АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1231

Сообщение Kirgudu » 01 апр 2018, 12:21

Я в том смысле, что вполне можно (ИМХО) :)
По крайней мере на прогретом двигателе.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1232

Сообщение Олег Верещагин » 01 апр 2018, 12:37

Kirgudu
Тогда можно и накатом, ведь буксировать же можно на небольшие расстояния (до 30 км).
По крайней мере это поможет сэкономить топливо, а если правильно рассчитать путь до полной остановки, то и колодки при этом дополнительно изнашиваться не будут.
Я иногда применяю и движение накатом на нейтрали, и перевод селектора на светофорах (если он длинный - от минуты) на нейтраль (с ручником) или в режим P.
Как говорится, волков бояться - в лес не ходить :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1233

Сообщение Jackson » 01 апр 2018, 12:57

Олег Верещагин писал(а):Тогда можно и накатом, ведь буксировать же можно на небольшие расстояния (до 30 км).

АКПП на Suzuki Vitara - 20180401_125509.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - 20180401_125509.jpg (55.52 КБ) 1552 просмотра

АКПП на Suzuki Vitara - 20180401_125242.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - 20180401_125242.jpg (86.81 КБ) 1550 просмотров
АКПП на Suzuki Vitara - 20180401_125419.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - 20180401_125419.jpg (75.79 КБ) 1552 просмотра

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1234

Сообщение Олег Верещагин » 01 апр 2018, 13:08

Русские и украинцы не привыкли читать инструкции, а тем более, соблюдать их :D
Японцы - перестраховщики :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1235

Сообщение Jackson » 01 апр 2018, 13:13

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Русские и украинцы не привыкли читать инструкции, а тем более, соблюдать их :D
Японцы - перестраховщики :)

Японцы не хотят просто менять узлы по гарантии, вот и пишут с запасом )

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1236

Сообщение Олег Верещагин » 01 апр 2018, 13:13

А вообще, как показала практика на Свифте, коробке больше вредит тесный контакт с железнодорожным рельсом, чем какой-то там гипотетический перегрев трансмиссионного масла ;)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1237

Сообщение Kirgudu » 01 апр 2018, 13:16

Сам частееько ставлю N на долгих светофорах :)
Накатом, правда, не езжу :)

По поводу рельсов: для вариатора они ещё страшнее :) Лично вляпался :(

OldRin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 22:07
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1238

Сообщение OldRin » 01 апр 2018, 14:34

В N переключаюсь крайне редко, в основном в долгих пробках в жару, чтобы дополнительно не греть коробку.
В инструкции на Витару ясности нет , но на другой машине, у меня в мануале четко указано:
"Не включайте N во время движения, это может привести к повреждению коробки."
Может, это связано с моментом, включение P и N рассчитано на холостых.
Вложения
АКПП на Suzuki Vitara - N shift 1.1.png
АКПП на Suzuki Vitara - N shift 1.1.png (23.71 КБ) 2382 просмотра

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1239

Сообщение Kirgudu » 01 апр 2018, 14:45

Ключевое: "во время движения".

romadromm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: Vitara AT GL 2x4
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 18 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1240

Сообщение romadromm » 01 апр 2018, 19:17

2018 год, и я думал что все уже знают, но нет.
режим N на акпп, преднозначен только для буксировки авто ( на короткие дитанции) и для запуска двигателя в движении, чтобы остановить авто и включить D и все
дрочить селектором в пробках и перед светлофорами не надо!

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1241

Сообщение Kirgudu » 01 апр 2018, 19:45

Никто и не говорит, что надо :)
Просто иногда, стоя на долгом светофоре, хочется снять ногу с педали и размять её. Режим N для этого вполне подходит :)

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1242

Сообщение Valery 48 » 01 апр 2018, 19:47

Kirgudu
Для этого режим P подходит :!:

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1243

Сообщение Kirgudu » 01 апр 2018, 19:54

Никто не спорит. А чем N НЕ подходит? ;) :)

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1244

Сообщение Valery 48 » 01 апр 2018, 21:05

Kirgudu
Поройте темы АТ в инете.
"N" не рекомендуют "втыкать".
Тем более когда коробки новые. А у нас ведь они новые :!: :!: :!: :?:
Машины с большими пробегами могут этими "втыканиями" оттянуть посещения в сервис,для замены масла и фильтра в АТ .
У них присутствует перегрев коробки/якобы/. ;)

afor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 256 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1245

Сообщение afor » 01 апр 2018, 21:19

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Никто не спорит. А чем N НЕ подходит? ;) :)

А скатишься на нейтралке кому-то фпопу или вро. Ой или фперед :D
Всем бобра :D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей