МКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#76Предлагаю в данной теме собирать информацию о МКПП новой Suzuki Vitara. Что за коробка передач? Какие у нее передаточные отношения? Какая динамика разгона? Есть ли какая-нибудь техническая информация?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11833
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#77Да я понимаю 
Но я знаю много людей, которые теперь говорят примерно так: "как же меня бесит, что машина вместо меня "думает, как мне ехать"

Но я знаю много людей, которые теперь говорят примерно так: "как же меня бесит, что машина вместо меня "думает, как мне ехать"

-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#78Гражданские авто. А вот на спортивных - это :?: По первой мне бывало не привычно когда электроника вмешивалась. Потом привык, даже беря грех на душу, иногда полагаюсь на неё. Ну если только чуть-чуть! :oops:
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#79Наверное это цитаты Кена Блокка или подобных легенд автоспорта. Шутка. Для себя после опыта езды в спорт режиме http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=33963#p33963 понял, что системы настраивают не дураки и нужно быть пожалуй профессионалом, что бы полностью обходится без их помощи

-
- Супермодератор
- Сообщения: 11833
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#80Конечно не дураки, кто же спорит? 
Разговор (изначально) был только про "ручную коробку", если что


Разговор (изначально) был только про "ручную коробку", если что


- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#81ну это как говорится: Остапа понесло! Кстати сейчас выскажу возможно смешное предположение, но всё же: у меня была СГВ на механике, так же была возможность пользования аналогичной машиной на автомате, так вот сверчков на машине с автоматом было меньше...она конечно была гораздо новее, но я предполагаю, что за счёт вибраций на механике (когда по какой то причине двигаешься на низких оборотах или под нагрузкой на низких оборотах) детали обшивки и торпеды (их крепления) разбалтывались, расшатывались, раскручивались. Вот у меня например открутилось крепление подушки безопасности переднего пассажира и дребезжало, на сервисе закрутили и сверчок ушёл.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#83не знаю на сколько оно правдободобное, но в машине с автоматической коробкой вибраций явно меньше ))
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11833
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#84Немного офф про механику:
возле работы постоянно паркуется Juke (специально глянул в окно, механика) и, как я понял, того же года, что был у жены.
Я почему обратил на него внимание: во-первых тот же цвет (красный), один раз даже перепутал
, а во-вторых номера: у нас был 808, а у этого 505.
Я вот к чему: девушка до сих пор ездит, а мы своего в Трейд-Ин сдали.
Наверное она ездит и радуется, и даже не узнает никогда, какие у Ниссана бывают слабенькие вариаторы
Это просто к вопросу о надёжности МКПП
возле работы постоянно паркуется Juke (специально глянул в окно, механика) и, как я понял, того же года, что был у жены.
Я почему обратил на него внимание: во-первых тот же цвет (красный), один раз даже перепутал

Я вот к чему: девушка до сих пор ездит, а мы своего в Трейд-Ин сдали.
Наверное она ездит и радуется, и даже не узнает никогда, какие у Ниссана бывают слабенькие вариаторы

Это просто к вопросу о надёжности МКПП

- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#85Вариаторы это такая скользкая штука...думаю в Сузуки не зря от них отказались в модели SX-4 new.Kirgudu писал(а): к вопросу о надёжности МКПП
Хотя есть и такие варианты, когда механика значится в слабых сторонах автомобиля по части её надёжности. Конкретный пример не приведу, но где то в журнале читал.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11833
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#86Согласен. Хотя ... 
Я вот всё жду, когда отдельная тема про вариаторы появится
и про электромобили 
Насколько знаю, у Хонды H-RV особых проблем нет. А это ведь один из первых вариаторов!

Я вот всё жду, когда отдельная тема про вариаторы появится


- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#87Учитывая тенденции, должна скоро, но я вообще не фанатею от электромобилей, хоть в плане стоимости проезда 100 км. пути, они весьма привлекательны
-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: moscow
- Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#88я свои 5 центов добавлю к теме. у меня на новой машине 1 и 2 передачи с самого начала включались как то не уверенно. Ср скрипом и с усилием. Со второго раза лучше. Пошел в салон, сел за аналогичную машину, попробовал - то же самое. Блин у меня на тазах такогот не было.
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались
-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: moscow
- Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#90ну или что там у них
вообще я так понял механическая коробка не самая сильная сторона сузуки
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 834 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#91На SGV первая и задняя передачи на протяжении всех 10 лет эксплуатации включались то туго, то не с первого раза, в основном первая через вторую, а задняя через четвёртую. Конечно так себе удовольствие, но это была особннность, которая не затмевала плюсы автомобиляevg писал(а): я свои 5 центов добавлю к теме. у меня на новой машине 1 и 2 передачи с самого начала включались как то не уверенно. Ср скрипом и с усилием. Со второго раза лучше. Пошел в салон, сел за аналогичную машину, попробовал - то же самое. Блин у меня на тазах такогот не было.
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались