El Matador писал(а): Вопрос к "мануальщикам" - кто-то уже менял масло в МКПП? какое заливали?
Подбор выдает ГЛ4 ГЛ5 75W80, но каталог мотыля уверенно на первом месте парит Multi DCTF...
Буквально вчера заменил масла в МКПП5 и угловом редукторе (раздатке) к КПП пристыкованном. Как и обещал

1. По выбору масла - по мануалу положенная вязкость 75w, не 75w85, не 75w90..., а просто 75w. Залил Petronas Tutela 75w Gear Force GL4 (ни каких GL5 в МКПП5 для обычных косозубых шестерен).
Жиденькое, зеленоватое как ТАД17 и такое же со спицифическим душком.
2. По объёму - масла там явно больше чем заявленные в мануале 2.5 литра, у меня от 3-х банок по 1 литру, если 150-200 мл осталось то хорошо. Т. е. где то 2.8 литра закачано прежде чем потекла с контрольной пробки.
3. Замена на "обкаточных" 15 000 км, своими силами после ТО1 у ОД. Видя какой ёжик был на магните сливной пробки заднего дифференциала.
Менять однозначно - в МКПП5 помимо "ёжика" из стружки на магните увидите ещё и "червяка" 2-3 см длиной из взвеси металла и какого то не понятного 'солидола'.
4. Всё тоже самое справедливо и к угловому редуктор, также стружка только ещё больше и тот же "червяк" из гомна. Масло залито 0.9 литра (100мл от литрушки осталось) Tutela Technix 75w85 GL4+ специальное для приводов отбора 4wd кроссоверов.
Итог: не шумит, включения стали немного мягче, чёткости включения и так хватало. Теперь можно спокойно до ТО4 катать, а там уже официаоы менять будут, на такое же (масла привожу на ТО свои).
По выбору масел от Мотюль, для дифференциала заднего редуктора и углового редуктора появилось новое масло Motul Gear 75w85 GL5 680 руб/литр, но оно пока редкость, для МКПП СУЗУКИ прекрасно подойдёт масло Мotul Multi DCTF для фольксовмких DSG. Но опять же редкость в магазах и дорого.