А, ну да вспомнил.Она и стоит.Работает нормально.suzuk писал(а): 0003, всего три.
АКПП на Suzuki Vitara
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 48
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Волгоград
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1217есть ли в сети по поводу этой акпп TF-73SC информация? Как она в плане надежности, долговечности? Вообще нигде даже упоминания нет по поводу этой коробки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1218Пройдитесь по теме.Есть много чего.sergeyk-80 писал(а):есть ли в сети по поводу этой акпп TF-73SC информация? Как она в плане надежности, долговечности? Вообще нигде даже упоминания нет по поводу этой коробки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1220Такая же фигня, то есть-то нет, машина конца 2017 года, 15к на одометре. Пока не сильно напрягает, не разбирался.KirKul писал(а):Проблема с дерганьем между 1-ой и 2-ой у всех ушла?
Новая машинка , 2018 год, 400 км пробега, щадящий режим не более 3000 оборотов, без резких торможений и ускорений.
Дергает между 1-ой и 2-ой.
Снова появилась проблема или у меня уникальная коробка?
Владельцы свежих машин, откликнитесь, пож-ста.
-
- Сержант
- Сообщения: 15
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Сургут
- Авто: Vitara 1.6
- Поблагодарили: 8 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1222май 17 года, тоже пинается, знакомый сказал что может чипануть и убрать этот пинок, но ОД может увидеть это.
там с разборкой блока.
там с разборкой блока.
-
- Старшина
- Сообщения: 30
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Ростов
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1223Что делать если я на D и выключил двигатель. Как правильнее поступить? Я несколько раз просто P включал с выключенным двигателем. Но наверное лучше N включить? Поэтому заводиться с N и потом в P?
И второй вопрос, можно ли включать N на светофорах?
Инструкцию читал, там написано, что N только если двигатель захлох. Значит на светофоре нельзя использовать?
И второй вопрос, можно ли включать N на светофорах?
Инструкцию читал, там написано, что N только если двигатель захлох. Значит на светофоре нельзя использовать?
-
- Капитан
- Сообщения: 384
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 103 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1225Если на D выключить двигатель и потом перевести ручку в P, то на дисплее зажигается ACC, радио продолжает работать, аккумулятор разряжается.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1226Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.
Если это безключевой доступ, то режим ACC автоматически выключится через определённое время, так же в этом режиме стандартным иммобилайзером не получится закрыть авто, плюс при открытии двери будет подаваться звуковой сигнал. Если же автомобиль оборудован обычным ключем зажигания, то при положении селектора передач отличным от положения P, ключ не возможно будет достать из замка.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4770
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2163 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1227Да. Поэтому после переключения на P надо довернуть ключ, тогда радио и остальная электрика отключится.
А почему, можете пояснить кратко?Jackson писал(а):Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1228Опять же, я буду лишь цитировать прочитанное: при долгой стоянке в режиме N, якобы отсутствует циркуляция трансмиссионного масла, что приводит к его неравномерному перегреву (и вообще перегреву), плюс лишний раз работает механизм переключения.
Что же касается движения накатом в режиме N, то во-первых повторяется ситуация с нагревом масла, во-вторых в случае торможения увеличивается нагрузка на тормозные диски и колодки. И наконец в инструкции по эксплуатации к одному из автомобилей с классическим 8 ступенчатым автоматом было написано: в случае включения режима N при движении, подождите пока упадут обороты до холостых, сбавьте скорость, а затем, воизбежание повреждения элементов трансмиссии, включите режим D.
В общем как то так )
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13417
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5994 раза
- Поблагодарили: 2025 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1229Накатом на N двигаться нельзя.
Фактически это равноценно буксировке автомобиля с АКПП.
Что касается "нежелательности" работы движка на холостых в режиме N, то лично у меня по этому поводу большие сомнения.
Фактически это равноценно буксировке автомобиля с АКПП.
Что касается "нежелательности" работы движка на холостых в режиме N, то лично у меня по этому поводу большие сомнения.