АКПП на Suzuki Vitara
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13140
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1111Слышал от автослесарей, что если менять частично (без полного слива), то нужно делать в 2-3 этапа. АТФ, тем самым, практически полностью заменится на новую. Но тока там не тока масло, но ещё и фильтр какой-то специальный, к которому фиг доберёшься.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1113Доброго всем! Случилась такая история, не знаю что это, то ли разовый глюк, то ли может повториться. Вкратце: утренний запуск дистанционно с сигнашки, прогрев минут 10, открыл авто, вставил и повернул ключ, нажал педаль тормоза, вообщем все как всегда, стандартно, а вот далее.....селектор АКПП не переключается из Р,......вообще никак. Дальше пробовал глушить, заводить с ключа, ручка не в какую (кнопку на ручке само собой нажимал). Оставил машину, уехал на такси на работу. Вечером, проделав стандартную процедуру по запуску все было в норме, все включалось и переключалось. Какие у кого мысли?, Чего это с ней? Может кто сталкивался с такой проблемой?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8152
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1219 раз
- Поблагодарили: 3892 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1114Если такое повториться, то обратите внимание загораются ли стоп-сигналы при нажатии на тормозную педаль. Ваш случай очень похож на глюк концевика тормозной педали. К тому же должен быть слышен легкий щелчок в районе селектора АКПП - так срабатывает разблокировка стопора селектора ( в положении Р). А почему ключиком от зажигания не воспользовались? Вставили ключ зажигания в прорезь рядом с селектором АКПП, перевели селектор в положение N и можно спокойно заводить и переключать, хоть в D, хоть в R.NickOmsk писал(а): Доброго всем! Случилась такая история, не знаю что это, то ли разовый глюк, то ли может повториться. Вкратце: утренний запуск дистанционно с сигнашки, прогрев минут 10, открыл авто, вставил и повернул ключ, нажал педаль тормоза, вообщем все как всегда, стандартно, а вот далее.....селектор АКПП не переключается из Р,......вообще никак. Дальше пробовал глушить, заводить с ключа, ручка не в какую (кнопку на ручке само собой нажимал). Оставил машину, уехал на такси на работу. Вечером, проделав стандартную процедуру по запуску все было в норме, все включалось и переключалось. Какие у кого мысли?, Чего это с ней? Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1115Спасибо!, если опять повторится, обязательно последую вашему совету. Да как то с утра второпях, даже и не вспомнил, что можно механически разблокировать АКПП. Ну если это концевик,.....не знаю, как то вроде рано, машине то полгода еще нет, почитав тему ни у кого такого не приключалось, т.е. не системная проблема уж точно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1116NickOmsk,в родном руководстве на стр.3-29 описано из-за чего это может быть,а также то о чем вам написал Deymond по варианту разблокировки рычага АКПП.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1117Вот еще был похожий случай.NickOmsk писал(а): Спасибо!, если опять повторится, обязательно последую вашему совету. Да как то с утра второпях, даже и не вспомнил, что можно механически разблокировать АКПП. Ну если это концевик,.....не знаю, как то вроде рано, машине то полгода еще нет, почитав тему ни у кого такого не приключалось, т.е. не системная проблема уж точно.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 100
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1118Прочитал раздел,но так и не понял какая коробка стоит на Витаре.Озвучены разные версии,в основном,я так понял,взятые из интернета.Нашел табличку на своей коробке(справа под аккумулятором,если не снимать подставку аккума,то можно просунуть телефон и сделать фото,но тоже не просто попасть в нужный ракурс) У меня оказалась коробка TF-73SC.Тех.данные именно по ней пока не нашел.Если у кого есть,дайте ссылку.И еще интересно,у полноприводных версий такие же коробки или для всех одинаковые.Предлогаю проверить и озвучить.
- Вложения
-
- АКПП на Suzuki Vitara - IMG_20171216_145244.jpg (33.29 КБ) 6251 просмотр
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8152
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1219 раз
- Поблагодарили: 3892 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1119информация с одного сайта по АКПП, где упоминается данная коробка
АКПП AW модели TF модификаций 72SC/73SC спроектированы для двигателей до 1.6 и уменьшенным моментом до 300 Нм, на конструктивной основе AW-TF80SC (дизельных Пежо/Ситроен с моментом до 400 Нм). Модификации различаются установленными пакетами фрикционов, гидроблоками с управляющими соленоидами, гидротрансформаторами и предназначены в основном для работе в связке с трансмиссиями схемы 4WD.
Компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ст. с формулой "5+6E" (с экономичной передачей).
Одна из особенностей этих АКПП - принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Это с одной стороны дает повышение кпд и быстрый разгон с экономией топлива, но с другой стороны значительно нагружает гидротрансформатор и гидроблок. Что приводило в предыдущих трансмиссиях к быстрому износу гидроплиты и выходу из строя соленоидов.
Коробка спроектирована "неубиваемой", доживающей до самой старости автомобиля, когда ремонтировать коробку уже не имеет смысла. Но нарушение простых правил эксплуатации АКПП может привести эту коробку в капремонт уже после 150-200 т.км.
Фильтр - пластиковый с фетровой мембраной в отличии от фильтра TF80SC.Меняется с каждой второй сменой масла.
Масло - синтетика типа Тойота WS, которое хорошо работает на низких температурах и позволяет меньше греть автомат зимой перед началом движения. Проверка уровня масла осуществляется так же как и на старшем брате TF-80SC, по уровню переливного отверстия. Масло рекомендуется менять через 60-80 т.км, что также зависит от агрессивности вождения.
Неисправности начинаются с забитой гидроплиты и соленоидов, которые недодают масла в линию одного из пакетов и автомат начинает с задержкой или ударом переключать скорости. Типичная болезнь современных 6-ст. АКПП и в том числе серий TF-60/70/80 SC - гидроплита. Она очень не любит фрикционную взвесь от гидротрансформатора в масле. Частая смена масла помогает самоочищаться гидроплите. Сам гидроблок теперь стал практически вечным из-за того, что все самые слабые места - каналы, по которым ходят грязное масло и плунжера с золотниками - стали частью конструкции соленоидов, которая выполнена из анодированного тефлоном сплава, что с одной стороны увеличивает срок службы клапана, а с другой стороны - ремонт гидроблока заключается в простой замене неисправного соленоида.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 100
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Vitara 1.6 АКПП передний
- Прошлый авто: Шевроле Лачетти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1120Спасибо,Deymond.Подобный текст я уже где-то читал,только конкретно об этой коробке там не говорилось,а изменение любой цифры,может иметь значение(момент и т.д.)
Мы с тобой на Лачетти форуме не могли встречаться?
Мы с тобой на Лачетти форуме не могли встречаться?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8152
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1219 раз
- Поблагодарили: 3892 раза
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1122Уже 2 варианта, какая может быть коробка...очевидно нужно самому лезть и смотреть, что же именно установленной на конкретной машине))
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Электросталь
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Getz
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1123Народ, приветствую!
Подскажите, лекарство АКП от пинка при переключении с 1-й на 2-ю появилось?
Подскажите, лекарство АКП от пинка при переключении с 1-й на 2-ю появилось?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 44
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 17 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1125Добрый день всем, вопрос по АКПП - при переключении с задней на паркинг - тяжело рычаг идет, у всех так ? или еще не разработался у меня?
на драйвовской не заметила такого ...
на драйвовской не заметила такого ...