АКПП на Suzuki Vitara
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 48
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1066Хотел было поехать обновить прошивки на всё, что можно. Но призадумался. А стоит ли перепрошивать АКПП?
Пинки, конечно, были когда-то, раза три прочувствовал. Однако, почитав данную тему, обнаружил, что помимо устранения пинков в новой версии было улучшено торможение двигателем.
А вот насколько сильное это "улучшение"? Означает ли это, что я не смогу отпустить газ на пару секунд, чтобы размять ногу? Сразу начнет скидывать передачи и тормозить? К тому же предпочитаю проезжать пешеходные переходы и прочие потенциально опасные места (особенно когда темно), держа ногу на тормозе.
Кто перепрошил, просьба рассказать, как изменилась реакция на отпускание газа. Обратно-то откатить прошивку, я так понимаю, не получится.
И можно ли прошивать выборочно, допустим только усилитель руля.
Пинки, конечно, были когда-то, раза три прочувствовал. Однако, почитав данную тему, обнаружил, что помимо устранения пинков в новой версии было улучшено торможение двигателем.
А вот насколько сильное это "улучшение"? Означает ли это, что я не смогу отпустить газ на пару секунд, чтобы размять ногу? Сразу начнет скидывать передачи и тормозить? К тому же предпочитаю проезжать пешеходные переходы и прочие потенциально опасные места (особенно когда темно), держа ногу на тормозе.
Кто перепрошил, просьба рассказать, как изменилась реакция на отпускание газа. Обратно-то откатить прошивку, я так понимаю, не получится.
И можно ли прошивать выборочно, допустим только усилитель руля.
-
- Старшина
- Сообщения: 37
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 АT
- Прошлый авто: Jetta 6
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1067хороший вопрос, у меня стиль езды аналогичный, часто "накатиком" еду до красного светофора и перед пешеходным = и расход приятнее и торможение безопаснее =)
Теплых лучей добра, Вам =)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13250
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5927 раз
- Поблагодарили: 1992 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1068Хороший вопрос, кстати. Особенно учитывая, что в младших комплектациях нет "Круиза".ivs писал(а): Однако, почитав данную тему, обнаружил, что помимо устранения пинков в новой версии было улучшено торможение двигателем.
А стоит ли перепрошивать АКПП? Насколько сильное это "улучшение"? Означает ли это, что я не смогу отпустить газ на пару секунд, чтобы размять ногу? Сразу начнет скидывать передачи и тормозить?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1069У меня установлена последняя на данный момент прошивка (003). Торможение двигателем стало адекватнее ИМХО. Причем при отпускании педали газа обороты падают до 1500, а скорость практически нет. А вот если принудительно лепестком скинуть передачу и убрать газ то происходит максимальный эффект торможения двигателем, причем обороты двигателя при сбросе газа падают медленно соответственно падению скорости. Так что спокойно можете "размять" ногу. Надеюсь не руками!
А вот проезжать неровности и ямы с прижатой педалью тормоза крайне опасно для подвески Вашего авто. И горящий стоп сигнал дезориентирует едущих за Вами. Когда Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начнёте тормозить, не исключено что едущий за Вами не успеет отреагировать на изменение дистанции.
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1070Дык это ж, вроде как, азы вождения, не? Надо отпускать тормоз непосредственно перед наездом на препятствие, чтобы подвеска разжалась и смога отработать неровность.
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1072На заднем приводе прикольнее резко давать газу перед лежачим полицейским, тогда морда еще больше разгружается
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13250
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5927 раз
- Поблагодарили: 1992 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1075Вспомнился давнишний анекдот, когда Хаккинен выиграл ГранПри:
"- Журналист: Как финские гонщики выигрывают гонки?
- Хаккинен (с финским акцентом, растягивая слова): Они не тороооопятся нажжимать на тоооормоз"
(с)
"- Журналист: Как финские гонщики выигрывают гонки?
- Хаккинен (с финским акцентом, растягивая слова): Они не тороооопятся нажжимать на тоооормоз"
(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13250
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5927 раз
- Поблагодарили: 1992 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1076Коллеги, на Витаре тоже так? Без нажатия кнопки "М" действительно не включить?
Кстати, подсветка положений селектора АКПП БЕЗ индикации самих положений - это действительно бред
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1077Да, без кнопки, D это крайнее положение. Если не ошибаюсь, то в N и R из D так же не нужно жать кнопку, а вот в P уже необходимо.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13250
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5927 раз
- Поблагодарили: 1992 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1079Мои, видимо, не отпускают Несколько раз уже "М" вместо "D" включал.
А вообще кнопка спереди мне, лично, не нравится (такая же, кстати, была на Опель Астра). Нравится на Хонде - с левой стороны селектора, под большой палец правой руки.
А вообще кнопка спереди мне, лично, не нравится (такая же, кстати, была на Опель Астра). Нравится на Хонде - с левой стороны селектора, под большой палец правой руки.