АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1216

Сообщение Vic-T »

suzuk писал(а): 0003, всего три.
А, ну да вспомнил.Она и стоит.Работает нормально.
sergeyk-80
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 47
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1217

Сообщение sergeyk-80 »

есть ли в сети по поводу этой акпп TF-73SC информация? Как она в плане надежности, долговечности? Вообще нигде даже упоминания нет по поводу этой коробки.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1218

Сообщение Vic-T »

sergeyk-80 писал(а):есть ли в сети по поводу этой акпп TF-73SC информация? Как она в плане надежности, долговечности? Вообще нигде даже упоминания нет по поводу этой коробки.
Пройдитесь по теме.Есть много чего.
vimax
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 94
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: С.Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 27 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1219

Сообщение vimax »

Нет ничего,согласен с sergeyk-80 . Если найдешь что-то достойное доверия,поделись.
ekirill
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Стаж: 6 лет
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1220

Сообщение ekirill »

KirKul писал(а):Проблема с дерганьем между 1-ой и 2-ой у всех ушла?
Новая машинка , 2018 год, 400 км пробега, щадящий режим не более 3000 оборотов, без резких торможений и ускорений.
Дергает между 1-ой и 2-ой.
Снова появилась проблема или у меня уникальная коробка?
Владельцы свежих машин, откликнитесь, пож-ста.
Такая же фигня, то есть-то нет, машина конца 2017 года, 15к на одометре. Пока не сильно напрягает, не разбирался.

dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1221

Сообщение dr.allex »

Получается до сих пор с завода идёт с 0001-ой прошивкой!? :shock:
DanilSV
Сержант
Сержант
Сообщения: 15
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Сургут
Авто: Vitara 1.6
Поблагодарили: 8 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1222

Сообщение DanilSV »

май 17 года, тоже пинается, знакомый сказал что может чипануть и убрать этот пинок, но ОД может увидеть это.
там с разборкой блока.
gitara
Старшина
Старшина
Сообщения: 29
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Ростов
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1223

Сообщение gitara »

Что делать если я на D и выключил двигатель. Как правильнее поступить? Я несколько раз просто P включал с выключенным двигателем. Но наверное лучше N включить? Поэтому заводиться с N и потом в P?

И второй вопрос, можно ли включать N на светофорах?

Инструкцию читал, там написано, что N только если двигатель захлох. Значит на светофоре нельзя использовать?
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12680
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5685 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1224

Сообщение Kirgudu »

- Просто перевести в Р :)
- Можно, если есть в этом смысл
Rybak
Капитан
Капитан
Сообщения: 377
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 99 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1225

Сообщение Rybak »

Если на D выключить двигатель и потом перевести ручку в P, то на дисплее зажигается ACC, радио продолжает работать, аккумулятор разряжается.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1226

Сообщение Jackson »

gitara писал(а): И второй вопрос, можно ли включать N на светофорах?
Инструкцию читал, там написано, что N только если двигатель захлох. Значит на светофоре нельзя использовать?
Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.
Rybak писал(а): Если на D выключить двигатель и потом перевести ручку в P, то на дисплее зажигается ACC, радио продолжает работать, аккумулятор разряжается.
Если это безключевой доступ, то режим ACC автоматически выключится через определённое время, так же в этом режиме стандартным иммобилайзером не получится закрыть авто, плюс при открытии двери будет подаваться звуковой сигнал. Если же автомобиль оборудован обычным ключем зажигания, то при положении селектора передач отличным от положения P, ключ не возможно будет достать из замка.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4514
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 2049 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1227

Сообщение Олег Верещагин »

Да. Поэтому после переключения на P надо довернуть ключ, тогда радио и остальная электрика отключится.
Jackson писал(а):Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.
А почему, можете пояснить кратко?
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1228

Сообщение Jackson »

Олег Верещагин писал(а): Да. Поэтому после переключения на P надо довернуть ключ, тогда радио и остальная электрика отключится. А почему, можете пояснить кратко?
Опять же, я буду лишь цитировать прочитанное: при долгой стоянке в режиме N, якобы отсутствует циркуляция трансмиссионного масла, что приводит к его неравномерному перегреву (и вообще перегреву), плюс лишний раз работает механизм переключения.
Что же касается движения накатом в режиме N, то во-первых повторяется ситуация с нагревом масла, во-вторых в случае торможения увеличивается нагрузка на тормозные диски и колодки. И наконец в инструкции по эксплуатации к одному из автомобилей с классическим 8 ступенчатым автоматом было написано: в случае включения режима N при движении, подождите пока упадут обороты до холостых, сбавьте скорость, а затем, воизбежание повреждения элементов трансмиссии, включите режим D.
В общем как то так )
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12680
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5685 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1229

Сообщение Kirgudu »

Накатом на N двигаться нельзя.
Фактически это равноценно буксировке автомобиля с АКПП.
Что касается "нежелательности" работы движка на холостых в режиме N, то лично у меня по этому поводу большие сомнения.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1230

Сообщение Jackson »

Kirgudu писал(а):Что касается "нежелательности" работы движка на холостых в режиме N, то лично у меня по этому поводу большие сомнения.
Может и так, но этот вопрос из серии греть авто или не греть, Android или iOS и далее по списку :D
Ответить