АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2720
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1199 раз
Поблагодарили: 1253 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1246

Сообщение Alex-First »

Kirgudu писал(а): Никто не спорит. А чем N НЕ подходит? ;) :)
;-) не для спора, а для факта: на N педаль тормоза надо держать, или ручник поднять. Я когда вижу, что светофору больше 80сек гореть красным, втыкаю P и отпускаю тормоз. Кстати, заметил, что многие так же делают - только сегодня 5 машин видел что так же делали (переключение на P видно кратковременными фонарями заднего хода, так как идет перещелк через R).
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12303
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5547 раз
Поблагодарили: 1833 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1247

Сообщение Kirgudu »

Alex-First, не, ну это понятно, естественно, как и про скатывание с горки.
Тока Питер на равнине стоит, горок практически нет. С другой стороны от D до N всего один "щелчок", а до Р - целых три. Вот и ... :D

Кстати, никаких очевидных доводов против N, кроме возможного скатывания, я в интернете не видел ;)
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1248

Сообщение afor »

Или если тебя кто в зад на светофоре поцелует, и ты как шар-чужой в бильярде покатишься на других. А в случае паркинга сдвинешься с места немного, но другие не пострадают. Я и ручником дублирую
Всем бобра :D
gitara
Старшина
Старшина
Сообщения: 29
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ростов
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1249

Сообщение gitara »

Олег Верещагин писал(а): А вообще, как показала практика на Свифте, коробке больше вредит тесный контакт с железнодорожным рельсом, чем какой-то там гипотетический перегрев трансмиссионного масла ;)
А о каком именно контакте речь? Частый проезд по рельсам или что?
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1250

Сообщение afor »

Не, это если рельсом по коробке заехать :lol:
Всем бобра :D

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2720
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1199 раз
Поблагодарили: 1253 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1251

Сообщение Alex-First »

afor писал(а): Или если тебя кто в зад на светофоре поцелует, и ты как шар-чужой в бильярде покатишься на других. А в случае паркинга сдвинешься с места немного, но другие не пострадают. Я и ручником дублирую
Кстати, я вот тут что подумал - если нашу АКПП поставить на P, и машину принудительно сдвинут - хана коробке?
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1252

Сообщение afor »

Не думаю. А может и думаю, что при сильном резком ударе может что-то и вырвет в коробке, так как когда ставлю на паркинг, машина немного прокатиться, сантиметры, и слышен щелчок и машина фиксирутся. Как-будто что-то вкудато влезло. :D
Прочитал такое....
И о коробке нашей Айсин
Может у нас другой Айсин...
http://avto-blogger.ru/trans/rezhim-parking-akpp.html
Читаем до конца, внизу пару отзывов... Говорят у нас такая. Хз
Последний раз редактировалось afor 02 апр 2018, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Всем бобра :D
Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1253

Сообщение Liana »

А по-моему все проблемы и вопросы по АКПП надуманны .Езжу на автомате много лет и не перевожу с D в другое положение,только иногда
в положение понижающей передаче на крутых спусках .Глушить так же приходилось на D,просто перевожу в P
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1254

Сообщение afor »

Да, в D выключил двигатель, а ключ не вылазит. Довожу в Р :D
Всем бобра :D
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1255

Сообщение Jackson »

afor писал(а): Не думаю. А может и думаю, что при сильном резком ударе может что-то и вырвет в коробке, так как когда ставлю на паркинг, машина немного прокатиться, сантиметры, и слыщен щелчок и машина фиксирутся. Как-будто что-то вкудато влезло. :D
Прочитал такое....
И о коробке нашей Айсин
Может у нас другой Айсин...
http://avto-blogger.ru/trans/rezhim-parking-akpp.html
Читаем до конца, внизу пару отзывов... Говорят у нас такая. Хз
У нас не такая, как минимум из-за того, что во-первых У Jimny продольно расположен двигатель, а у нас поперечно, во-вторых отличается количество передач, в-третьих на форуме в этой ветке писали маркировку нашей коробки и она отличается от той, что на форуме в отзывах. Но эти всё факте не гарантируют того, что наша коробка блокируется "зубом," а не "пальцем"

afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1256

Сообщение afor »

Ну, тогда Слава Славе :D
Всем бобра :D
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4486
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1034 раза
Поблагодарили: 2033 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1257

Сообщение Олег Верещагин »

gitara писал(а): А о каком именно контакте речь? Частый проезд по рельсам или что?
Я уже где-то писал, повторю свой печальный случай про Swift. Машина подпрыгнула на неровности ж/д переезда и приземлилась коробкой на рельс. В результате пробило коробку передач, масло вытекло. Слишком высокая скорость была для переезда (90 км/ч), за рулём был не я.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12303
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5547 раз
Поблагодарили: 1833 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1258

Сообщение Kirgudu »

Alex-First писал(а): Кстати, я вот тут что подумал - если нашу АКПП поставить на P, и машину принудительно сдвинут - хана коробке?
Раньше тоже так думал. А потом мне сказали, что там "трещётка" - храповик :).
В конце концов, как-то же затаскивают машины с АКПП на эвакуатор без участия владельца ;) :) Ну не может быть, что бы всем при этом коробасы ломали :)
Олег Верещагин писал(а): Я уже где-то писал, повторю свой печальный случай про Swift. Машина подпрыгнула на неровности ж/д переезда и приземлилась коробкой на рельс. В результате пробило коробку передач, масло вытекло. Слишком высокая скорость была для переезда (90 км/ч), за рулём был не я.
Надо же, так не повезло!
Не, я имел в виду совсем другое - именно жёсткие наезды на препятствия (например парковка с заездом на поребрик) :(
Честные, классические, автоматы к этому гораздо более терпимы, чем CVT (как выяснилось :().
aagubkin
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 102
Стаж: 6 лет
Откуда: МО, Домодедово
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1259

Сообщение aagubkin »

Попробовал тут в пробке тормозить двигателем, переключая лепестком передачу вниз. Понравилось, реально нога намного меньше устаёт. Вот только не вредно ли это для коробки? Понятно, что если просто снять ногу с акселератора, по идее, происходит то же самое, но дополнительное увеличение передаточного числа коробки вручную не повышает ли на неё нагрузку?
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1260

Сообщение dr.allex »

aagubkin писал(а): Попробовал тут в пробке тормозить двигателем
Тогда это не пробка! ;) А так выше 1-ой передачи и не алё. Вот это пробка! :D
Ответить