МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13076
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5795 раз
Поблагодарили: 1948 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#76

Сообщение Kirgudu »

Да я понимаю :)
Но я знаю много людей, которые теперь говорят примерно так: "как же меня бесит, что машина вместо меня "думает, как мне ехать" :)
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 560 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#77

Сообщение dr.allex »

Jackson писал(а): просто говорю что современные оборудованы всеми системами безопасности.
Гражданские авто. А вот на спортивных - это :?: По первой мне бывало не привычно когда электроника вмешивалась. Потом привык, даже беря грех на душу, иногда полагаюсь на неё. Ну если только чуть-чуть! :oops:
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#78

Сообщение Jackson »

Kirgudu писал(а): Да я понимаю :)
Но я знаю много людей, которые теперь говорят примерно так: "как же меня бесит, что машина вместо меня "думает, как мне ехать" :)
Наверное это цитаты Кена Блокка или подобных легенд автоспорта. Шутка. Для себя после опыта езды в спорт режиме http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=33963#p33963 понял, что системы настраивают не дураки и нужно быть пожалуй профессионалом, что бы полностью обходится без их помощи :D
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13076
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5795 раз
Поблагодарили: 1948 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#79

Сообщение Kirgudu »

Конечно не дураки, кто же спорит? :)
Разговор (изначально) был только про "ручную коробку", если что ;) :)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#80

Сообщение Jackson »

Kirgudu писал(а): Конечно не дураки, кто же спорит? :)
Разговор (изначально) был только про "ручную коробку", если что ;) :)
ну это как говорится: Остапа понесло! Кстати сейчас выскажу возможно смешное предположение, но всё же: у меня была СГВ на механике, так же была возможность пользования аналогичной машиной на автомате, так вот сверчков на машине с автоматом было меньше...она конечно была гораздо новее, но я предполагаю, что за счёт вибраций на механике (когда по какой то причине двигаешься на низких оборотах или под нагрузкой на низких оборотах) детали обшивки и торпеды (их крепления) разбалтывались, расшатывались, раскручивались. Вот у меня например открутилось крепление подушки безопасности переднего пассажира и дребезжало, на сервисе закрутили и сверчок ушёл.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13076
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5795 раз
Поблагодарили: 1948 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#81

Сообщение Kirgudu »

Интересное предположение :)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#82

Сообщение Jackson »

Kirgudu писал(а): Интересное предположение :)
не знаю на сколько оно правдободобное, но в машине с автоматической коробкой вибраций явно меньше ))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13076
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5795 раз
Поблагодарили: 1948 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#83

Сообщение Kirgudu »

Немного офф про механику:
возле работы постоянно паркуется Juke (специально глянул в окно, механика) и, как я понял, того же года, что был у жены.
Я почему обратил на него внимание: во-первых тот же цвет (красный), один раз даже перепутал :), а во-вторых номера: у нас был 808, а у этого 505.
Я вот к чему: девушка до сих пор ездит, а мы своего в Трейд-Ин сдали.
Наверное она ездит и радуется, и даже не узнает никогда, какие у Ниссана бывают слабенькие вариаторы :)
Это просто к вопросу о надёжности МКПП :)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#84

Сообщение Jackson »

Kirgudu писал(а): к вопросу о надёжности МКПП :)
Вариаторы это такая скользкая штука...думаю в Сузуки не зря от них отказались в модели SX-4 new.
Хотя есть и такие варианты, когда механика значится в слабых сторонах автомобиля по части её надёжности. Конкретный пример не приведу, но где то в журнале читал.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13076
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5795 раз
Поблагодарили: 1948 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#85

Сообщение Kirgudu »

Согласен. Хотя ...
Jackson писал(а): думаю в Сузуки не зря от них отказались в модели SX-4 new.
Насколько знаю, у Хонды H-RV особых проблем нет. А это ведь один из первых вариаторов! ;)

Я вот всё жду, когда отдельная тема про вариаторы появится :) и про электромобили :)

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#86

Сообщение Jackson »

Kirgudu писал(а): Согласен.
Я вот всё жду, когда отдельная тема про вариаторы появится :) и про электромобили :)
Учитывая тенденции, должна скоро, но я вообще не фанатею от электромобилей, хоть в плане стоимости проезда 100 км. пути, они весьма привлекательны
evg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 10
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: moscow
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Благодарил (а): 1 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#87

Сообщение evg »

я свои 5 центов добавлю к теме. у меня на новой машине 1 и 2 передачи с самого начала включались как то не уверенно. Ср скрипом и с усилием. Со второго раза лучше. Пошел в салон, сел за аналогичную машину, попробовал - то же самое. Блин у меня на тазах такогот не было.
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 560 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#88

Сообщение dr.allex »

evg писал(а): Видимо фрикционы притирались
:? :o
evg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 10
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: moscow
Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
Благодарил (а): 1 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#89

Сообщение evg »

dr.allex писал(а): :? :o
ну или что там у них
вообще я так понял механическая коробка не самая сильная сторона сузуки
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#90

Сообщение Jackson »

evg писал(а): я свои 5 центов добавлю к теме. у меня на новой машине 1 и 2 передачи с самого начала включались как то не уверенно. Ср скрипом и с усилием. Со второго раза лучше. Пошел в салон, сел за аналогичную машину, попробовал - то же самое. Блин у меня на тазах такогот не было.
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались
На SGV первая и задняя передачи на протяжении всех 10 лет эксплуатации включались то туго, то не с первого раза, в основном первая через вторую, а задняя через четвёртую. Конечно так себе удовольствие, но это была особннность, которая не затмевала плюсы автомобиля
Ответить