МКПП на Suzuki Vitara
-
- Маршал
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4996 раз
- Поблагодарили: 1658 раз
- Контактная информация:
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#76Да я понимаю :)
Но я знаю много людей, которые теперь говорят примерно так: "как же меня бесит, что машина вместо меня "думает, как мне ехать" :)
Но я знаю много людей, которые теперь говорят примерно так: "как же меня бесит, что машина вместо меня "думает, как мне ехать" :)
-
- Генерал
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 557 раз
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#77Гражданские авто. А вот на спортивных - это :?: По первой мне бывало не привычно когда электроника вмешивалась. Потом привык, даже беря грех на душу, иногда полагаюсь на неё. Ну если только чуть-чуть! :oops:
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#78Наверное это цитаты Кена Блокка или подобных легенд автоспорта. Шутка. Для себя после опыта езды в спорт режиме http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=33963#p33963 понял, что системы настраивают не дураки и нужно быть пожалуй профессионалом, что бы полностью обходится без их помощи :D
-
- Маршал
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4996 раз
- Поблагодарили: 1658 раз
- Контактная информация:
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#79Конечно не дураки, кто же спорит? :)
Разговор (изначально) был только про "ручную коробку", если что ;) :)
Разговор (изначально) был только про "ручную коробку", если что ;) :)
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#80ну это как говорится: Остапа понесло! Кстати сейчас выскажу возможно смешное предположение, но всё же: у меня была СГВ на механике, так же была возможность пользования аналогичной машиной на автомате, так вот сверчков на машине с автоматом было меньше...она конечно была гораздо новее, но я предполагаю, что за счёт вибраций на механике (когда по какой то причине двигаешься на низких оборотах или под нагрузкой на низких оборотах) детали обшивки и торпеды (их крепления) разбалтывались, расшатывались, раскручивались. Вот у меня например открутилось крепление подушки безопасности переднего пассажира и дребезжало, на сервисе закрутили и сверчок ушёл.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#82не знаю на сколько оно правдободобное, но в машине с автоматической коробкой вибраций явно меньше ))
-
- Маршал
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4996 раз
- Поблагодарили: 1658 раз
- Контактная информация:
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#83Немного офф про механику:
возле работы постоянно паркуется Juke (специально глянул в окно, механика) и, как я понял, того же года, что был у жены.
Я почему обратил на него внимание: во-первых тот же цвет (красный), один раз даже перепутал :), а во-вторых номера: у нас был 808, а у этого 505.
Я вот к чему: девушка до сих пор ездит, а мы своего в Трейд-Ин сдали.
Наверное она ездит и радуется, и даже не узнает никогда, какие у Ниссана бывают слабенькие вариаторы :)
Это просто к вопросу о надёжности МКПП :)
возле работы постоянно паркуется Juke (специально глянул в окно, механика) и, как я понял, того же года, что был у жены.
Я почему обратил на него внимание: во-первых тот же цвет (красный), один раз даже перепутал :), а во-вторых номера: у нас был 808, а у этого 505.
Я вот к чему: девушка до сих пор ездит, а мы своего в Трейд-Ин сдали.
Наверное она ездит и радуется, и даже не узнает никогда, какие у Ниссана бывают слабенькие вариаторы :)
Это просто к вопросу о надёжности МКПП :)
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#84Вариаторы это такая скользкая штука...думаю в Сузуки не зря от них отказались в модели SX-4 new.Kirgudu писал(а): к вопросу о надёжности МКПП :)
Хотя есть и такие варианты, когда механика значится в слабых сторонах автомобиля по части её надёжности. Конкретный пример не приведу, но где то в журнале читал.
-
- Маршал
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4996 раз
- Поблагодарили: 1658 раз
- Контактная информация:
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#85Согласен. Хотя ...
Я вот всё жду, когда отдельная тема про вариаторы появится :) и про электромобили :)
Насколько знаю, у Хонды H-RV особых проблем нет. А это ведь один из первых вариаторов! ;)
Я вот всё жду, когда отдельная тема про вариаторы появится :) и про электромобили :)
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#86Учитывая тенденции, должна скоро, но я вообще не фанатею от электромобилей, хоть в плане стоимости проезда 100 км. пути, они весьма привлекательны
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:07
- Откуда: moscow
- Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#87я свои 5 центов добавлю к теме. у меня на новой машине 1 и 2 передачи с самого начала включались как то не уверенно. Ср скрипом и с усилием. Со второго раза лучше. Пошел в салон, сел за аналогичную машину, попробовал - то же самое. Блин у меня на тазах такогот не было.
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2018, 17:07
- Откуда: moscow
- Авто: Vitara 1.6 MT GL+ 4WD
- Благодарил (а): 1 раз
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#89ну или что там у них
вообще я так понял механическая коробка не самая сильная сторона сузуки
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление
#90На SGV первая и задняя передачи на протяжении всех 10 лет эксплуатации включались то туго, то не с первого раза, в основном первая через вторую, а задняя через четвёртую. Конечно так себе удовольствие, но это была особннность, которая не затмевала плюсы автомобиляevg писал(а): я свои 5 центов добавлю к теме. у меня на новой машине 1 и 2 передачи с самого начала включались как то не уверенно. Ср скрипом и с усилием. Со второго раза лучше. Пошел в салон, сел за аналогичную машину, попробовал - то же самое. Блин у меня на тазах такогот не было.
Но потом проехал 3000 смотрю - притерлось стали мягче вкоючаться гораздо. Видимо фрикционы притирались