МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#76

Сообщение Kirgudu » 17 мар 2018, 23:54

Да я понимаю :)
Но я знаю много людей, которые теперь говорят примерно так: "как же меня бесит, что машина вместо меня "думает, как мне ехать" :)

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#77

Сообщение dr.allex » 18 мар 2018, 00:01

Jackson писал(а):Источник цитаты просто говорю что современные оборудованы всеми системами безопасности.

Гражданские авто. А вот на спортивных - это :?: По первой мне бывало не привычно когда электроника вмешивалась. Потом привык, даже беря грех на душу, иногда полагаюсь на неё. Ну если только чуть-чуть! :oops:

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#78

Сообщение Jackson » 18 мар 2018, 00:07

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Да я понимаю :)
Но я знаю много людей, которые теперь говорят примерно так: "как же меня бесит, что машина вместо меня "думает, как мне ехать" :)

Наверное это цитаты Кена Блокка или подобных легенд автоспорта. Шутка. Для себя после опыта езды в спорт режиме http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=33963#p33963 понял, что системы настраивают не дураки и нужно быть пожалуй профессионалом, что бы полностью обходится без их помощи :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#79

Сообщение Kirgudu » 18 мар 2018, 00:12

Конечно не дураки, кто же спорит? :)
Разговор (изначально) был только про "ручную коробку", если что ;) :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#80

Сообщение Jackson » 18 мар 2018, 00:19

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Конечно не дураки, кто же спорит? :)
Разговор (изначально) был только про "ручную коробку", если что ;) :)

ну это как говорится: Остапа понесло! Кстати сейчас выскажу возможно смешное предположение, но всё же: у меня была СГВ на механике, так же была возможность пользования аналогичной машиной на автомате, так вот сверчков на машине с автоматом было меньше...она конечно была гораздо новее, но я предполагаю, что за счёт вибраций на механике (когда по какой то причине двигаешься на низких оборотах или под нагрузкой на низких оборотах) детали обшивки и торпеды (их крепления) разбалтывались, расшатывались, раскручивались. Вот у меня например открутилось крепление подушки безопасности переднего пассажира и дребезжало, на сервисе закрутили и сверчок ушёл.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#81

Сообщение Kirgudu » 18 мар 2018, 00:45

Интересное предположение :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#82

Сообщение Jackson » 18 мар 2018, 00:52

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Интересное предположение :)

не знаю на сколько оно правдободобное, но в машине с автоматической коробкой вибраций явно меньше ))

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#83

Сообщение Kirgudu » 18 мар 2018, 01:03

Немного офф про механику:
возле работы постоянно паркуется Juke (специально глянул в окно, механика) и, как я понял, того же года, что был у жены.
Я почему обратил на него внимание: во-первых тот же цвет (красный), один раз даже перепутал :), а во-вторых номера: у нас был 808, а у этого 505.
Я вот к чему: девушка до сих пор ездит, а мы своего в Трейд-Ин сдали.
Наверное она ездит и радуется, и даже не узнает никогда, какие у Ниссана бывают слабенькие вариаторы :)
Это просто к вопросу о надёжности МКПП :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#84

Сообщение Jackson » 18 мар 2018, 01:24

Kirgudu писал(а): к вопросу о надёжности МКПП :)

Вариаторы это такая скользкая штука...думаю в Сузуки не зря от них отказались в модели SX-4 new.
Хотя есть и такие варианты, когда механика значится в слабых сторонах автомобиля по части её надёжности. Конкретный пример не приведу, но где то в журнале читал.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#85

Сообщение Kirgudu » 18 мар 2018, 01:27

Согласен. Хотя ...
Jackson писал(а):Источник цитаты думаю в Сузуки не зря от них отказались в модели SX-4 new.
Насколько знаю, у Хонды H-RV особых проблем нет. А это ведь один из первых вариаторов! ;)

Я вот всё жду, когда отдельная тема про вариаторы появится :) и про электромобили :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#86

Сообщение Jackson » 18 мар 2018, 01:30

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Согласен.
Я вот всё жду, когда отдельная тема про вариаторы появится :) и про электромобили :)

Учитывая тенденции, должна скоро, но я вообще не фанатею от электромобилей, хоть в плане стоимости проезда 100 км. пути, они весьма привлекательны

evg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:07
Откуда: moscow
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Благодарил (а): 1 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#87

Сообщение evg » 18 мар 2018, 11:43

я свои 5 центов добавлю к теме. у меня на новой машине 1 и 2 передачи с самого начала включались как то не уверенно. Ср скрипом и с усилием. Со второго раза лучше. Пошел в салон, сел за аналогичную машину, попробовал - то же самое. Блин у меня на тазах такогот не было.
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#88

Сообщение dr.allex » 18 мар 2018, 12:04

evg писал(а):Источник цитаты Видимо фрикционы притирались
:? :o

evg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:07
Откуда: moscow
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Благодарил (а): 1 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#89

Сообщение evg » 18 мар 2018, 12:45

dr.allex писал(а):Источник цитаты
evg писал(а):Источник цитаты Видимо фрикционы притирались
:? :o

ну или что там у них
вообще я так понял механическая коробка не самая сильная сторона сузуки

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#90

Сообщение Jackson » 18 мар 2018, 12:46

evg писал(а):Источник цитаты я свои 5 центов добавлю к теме. у меня на новой машине 1 и 2 передачи с самого начала включались как то не уверенно. Ср скрипом и с усилием. Со второго раза лучше. Пошел в салон, сел за аналогичную машину, попробовал - то же самое. Блин у меня на тазах такогот не было.
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались

На SGV первая и задняя передачи на протяжении всех 10 лет эксплуатации включались то туго, то не с первого раза, в основном первая через вторую, а задняя через четвёртую. Конечно так себе удовольствие, но это была особннность, которая не затмевала плюсы автомобиля



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя