Жесть! А мне, похоже, повезло - ручка МКПП работает как джойстик. На всех шести положениях.
МКПП на Suzuki Vitara
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3832
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3140 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#91- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#92Машины то разные, да и коробки скорее всего тоже, потому как я говорил про предыдущую Гранд Витару. Как объясняли по поводу задней передачи, на ней нет синхронизатора, поэтому не всегда зубцы попадают, как нужно, что касается первой, объясняли, как конструктивную особенность. Хочу добавить, что на ходу со второй на первую или с третьей на первую включалось без проблем, а вот в статическом положении не очень.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12427
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5606 раз
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#93Ну да, значит точно "синхронов" не было, как на УАЗике Поэтому тормозим вал синхроном другой передачи
У меня первой машиной была легендарная Волга ГАЗ-21 Кто не знает: на ней коробка была трёхступенчатая, первая и задняя передачи - без синхронов.
При троганьи (вперёд или назад), если зубцы не совпали, просто чуть-чуть отпускаешь сцеплето и снова выжимаешь. Валы в коробасе чуть повернутся и шестерни скорее всего встанут правильно.
Ну, а при замедлении, с третьей на вторую или тем более со второй на первую - конечно с двойным выжимом сцепления и т.н. перегазовкой . Честно говоря, по молодости освоил легко. Я бы даже сказал: как-то само освоилось В общем воспринималось это просто, как одна из особенностей легендарной машины
Кстати, ещё по поводу надёжности МКПП: в какой-то момент на Волге стала с трудом включаться третья ("прямая"). Приходилось буквально "вдавливать" её кулисой и при этом была характерная вибрация. Когда скинул коробас, обнаружил, что развалился подшипник первичного валика и сам валик болтался, чуть ли не вываливаясь из коробки. Но машина-то ездила! То есть сама честно доездила до замены коробки, нигде не встала. Во, как!
- El Matador
- Старший лейтенант
- Сообщения: 139
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#94Вопрос к "мануальщикам" - кто-то уже менял масло в МКПП? какое заливали?
Подбор выдает ГЛ4 ГЛ5 75W80, но каталог мотыля уверенно на первом месте парит Multi DCTF...
Подбор выдает ГЛ4 ГЛ5 75W80, но каталог мотыля уверенно на первом месте парит Multi DCTF...
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3832
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3140 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#95Вот здесь кое-что есть: http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=44344#p44344 ...
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7707
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 3594 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#96Буквально вчера заменил масла в МКПП5 и угловом редукторе (раздатке) к КПП пристыкованном. Как и обещал
1. По выбору масла - по мануалу положенная вязкость 75w, не 75w85, не 75w90..., а просто 75w. Залил Petronas Tutela 75w Gear Force GL4 (ни каких GL5 в МКПП5 для обычных косозубых шестерен).
Жиденькое, зеленоватое как ТАД17 и такое же со спицифическим душком.
2. По объёму - масла там явно больше чем заявленные в мануале 2.5 литра, у меня от 3-х банок по 1 литру, если 150-200 мл осталось то хорошо. Т. е. где то 2.8 литра закачано прежде чем потекла с контрольной пробки.
3. Замена на "обкаточных" 15 000 км, своими силами после ТО1 у ОД. Видя какой ёжик был на магните сливной пробки заднего дифференциала.
Менять однозначно - в МКПП5 помимо "ёжика" из стружки на магните увидите ещё и "червяка" 2-3 см длиной из взвеси металла и какого то не понятного 'солидола'.
4. Всё тоже самое справедливо и к угловому редуктор, также стружка только ещё больше и тот же "червяк" из гомна. Масло залито 0.9 литра (100мл от литрушки осталось) Tutela Technix 75w85 GL4+ специальное для приводов отбора 4wd кроссоверов.
Итог: не шумит, включения стали немного мягче, чёткости включения и так хватало. Теперь можно спокойно до ТО4 катать, а там уже официаоы менять будут, на такое же (масла привожу на ТО свои).
По выбору масел от Мотюль, для дифференциала заднего редуктора и углового редуктора появилось новое масло Motul Gear 75w85 GL5 680 руб/литр, но оно пока редкость, для МКПП СУЗУКИ прекрасно подойдёт масло Мotul Multi DCTF для фольксовмких DSG. Но опять же редкость в магазах и дорого.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12427
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5606 раз
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#98... что лишний раз доказывает, что регламент разрабатывает отдел маркетинга, а не технари К мнению технарей лишь прислушиваются, да и то, похоже, не всегда
- El Matador
- Старший лейтенант
- Сообщения: 139
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#100вот и мне подбор выдает его, но не пойму шо это за масло, поэтому и боюсь лить ))))
оно кстати у нас без проблем продается и везде в наличии
Позвонил знакомым, которые продают мотыль, сказали шо это самое лучшее-наилучшее масло для механической трансмиссии не зависимо от количества сцеплений )
- El Matador
- Старший лейтенант
- Сообщения: 139
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#101Вобщем поменял я масло, пробег 14200. Залил Motul DCTF, вошло 2.5 литра.
Слили непонятную серую жижу, которая больше была похожа на заезженный антифриз чем масло, пробка была со стружкой. По ощущениям - чётче и мягче включаются передачи, пропали странные звуки при маневрах на малом ходу.
Слили непонятную серую жижу, которая больше была похожа на заезженный антифриз чем масло, пробка была со стружкой. По ощущениям - чётче и мягче включаются передачи, пропали странные звуки при маневрах на малом ходу.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Hyundai Elantra AD
- Прошлый авто: Subaru Forester
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#102В данной записи я так же хочу поделится своими наблюдениями о работе МКПП в новых Vitara.
Сегодня у нас была машина (на фото) на замене задних пружин, клиент привёз с собой масло и попросил его заменить на пробеге в 14.000 км!
Масло мы слили (кстати по консистенции оно как вода, почти не жирное, быстро высыхает, не липнет), а на магнитной сливной пробке мы обнаружили кучу мелкой и крупной металлической стружки и липкую грязь!
Если бы это был пяти летний Subaru или Nissan с пробегом под 80 тыс. км, то такое количество грязи и стружки было бы вполне допустимо, но тут всего 14 тыс.км пробег и почти новая машина!
После увиденного советую всем проверить состояние данного узла, заменить масло и почистить магнит.
Возможно стоит перейти на другой тип трансмиссионного масла, тут стоит обдумать разные варианты.
На фото ниже примеры работы и состояние магнита. На этом всё, всем удачи, будут вопросы пишите!
Сегодня у нас была машина (на фото) на замене задних пружин, клиент привёз с собой масло и попросил его заменить на пробеге в 14.000 км!
Масло мы слили (кстати по консистенции оно как вода, почти не жирное, быстро высыхает, не липнет), а на магнитной сливной пробке мы обнаружили кучу мелкой и крупной металлической стружки и липкую грязь!
Если бы это был пяти летний Subaru или Nissan с пробегом под 80 тыс. км, то такое количество грязи и стружки было бы вполне допустимо, но тут всего 14 тыс.км пробег и почти новая машина!
После увиденного советую всем проверить состояние данного узла, заменить масло и почистить магнит.
Возможно стоит перейти на другой тип трансмиссионного масла, тут стоит обдумать разные варианты.
На фото ниже примеры работы и состояние магнита. На этом всё, всем удачи, будут вопросы пишите!
-
- Капитан
- Сообщения: 335
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
- Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 170 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#103Насмотрелся на "ежиков" на 14 ткм и решил поменять масло в МКПП. При замене масла в МКПП, какой нужен ключ для пробок:квадрат или на 17? Мазать или нет пробки герметиком? Насоветуйте трансмисс. жидкость: PETRONAS Tutela GearForce 75, Мotul Multi DCTF, другие? :?: Спасибо.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7707
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1181 раз
- Поблагодарили: 3594 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#104Квадрат 1/2 (13 мм), а для пробки углового редуктора 4WD (РК) ещё и карданчик с большим углом поворота, иначе придется метровый вороток через подкрылок просовывать.
Главное не ключ, а шприц для жидкой смазки с мягким (силиконовым) наконечником не менее 40 см длиной
А смысл, там резьба конусная, я не мазал.
Любое масло для М/Т вязкости SAE 75W.
-
- Майор
- Сообщения: 698
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 621 раз
- Поблагодарили: 300 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#105Если нет ключа, подойдёт средняя трещётка 3/8". Заливать масло удобнее через подходящий шланг и маленькую воронку, выведя его в моторный отсек.