АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1216

Сообщение Vic-T »

suzuk писал(а): 0003, всего три.
А, ну да вспомнил.Она и стоит.Работает нормально.
sergeyk-80
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 07:57
Откуда: Волгоград
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1217

Сообщение sergeyk-80 »

есть ли в сети по поводу этой акпп TF-73SC информация? Как она в плане надежности, долговечности? Вообще нигде даже упоминания нет по поводу этой коробки.
Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1218

Сообщение Vic-T »

sergeyk-80 писал(а):есть ли в сети по поводу этой акпп TF-73SC информация? Как она в плане надежности, долговечности? Вообще нигде даже упоминания нет по поводу этой коробки.
Пройдитесь по теме.Есть много чего.
vimax
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 12:34
Откуда: С.Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1219

Сообщение vimax »

Нет ничего,согласен с sergeyk-80 . Если найдешь что-то достойное доверия,поделись.
ekirill
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 17:13
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1220

Сообщение ekirill »

KirKul писал(а):Проблема с дерганьем между 1-ой и 2-ой у всех ушла?
Новая машинка , 2018 год, 400 км пробега, щадящий режим не более 3000 оборотов, без резких торможений и ускорений.
Дергает между 1-ой и 2-ой.
Снова появилась проблема или у меня уникальная коробка?
Владельцы свежих машин, откликнитесь, пож-ста.
Такая же фигня, то есть-то нет, машина конца 2017 года, 15к на одометре. Пока не сильно напрягает, не разбирался.

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 558 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1221

Сообщение dr.allex »

Получается до сих пор с завода идёт с 0001-ой прошивкой!? :shock:
DanilSV
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:26
Откуда: Сургут
Авто: Vitara 1.6
Поблагодарили: 8 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1222

Сообщение DanilSV »

май 17 года, тоже пинается, знакомый сказал что может чипануть и убрать этот пинок, но ОД может увидеть это.
там с разборкой блока.
gitara
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:39
Откуда: Ростов
Авто: Vitara 1.6 AT
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1223

Сообщение gitara »

Что делать если я на D и выключил двигатель. Как правильнее поступить? Я несколько раз просто P включал с выключенным двигателем. Но наверное лучше N включить? Поэтому заводиться с N и потом в P?

И второй вопрос, можно ли включать N на светофорах?

Инструкцию читал, там написано, что N только если двигатель захлох. Значит на светофоре нельзя использовать?
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5170 раз
Поблагодарили: 1692 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1224

Сообщение Kirgudu »

- Просто перевести в Р :)
- Можно, если есть в этом смысл
Rybak
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 96 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1225

Сообщение Rybak »

Если на D выключить двигатель и потом перевести ручку в P, то на дисплее зажигается ACC, радио продолжает работать, аккумулятор разряжается.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1226

Сообщение Jackson »

gitara писал(а): И второй вопрос, можно ли включать N на светофорах?
Инструкцию читал, там написано, что N только если двигатель захлох. Значит на светофоре нельзя использовать?
Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.
Rybak писал(а): Если на D выключить двигатель и потом перевести ручку в P, то на дисплее зажигается ACC, радио продолжает работать, аккумулятор разряжается.
Если это безключевой доступ, то режим ACC автоматически выключится через определённое время, так же в этом режиме стандартным иммобилайзером не получится закрыть авто, плюс при открытии двери будет подаваться звуковой сигнал. Если же автомобиль оборудован обычным ключем зажигания, то при положении селектора передач отличным от положения P, ключ не возможно будет достать из замка.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1943 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1227

Сообщение Олег Верещагин »

Да. Поэтому после переключения на P надо довернуть ключ, тогда радио и остальная электрика отключится.
Jackson писал(а):Что касается использования режима N, то не рекомендуется его включать ни на светофорах, ни при движении накатом, такие рекомендации написаны как в инструкции по эксплуатации (не только нашего авто), так и в различных интернет статьях.
А почему, можете пояснить кратко?
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1228

Сообщение Jackson »

Олег Верещагин писал(а): Да. Поэтому после переключения на P надо довернуть ключ, тогда радио и остальная электрика отключится. А почему, можете пояснить кратко?
Опять же, я буду лишь цитировать прочитанное: при долгой стоянке в режиме N, якобы отсутствует циркуляция трансмиссионного масла, что приводит к его неравномерному перегреву (и вообще перегреву), плюс лишний раз работает механизм переключения.
Что же касается движения накатом в режиме N, то во-первых повторяется ситуация с нагревом масла, во-вторых в случае торможения увеличивается нагрузка на тормозные диски и колодки. И наконец в инструкции по эксплуатации к одному из автомобилей с классическим 8 ступенчатым автоматом было написано: в случае включения режима N при движении, подождите пока упадут обороты до холостых, сбавьте скорость, а затем, воизбежание повреждения элементов трансмиссии, включите режим D.
В общем как то так )
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5170 раз
Поблагодарили: 1692 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1229

Сообщение Kirgudu »

Накатом на N двигаться нельзя.
Фактически это равноценно буксировке автомобиля с АКПП.
Что касается "нежелательности" работы движка на холостых в режиме N, то лично у меня по этому поводу большие сомнения.
Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1230

Сообщение Jackson »

Kirgudu писал(а):Что касается "нежелательности" работы движка на холостых в режиме N, то лично у меня по этому поводу большие сомнения.
Может и так, но этот вопрос из серии греть авто или не греть, Android или iOS и далее по списку :D
Ответить