АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
ivs
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: -
Поблагодарили: 8 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1066

Сообщение ivs » 25 ноя 2017, 20:41

Хотел было поехать обновить прошивки на всё, что можно. Но призадумался. А стоит ли перепрошивать АКПП?
Пинки, конечно, были когда-то, раза три прочувствовал. Однако, почитав данную тему, обнаружил, что помимо устранения пинков в новой версии было улучшено торможение двигателем.
А вот насколько сильное это "улучшение"? Означает ли это, что я не смогу отпустить газ на пару секунд, чтобы размять ногу? Сразу начнет скидывать передачи и тормозить? К тому же предпочитаю проезжать пешеходные переходы и прочие потенциально опасные места (особенно когда темно), держа ногу на тормозе.
Кто перепрошил, просьба рассказать, как изменилась реакция на отпускание газа. Обратно-то откатить прошивку, я так понимаю, не получится.
И можно ли прошивать выборочно, допустим только усилитель руля.

Hellsatan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 АT
Прошлый авто: Jetta 6
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1067

Сообщение Hellsatan » 25 ноя 2017, 20:50

ivs писал(а):Источник цитаты К тому же предпочитаю проезжать пешеходные переходы и прочие потенциально опасные места (особенно когда темно), держа ногу на тормозе.

хороший вопрос, у меня стиль езды аналогичный, часто "накатиком" еду до красного светофора и перед пешеходным = и расход приятнее и торможение безопаснее =)
Теплых лучей добра, Вам =)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11129
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4929 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1068

Сообщение Kirgudu » 26 ноя 2017, 11:10

ivs писал(а):Источник цитаты Однако, почитав данную тему, обнаружил, что помимо устранения пинков в новой версии было улучшено торможение двигателем.
А стоит ли перепрошивать АКПП? Насколько сильное это "улучшение"? Означает ли это, что я не смогу отпустить газ на пару секунд, чтобы размять ногу? Сразу начнет скидывать передачи и тормозить?
Хороший вопрос, кстати. Особенно учитывая, что в младших комплектациях нет "Круиза".

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 557 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1069

Сообщение dr.allex » 26 ноя 2017, 11:50

ivs писал(а):Источник цитаты Означает ли это, что я не смогу отпустить газ на пару секунд, чтобы размять ногу? Сразу начнет скидывать передачи и тормозить? К тому же предпочитаю проезжать пешеходные переходы и прочие потенциально опасные места (особенно когда темно), держа ногу на тормозе.

У меня установлена последняя на данный момент прошивка (003). Торможение двигателем стало адекватнее ИМХО. Причем при отпускании педали газа обороты падают до 1500, а скорость практически нет. А вот если принудительно лепестком скинуть передачу и убрать газ то происходит максимальный эффект торможения двигателем, причем обороты двигателя при сбросе газа падают медленно соответственно падению скорости. Так что спокойно можете "размять" ногу. Надеюсь не руками! :D
А вот проезжать неровности и ямы с прижатой педалью тормоза крайне опасно для подвески Вашего авто. И горящий стоп сигнал дезориентирует едущих за Вами. Когда Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начнёте тормозить, не исключено что едущий за Вами не успеет отреагировать на изменение дистанции.

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1070

Сообщение eugtor » 27 ноя 2017, 15:17

dr.allex писал(а):Источник цитаты проезжать неровности и ямы с прижатой педалью тормоза крайне опасно для подвески Вашего авто

Дык это ж, вроде как, азы вождения, не? :) Надо отпускать тормоз непосредственно перед наездом на препятствие, чтобы подвеска разжалась и смога отработать неровность.


Liana
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1071

Сообщение Liana » 27 ноя 2017, 15:35

Правильно и принцип проезда "лежачего полицейского"тот же. ;)

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1072

Сообщение eugtor » 27 ноя 2017, 16:59

Liana писал(а):Источник цитаты принцип проезда "лежачего полицейского"тот же.

На заднем приводе прикольнее резко давать газу перед лежачим полицейским, тогда морда еще больше разгружается :)

Liana
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1073

Сообщение Liana » 27 ноя 2017, 17:05

Главное не тормозить :D

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1074

Сообщение eugtor » 28 ноя 2017, 12:51

Liana писал(а):Источник цитаты Главное не тормозить

Это вообще должно быть жизненным принципом :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11129
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4929 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1075

Сообщение Kirgudu » 28 ноя 2017, 12:57

Вспомнился давнишний анекдот, когда Хаккинен выиграл ГранПри:
"- Журналист: Как финские гонщики выигрывают гонки?
- Хаккинен (с финским акцентом, растягивая слова): Они не тороооопятся нажжимать на тоооормоз"
(с) :lol:


Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11129
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4929 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1076

Сообщение Kirgudu » 01 дек 2017, 16:19

Jackson писал(а):Источник цитаты
mittr писал(а):Вот еще припомнил.
Подсветка всех положений селектора акпп есть. А вот подсветить более ярко текущее положение не догадались. Ориентироваться можно только по бортовому компьютеру. Вслепую часто пока промахиваюсь мимо драйва в режим мануал.

Что бы не промахиваться в ручной режим, после переключения с паркинга на реверс, нужно отпускать кнопку на рычаге АКПП и тогда дальше драйва он не пойдёт.
Коллеги, на Витаре тоже так? Без нажатия кнопки "М" действительно не включить?

Кстати, подсветка положений селектора АКПП БЕЗ индикации самих положений - это действительно бред :D

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1077

Сообщение Jackson » 01 дек 2017, 16:22

Kirgudu писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты
mittr писал(а):Вот еще припомнил.
Подсветка всех положений селектора акпп есть. А вот подсветить более ярко текущее положение не догадались. Ориентироваться можно только по бортовому компьютеру. Вслепую часто пока промахиваюсь мимо драйва в режим мануал.

Что бы не промахиваться в ручной режим, после переключения с паркинга на реверс, нужно отпускать кнопку на рычаге АКПП и тогда дальше драйва он не пойдёт.
Коллеги, на Витаре тоже так? Без нажатия кнопки "М" действительно не включить?

Кстати, подсветка положений селектора АКПП БЕЗ индикации самих положений - это действительно бред :D

Да, без кнопки, D это крайнее положение. Если не ошибаюсь, то в N и R из D так же не нужно жать кнопку, а вот в P уже необходимо.

afor
Полковник
Полковник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1078

Сообщение afor » 01 дек 2017, 16:31

Не знаю, я уже все на автомате переключаю. Пальцы сами жмут кнопку и когда нужно, то сами отпускают :D
Всем бобра :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11129
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4929 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1079

Сообщение Kirgudu » 01 дек 2017, 16:34

Мои, видимо, не отпускают :) Несколько раз уже "М" вместо "D" включал.
А вообще кнопка спереди мне, лично, не нравится (такая же, кстати, была на Опель Астра). Нравится на Хонде - с левой стороны селектора, под большой палец правой руки.

afor
Полковник
Полковник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:02
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1080

Сообщение afor » 01 дек 2017, 16:35

Я средним :lol:
Всем бобра :D



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей