АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1006

Сообщение eugtor »

Arden писал(а): так можно же клацнуть лепестком ;)
Как по мне, так все отлично переключается. Я уже писал, что после последнего апдейта коробка стала работать еще "экологичнее" - при размеренной езде повышение передачи происходит быстрее (на ~2200 об.), торможение двигателем стало более эффективным. Иногда напрягают легкие затупы в реакции на педаль газа, но это "лечится" переключением с спорт-режим, если необходимо. В остальном, Витара экологичный европейский авто, чтобы увидеть, что он может, надо включать спорт - в нормальном (авто) режиме машине едет максимально экологично.
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1007

Сообщение dr.allex »

Олег Верещагин писал(а): Я думаю, много недовольных этой реализации, включая саму Suzuki, раз уже 3 версии прошивки выпустили.
Полагаю причина в том, что новая модель машины и идет естественная доработка. Радует что оперативно устраняются косяки с ПО. А новые прошивки будут всё реже и реже.
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1008

Сообщение dr.allex »

Vic-T писал(а): С другой стороны эта коробка,при вышенаписанной манере езды,позволяет добиться экономочных-красивых показателей расхода.И это у авто с 4wd Попробуйте найти еще такие авто...думаю набирутся,если вообще будут,единицы.
Отличная мысль! Поддерживаю. 8-)
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4522
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2052 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1009

Сообщение Олег Верещагин »

Vic-T писал(а): С другой стороны эта коробка,при вышенаписанной манере езды,позволяет добиться экономочных-красивых показателей расхода
Мне не удаётся добиться. Я бы сказал, расход очень близкий к расходу, что у меня был на Свифте с 4-ступенчатой коробкой.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1010

Сообщение Vic-T »

Олег Верещагин писал(а): Мне не удаётся добиться. Я бы сказал, расход очень близкий к расходу, что у меня был на Свифте с 4-ступенчатой коробкой.
Предполагаю,что причина в вашей излишне активной манере езды...
Если попробуете чуток "придержать коней" и собственный темперамент,можете быть сильно удивлен (как говорят в Одессе)... ;) :D

dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1011

Сообщение dr.allex »

Олег Верещагин писал(а): Мне не удаётся добиться. Я бы сказал, расход очень близкий к расходу, что у меня был на Свифте с 4-ступенчатой коробкой.
Мне тоже не сразу удалось добиться результатов как у некоторых форумчан. Но при этом тошнотворном ИМХО стиле я долго ехать не могу!
Не на ЭКО Ралли же ! А результаты при моём обычном стиле меня вполне устраивают. Трасса - 6,4 а город - 8,6
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4522
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2052 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#1012

Сообщение Олег Верещагин »

Vic-T писал(а): Предполагаю,что причина в вашей излишне активной манере езды...
Я езжу даже излишне спокойно, я бы сказал. Спорт режим практически не использую. Очень плавные разгон и торможение. Но пробок много.
И мне не нравится, что слегка придавишь газ, сразу машина взрёвывает, приходится чуть его отпускать, чтобы переключилось на более высокую передачу. Я уже приноровился, но это неудобно. Такого не было на Свифте.
Жаль, мы все далеко друг от друга. А так бы я пригласил прокатиться со мной. Интересно услышать чужое мнение, насколько у меня активная манера езды.
Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1013

Сообщение eugtor »

Олег Верещагин писал(а): Жаль, мы все далеко друг от друга. А так бы я пригласил прокатиться со мной.
Думаю, можно обойтись съемкой приборной панели - там и тахометр, и спидометр ;)
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1014

Сообщение suzuk »

eugtor писал(а): Думаю, можно обойтись съемкой приборной панели - там и тахометр, и спидометр
...отличная задумка
IN GOD WE TRUST
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#1015

Сообщение Vic-T »

Олег Верещагин писал(а): Я езжу даже излишне спокойно, я бы сказал. Спорт режим практически не использую. Очень плавные разгон и торможение. Но пробок много.
И мне не нравится, что слегка придавишь газ, сразу машина взрёвывает, приходится чуть его отпускать, чтобы переключилось на более высокую передачу. Я уже приноровился, но это неудобно. Такого не было на Свифте.
Жаль, мы все далеко друг от друга. А так бы я пригласил прокатиться со мной. Интересно услышать чужое мнение, насколько у меня активная манера езды.
Ну...я просто предположил,поскольку мы эксплуатируем одну и ту же модель и при ее технически-одинаковых характеристиках и практически одинаковом состоянии(год выпуска,пробег и др.) не должны быть кардинальные
отличия что касаемо расхода.В основном на эту величину влияет манера вождения и в меньшей степени другие факторы.
С таким же успехом и я пригласил бы вас прокатиться со мной и посмотреть на показатели разгона,расхода и т.д.
А на счет видео приборной панели,идея не плохая,хотя,думаю,полной картины не покажет... ;)

romadromm
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Украина
Авто: Vitara AT GL
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1016

Сообщение romadromm »

Если еще актуально, на напишу.
Коробка начала пинаться между первой и второй после 3000км.
Особенно сильные пинки были, при больших нагрузках, больших подьемах и больших оборотах. Пару раз аж пробуксововали колеса.
Поехал к ОД, за 30 мин, отдали и уже 21000 км, все четко.
romadromm
Капитан
Капитан
Сообщения: 266
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Украина
Авто: Vitara AT GL
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1017

Сообщение romadromm »

Всем привет. Тему такую не нашел, потому решил создать новую. Уже не раз наблюдал такое явление, когда едеш на подьем в режиме D,( на второй передачи, потому как с светофора было заметно одно переключение), и на ходу переключаешь в режим М, то обороты падают примерно на 300-400 об., и экран показывает вторую передачу. И сразу, возвращая селектор в режим D, обороты резко поднимаються тоже на 300-400 об., и уже потом переключает на 3 передачу.
Пришол к выводу, что на ходу нельзя включать с D на М ( потому как знаю, что перелючать любой режим на АКПП можно строго после полной остановки авто) + чтобы переключить с D на М, надо нажать кнопку блокиратора на селекторе. Сам в устройстве акпп, знаю немного, даже мысли были что фрикционы пробуксовывают.
Кто еще замечал такое? Это нормально? а то как то стремно
+ доп. вопрос, нужно зимой во время прогревания акпп, прогревать в режиме М( потому как я думал что М это тот же D, только с ручним управлением), но все же не уверен??
и еще, можно в движение авто, переходить с D на М?
Последний раз редактировалось romadromm 06 окт 2017, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1018

Сообщение afor »

Ну, если вы уже пробовали переключить при подъеме с Д на М, то видимо можно. Но я не эксперепентировал. Лепестками игрался, но как-то не нашел ничего интересного
Всем бобра :D
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1019

Сообщение ТоНик »

В инструкции написано что можно в движении прреключать. И вот ещё что... электроника коробки никогда не даст человекам навредить коробке. Даже если на ходу заднюю включить, это проверяли «разрушители легенд». Не включается задняя «на ходу».
acid
Майор
Майор
Сообщения: 843
Стаж: 8 лет 3 месяца
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 322 раза

Уменьшения оборотов на второй передачи, при переключения с режима D в режим M.

#1020

Сообщение acid »

Я в гористой местности помогаю тормозить машине лепестками, без перехода в М. Так точно можно. А прогревать в любом случае надо- от перевода коробки в ручной режим в механическую она не превращается..
Ответить