АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 674 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1216

Сообщение Vic-T » 26 мар 2018, 11:28

suzuk писал(а):
Vic-T писал(а):Источник цитаты suzuk, а какая последняя?

0003, всего три.


А, ну да вспомнил.Она и стоит.Работает нормально.

sergeyk-80
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 07:57
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1217

Сообщение sergeyk-80 » 27 мар 2018, 07:10

есть ли в сети по поводу этой акпп TF-73SC информация? Как она в плане надежности, долговечности? Вообще нигде даже упоминания нет по поводу этой коробки.

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 674 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1218

Сообщение Vic-T » 27 мар 2018, 11:26

sergeyk-80 писал(а):есть ли в сети по поводу этой акпп TF-73SC информация? Как она в плане надежности, долговечности? Вообще нигде даже упоминания нет по поводу этой коробки.


Пройдитесь по теме.Есть много чего.

vimax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 12:34
Откуда: С.Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1219

Сообщение vimax » 29 мар 2018, 16:39

Нет ничего,согласен с sergeyk-80 . Если найдешь что-то достойное доверия,поделись.

ekirill
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 17:13
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1220

Сообщение ekirill » 29 мар 2018, 17:16

KirKul писал(а):Проблема с дерганьем между 1-ой и 2-ой у всех ушла?
Новая машинка , 2018 год, 400 км пробега, щадящий режим не более 3000 оборотов, без резких торможений и ускорений.
Дергает между 1-ой и 2-ой.
Снова появилась проблема или у меня уникальная коробка?
Владельцы свежих машин, откликнитесь, пож-ста.

Такая же фигня, то есть-то нет, машина конца 2017 года, 15к на одометре. Пока не сильно напрягает, не разбирался.

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1221

Сообщение dr.allex » 29 мар 2018, 21:06

Получается до сих пор с завода идёт с 0001-ой прошивкой!? :shock:

DanilSV
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:26
Откуда: Сургут
Авто: Vitara 1.6
Поблагодарили: 8 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1222

Сообщение DanilSV » 30 мар 2018, 16:54

май 17 года, тоже пинается, знакомый сказал что может чипануть и убрать этот пинок, но ОД может увидеть это.
там с разборкой блока.

gitara
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:39
Откуда: Ростов
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1223

Сообщение gitara » 01 апр 2018, 10:00

Что делать если я на D и выключил двигатель. Как правильнее поступить? Я несколько раз просто P включал с выключенным двигателем. Но наверное лучше N включить? Поэтому заводиться с N и потом в P?

И второй вопрос, можно ли включать N на светофорах?

Инструкцию читал, там написано, что N только если двигатель захлох. Значит на светофоре нельзя использовать?

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7344
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3367 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1224

Сообщение Kirgudu » 01 апр 2018, 10:10

- Просто перевести в Р :)
- Можно, если есть в этом смысл

Rybak
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 66 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1225

Сообщение Rybak » 01 апр 2018, 10:32

Если на D выключить двигатель и потом перевести ручку в P, то на дисплее зажигается ACC, радио продолжает работать, аккумулятор разряжается.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1226

Сообщение Jackson » 01 апр 2018, 11:15

gitara писал(а):Источник цитаты И второй вопрос, можно ли включать N на светофорах?
Инструкцию читал, там написано, что N только если двигатель захлох. Значит на светофоре нельзя использовать?

Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.
Rybak писал(а):Источник цитаты Если на D выключить двигатель и потом перевести ручку в P, то на дисплее зажигается ACC, радио продолжает работать, аккумулятор разряжается.

Если это безключевой доступ, то режим ACC автоматически выключится через определённое время, так же в этом режиме стандартным иммобилайзером не получится закрыть авто, плюс при открытии двери будет подаваться звуковой сигнал. Если же автомобиль оборудован обычным ключем зажигания, то при положении селектора передач отличным от положения P, ключ не возможно будет достать из замка.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1309 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1227

Сообщение Олег Верещагин » 01 апр 2018, 11:23

Да. Поэтому после переключения на P надо довернуть ключ, тогда радио и остальная электрика отключится.
Jackson писал(а):Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.

А почему, можете пояснить кратко?

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1228

Сообщение Jackson » 01 апр 2018, 11:57

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Да. Поэтому после переключения на P надо довернуть ключ, тогда радио и остальная электрика отключится.
Jackson писал(а):Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.

А почему, можете пояснить кратко?

Опять же, я буду лишь цитировать прочитанное: при долгой стоянке в режиме N, якобы отсутствует циркуляция трансмиссионного масла, что приводит к его неравномерному перегреву (и вообще перегреву), плюс лишний раз работает механизм переключения.
Что же касается движения накатом в режиме N, то во-первых повторяется ситуация с нагревом масла, во-вторых в случае торможения увеличивается нагрузка на тормозные диски и колодки. И наконец в инструкции по эксплуатации к одному из автомобилей с классическим 8 ступенчатым автоматом было написано: в случае включения режима N при движении, подождите пока упадут обороты до холостых, сбавьте скорость, а затем, воизбежание повреждения элементов трансмиссии, включите режим D.
В общем как то так )

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7344
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3367 раз
Поблагодарили: 1014 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1229

Сообщение Kirgudu » 01 апр 2018, 12:06

Накатом на N двигаться нельзя.
Фактически это равноценно буксировке автомобиля с АКПП.
Что касается "нежелательности" работы движка на холостых в режиме N, то лично у меня по этому поводу большие сомнения.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1230

Сообщение Jackson » 01 апр 2018, 12:12

Kirgudu писал(а):Источник цитатыЧто касается "нежелательности" работы движка на холостых в режиме N, то лично у меня по этому поводу большие сомнения.

Может и так, но этот вопрос из серии греть авто или не греть, Android или iOS и далее по списку :D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя