Arden писал(а):Источник цитатыОлег Верещагин писал(а):Источник цитаты Но всё-равно, мне не нравится, как работает АКПП - слишком долго, на мой взгляд, держит низкие передачи. Мне больше нравилось, как работает АКПП на Свифте (4-х-ступенчатая).
так можно же клацнуть лепестком
Как по мне, так все отлично переключается. Я уже писал, что после последнего апдейта коробка стала работать еще "экологичнее" - при размеренной езде повышение передачи происходит быстрее (на ~2200 об.), торможение двигателем стало более эффективным. Иногда напрягают легкие затупы в реакции на педаль газа, но это "лечится" переключением с спорт-режим, если необходимо. В остальном, Витара экологичный европейский авто, чтобы увидеть, что он может, надо включать спорт - в нормальном (авто) режиме машине едет максимально экологично.