АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Vano
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:09
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Прошлый авто: ПешкоБУС
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 37 раз

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1021

Сообщение Vano » 06 окт 2017, 17:30

Первый вопрос, а зачем такое баловство? Есть лепестки, переключайте спокойно хоть вверх, хоть вниз.
По своему опыту скажу, было пару раз проскочил рычагом D и поехал на М. По ходу движения не задумываясь переключал на D , без всяких проблем.
-Вы всегда так уверены в себе и так оптимистично настроены, в чем ваш секрет?
-Я из Харькова!

Аватара пользователя
Тарасевич
Маршал
Маршал
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором "народец не наш"
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 558 раз

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1022

Сообщение Тарасевич » 06 окт 2017, 18:13

Vano писал(а):Источник цитаты Первый вопрос, а зачем такое баловство? Есть лепестки, переключайте спокойно хоть вверх, хоть вниз.
По своему опыту скажу, было пару раз проскочил рычагом D и поехал на М. По ходу движения не задумываясь переключал на D , без всяких проблем.

Аналогично. Было в спешке, что М врубал. Правда, уходить с этого режима не приходилось, так как у нас в городе даже вторая передача - редкость. Поэтому практически не замечал, что не в том режиме еду.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

anstrell
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1023

Сообщение anstrell » 06 окт 2017, 18:25

Бред кокойто. :(
Купите авто с "ручкой" ... или не мучайте машину :D
РС Мне лично не понятно как он тормозит при сбросе газа. :( Бывает так, бывает по другому.
Да И в чем суть моих претензий - жалко тормозной диск и колодки :(

romadromm
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: Vitara AT GL 2x4
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 31 раз

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1024

Сообщение romadromm » 06 окт 2017, 18:31

Vano писал(а):Источник цитаты Первый вопрос, а зачем такое баловство? Есть лепестки, переключайте спокойно хоть вверх, хоть вниз.
По своему опыту скажу, было пару раз проскочил рычагом D и поехал на М. По ходу движения не задумываясь переключал на D , без всяких проблем.

интересно
на старой машине, можно было на ходу включать М, потму и спрашиваю

romadromm
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: Vitara AT GL 2x4
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 31 раз

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1025

Сообщение romadromm » 06 окт 2017, 18:33

anstrell писал(а):Источник цитаты Бред кокойто. :(
Купите авто с "ручкой" ... или не мучайте машину :D
РС Мне лично не понятно как он тормозит при сбросе газа. :( Бывает так, бывает по другому.
Да И в чем суть моих претензий - жалко тормозной диск и колодки :(

я не мучаю, просто хочу знать как правильно пользоваться этой акпп
на старых авто было по другому

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 823 раза

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1026

Сообщение Jackson » 06 окт 2017, 19:01

romadromm писал(а):Источник цитаты Всем привет. Тему такую не нашел, потому решил создать новую. Уже не раз наблюдал такое явление, когда едеш на гору в режиме D,( на второй передачи, потому как с светофора было заметно одно переключение), и на ходу переключаешь в режим М, то обороты падают примерно на 300-400 об., и экран показывает вторую передачу. И сразу, возвращая селектор в режим D, обороты резко поднимаються тоже на 300-400 об., и уже потом переключает на 3 передачу.
Пришол к выводу, что на ходу нельзя включать с D на М ( потому как знаю, что перелючать любой режим на АКПП можно строго после полной остановки авто) + чтобы переключить с D на М, надо нажать кнопку блокиратора на селекторе. Сам в устройстве акпп, знаю немного, даже мысли были что фрикционы пробуксовывают.
Кто еще замечал такое? Это нормально? а то как то стремно
+ доп. вопрос, нужно зимой во время прогревания акпп, прогревать в режиме М( потому как я думал что М это тот же D, только с ручним управлением), но все же не уверен??
и еще, можно в движение авто, переходить с D на М?

В описании машины с автоматической коробкой было написано, что для повышения топливной экономичности инженеры Сузуки сделали максимальную блокировку гидротрансформатора на всех передачах. Так вот, в режиме драйва в зависимости от нажатия на педаль и нагрузки на двигатель, электроника выбирает необходимую передачу. За счёт того, что первые 2 передачи у нас короткие, для нормального переключения между 2 и 3 передачами управляющая электроника позволяет пробуксовку гидротрансформатора на 2 и 3 передачах. В ручном же режиме трансформатор более жестко заблокирован и из-за этого электроника не даёт включить повышенную передачу раньше, чем двигатель сможет "вытянуть" её. Возвращаясь к Вашей ситуации, произошло следующее: Вы ехали в подъём на второй передаче с не заблокированным гидротрансформатором, так как это облегчает работу двигателя при нехватке крутящего момента и переходе на более длинную 3 передачу. В ручном же режиме трансформатор заблокировался и Вы получили понижение оборотов. В этом ничего страшного нет, переключаться можно как на месте, так и в движении хоть с драйва на механику, хоть наоборот. Как писали выше, электроника не даст Вам себе навредить.

romadromm
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: Vitara AT GL 2x4
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 31 раз

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1027

Сообщение romadromm » 06 окт 2017, 19:08

Jackson писал(а):Источник цитаты
romadromm писал(а):Источник цитаты Всем привет. Тему такую не нашел, потому решил создать новую. Уже не раз наблюдал такое явление, когда едеш на гору в режиме D,( на второй передачи, потому как с светофора было заметно одно переключение), и на ходу переключаешь в режим М, то обороты падают примерно на 300-400 об., и экран показывает вторую передачу. И сразу, возвращая селектор в режим D, обороты резко поднимаються тоже на 300-400 об., и уже потом переключает на 3 передачу.
Пришол к выводу, что на ходу нельзя включать с D на М ( потому как знаю, что перелючать любой режим на АКПП можно строго после полной остановки авто) + чтобы переключить с D на М, надо нажать кнопку блокиратора на селекторе. Сам в устройстве акпп, знаю немного, даже мысли были что фрикционы пробуксовывают.
Кто еще замечал такое? Это нормально? а то как то стремно
+ доп. вопрос, нужно зимой во время прогревания акпп, прогревать в режиме М( потому как я думал что М это тот же D, только с ручним управлением), но все же не уверен??
и еще, можно в движение авто, переходить с D на М?

В описании машины с автоматической коробкой было написано, что для повышения топливной экономичности инженеры Сузуки сделали максимальную блокировку гидротрансформатора на всех передачах. Так вот, в режиме драйва в зависимости от нажатия на педаль и нагрузки на двигатель, электроника выбирает необходимую передачу. За счёт того, что первые 2 передачи у нас короткие, для нормального переключения между 2 и 3 передачами управляющая электроника позволяет пробуксовку гидротрансформатора на 2 и 3 передачах. В ручном же режиме трансформатор более жестко заблокирован и из-за этого электроника не даёт включить повышенную передачу раньше, чем двигатель сможет "вытянуть" её. Возвращаясь к Вашей ситуации, произошло следующее: Вы ехали в подъём на второй передаче с не заблокированным гидротрансформатором, так как это облегчает работу двигателя при нехватке крутящего момента и переходе на более длинную 3 передачу. В ручном же режиме трансформатор заблокировался и Вы получили понижение оборотов. В этом ничего страшного нет, переключаться можно как на месте, так и в движении хоть с драйва на механику, хоть наоборот. Как писали выше, электроника не даст Вам себе навредить.

спасибо большое) теперь все понятно, но нужно прогревать М зимой?

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 823 раза

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1028

Сообщение Jackson » 06 окт 2017, 19:34

romadromm писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты
romadromm писал(а):Источник цитаты Всем привет. Тему такую не нашел, потому решил создать новую. Уже не раз наблюдал такое явление, когда едеш на гору в режиме D,( на второй передачи, потому как с светофора было заметно одно переключение), и на ходу переключаешь в режим М, то обороты падают примерно на 300-400 об., и экран показывает вторую передачу. И сразу, возвращая селектор в режим D, обороты резко поднимаються тоже на 300-400 об., и уже потом переключает на 3 передачу.
Пришол к выводу, что на ходу нельзя включать с D на М ( потому как знаю, что перелючать любой режим на АКПП можно строго после полной остановки авто) + чтобы переключить с D на М, надо нажать кнопку блокиратора на селекторе. Сам в устройстве акпп, знаю немного, даже мысли были что фрикционы пробуксовывают.
Кто еще замечал такое? Это нормально? а то как то стремно
+ доп. вопрос, нужно зимой во время прогревания акпп, прогревать в режиме М( потому как я думал что М это тот же D, только с ручним управлением), но все же не уверен??
и еще, можно в движение авто, переходить с D на М?

В описании машины с автоматической коробкой было написано, что для повышения топливной экономичности инженеры Сузуки сделали максимальную блокировку гидротрансформатора на всех передачах. Так вот, в режиме драйва в зависимости от нажатия на педаль и нагрузки на двигатель, электроника выбирает необходимую передачу. За счёт того, что первые 2 передачи у нас короткие, для нормального переключения между 2 и 3 передачами управляющая электроника позволяет пробуксовку гидротрансформатора на 2 и 3 передачах. В ручном же режиме трансформатор более жестко заблокирован и из-за этого электроника не даёт включить повышенную передачу раньше, чем двигатель сможет "вытянуть" её. Возвращаясь к Вашей ситуации, произошло следующее: Вы ехали в подъём на второй передаче с не заблокированным гидротрансформатором, так как это облегчает работу двигателя при нехватке крутящего момента и переходе на более длинную 3 передачу. В ручном же режиме трансформатор заблокировался и Вы получили понижение оборотов. В этом ничего страшного нет, переключаться можно как на месте, так и в движении хоть с драйва на механику, хоть наоборот. Как писали выше, электроника не даст Вам себе навредить.

спасибо большое) теперь все понятно, но нужно прогревать М зимой?

Не за что ). Вы уже ездили зимой? Могу рассказать как это происходит в моём случае: я грею двигатель пока стрелка температуры не дойдёт до первого деления на шкале, затем начинаю движение, как везде рекомендуют плавно, без резких ускорений, так вот, в мороз коробка сама дольше держит передачи и пробуксовывает гидротрансформатором, затем после определённого времени опять переключается как и летом. Больше никаких телодвижений я не делаю. Правильно это или нет, не знаю, но это вообще бесконечная тема, так что Вам самому не, как поступать :)

cation
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:32
Откуда: UA
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 102 раза

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1029

Сообщение cation » 07 окт 2017, 00:52

При минусовой температуре желательно прогреть АТ чуть на D, чуть на R. И потом неспешное движение до нормального . Тема,да,безконечная.

anstrell
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
Авто: Vitara AT 4WD GL+
Прошлый авто: more
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1030

Сообщение anstrell » 09 окт 2017, 14:06

romadromm писал(а):Источник цитаты
anstrell писал(а):Источник цитаты Бред кокойто. :(
Купите авто с "ручкой" ... или не мучайте машину :D
РС Мне лично не понятно как он тормозит при сбросе газа. :( Бывает так, бывает по другому.
Да И в чем суть моих претензий - жалко тормозной диск и колодки :(

я не мучаю, просто хочу знать как правильно пользоваться этой акпп
на старых авто было по другому

Вы не поймете. И никто !!! Не знает алгоритм джапана. :D
По своим ощущениям... алгоритм какой-то адаптивируемый.
Почему? По опыту. Если еду не так как вчера, она ведет себя по другому. И это факт!!!
Поэтому вам и нам... просто не мучайте ее, а привыкайте к ней, что она хочет.
Т.е. ... не вы ее учите, а она вас. Она вам не "даст" . :D Компутер-робот!! :D
ПС. Уже писали 100 раз. Коробка заточена на эконом и плавность. Это ГОРОДСКАЯ машина для "немцев". :(
Но "тапануть" можно!! (в "спорте") ;)
ПС2. Поменял шины на зимние. Но чуть побольше, от Кашкая. Так теперь учусь и учу ее "вводить" в "эконом". :( А всего лишь чуть больше диаметр шин.

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 346 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1031

Сообщение suzuk » 09 окт 2017, 14:16

anstrell писал(а):Источник цитаты А всего лишь чуть больше диаметр шин.

...в итоге всего лишь другие показания одометра,скорости...и т.д. в конце концов другие показания расхода топлива...всего лишь :D
IN GOD WE TRUST

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 533 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1032

Сообщение dr.allex » 09 окт 2017, 15:39

anstrell писал(а):Источник цитаты Поменял шины на зимние. Но чуть побольше, от Кашкая. Так теперь учусь и учу ее "вводить" в "эконом".

А по подробнее, в чём отличия? Кроме показаний спидометра. Какие изменения на Ваш взгляд?

Аватара пользователя
118
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 10:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ | VW Tiguan 2.0T 4motion
Прошлый авто: VW Touareg GP, Golf mkV
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 160 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1033

Сообщение 118 » 09 окт 2017, 16:54

anstrell писал(а):Источник цитаты Но "тапануть" можно!! (в "спорте")

Не первый раз встречаю упоминание о спорт режиме. Он только на 1.4 S версии или от комплектации зависит? У себя в GL+ не нахожу :) Или ручной режим спортом именуют?
1.5i > 1.4TSI > 3.0TDI > 2.0TSI + 1.6VVT
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 944 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1034

Сообщение Alex-First » 09 окт 2017, 17:20

118 писал(а):Источник цитаты
anstrell писал(а):Источник цитаты Но "тапануть" можно!! (в "спорте")

Не первый раз встречаю упоминание о спорт режиме. Он только на 1.4 S версии или от комплектации зависит? У себя в GL+ не нахожу :) Или ручной режим спортом именуют?

С полным приводом и автоматом прилагается этот режим :-)
Как мне объяснял ОД, на спорт режиме открывается больше заслонка и автоматика смещает график переключения сокростей, стараясь подольше держать низкую передачу чтобы отдать больше мощности.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 941 раз
Поблагодарили: 944 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1035

Сообщение Alex-First » 09 окт 2017, 17:26

anstrell писал(а):РС Мне лично не понятно как он тормозит при сбросе газа.

Как я заметил - при сбросе газа или плавном нажатии на педаль тормоза если текущие обороты не большие, то автомат скидывает передачу вниз (обороты сразу повысились, услышали легкий гул мотора, который начинает затихать) - т.е. машина начинает торможение сначала двигателем, а потом уже подключает колодки, если усилие на педаль тормоза увеличиваем. Если обороты высокие, то сброса передачи не происходит - просто сразу подключаются колодки. Это как я заметил и по моим ощущениям так происходит.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя