МКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#661Предлагаю в данной теме собирать информацию о МКПП новой Suzuki Vitara. Что за коробка передач? Какие у нее передаточные отношения? Какая динамика разгона? Есть ли какая-нибудь техническая информация?
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 863 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#6625
И уже приготовился к будущим заменам,в раздатку витаре и джимнику тоже его залью
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 456 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#663Я тоже

Итак, хотя информация скудная (в любом случае спасибо двум отписавшимся Логово и Sanya), тем не менее, есть предположение, что проблемы с "втыкиванием" передач проявляется у 6-скоростных МКПП.
Для проверки гипотезы нужно больше мнений, так, что просьба не стесняться и высказаться владельцам с "палками".
Какие именно траблы форумчане описывали несколькими постами ранее в ветке.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 755 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#664Anatoly
Проверьте все-таки прокачано ли сцепление.
Ещё, где-то здесь на форуме кто-то писал про выпадающий какой-то шарик(в каком узле сцепления не помню), если резко бросалась педаль сцепления и идёт недовыжим подшипника. Как по ощущениям, рано схватывает или поздно при трогании с места?
Хотя может и простая замена масла, а возможно долив(или наоборот), если ниже уровень или выше, поможет.
Проверьте все-таки прокачано ли сцепление.
Ещё, где-то здесь на форуме кто-то писал про выпадающий какой-то шарик(в каком узле сцепления не помню), если резко бросалась педаль сцепления и идёт недовыжим подшипника. Как по ощущениям, рано схватывает или поздно при трогании с места?
Хотя может и простая замена масла, а возможно долив(или наоборот), если ниже уровень или выше, поможет.
Вот оно че! 
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 456 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#665Примерно такие же первые мысли были и у меня.Логово писал(а): Проверьте все-таки прокачано ли сцепление.
Ещё, где-то здесь на форуме кто-то писал про выпадающий какой-то шарик(в каком узле сцепления не помню), если резко бросалась педаль сцепления и идёт недовыжим подшипника. Как по ощущениям, рано схватывает или поздно при трогании с места?
Хотя может и простая замена масла, а возможно долив(или наоборот), если ниже уровень или выше, поможет.
Сцепление прокачивал несколько месяцев назад во время замены тормозной ж-ти, причем традиционно делал своими руками. Тормозуха АТЕ, срок годности нормальный.
Схватывает на самом верху, это было заметно сразу с момента покупки, т. е. не связано с износом фрикционного материала. Посчитал как конструктивную особенность. Буду благодарен за инфу о возможности настройки сцепления, возможно, действительно, проблема в этом. Сам не вникаю сейчас только потому, что последние дни навалилось много работы, часть даже приходится делать дома поздно вечером. При наличии знаний практически смог бы заняться сцеплением в воскресенье.
Масло всегда было на уровне от среднего до максимального, замена каждые 5 т. Подделки маловероятно, к отсеву подхожу максимально тщательно на уровне шизофрении.
Если дело не в предполагаемой настройке сцепления, все-таки склоняюсь к варианту о неприспособленности 6-ступки к спортивной езде. Сравниваю со своими предыдущими немцами.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 755 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#666Вы в коробке масло меняете каждые 5тыс?!
Я про уровень масла в кпп писал.

Если вверху, то не есть хорошо. Нужно посмотреть какие допуски должны быть.
Вот оно че! 
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 456 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#667Ну, насчет масла в коробке я только несколько постов назад писал о замене. Вообще уже третья замена (Еврол - Мотюл - Эльф) и проблема по-прежнему присутствует.
Поэтому я уже взял грех на душу и подумал о какой-то гипотетической связи работы двигателя на неправильном масле с работой коробки.

Да вот, жду воскресенья, чтобы спокойно открыть мануал и изучить тему, может там и найду допуски с настройкой.
В любом случае благодарю, сам не успеваю разобраться, на работе такая напряженка, что уже по утрам с зеркалом здороваюсь.

Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 456 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#668Сегодня, в воскресенье, наконец удалось выспаться и заняться МКПП, точнее, попытаться устранить трудности с включением передач.
Начал с регулировки троса сцепления, делал по мануалу: Результат - ноль.
Прокачал на всякий случай сцепление - тоже зря, воздуха в системе не было, и в переключениях тоже ничего не поменялось.
Удивило описание определения хода сцепления, не дословно: при включенном двигателе, не выжимая сцепления, медленно включите заднюю передачу до появления звука шестеренок.
Жаль, не написали: до приятного хруста...
Масло только недавно менял.
На этом ставлю точку в своих опытах с коробкой, и делаю вывод:
1. Передачи с трудом включаются только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок.
2. Скорее всего, это относится только к 6-и ступкам.
3. Не виновато ни сцепление, ни масло, это - конструктивный глюк.
Начал с регулировки троса сцепления, делал по мануалу:
Прокачал на всякий случай сцепление - тоже зря, воздуха в системе не было, и в переключениях тоже ничего не поменялось.
Удивило описание определения хода сцепления, не дословно: при включенном двигателе, не выжимая сцепления, медленно включите заднюю передачу до появления звука шестеренок.


Масло только недавно менял.
На этом ставлю точку в своих опытах с коробкой, и делаю вывод:
1. Передачи с трудом включаются только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок.
2. Скорее всего, это относится только к 6-и ступкам.
3. Не виновато ни сцепление, ни масло, это - конструктивный глюк.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 16:54
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 120 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#669как вариант - синхронизаторы глючат, но тогда бы был "приятный хруст" или вилки заедают или трос бракованный заедает и имеет некоторую "пружинистость"-инерцию :?
-
- Полковник
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 609 раз
- Контактная информация:
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 16:54
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 120 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#671Перечитал свой предыдущий пост и... мои предположения вполне могут напоминать одну картинку

- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 456 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#672У нас вилки нет, там выжимной с цилиндром - одно целое.
А так - да, методом вычитания остаются синхроны. :?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 16:54
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 120 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#673Я бы проверил тогда ход этого выжимного с цилиндром и тросики. Оплётка бракованного или поврежденного троса иногда работает как ресивер, у меня так со стояночным было. Это примерно как с уставшим тормозным шлангом - воздуха в системе нет, а педаль ватная, срабатывание с задержкой. :?
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 755 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#674Два варианта: сцепление или тросики мкпп ненадежео закреплены или выпали в местах их крепления к кузову. В педали сцепления возможно не правильно отрегулированы выключатели, поздно срабатывают - снять нижнюю облицовку, измерить зазоры при нажатой педали и отжатой у двух выключателей. Я так понял у Вас эта проблема давно, поэтому может иметь место и субъективное мнение о нежности переключения передач на данном авто, а на самом деле, так и должно быть. Вон у уаза - подкусывает. 

Вот оно че! 
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 456 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#675Все проверил, с этим в порядке. Вроде мелочи, а убил пол воскресенья, хорошо, что попутно исправил пару мелочей.Логово писал(а): В педали сцепления возможно не правильно отрегулированы выключатели, поздно срабатывают - снять нижнюю облицовку, измерить зазоры при нажатой педали и отжатой у двух выключателей. Я так понял у Вас эта проблема давно, поэтому может иметь место и субъективное мнение о нежности переключения передач на данном авто, а на самом деле, так и должно быть.
Итак, все-таки это - синхроны или что-то еще, что находится в коробке, и мешает спортивному вхождению в передачи.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 28 май 2022, 20:42
- Откуда: Talsi
- Авто: Vitara 1,4
- Прошлый авто: Subaru forester
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#676Прошлым летом в Хорватии взял на прокат витару 1.4 на механике. Машина новая но все вами описание проблемы присутствовали. Думал может прикатается.Anatoly писал(а): Сегодня, в воскресенье, наконец удалось выспаться и заняться МКПП, точнее, попытаться устранить трудности с включением передач.
Начал с регулировки троса сцепления, делал по мануалу:Результат - ноль.
Прокачал на всякий случай сцепление - тоже зря, воздуха в системе не было, и в переключениях тоже ничего не поменялось.
Удивило описание определения хода сцепления, не дословно: при включенном двигателе, не выжимая сцепления, медленно включите заднюю передачу до появления звука шестеренок.Жаль, не написали: до приятного хруста...
![]()
Масло только недавно менял.
На этом ставлю точку в своих опытах с коробкой, и делаю вывод:
1. Передачи с трудом включаются только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок.
2. Скорее всего, это относится только к 6-и ступкам.
3. Не виновато ни сцепление, ни масло, это - конструктивный глюк.