АКПП на Suzuki Vitara
- Vano
- Старший прапорщик
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:09
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
- Прошлый авто: ПешкоБУС
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1021Первый вопрос, а зачем такое баловство? Есть лепестки, переключайте спокойно хоть вверх, хоть вниз.
По своему опыту скажу, было пару раз проскочил рычагом D и поехал на М. По ходу движения не задумываясь переключал на D , без всяких проблем.
По своему опыту скажу, было пару раз проскочил рычагом D и поехал на М. По ходу движения не задумываясь переключал на D , без всяких проблем.
-Вы всегда так уверены в себе и так оптимистично настроены, в чем ваш секрет?
-Я из Харькова!
-Я из Харькова!
-
- Маршал
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
- Откуда: город, в котором "народец не наш"
- Авто: Vitara GL 2WD 6AT
- Прошлый авто: Opel Zafira В
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1022Аналогично. Было в спешке, что М врубал. Правда, уходить с этого режима не приходилось, так как у нас в городе даже вторая передача - редкость. Поэтому практически не замечал, что не в том режиме еду.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: more
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1023Бред кокойто. :(
Купите авто с "ручкой" ... или не мучайте машину :D
РС Мне лично не понятно как он тормозит при сбросе газа. :( Бывает так, бывает по другому.
Да И в чем суть моих претензий - жалко тормозной диск и колодки :(
Купите авто с "ручкой" ... или не мучайте машину :D
РС Мне лично не понятно как он тормозит при сбросе газа. :( Бывает так, бывает по другому.
Да И в чем суть моих претензий - жалко тормозной диск и колодки :(
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1024интересно
на старой машине, можно было на ходу включать М, потму и спрашиваю
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1025я не мучаю, просто хочу знать как правильно пользоваться этой акпп
на старых авто было по другому
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1026В описании машины с автоматической коробкой было написано, что для повышения топливной экономичности инженеры Сузуки сделали максимальную блокировку гидротрансформатора на всех передачах. Так вот, в режиме драйва в зависимости от нажатия на педаль и нагрузки на двигатель, электроника выбирает необходимую передачу. За счёт того, что первые 2 передачи у нас короткие, для нормального переключения между 2 и 3 передачами управляющая электроника позволяет пробуксовку гидротрансформатора на 2 и 3 передачах. В ручном же режиме трансформатор более жестко заблокирован и из-за этого электроника не даёт включить повышенную передачу раньше, чем двигатель сможет "вытянуть" её. Возвращаясь к Вашей ситуации, произошло следующее: Вы ехали в подъём на второй передаче с не заблокированным гидротрансформатором, так как это облегчает работу двигателя при нехватке крутящего момента и переходе на более длинную 3 передачу. В ручном же режиме трансформатор заблокировался и Вы получили понижение оборотов. В этом ничего страшного нет, переключаться можно как на месте, так и в движении хоть с драйва на механику, хоть наоборот. Как писали выше, электроника не даст Вам себе навредить.romadromm писал(а): Всем привет. Тему такую не нашел, потому решил создать новую. Уже не раз наблюдал такое явление, когда едеш на гору в режиме D,( на второй передачи, потому как с светофора было заметно одно переключение), и на ходу переключаешь в режим М, то обороты падают примерно на 300-400 об., и экран показывает вторую передачу. И сразу, возвращая селектор в режим D, обороты резко поднимаються тоже на 300-400 об., и уже потом переключает на 3 передачу.
Пришол к выводу, что на ходу нельзя включать с D на М ( потому как знаю, что перелючать любой режим на АКПП можно строго после полной остановки авто) + чтобы переключить с D на М, надо нажать кнопку блокиратора на селекторе. Сам в устройстве акпп, знаю немного, даже мысли были что фрикционы пробуксовывают.
Кто еще замечал такое? Это нормально? а то как то стремно
+ доп. вопрос, нужно зимой во время прогревания акпп, прогревать в режиме М( потому как я думал что М это тот же D, только с ручним управлением), но все же не уверен??
и еще, можно в движение авто, переходить с D на М?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 14:08
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Авто: Vitara AT GL 2x4
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1027спасибо большое) теперь все понятно, но нужно прогревать М зимой?Jackson писал(а): В описании машины с автоматической коробкой было написано, что для повышения топливной экономичности инженеры Сузуки сделали максимальную блокировку гидротрансформатора на всех передачах. Так вот, в режиме драйва в зависимости от нажатия на педаль и нагрузки на двигатель, электроника выбирает необходимую передачу. За счёт того, что первые 2 передачи у нас короткие, для нормального переключения между 2 и 3 передачами управляющая электроника позволяет пробуксовку гидротрансформатора на 2 и 3 передачах. В ручном же режиме трансформатор более жестко заблокирован и из-за этого электроника не даёт включить повышенную передачу раньше, чем двигатель сможет "вытянуть" её. Возвращаясь к Вашей ситуации, произошло следующее: Вы ехали в подъём на второй передаче с не заблокированным гидротрансформатором, так как это облегчает работу двигателя при нехватке крутящего момента и переходе на более длинную 3 передачу. В ручном же режиме трансформатор заблокировался и Вы получили понижение оборотов. В этом ничего страшного нет, переключаться можно как на месте, так и в движении хоть с драйва на механику, хоть наоборот. Как писали выше, электроника не даст Вам себе навредить.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1028Не за что ). Вы уже ездили зимой? Могу рассказать как это происходит в моём случае: я грею двигатель пока стрелка температуры не дойдёт до первого деления на шкале, затем начинаю движение, как везде рекомендуют плавно, без резких ускорений, так вот, в мороз коробка сама дольше держит передачи и пробуксовывает гидротрансформатором, затем после определённого времени опять переключается как и летом. Больше никаких телодвижений я не делаю. Правильно это или нет, не знаю, но это вообще бесконечная тема, так что Вам самому не, как поступать :)
-
- Капитан
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:32
- Откуда: Кишинев
- Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
- Прошлый авто: Разные
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1029При минусовой температуре желательно прогреть АТ чуть на D, чуть на R. И потом неспешное движение до нормального . Тема,да,безконечная.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 14:19
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: more
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1030Вы не поймете. И никто !!! Не знает алгоритм джапана. :D
По своим ощущениям... алгоритм какой-то адаптивируемый.
Почему? По опыту. Если еду не так как вчера, она ведет себя по другому. И это факт!!!
Поэтому вам и нам... просто не мучайте ее, а привыкайте к ней, что она хочет.
Т.е. ... не вы ее учите, а она вас. Она вам не "даст" . :D Компутер-робот!! :D
ПС. Уже писали 100 раз. Коробка заточена на эконом и плавность. Это ГОРОДСКАЯ машина для "немцев". :(
Но "тапануть" можно!! (в "спорте") ;)
ПС2. Поменял шины на зимние. Но чуть побольше, от Кашкая. Так теперь учусь и учу ее "вводить" в "эконом". :( А всего лишь чуть больше диаметр шин.
- suzuk
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1031...в итоге всего лишь другие показания одометра,скорости...и т.д. в конце концов другие показания расхода топлива...всего лишь :D
IN GOD WE TRUST
-
- Генерал
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 557 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1032А по подробнее, в чём отличия? Кроме показаний спидометра. Какие изменения на Ваш взгляд?
- 118
- Старший лейтенант
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 10:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ | VW Tiguan 2.0T 4motion
- Прошлый авто: VW Touareg GP, Golf mkV
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 160 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1033Не первый раз встречаю упоминание о спорт режиме. Он только на 1.4 S версии или от комплектации зависит? У себя в GL+ не нахожу :) Или ручной режим спортом именуют?
1.5i > 1.4TSI > 3.0TDI > 2.0TSI + 1.6VVT
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1174 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1034С полным приводом и автоматом прилагается этот режим :-)
Как мне объяснял ОД, на спорт режиме открывается больше заслонка и автоматика смещает график переключения сокростей, стараясь подольше держать низкую передачу чтобы отдать больше мощности.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1174 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1035Как я заметил - при сбросе газа или плавном нажатии на педаль тормоза если текущие обороты не большие, то автомат скидывает передачу вниз (обороты сразу повысились, услышали легкий гул мотора, который начинает затихать) - т.е. машина начинает торможение сначала двигателем, а потом уже подключает колодки, если усилие на педаль тормоза увеличиваем. Если обороты высокие, то сброса передачи не происходит - просто сразу подключаются колодки. Это как я заметил и по моим ощущениям так происходит.anstrell писал(а): РС Мне лично не понятно как он тормозит при сбросе газа.