
Но я знаю много людей, которые теперь говорят примерно так: "как же меня бесит, что машина вместо меня "думает, как мне ехать"

Гражданские авто. А вот на спортивных - это :?: По первой мне бывало не привычно когда электроника вмешивалась. Потом привык, даже беря грех на душу, иногда полагаюсь на неё. Ну если только чуть-чуть! :oops:
Наверное это цитаты Кена Блокка или подобных легенд автоспорта. Шутка. Для себя после опыта езды в спорт режиме http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=33963#p33963 понял, что системы настраивают не дураки и нужно быть пожалуй профессионалом, что бы полностью обходится без их помощи
ну это как говорится: Остапа понесло! Кстати сейчас выскажу возможно смешное предположение, но всё же: у меня была СГВ на механике, так же была возможность пользования аналогичной машиной на автомате, так вот сверчков на машине с автоматом было меньше...она конечно была гораздо новее, но я предполагаю, что за счёт вибраций на механике (когда по какой то причине двигаешься на низких оборотах или под нагрузкой на низких оборотах) детали обшивки и торпеды (их крепления) разбалтывались, расшатывались, раскручивались. Вот у меня например открутилось крепление подушки безопасности переднего пассажира и дребезжало, на сервисе закрутили и сверчок ушёл.
не знаю на сколько оно правдободобное, но в машине с автоматической коробкой вибраций явно меньше ))
Вариаторы это такая скользкая штука...думаю в Сузуки не зря от них отказались в модели SX-4 new.Kirgudu писал(а): к вопросу о надёжности МКПП
Насколько знаю, у Хонды H-RV особых проблем нет. А это ведь один из первых вариаторов!
Учитывая тенденции, должна скоро, но я вообще не фанатею от электромобилей, хоть в плане стоимости проезда 100 км. пути, они весьма привлекательны
ну или что там у них
На SGV первая и задняя передачи на протяжении всех 10 лет эксплуатации включались то туго, то не с первого раза, в основном первая через вторую, а задняя через четвёртую. Конечно так себе удовольствие, но это была особннность, которая не затмевала плюсы автомобиляevg писал(а): я свои 5 центов добавлю к теме. у меня на новой машине 1 и 2 передачи с самого начала включались как то не уверенно. Ср скрипом и с усилием. Со второго раза лучше. Пошел в салон, сел за аналогичную машину, попробовал - то же самое. Блин у меня на тазах такогот не было.
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались