Ну раз снял уже,а так сразу видно на фото,как у всех подобных,металлический пружинку-фиксатор надо поддеть вверх-наружу
МКПП на Suzuki Vitara
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3207
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 805 раз
- Поблагодарили: 965 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#751- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 453 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#752кольцо круглого сечения? Не могу определить, т.к. оно деформировалось, срезалось и пришлось его доставать из г-образного соеденителя кусками. Можно ли подобрать из сантехнических колец или всё же маслобензостойкость нужна?
Затычка в каждой бочке.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4891
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1188 раз
- Поблагодарили: 938 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#753Поищите в магазинах для спец техники, там должны быть подходящие по качеству и размеру кольца. Лучше искать по детали. Нужно маслобензостойкое.
Вот оно че!
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3207
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 805 раз
- Поблагодарили: 965 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#754Вполне,именно кольца(не прокладки)обладают всеми нужными стойкостями,еще лучше цветные силиконовые
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 453 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#755облазил весь каталог, но так и не нашёл ни размеры, ни номер кольца. Как же его узнать?
- Вложения
-
- МКПП на Suzuki Vitara - изображение_2023-09-23_145350144.png (127.95 КБ) 991 просмотр
Затычка в каждой бочке.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8393
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1295 раз
- Поблагодарили: 4033 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#756Уплотнительное колечко "неотъемлемая" часть демпфера гидропривода сцепления 23830-79JC0,
который отсутствует на схеме и показан опять же как "неотъемлемая" часть шланга поз. 5.
По факту это самостоятельная пластиковая деталь с клапаном внутри и уплотнительных колечком на носке выхода к трубке муфты. Увы своего кат. номера колечко не имеет, только методом подбора из вариантов исполнения стойки к ТЖ. Либо новый демпфер в сборе = от 3000 руб.
Аналогичный демпфер, но под др. кат. номером установлен на Ниссанах (Тииида, Кашкай, Террано) и там народ подбирал это колечко. Посмотрите их форумы. Если не ошибаюсь это было уплотнительное кольцо от масляного щупа какой то модели Hyundai.
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 453 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#757Это не та деталь. Это ПАПА к шлангу, а в Витаре он установлен в коробке и в него втыкается г- образный МАМА шланг. Т.е. всё наоборот.
Ставил кольца id 5x2 и id 6x2, подтекает по капле на одно нажатие педали. Сцепление отрабатывает нормально. Там точно одно кольцо? А второй, бОльшего диаметра, паз для фиксатора и он без кольца?
я с таким соединением встретился впервые. На других авто были другие.
Затычка в каждой бочке.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4891
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1188 раз
- Поблагодарили: 938 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#758Peugeot / Citroen 2156.15,Юрий1966 писал(а): ↑24 сен 2023, 18:16 Это не та деталь. Это ПАПА к шлангу, а в Витаре он установлен в коробке и в него втыкается г- образный МАМА шланг. Т.е. всё наоборот.
Ставил кольца id 5x2 и id 6x2, подтекает по капле на одно нажатие педали. Сцепление отрабатывает нормально. Там точно одно кольцо? А второй, бОльшего диаметра, паз для фиксатора и он без кольца?
я с таким соединением встретился впервые. На других авто были другие.
Auto-GUR AG003243L
Может такие?
Есть и от gm - 9200965
Вот оно че!
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8393
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1295 раз
- Поблагодарили: 4033 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#759Ну тогда остаётся только трубка муфты сцепления - 23840-86J00.Это не та деталь. Это ПАПА к шлангу, а в Витаре он установлен в коробке и в него втыкается г- образный МАМА шланг.
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 453 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#760Да, действительно, именно этого кольца не хватало.
Так же перепробовал кучу уплотнительных колец.
Итог:
Уплотнительное кольцо размером id 6x1,5 или id 4,5x2 (варианты поиска - OD 9x1,5). 5-10 рублей.
Второй уплотнитель Auto-GUR AG003243L, на сегодня его цена 48 рублей. Родной стоит от 500 до 1200 руб.
Затычка в каждой бочке.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4891
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1188 раз
- Поблагодарили: 938 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#761Вы оба колечка поставили?Юрий1966 писал(а): ↑29 сен 2023, 19:02 Да, действительно, именно этого кольца не хватало.
Так же перепробовал кучу уплотнительных колец.
Итог:
Уплотнительное кольцо размером id 6x1,5 или id 4,5x2 (варианты поиска - OD 9x1,5). 5-10 рублей.
Второй уплотнитель Auto-GUR AG003243L, на сегодня его цена 48 рублей. Родной стоит от 500 до 1200 руб.
Вот оно че!
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 453 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#762Одно кольцо в паз, второе просто надевается на носик. И очень аккуратно, без тряски вставляем мамку с уже заряженной скрепкой. Скрепка имеет ширину чуть меньше диаметра колец, поэтому очень аккуратно и слегка нагибая, давая продвинутся сквозь скрепку. Обязательно резинки промазать торм.жидкостью., для скольжения. Защелкивается и всё
Затычка в каждой бочке.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3207
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 805 раз
- Поблагодарили: 965 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#763Это все хорошо,но как случилось,то что случилось,заводской брак или что-то еще?
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 453 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#764Сейчас сложно установить. Первый хозяин вагнеровец. Предупредил, что (обратите внимание) механик в сервисном центре, по гарантии, колечко нужного размера не нашёл, поставил тоньше. Обратился по причине подтекания тормозной жидкости в этом месте. Старое колечко осталось и оно было однобоко протёрто, по какой причине неизвестно. Самое главное, что уплотнителя "Auto-GUR AG003243L" не было, оно как раз и является основной демпферной частью конструкции. Но было второе кольцо в пазе для скобы. Это меня и сбило с толку, как можно умудриться поставить кольцо и при этом натянуть на него металлическую скобу.
Очень похоже на единичный заводской брак - отсутствие так называемого "Auto-GUR AG003243L". Возможно оно выпало в момент сборки. Или оно было пережато и срезано при кривой состыковке.
Везде рекомендуют прокладку "Auto-GUR AG003243L" вставлять в часть мамки, а не одевать на носик. И это фатальная ошибка, сработает браком как ружьё на стене.
Затычка в каждой бочке.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4891
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1188 раз
- Поблагодарили: 938 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#765Скорей всего при повторной сборке, после замены узла со сломанным штуцером прокачки на новую.
Не, ну наверно удобнее работать уже с надетым презиком, чем попадать во вставленный в мамку.
Вот оно че!