Jackson писал(а): Коллеги, в этой ветке уже были подобные обсуждения, но стопроцентного ответа на свой вопрос не нашёл. Подскажите, возможно кто то обладает информацией, какая именно модель коробки Aisin у нас установлена. Согласно источнику Wikipedia - AWTF-80 SC, а вот так ли это?
На Витарке установлена 6-ти ступенчатая АКПП Айзин-Варнер с возможностью ручного выбора передач AW-TF 61SN 09M , прямой аналог VAG-овской AW-TF 61SN 09G Tiptronic, только передаточные числа другие. Модель АКПП указана на табличке на корпусе.
Deymond писал(а):Модель АКПП указана на табличке на корпусе.
Deymond с какой стороны табличка находится? В свое время облазил коробку сверху и снизу, табличку с моделью не приметил.
Была только такая наклейка:
Вложения
АКПП на Suzuki Vitara - WP_20170610_14_38_51_Pro.jpg (71.89 КБ) 2376 просмотров
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
еще раз подниму вопрос) а то тут полный привод почему-то обсуждают
Так как мне его за неимением не обсудить, то вопрос-кто озадачивался уже заменой масла? Мне все рекомендуют на 60-70 менять..
Вы, как я понял, про АКП? Думаю, что правильно рекомендуют.
В конторе, которая профессионально занимается только трансмиссиями, и в которой я капиталил вариатор предыдущего Жука, мне озвучили такую же цифру.
acid писал(а): а то тут полный привод почему-то обсуждают
Deymond писал(а):
На Витарке установлена 6-ти ступенчатая АКПП Айзин-Варнер с возможностью ручного выбора передач AW-TF 61SN 09M , прямой аналог VAG-овской AW-TF 61SN 09G Tiptronic, только передаточные числа другие. Модель АКПП указана на табличке на корпусе.
Как я успел бегло прочесть, она держит момент до 400-450 Нм.
acid писал(а): Мне все рекомендуют на 60-70 менять.
Для 6-ти ступки без полноценного поддона, с вертикальным гидроблоком, где вся АТФ-ка по корпусу "размазана"... уже поздновато будет... на ТО-3 (45 000 км) в аккурат, полностью методом замещения (аппаратная замена). АТФ-ка уже будет довольно чёрненькая, не удивляйтесь.Тока жижи сразу надо брать полуторный запас - на промывку.
Последний раз редактировалось Deymond 15 дек 2017, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Kirgudu писал(а):Deymond, это на основании личного опыта так?
Да, особенно Шевроле Круза - там "веселый" коробас GM-Ford 6Т40 гарантийщику весь мозг вынес - 6 раз перепрошивка ТСМ, 2-е замены плиты, 1-а замена г/б в сборе, несчетное количество замен АТФ-ки.. Полтора года "владения" и продажа в трейд-ин (пока все работало).
Дальше Киа Соренто 2.2 CRDi АТ6 (ХМ) 3-х летка б/у с честным пробегом в 70 000 км. Где после покупки были поменяны все рабочие жидкости, приводной ремень, а так же по гарантии рулевая рейка и натяжной ролик ремня агрегатов. АТФ-ка была как чернила, в бутылке на просвет даже намека на желтый оттенок не было. Слитая жижа в ведре была цвета графита - черный с серебристым отливом.
Deymond писал(а): АТФ-ка была как чернила, в бутылке на просвет даже намека на желтый оттенок не было. Слитая жижа в ведре была цвета графита - черный с серебристым отливом.
У меня друг недавно на бусике hyundai h1 масло поменял. Пробег по одометру 200000. Покупал он ее из Кореи с пробегом в "30000" 3хлетнюю. Сервисмены по замене масла сказали что бывает и хуже. Когда вообще мазут. А друг вообще не знал что в коробасе масло надо менять, я б не сказал так и ездил бы:)
Kirgudu писал(а): Вот мне тоже казалось, что в регламенте замены масла в АКП нет.
Глянул в график ТО, точно, только проверка уровня. :? Так по просьбе, полагаю, заменят. В принципе можно и самостоятельно провести частичную замену масла.