МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3147
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 951 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#661

Сообщение Sanya »

Anatoly писал(а): У Вас 5 или 6
5
И уже приготовился к будущим заменам,в раздатку витаре и джимнику тоже его залью
Спойлер
МКПП на Suzuki Vitara - IMG_20230211_010228_948.jpg
МКПП на Suzuki Vitara - IMG_20230211_010228_948.jpg (103.32 КБ) 2225 просмотров
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 492 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#662

Сообщение Anatoly »

Sanya писал(а): И уже приготовился к будущим заменам,в раздатку витаре и джимнику тоже его залью
Я тоже :).
Спойлер
МКПП на Suzuki Vitara - ТрансМасло.jpg
МКПП на Suzuki Vitara - ТрансМасло.jpg (73.45 КБ) 2177 просмотров
Только уже через 50 т. Кроме тормозухи.

Итак, хотя информация скудная (в любом случае спасибо двум отписавшимся Логово и Sanya), тем не менее, есть предположение, что проблемы с "втыкиванием" передач проявляется у 6-скоростных МКПП.
Для проверки гипотезы нужно больше мнений, так, что просьба не стесняться и высказаться владельцам с "палками".
Какие именно траблы форумчане описывали несколькими постами ранее в ветке.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4485
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 835 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#663

Сообщение Логово »

Anatoly
Проверьте все-таки прокачано ли сцепление.
Ещё, где-то здесь на форуме кто-то писал про выпадающий какой-то шарик(в каком узле сцепления не помню), если резко бросалась педаль сцепления и идёт недовыжим подшипника. Как по ощущениям, рано схватывает или поздно при трогании с места?
Хотя может и простая замена масла, а возможно долив(или наоборот), если ниже уровень или выше, поможет.
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 492 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#664

Сообщение Anatoly »

Логово писал(а): Проверьте все-таки прокачано ли сцепление.
Ещё, где-то здесь на форуме кто-то писал про выпадающий какой-то шарик(в каком узле сцепления не помню), если резко бросалась педаль сцепления и идёт недовыжим подшипника. Как по ощущениям, рано схватывает или поздно при трогании с места?
Хотя может и простая замена масла, а возможно долив(или наоборот), если ниже уровень или выше, поможет.
Примерно такие же первые мысли были и у меня.
Сцепление прокачивал несколько месяцев назад во время замены тормозной ж-ти, причем традиционно делал своими руками. Тормозуха АТЕ, срок годности нормальный.
Схватывает на самом верху, это было заметно сразу с момента покупки, т. е. не связано с износом фрикционного материала. Посчитал как конструктивную особенность. Буду благодарен за инфу о возможности настройки сцепления, возможно, действительно, проблема в этом. Сам не вникаю сейчас только потому, что последние дни навалилось много работы, часть даже приходится делать дома поздно вечером. При наличии знаний практически смог бы заняться сцеплением в воскресенье.
Масло всегда было на уровне от среднего до максимального, замена каждые 5 т. Подделки маловероятно, к отсеву подхожу максимально тщательно на уровне шизофрении.
Если дело не в предполагаемой настройке сцепления, все-таки склоняюсь к варианту о неприспособленности 6-ступки к спортивной езде. Сравниваю со своими предыдущими немцами.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4485
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 835 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#665

Сообщение Логово »

Anatoly писал(а): Масло всегда было на уровне от среднего до максимального, замена каждые 5 т. Подделки маловероятно, к отсеву подхожу максимально тщательно на уровне шизофрении.
Вы в коробке масло меняете каждые 5тыс?!
Я про уровень масла в кпп писал. ;)
Если вверху, то не есть хорошо. Нужно посмотреть какие допуски должны быть.
Вот оно че! :coffee2:

Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 492 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#666

Сообщение Anatoly »

Логово писал(а): Вы в коробке масло меняете каждые 5тыс?!
Я про уровень масла в кпп писал.
Ну, насчет масла в коробке я только несколько постов назад писал о замене. Вообще уже третья замена (Еврол - Мотюл - Эльф) и проблема по-прежнему присутствует.
Поэтому я уже взял грех на душу и подумал о какой-то гипотетической связи работы двигателя на неправильном масле с работой коробки. :)
Логово писал(а): Если вверху, то не есть хорошо. Нужно посмотреть какие допуски должны быть.
Да вот, жду воскресенья, чтобы спокойно открыть мануал и изучить тему, может там и найду допуски с настройкой.
В любом случае благодарю, сам не успеваю разобраться, на работе такая напряженка, что уже по утрам с зеркалом здороваюсь. :)
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 492 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#667

Сообщение Anatoly »

Сегодня, в воскресенье, наконец удалось выспаться и заняться МКПП, точнее, попытаться устранить трудности с включением передач.
Начал с регулировки троса сцепления, делал по мануалу:
Спойлер
МКПП на Suzuki Vitara - Сцепа.png
Результат - ноль.
Прокачал на всякий случай сцепление - тоже зря, воздуха в системе не было, и в переключениях тоже ничего не поменялось.
Удивило описание определения хода сцепления, не дословно: при включенном двигателе, не выжимая сцепления, медленно включите заднюю передачу до появления звука шестеренок. :) Жаль, не написали: до приятного хруста... :)
Масло только недавно менял.
На этом ставлю точку в своих опытах с коробкой, и делаю вывод:
1. Передачи с трудом включаются только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок.
2. Скорее всего, это относится только к 6-и ступкам.
3. Не виновато ни сцепление, ни масло, это - конструктивный глюк.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 887
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 202 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#668

Сообщение MrBary »

Anatoly писал(а): только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок
как вариант - синхронизаторы глючат, но тогда бы был "приятный хруст" или вилки заедают или трос бракованный заедает и имеет некоторую "пружинистость"-инерцию :?
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 4983
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1002 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#669

Сообщение NameNotReally »

Просто забыли в инструкцию прописать кое что :D

Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 887
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 202 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#670

Сообщение MrBary »

Перечитал свой предыдущий пост и... мои предположения вполне могут напоминать одну картинку ;)
Спойлер
МКПП на Suzuki Vitara - Нужен совет.PNG
МКПП на Suzuki Vitara - Нужен совет.PNG (210.19 КБ) 1792 просмотра

Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 492 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#671

Сообщение Anatoly »

MrBary писал(а): как вариант - синхронизаторы глючат, но тогда бы был "приятный хруст" или вилки заедают или трос бракованный заедает и имеет некоторую "пружинистость"-инерцию
У нас вилки нет, там выжимной с цилиндром - одно целое.
А так - да, методом вычитания остаются синхроны. :?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 887
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 202 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#672

Сообщение MrBary »

Anatoly писал(а): У нас вилки нет, там выжимной с цилиндром - одно целое.
Я бы проверил тогда ход этого выжимного с цилиндром и тросики. Оплётка бракованного или поврежденного троса иногда работает как ресивер, у меня так со стояночным было. Это примерно как с уставшим тормозным шлангом - воздуха в системе нет, а педаль ватная, срабатывание с задержкой. :?
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4485
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 835 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#673

Сообщение Логово »

Два варианта: сцепление или тросики мкпп ненадежео закреплены или выпали в местах их крепления к кузову. В педали сцепления возможно не правильно отрегулированы выключатели, поздно срабатывают - снять нижнюю облицовку, измерить зазоры при нажатой педали и отжатой у двух выключателей. Я так понял у Вас эта проблема давно, поэтому может иметь место и субъективное мнение о нежности переключения передач на данном авто, а на самом деле, так и должно быть. Вон у уаза - подкусывает. :D
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 492 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#674

Сообщение Anatoly »

MrBary писал(а): Оплётка бракованного или поврежденного троса иногда работает как ресивер, у меня так со стояночным было.
Логово писал(а): В педали сцепления возможно не правильно отрегулированы выключатели, поздно срабатывают - снять нижнюю облицовку, измерить зазоры при нажатой педали и отжатой у двух выключателей. Я так понял у Вас эта проблема давно, поэтому может иметь место и субъективное мнение о нежности переключения передач на данном авто, а на самом деле, так и должно быть.
Все проверил, с этим в порядке. Вроде мелочи, а убил пол воскресенья, хорошо, что попутно исправил пару мелочей.
Итак, все-таки это - синхроны или что-то еще, что находится в коробке, и мешает спортивному вхождению в передачи.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Liuxx
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 140
Стаж: 2 года
Откуда: Talsi
Авто: Vitara 1,4
Прошлый авто: Subaru forester
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 31 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#675

Сообщение Liuxx »

Anatoly писал(а): Сегодня, в воскресенье, наконец удалось выспаться и заняться МКПП, точнее, попытаться устранить трудности с включением передач.
Начал с регулировки троса сцепления, делал по мануалу:
Спойлер
Сцепа.png
Результат - ноль.
Прокачал на всякий случай сцепление - тоже зря, воздуха в системе не было, и в переключениях тоже ничего не поменялось.
Удивило описание определения хода сцепления, не дословно: при включенном двигателе, не выжимая сцепления, медленно включите заднюю передачу до появления звука шестеренок. :) Жаль, не написали: до приятного хруста... :)
Масло только недавно менял.
На этом ставлю точку в своих опытах с коробкой, и делаю вывод:
1. Передачи с трудом включаются только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок.
2. Скорее всего, это относится только к 6-и ступкам.
3. Не виновато ни сцепление, ни масло, это - конструктивный глюк.
Прошлым летом в Хорватии взял на прокат витару 1.4 на механике. Машина новая но все вами описание проблемы присутствовали. Думал может прикатается.
Ответить