Так и есть, и это торможение стало более явным после последней прошивки (№3 которая)
АКПП на Suzuki Vitara
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1036-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1037Жаль нет пониженных передач,как на Сузуки свифт,L1,L2,L3... Tам на спуске затяжном просто выбирал из трех вариантов более удобную и машина тормозила движком, тут такого нет, всегда играешь с тормозом
Всем бобра
- Valery 48
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Израиль
- Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
- Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 442 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1038afor
Лепестки вместо этих примитивных L 1,L 2 и т.д.
Серый ну ты чего :!: :?:
Намного проще и удобнее :!: :?
Лепестки вместо этих примитивных L 1,L 2 и т.д.
Серый ну ты чего :!: :?:
Намного проще и удобнее :!: :?
-
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Стаж: 9 лет
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+
- Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 585 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1039А разве это пониженные? Разве это не аналог нашего 1-2-3 на М ?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1040Лепесток не держит скорость, все равно переключается в автомат и набирает скорость на спуске. Возможно в режиме М будет держать скорость на спуске, но я не пробовал из-за не надобности
Последний раз редактировалось afor 09 окт 2017, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Всем бобра
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1042Ну это не совсем аналог. У нас если в М ставишь 1, то на 2ю передачу автомат переключит все равно, если секунд 10, по-моему, раскрутить и держать движок на максимальных оборотах (автоматика пытается защитить от перегрева узлы трансмиссии). А на свифте, СГВ - там ставишь L2 и все - ни при каких обстоятелсьтвах выше 2й передачи автомат не перескочит.
Тормозить движком можно - но осторожно, т.е. если переключиться в М (или лепестком вниз) на спуске - при слишком длительных высоких оборотах автоматика повысит передачу. В большинстве случаев это помогает - именно поэтому в руководстве сказано, что на Д режиме нельзя долго ехать с горы или в гору, а необходимо лепестками или перейти на пониженную передачу в М-режиме (если мне память не изменяет примерно так, как я помню - мануал сейчас не под рукой).
Кстати, из опыта недавнего поведение автомата в Д немного озадачило сначала, но потом "догнал" почему так было:
- небольшой подъемчик с глиной-песком мокрым, в целом ничего сложного. включил МУД, Лок (забыл переставить на М-1 - коробка осталась в Д) и решил заехать. Чуть-чуть нажал.. нифига, даже колеса не дернулись, еще чуть - и фонтан грязи и песка вокруг (сразу отпустил педаль, но фонтан еще секунду-две продолжался, естсвенно толку 0.
Перевел в М-1, аккуратно газ и машинка бодренько, с полным диагональным вывешиванием заехала без пробуксовок и фонтанов вокруг как играючи.
Потом понял, что в Д видно на первой передаче автомату не хватило мощности, чтоб начать движение в горку (машина уже чуть-чуть стояла в горку) и он воткнул 2ю или может третью даже (так как колеса еще вспахивали после отпускания газа). Так что М режим нужен у нас :-)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1043Почитал тему. Конкретно интересовала работа лепестков секвентального переключения на АКП.
То есть можно и очень удобно на спуске тормозить двигателем?
А для чего вообще нужен режим М? Нет, медленно проехать по снегу или грязи - это понятно. А для чего ещё?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы Просто Витара у меня - первая машина, на которой есть функция секвентального переключения.
Что, и правда в мануале так написано? :? :oops:Alex-First писал(а): Тормозить движком можно - но осторожно, т.е. если переключиться в М (или лепестком вниз) на спуске - при слишком длительных высоких оборотах автоматика повысит передачу. В большинстве случаев это помогает - именно поэтому в руководстве сказано, что на Д режиме нельзя долго ехать с горы или в гору, а необходимо лепестками или перейти на пониженную передачу в М-режиме (если мне память не изменяет примерно так, как я помню - мануал сейчас не под рукой).
На всякий случай переспрошу: я правильно понял, что даже в режиме Д, лепестки ("+" / "-") тоже повышают или понижают передачу (соответственно), не только в режиме М?
То есть можно и очень удобно на спуске тормозить двигателем?
А для чего вообще нужен режим М? Нет, медленно проехать по снегу или грязи - это понятно. А для чего ещё?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы Просто Витара у меня - первая машина, на которой есть функция секвентального переключения.
- salo.fun
- Старшина
- Сообщения: 29
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: kh.UA
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1044На "М" можно уперется в отсечку на любой передаче. Автомат не будет вам кидать передачу +/- пока вы не клацнете лепестком.Kirgudu писал(а):
А для чего вообще нужен режим М? Нет, медленно проехать по снегу или грязи - это понятно. А для чего ещё?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы Просто Витара у меня - первая машина, на которой есть функция секвентального переключения.
Скорее вариант для тех кто "взял машину у жены, пока свои 3л на СТО висят".
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1045Именно так, при чем не толтко при спуске-подъеме, но и просто когда я вижу, что впереди аншлаг и можно уже замедляттся, я включаю лепестком передачу вниз, обороты подскакивают и под уууу двигателя плавно замедляемся.
M режим нужен для другого стиля езды, когда не коробка считает что будем экономить бензин, а водитель решает. но по факту как я вижу этот режим реально нужен только для преодоления каши вне дорог.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1046Alex-First писал(а):...по факту как я вижу этот режим реально нужен только для преодоления каши вне дорог.
Не только...к примеру,при буксировке прицепа.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1047В родном руководстве на стр.3-23 есть ответы на все ваши вопросы.Kirgudu писал(а):Почитал тему. Конкретно интересовала работа лепестков секвентального переключения на АКП.
Что, и правда в мануале так написано? :? :oops:
На всякий случай переспрошу: я правильно понял, что даже в режиме Д, лепестки ("+" / "-") тоже повышают или понижают передачу (соответственно), не только в режиме М?
То есть можно и очень удобно на спуске тормозить двигателем?
А для чего вообще нужен режим М? Нет, медленно проехать по снегу или грязи - это понятно. А для чего ещё?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы Просто Витара у меня - первая машина, на которой есть функция секвентального переключения.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1048Даже в режиме М при достижении максимальных оборотов, коробка переключает на следующую передачу. Так же при нехватке тяги на выбранной передачи, произойдёт переключение на пониженную.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1050Понятно, то есть фактически это не ручной режим переключения, а полуручной, так сказать
То есть фактически тот же автомат, но дающий водителю некоторую возможность самостоятельного выбора режимов. Про такое в мануалах точно не пишут
P.S. Вчера, подъезжая к перекрёстку, попробовал в D-режиме тормозить двигателем. Реакция на нажатие лепестка "-", как бы немного запоздалая. ИМХО, неудобно В следующий раз где-нить на длинном спуске попробую.
То есть фактически тот же автомат, но дающий водителю некоторую возможность самостоятельного выбора режимов. Про такое в мануалах точно не пишут
P.S. Вчера, подъезжая к перекрёстку, попробовал в D-режиме тормозить двигателем. Реакция на нажатие лепестка "-", как бы немного запоздалая. ИМХО, неудобно В следующий раз где-нить на длинном спуске попробую.
Последний раз редактировалось Kirgudu 08 ноя 2017, 10:50, всего редактировалось 2 раза.