АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3379 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1111

Сообщение Kirgudu » 16 дек 2017, 16:25

Слышал от автослесарей, что если менять частично (без полного слива), то нужно делать в 2-3 этапа. АТФ, тем самым, практически полностью заменится на новую. Но тока там не тока масло, но ещё и фильтр какой-то специальный, к которому фиг доберёшься.

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1112

Сообщение dr.allex » 16 дек 2017, 16:45

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Но тока там не тока масло, но ещё и фильтр какой-то специальный, к которому фиг доберёшься.

Фильтр меняется со снятием поддона. Есть в продаже. По каждой АКПП индивидуально.

NickOmsk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 08:17
Откуда: Омск
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1113

Сообщение NickOmsk » 21 дек 2017, 13:13

Доброго всем! Случилась такая история, не знаю что это, то ли разовый глюк, то ли может повториться. Вкратце: утренний запуск дистанционно с сигнашки, прогрев минут 10, открыл авто, вставил и повернул ключ, нажал педаль тормоза, вообщем все как всегда, стандартно, а вот далее.....селектор АКПП не переключается из Р,......вообще никак. Дальше пробовал глушить, заводить с ключа, ручка не в какую (кнопку на ручке само собой нажимал). Оставил машину, уехал на такси на работу. Вечером, проделав стандартную процедуру по запуску все было в норме, все включалось и переключалось. Какие у кого мысли?, Чего это с ней? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1114

Сообщение Deymond » 21 дек 2017, 15:05

NickOmsk писал(а):Источник цитаты Доброго всем! Случилась такая история, не знаю что это, то ли разовый глюк, то ли может повториться. Вкратце: утренний запуск дистанционно с сигнашки, прогрев минут 10, открыл авто, вставил и повернул ключ, нажал педаль тормоза, вообщем все как всегда, стандартно, а вот далее.....селектор АКПП не переключается из Р,......вообще никак. Дальше пробовал глушить, заводить с ключа, ручка не в какую (кнопку на ручке само собой нажимал). Оставил машину, уехал на такси на работу. Вечером, проделав стандартную процедуру по запуску все было в норме, все включалось и переключалось. Какие у кого мысли?, Чего это с ней? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Если такое повториться, то обратите внимание загораются ли стоп-сигналы при нажатии на тормозную педаль. Ваш случай очень похож на глюк концевика тормозной педали. К тому же должен быть слышен легкий щелчок в районе селектора АКПП - так срабатывает разблокировка стопора селектора ( в положении Р). А почему ключиком от зажигания не воспользовались? Вставили ключ зажигания в прорезь рядом с селектором АКПП, перевели селектор в положение N и можно спокойно заводить и переключать, хоть в D, хоть в R.

NickOmsk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 08:17
Откуда: Омск
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Благодарил (а): 2 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1115

Сообщение NickOmsk » 21 дек 2017, 16:39

Спасибо!, если опять повторится, обязательно последую вашему совету. Да как то с утра второпях, даже и не вспомнил, что можно механически разблокировать АКПП. Ну если это концевик,.....не знаю, как то вроде рано, машине то полгода еще нет, почитав тему ни у кого такого не приключалось, т.е. не системная проблема уж точно.

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 674 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1116

Сообщение Vic-T » 21 дек 2017, 19:44

NickOmsk,в родном руководстве на стр.3-29 описано из-за чего это может быть,а также то о чем вам написал Deymond по варианту разблокировки рычага АКПП.

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1117

Сообщение dr.allex » 22 дек 2017, 08:45

NickOmsk писал(а):Источник цитаты Спасибо!, если опять повторится, обязательно последую вашему совету. Да как то с утра второпях, даже и не вспомнил, что можно механически разблокировать АКПП. Ну если это концевик,.....не знаю, как то вроде рано, машине то полгода еще нет, почитав тему ни у кого такого не приключалось, т.е. не системная проблема уж точно.

Вот еще был похожий случай.

vimax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 12:34
Откуда: С.Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1118

Сообщение vimax » 01 янв 2018, 13:16

Прочитал раздел,но так и не понял какая коробка стоит на Витаре.Озвучены разные версии,в основном,я так понял,взятые из интернета.Нашел табличку на своей коробке(справа под аккумулятором,если не снимать подставку аккума,то можно просунуть телефон и сделать фото,но тоже не просто попасть в нужный ракурс) У меня оказалась коробка TF-73SC.Тех.данные именно по ней пока не нашел.Если у кого есть,дайте ссылку.И еще интересно,у полноприводных версий такие же коробки или для всех одинаковые.Предлогаю проверить и озвучить.
Вложения
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_20171216_145244.jpg
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_20171216_145244.jpg (33.29 КБ) 5556 просмотров

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1119

Сообщение Deymond » 01 янв 2018, 21:00

vimax писал(а):Источник цитаты коробка TF-73SC

информация с одного сайта по АКПП, где упоминается данная коробка
АКПП AW модели TF модификаций 72SC/73SC спроектированы для двигателей до 1.6 и уменьшенным моментом до 300 Нм, на конструктивной основе AW-TF80SC (дизельных Пежо/Ситроен с моментом до 400 Нм). Модификации различаются установленными пакетами фрикционов, гидроблоками с управляющими соленоидами, гидротрансформаторами и предназначены в основном для работе в связке с трансмиссиями схемы 4WD.
Компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ст. с формулой "5+6E" (с экономичной передачей).
Одна из особенностей этих АКПП - принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Это с одной стороны дает повышение кпд и быстрый разгон с экономией топлива, но с другой стороны значительно нагружает гидротрансформатор и гидроблок. Что приводило в предыдущих трансмиссиях к быстрому износу гидроплиты и выходу из строя соленоидов.
Коробка спроектирована "неубиваемой", доживающей до самой старости автомобиля, когда ремонтировать коробку уже не имеет смысла. Но нарушение простых правил эксплуатации АКПП может привести эту коробку в капремонт уже после 150-200 т.км.
Фильтр - пластиковый с фетровой мембраной в отличии от фильтра TF80SC.Меняется с каждой второй сменой масла.
Масло - синтетика типа Тойота WS, которое хорошо работает на низких температурах и позволяет меньше греть автомат зимой перед началом движения. Проверка уровня масла осуществляется так же как и на старшем брате TF-80SC, по уровню переливного отверстия. Масло рекомендуется менять через 60-80 т.км, что также зависит от агрессивности вождения.
Неисправности начинаются с забитой гидроплиты и соленоидов, которые недодают масла в линию одного из пакетов и автомат начинает с задержкой или ударом переключать скорости. Типичная болезнь современных 6-ст. АКПП и в том числе серий TF-60/70/80 SC - гидроплита. Она очень не любит фрикционную взвесь от гидротрансформатора в масле. Частая смена масла помогает самоочищаться гидроплите. Сам гидроблок теперь стал практически вечным из-за того, что все самые слабые места - каналы, по которым ходят грязное масло и плунжера с золотниками - стали частью конструкции соленоидов, которая выполнена из анодированного тефлоном сплава, что с одной стороны увеличивает срок службы клапана, а с другой стороны - ремонт гидроблока заключается в простой замене неисправного соленоида.

vimax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 12:34
Откуда: С.Петербург
Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1120

Сообщение vimax » 01 янв 2018, 23:21

Спасибо,Deymond.Подобный текст я уже где-то читал,только конкретно об этой коробке там не говорилось,а изменение любой цифры,может иметь значение(момент и т.д.)
Мы с тобой на Лачетти форуме не могли встречаться?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 1804 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1121

Сообщение Deymond » 02 янв 2018, 00:50

vimax писал(а):Источник цитаты Мы с тобой на Лачетти форуме не могли встречаться?

Вполне. Давненько это было...ник Веселый мышонок - "Ура, Пятница!"

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1122

Сообщение Jackson » 02 янв 2018, 19:00

Уже 2 варианта, какая может быть коробка...очевидно нужно самому лезть и смотреть, что же именно установленной на конкретной машине))

Иван1978
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 14:07
Откуда: Электросталь
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Getz
Благодарил (а): 1 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1123

Сообщение Иван1978 » 16 янв 2018, 14:32

Народ, приветствую!

Подскажите, лекарство АКП от пинка при переключении с 1-й на 2-ю появилось?

Pavel_36
Генерал
Генерал
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 933 раза
Поблагодарили: 549 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1124

Сообщение Pavel_36 » 16 янв 2018, 14:37

Иван1978 писал(а):Источник цитаты Подскажите, лекарство АКП от пинка при переключении с 1-й на 2-ю появилось?

Давно появилось, лечится прошивкой, все есть в этой теме.

Мари
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 09:54
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1125

Сообщение Мари » 17 янв 2018, 11:35

Добрый день всем, вопрос по АКПП - при переключении с задней на паркинг - тяжело рычаг идет, у всех так ? или еще не разработался у меня?
на драйвовской не заметила такого ...



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость