;-) не для спора, а для факта: на N педаль тормоза надо держать, или ручник поднять. Я когда вижу, что светофору больше 80сек гореть красным, втыкаю P и отпускаю тормоз. Кстати, заметил, что многие так же делают - только сегодня 5 машин видел что так же делали (переключение на P видно кратковременными фонарями заднего хода, так как идет перещелк через R).
АКПП на Suzuki Vitara
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2830
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1246-
- Супермодератор
- Сообщения: 13149
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5844 раза
- Поблагодарили: 1961 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1247Alex-First, не, ну это понятно, естественно, как и про скатывание с горки.
Тока Питер на равнине стоит, горок практически нет. С другой стороны от D до N всего один "щелчок", а до Р - целых три. Вот и ...
Кстати, никаких очевидных доводов против N, кроме возможного скатывания, я в интернете не видел
Тока Питер на равнине стоит, горок практически нет. С другой стороны от D до N всего один "щелчок", а до Р - целых три. Вот и ...
Кстати, никаких очевидных доводов против N, кроме возможного скатывания, я в интернете не видел
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1248Или если тебя кто в зад на светофоре поцелует, и ты как шар-чужой в бильярде покатишься на других. А в случае паркинга сдвинешься с места немного, но другие не пострадают. Я и ручником дублирую
Всем бобра
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2830
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1251Кстати, я вот тут что подумал - если нашу АКПП поставить на P, и машину принудительно сдвинут - хана коробке?
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1252Не думаю. А может и думаю, что при сильном резком ударе может что-то и вырвет в коробке, так как когда ставлю на паркинг, машина немного прокатиться, сантиметры, и слышен щелчок и машина фиксирутся. Как-будто что-то вкудато влезло.
Прочитал такое....
И о коробке нашей Айсин
Может у нас другой Айсин...
http://avto-blogger.ru/trans/rezhim-parking-akpp.html
Читаем до конца, внизу пару отзывов... Говорят у нас такая. Хз
Прочитал такое....
И о коробке нашей Айсин
Может у нас другой Айсин...
http://avto-blogger.ru/trans/rezhim-parking-akpp.html
Читаем до конца, внизу пару отзывов... Говорят у нас такая. Хз
Последний раз редактировалось afor 02 апр 2018, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Всем бобра
-
- Капитан
- Сообщения: 329
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: ИЗРАИЛЬ.
- Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
- Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1253А по-моему все проблемы и вопросы по АКПП надуманны .Езжу на автомате много лет и не перевожу с D в другое положение,только иногда
в положение понижающей передаче на крутых спусках .Глушить так же приходилось на D,просто перевожу в P
в положение понижающей передаче на крутых спусках .Глушить так же приходилось на D,просто перевожу в P
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1255У нас не такая, как минимум из-за того, что во-первых У Jimny продольно расположен двигатель, а у нас поперечно, во-вторых отличается количество передач, в-третьих на форуме в этой ветке писали маркировку нашей коробки и она отличается от той, что на форуме в отзывах. Но эти всё факте не гарантируют того, что наша коробка блокируется "зубом," а не "пальцем"afor писал(а): Не думаю. А может и думаю, что при сильном резком ударе может что-то и вырвет в коробке, так как когда ставлю на паркинг, машина немного прокатиться, сантиметры, и слыщен щелчок и машина фиксирутся. Как-будто что-то вкудато влезло.
Прочитал такое....
И о коробке нашей Айсин
Может у нас другой Айсин...
http://avto-blogger.ru/trans/rezhim-parking-akpp.html
Читаем до конца, внизу пару отзывов... Говорят у нас такая. Хз
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4617
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1257Я уже где-то писал, повторю свой печальный случай про Swift. Машина подпрыгнула на неровности ж/д переезда и приземлилась коробкой на рельс. В результате пробило коробку передач, масло вытекло. Слишком высокая скорость была для переезда (90 км/ч), за рулём был не я.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13149
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5844 раза
- Поблагодарили: 1961 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1258Раньше тоже так думал. А потом мне сказали, что там "трещётка" - храповик .
В конце концов, как-то же затаскивают машины с АКПП на эвакуатор без участия владельца Ну не может быть, что бы всем при этом коробасы ломали
Надо же, так не повезло!
Не, я имел в виду совсем другое - именно жёсткие наезды на препятствия (например парковка с заездом на поребрик)
Честные, классические, автоматы к этому гораздо более терпимы, чем CVT (как выяснилось ).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 104
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: МО, Домодедово
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1259Попробовал тут в пробке тормозить двигателем, переключая лепестком передачу вниз. Понравилось, реально нога намного меньше устаёт. Вот только не вредно ли это для коробки? Понятно, что если просто снять ногу с акселератора, по идее, происходит то же самое, но дополнительное увеличение передаточного числа коробки вручную не повышает ли на неё нагрузку?