eugtor писал(а): Смена масла каждые 20 т.км? Серьезно? )) Как-то это слишком часто кажется...
Ну да. Каждые 20 ткм???!!!
Бред какой-то! Может вообще раз в 15? Аккурат на каждом ТО
Не, бывает конечно. Никак не забуду запись в карте ТО на Тушкана: "замена масла в заднем редуктор - после каждого погружения в воду"
Но на самом деле, это верно только в том случае, если ехал через ручей, заглох (или увяз капитально) и через сапун воды в редуктор насосал. А если просто проехал, то конечно же ничего менять не надо
Я тут начитавшись понял следующее...Меняешь, меняешь маслЫ, а потом БАЦ! .... и продавать время пришло.
И шо?/// Новый владелец говорит: "Поменяю ка я все маслЫ, а то ХЗ когда предыдущий хозяин менял ли..."
А теперь вопрос...Когда ездяить то будяммм...?
Бсе на новом масле всегда... :shock:
Я на прежней машине Chevrolet Aveo New (Sonic) (т300) масло в АКПП поменял через 3 года езды (стояния в пробках) и пробеге 15 тыс км.
Хотя GM рекомендовал менять каждый 60 км или ч/з 10 лет
Но мое мнение, все зависит от того как катаешься.
Если долго стоишь в пробках или очень сильно нагружаешь коробку - то имхо менять надо почаще. хотя бы раз в 15-20 км.
А если избавлен от проблемы мегаполиса, то можно и пореже.
но скажу одно: после того как на авео ч/з три года поменял масло - ее работа сразу изменилась в лучшую сторону ))
Architect
Нет. Там была ссылка на материалы технического семинара AISIN. размещённого на ойл-клубе. Рекомендации замены жижи те же что и выше - 20т.км.
...Зачем изобретать велосипед ??? Написано же черным по белому, что менять каждые 60000 км. На разных моделях разные коробки. На Авео или других каких марках может и при 20000 нужно менять(даже если AISIN), но причем тут Витара ???
P:S. На BMW у меня была ZF коробка с зеленой наклейкой, тоесть замена масла не требуется на весь срок службы. Но находились "умники" и все же меняли... После чего через месяц появлялись топики с заголовками "помогите пинается", "авто не едет", "пропала задняя", "рывки" и т.п.
Накатал 40 тыщ км и всё не даёт покоя вопрос. А на куя 6-я передача в АКПП?! Реально включается только при движении с горочки. Так и на 5-ой неплохо съеду. Пробовал принудительно лепестком задействовать, так расход топлива сразу полез вверх. Так при какой же всё таки скорости ехать на 6-ой передаче? Явно не хватает у движка мощи.
dr.allex писал(а): Накатал 40 тыщ км и всё не даёт покоя вопрос. А на куя 6-я передача в АКПП?! Реально включается только при движении с горочки. Так и на 5-ой неплохо съеду. Пробовал принудительно лепестком задействовать, так расход топлива сразу полез вверх. Так при какой же всё таки скорости ехать на 6-ой передаче? Явно не хватает у движка мощи.
6-я у меня была при 150+ :-) был дело на платнике, в сухую погоду изучал на что может Витька моя - до 180 отлично идет, не болтает, не рыскает, уверенно держит, оттормаживается нормально, отлично держится в потоке между мерсом и бэхой :-) так и шли втроем где-то с полчаса :oops:
Передаточные числа явно не для России
А какие обороты были при этом?
Alex-First писал(а): в сухую погоду изучал на что может Витька моя - до 180 отлично идет, не болтает, не рыскает, уверенно держит, оттормаживается нормально, отлично держится в потоке между мерсом и бэхой
Вообще интересно, на самом деле. Вот ТУТ чел говорит, что выше 130-ти ехать на Витаре реально стрёмно
В своё время был у меня Модео (кто не знает - поясню: Мондео очень хорошо "стоят" на дороге). Так вот: даже на нём 170 - это уже напряжение. Комфортно где-то до 150-ти.