5
И уже приготовился к будущим заменам,в раздатку витаре и джимнику тоже его залью
5
Я тоже .
Примерно такие же первые мысли были и у меня.Логово писал(а): Проверьте все-таки прокачано ли сцепление.
Ещё, где-то здесь на форуме кто-то писал про выпадающий какой-то шарик(в каком узле сцепления не помню), если резко бросалась педаль сцепления и идёт недовыжим подшипника. Как по ощущениям, рано схватывает или поздно при трогании с места?
Хотя может и простая замена масла, а возможно долив(или наоборот), если ниже уровень или выше, поможет.
Вы в коробке масло меняете каждые 5тыс?!
Ну, насчет масла в коробке я только несколько постов назад писал о замене. Вообще уже третья замена (Еврол - Мотюл - Эльф) и проблема по-прежнему присутствует.
Да вот, жду воскресенья, чтобы спокойно открыть мануал и изучить тему, может там и найду допуски с настройкой.
как вариант - синхронизаторы глючат, но тогда бы был "приятный хруст" или вилки заедают или трос бракованный заедает и имеет некоторую "пружинистость"-инерцию :?
У нас вилки нет, там выжимной с цилиндром - одно целое.
Я бы проверил тогда ход этого выжимного с цилиндром и тросики. Оплётка бракованного или поврежденного троса иногда работает как ресивер, у меня так со стояночным было. Это примерно как с уставшим тормозным шлангом - воздуха в системе нет, а педаль ватная, срабатывание с задержкой. :?
Все проверил, с этим в порядке. Вроде мелочи, а убил пол воскресенья, хорошо, что попутно исправил пару мелочей.Логово писал(а): В педали сцепления возможно не правильно отрегулированы выключатели, поздно срабатывают - снять нижнюю облицовку, измерить зазоры при нажатой педали и отжатой у двух выключателей. Я так понял у Вас эта проблема давно, поэтому может иметь место и субъективное мнение о нежности переключения передач на данном авто, а на самом деле, так и должно быть.
Прошлым летом в Хорватии взял на прокат витару 1.4 на механике. Машина новая но все вами описание проблемы присутствовали. Думал может прикатается.Anatoly писал(а): Сегодня, в воскресенье, наконец удалось выспаться и заняться МКПП, точнее, попытаться устранить трудности с включением передач.
Начал с регулировки троса сцепления, делал по мануалу:Результат - ноль.Спойлер
Прокачал на всякий случай сцепление - тоже зря, воздуха в системе не было, и в переключениях тоже ничего не поменялось.
Удивило описание определения хода сцепления, не дословно: при включенном двигателе, не выжимая сцепления, медленно включите заднюю передачу до появления звука шестеренок. Жаль, не написали: до приятного хруста...
Масло только недавно менял.
На этом ставлю точку в своих опытах с коробкой, и делаю вывод:
1. Передачи с трудом включаются только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок.
2. Скорее всего, это относится только к 6-и ступкам.
3. Не виновато ни сцепление, ни масло, это - конструктивный глюк.