АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1141

Сообщение Kirgudu »

eugtor писал(а): Смена масла каждые 20 т.км? Серьезно? )) Как-то это слишком часто кажется...
Ну да. Каждые 20 ткм???!!!
Бред какой-то! Может вообще раз в 15? Аккурат на каждом ТО :)

Не, бывает конечно. Никак не забуду запись в карте ТО на Тушкана: "замена масла в заднем редуктор - после каждого погружения в воду" :)
Но на самом деле, это верно только в том случае, если ехал через ручей, заглох (или увяз капитально) и через сапун воды в редуктор насосал. А если просто проехал, то конечно же ничего менять не надо :)
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1142

Сообщение suzuk »

Я тут начитавшись понял следующее...Меняешь, меняешь маслЫ, а потом БАЦ! .... и продавать время пришло.
И шо?/// Новый владелец говорит: "Поменяю ка я все маслЫ, а то ХЗ когда предыдущий хозяин менял ли..."
А теперь вопрос...Когда ездяить то будяммм...?
Бсе на новом масле всегда... :shock:
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
cottager
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 242
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Город - герой - бездорожья
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 161 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1143

Сообщение cottager »

eugtor писал(а): Смена масла каждые 20 т.км? Серьезно? )) Как-то это слишком часто кажется...
Мне это тоже очень сильно не нравится http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq15 ... 3506290334
Аватара пользователя
Architect
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1144

Сообщение Architect »

Я на прежней машине Chevrolet Aveo New (Sonic) (т300) масло в АКПП поменял через 3 года езды (стояния в пробках) и пробеге 15 тыс км.
Хотя GM рекомендовал менять каждый 60 км или ч/з 10 лет
Но мое мнение, все зависит от того как катаешься.
Если долго стоишь в пробках или очень сильно нагружаешь коробку - то имхо менять надо почаще. хотя бы раз в 15-20 км.
А если избавлен от проблемы мегаполиса, то можно и пореже.

но скажу одно: после того как на авео ч/з три года поменял масло - ее работа сразу изменилась в лучшую сторону ))
г. Уфа
Аватара пользователя
Architect
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Уфа
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: chevrolet sonic
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1145

Сообщение Architect »

cottager писал(а): Мне это тоже очень сильно не нравится тут_была_ссылка
Спойлер
они производят и кровати?????
г. Уфа

Аватара пользователя
cottager
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 242
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Город - герой - бездорожья
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 161 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1146

Сообщение cottager »

Architect :)
Нет. Там была ссылка на материалы технического семинара AISIN. размещённого на ойл-клубе. Рекомендации замены жижи те же что и выше - 20т.км.
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1147

Сообщение suzuk »

...Зачем изобретать велосипед ??? Написано же черным по белому, что менять каждые 60000 км. На разных моделях разные коробки. На Авео или других каких марках может и при 20000 нужно менять(даже если AISIN), но причем тут Витара ???
P:S. На BMW у меня была ZF коробка с зеленой наклейкой, тоесть замена масла не требуется на весь срок службы. Но находились "умники" и все же меняли... После чего через месяц появлялись топики с заголовками "помогите пинается", "авто не едет", "пропала задняя", "рывки" и т.п.
IN GOD WE TRUST
Ycher
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 155
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Брянск
Авто: Vitara 1,6AT G L+; Jimny 1,3 AT
Прошлый авто: Suzuki Jimny
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 49 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1148

Сообщение Ycher »

Однозначно 60т.км.Хватит фантазировать а то скоро до 5т.км. докатитесь. Смешно уже читать.
swed
Капитан
Капитан
Сообщения: 451
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Гольяново
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1149

Сообщение swed »

В воскресенье поеду АКПП прошивать,спрошу у мастера когда рекомендуют в коробке масло менять.
Белый металик.
swed
Капитан
Капитан
Сообщения: 451
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Гольяново
Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip
Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1150

Сообщение swed »

Производитель рекомендует частичную замену масла в 60000км,можно и полную со снятием поддона и заменой фильтра.
Белый металик.

dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 8 лет
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 560 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1151

Сообщение dr.allex »

Накатал 40 тыщ км и всё не даёт покоя вопрос. А на куя 6-я передача в АКПП?! Реально включается только при движении с горочки. Так и на 5-ой неплохо съеду. Пробовал принудительно лепестком задействовать, так расход топлива сразу полез вверх. Так при какой же всё таки скорости ехать на 6-ой передаче? Явно не хватает у движка мощи.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1152

Сообщение Kirgudu »

Слушайте, чёт я не понял или совсем палбес :) А как включенную передачу посмотреть в режиме D?
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 8 лет
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 560 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1153

Сообщение dr.allex »

А по тахометру не соориентироваться? Тогда можно лепестком клацнуть. Лучше плюсовым. Цифирка и покажется! ;)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2845
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 1321 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1154

Сообщение Alex-First »

dr.allex писал(а): Накатал 40 тыщ км и всё не даёт покоя вопрос. А на куя 6-я передача в АКПП?! Реально включается только при движении с горочки. Так и на 5-ой неплохо съеду. Пробовал принудительно лепестком задействовать, так расход топлива сразу полез вверх. Так при какой же всё таки скорости ехать на 6-ой передаче? Явно не хватает у движка мощи.
6-я у меня была при 150+ :-) был дело на платнике, в сухую погоду изучал на что может Витька моя - до 180 отлично идет, не болтает, не рыскает, уверенно держит, оттормаживается нормально, отлично держится в потоке между мерсом и бэхой :-) так и шли втроем где-то с полчаса :oops:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1155

Сообщение Kirgudu »

Alex-First писал(а): 6-я у меня была при 150+ :)
Передаточные числа явно не для России :)
А какие обороты были при этом?
Alex-First писал(а): в сухую погоду изучал на что может Витька моя - до 180 отлично идет, не болтает, не рыскает, уверенно держит, оттормаживается нормально, отлично держится в потоке между мерсом и бэхой
Вообще интересно, на самом деле. Вот ТУТ чел говорит, что выше 130-ти ехать на Витаре реально стрёмно :)
В своё время был у меня Модео (кто не знает - поясню: Мондео очень хорошо "стоят" на дороге). Так вот: даже на нём 170 - это уже напряжение. Комфортно где-то до 150-ти.
Ответить