Логово писал(а): ↑30 сен 2023, 00:55
со сломанным штуцером прокачки на новую.
как можно сломать? Это ж надо быть совсем никаким. Продавец не из тех кто туда влезет. А манипуляции с прокачкой только открутив штуцер не прокатит.
Это у меня со вторым "новым" авто так. Конец 2020 года. Хоть и gl+, но по качеству хуже модели конца 2015 года во всём..
Логово писал(а): ↑30 сен 2023, 00:55
наверно удобнее работать уже с надетым презиком
В том то и дело, что надетый на носик легко слетает если его нечаянно задеть, до того момента пока он наполовину не войдёт в мамку. А если в этот момент шавка за ахилесову пяту схватит, считай что деталь потерялась.
Логово писал(а): ↑30 сен 2023, 01:20
рукожопые сервисмэны при регламентной замене тормозной жидкости
Бред какой,зачем этот узел вскрывать при замене,открываем горловину и по одному штуцеры на колесах,качаем педальку и подливаем вовремя,сам так делал,в автомире,когда еще был на гарантии,тоже слесарь так делал
Sanya писал(а): ↑01 окт 2023, 12:35
Бред какой,зачем этот узел вскрывать при замене,открываем горловину и по одному штуцеры на колесах,качаем педальку и подливаем вовремя,сам так делал,в автомире,когда еще был на гарантии,тоже слесарь так делал
Не узел вскрывать, а штуцер на этом узле. А про замену демпфера это всего лишь предположение, кто его знает, что с ним произошло у прежнего владельца, если ничего, значит старость не радость уплотняющих резинок. Но в таком случае нужно все уплотняющие резинки смотреть и менять на магистрали сцепления.
Оф. дилеры навязывают замену масла в МКП - при ТО 3 (45000км) , хотя в сервисном регламенте замены нет. Так стоит его менять или нет. На прошлой машине (Chevrolet Lacetti) в сервисной книге было указано-на весь период эксплуатации.Не менял ни разу 180т.км.
Ув. форумчане, какие есть мнения?
Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
Руководство стр.459 (7-6)
У меня есть мнение что масло в МКПП менять все же надо. Хотя бы раз тысяч в 60. А на хонде вообще менял раз в 40 тысяч и кажется это было даже в регламенте ( тогда , в 90-е годы, их еще не менеджеры писали а инженеры)
З.Ы А на кия я не меняя масло доездился до сломанной коробки. Кто ж знал после таза что его менять-то надо ...
Valery AA писал(а): ↑06 авг 2024, 12:04
Оф. дилеры навязывают замену масла в МКП - при ТО 3 (45000км) , хотя в сервисном регламенте замены нет. Так стоит его менять или нет. На прошлой машине (Chevrolet Lacetti) в сервисной книге было указано-на весь период эксплуатации.Не менял ни разу 180т.км.
Полагаю, надо запастись битой и гнать сервисменов от МКП.
zuzukas писал(а): ↑07 авг 2024, 23:03
гнать сервисменов от МКП.
Что я и сделал при ТО 3.Сейчас на подходе ТО 4. Но старые "москвичёвские и ВАЗовские" привычки не дают покоя, хочеться заменить. А официалы льют Shell 75W90 вместо 75W. Гарантия закончилась, буду менять на Liqui Moli 75W.
Valery AA писал(а): ↑08 авг 2024, 08:15
Сейчас на подходе ТО 4. Но старые "москвичёвские и ВАЗовские" привычки не дают покоя, хочеться заменить
Для сузуки это вредные привычки
190 тыс на игнисе проехал и в коробку не лазил.
И если бы не рукожопые сервисмены, то и ремни родные еще ходили бы.
В общем, есть мнение, что масло в МКП меняется вместе с ремонтом коробки или заменой сцепления.