Как по мне, так все отлично переключается. Я уже писал, что после последнего апдейта коробка стала работать еще "экологичнее" - при размеренной езде повышение передачи происходит быстрее (на ~2200 об.), торможение двигателем стало более эффективным. Иногда напрягают легкие затупы в реакции на педаль газа, но это "лечится" переключением с спорт-режим, если необходимо. В остальном, Витара экологичный европейский авто, чтобы увидеть, что он может, надо включать спорт - в нормальном (авто) режиме машине едет максимально экологично.
АКПП на Suzuki Vitara
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1006-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1007Полагаю причина в том, что новая модель машины и идет естественная доработка. Радует что оперативно устраняются косяки с ПО. А новые прошивки будут всё реже и реже.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1009Мне не удаётся добиться. Я бы сказал, расход очень близкий к расходу, что у меня был на Свифте с 4-ступенчатой коробкой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1010Предполагаю,что причина в вашей излишне активной манере езды...
Если попробуете чуток "придержать коней" и собственный темперамент,можете быть сильно удивлен (как говорят в Одессе)...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1011Мне тоже не сразу удалось добиться результатов как у некоторых форумчан. Но при этом тошнотворном ИМХО стиле я долго ехать не могу!
Не на ЭКО Ралли же ! А результаты при моём обычном стиле меня вполне устраивают. Трасса - 6,4 а город - 8,6
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1082 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#1012Я езжу даже излишне спокойно, я бы сказал. Спорт режим практически не использую. Очень плавные разгон и торможение. Но пробок много.
И мне не нравится, что слегка придавишь газ, сразу машина взрёвывает, приходится чуть его отпускать, чтобы переключилось на более высокую передачу. Я уже приноровился, но это неудобно. Такого не было на Свифте.
Жаль, мы все далеко друг от друга. А так бы я пригласил прокатиться со мной. Интересно услышать чужое мнение, насколько у меня активная манера езды.
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1013Думаю, можно обойтись съемкой приборной панели - там и тахометр, и спидометр
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1015Ну...я просто предположил,поскольку мы эксплуатируем одну и ту же модель и при ее технически-одинаковых характеристиках и практически одинаковом состоянии(год выпуска,пробег и др.) не должны быть кардинальныеОлег Верещагин писал(а): Я езжу даже излишне спокойно, я бы сказал. Спорт режим практически не использую. Очень плавные разгон и торможение. Но пробок много.
И мне не нравится, что слегка придавишь газ, сразу машина взрёвывает, приходится чуть его отпускать, чтобы переключилось на более высокую передачу. Я уже приноровился, но это неудобно. Такого не было на Свифте.
Жаль, мы все далеко друг от друга. А так бы я пригласил прокатиться со мной. Интересно услышать чужое мнение, насколько у меня активная манера езды.
отличия что касаемо расхода.В основном на эту величину влияет манера вождения и в меньшей степени другие факторы.
С таким же успехом и я пригласил бы вас прокатиться со мной и посмотреть на показатели разгона,расхода и т.д.
А на счет видео приборной панели,идея не плохая,хотя,думаю,полной картины не покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 269
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara AT GL
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 43 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#1016Если еще актуально, на напишу.
Коробка начала пинаться между первой и второй после 3000км.
Особенно сильные пинки были, при больших нагрузках, больших подьемах и больших оборотах. Пару раз аж пробуксововали колеса.
Поехал к ОД, за 30 мин, отдали и уже 21000 км, все четко.
Коробка начала пинаться между первой и второй после 3000км.
Особенно сильные пинки были, при больших нагрузках, больших подьемах и больших оборотах. Пару раз аж пробуксововали колеса.
Поехал к ОД, за 30 мин, отдали и уже 21000 км, все четко.
-
- Капитан
- Сообщения: 269
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara AT GL
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1017Всем привет. Тему такую не нашел, потому решил создать новую. Уже не раз наблюдал такое явление, когда едеш на подьем в режиме D,( на второй передачи, потому как с светофора было заметно одно переключение), и на ходу переключаешь в режим М, то обороты падают примерно на 300-400 об., и экран показывает вторую передачу. И сразу, возвращая селектор в режим D, обороты резко поднимаються тоже на 300-400 об., и уже потом переключает на 3 передачу.
Пришол к выводу, что на ходу нельзя включать с D на М ( потому как знаю, что перелючать любой режим на АКПП можно строго после полной остановки авто) + чтобы переключить с D на М, надо нажать кнопку блокиратора на селекторе. Сам в устройстве акпп, знаю немного, даже мысли были что фрикционы пробуксовывают.
Кто еще замечал такое? Это нормально? а то как то стремно
+ доп. вопрос, нужно зимой во время прогревания акпп, прогревать в режиме М( потому как я думал что М это тот же D, только с ручним управлением), но все же не уверен??
и еще, можно в движение авто, переходить с D на М?
Пришол к выводу, что на ходу нельзя включать с D на М ( потому как знаю, что перелючать любой режим на АКПП можно строго после полной остановки авто) + чтобы переключить с D на М, надо нажать кнопку блокиратора на селекторе. Сам в устройстве акпп, знаю немного, даже мысли были что фрикционы пробуксовывают.
Кто еще замечал такое? Это нормально? а то как то стремно
+ доп. вопрос, нужно зимой во время прогревания акпп, прогревать в режиме М( потому как я думал что М это тот же D, только с ручним управлением), но все же не уверен??
и еще, можно в движение авто, переходить с D на М?
Последний раз редактировалось romadromm 06 окт 2017, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1018Ну, если вы уже пробовали переключить при подъеме с Д на М, то видимо можно. Но я не эксперепентировал. Лепестками игрался, но как-то не нашел ничего интересного
Всем бобра
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1019В инструкции написано что можно в движении прреключать. И вот ещё что... электроника коробки никогда не даст человекам навредить коробке. Даже если на ходу заднюю включить, это проверяли «разрушители легенд». Не включается задняя «на ходу».
-
- Майор
- Сообщения: 843
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
- Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.
#1020Я в гористой местности помогаю тормозить машине лепестками, без перехода в М. Так точно можно. А прогревать в любом случае надо- от перевода коробки в ручной режим в механическую она не превращается..