МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#661

Сообщение Sanya » 11 фев 2023, 01:01

Anatoly писал(а):Источник цитаты У Вас 5 или 6

5
И уже приготовился к будущим заменам,в раздатку витаре и джимнику тоже его залью
МКПП на Suzuki Vitara - IMG_20230211_010228_948.jpg

Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#662

Сообщение Anatoly » 11 фев 2023, 11:10

Sanya писал(а):Источник цитаты И уже приготовился к будущим заменам,в раздатку витаре и джимнику тоже его залью

Я тоже :).
МКПП на Suzuki Vitara - ТрансМасло.jpg
Только уже через 50 т. Кроме тормозухи.

Итак, хотя информация скудная (в любом случае спасибо двум отписавшимся Логово и Sanya), тем не менее, есть предположение, что проблемы с "втыкиванием" передач проявляется у 6-скоростных МКПП.
Для проверки гипотезы нужно больше мнений, так, что просьба не стесняться и высказаться владельцам с "палками".
Какие именно траблы форумчане описывали несколькими постами ранее в ветке.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Логово
Маршал
Маршал
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 601 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#663

Сообщение Логово » 16 фев 2023, 08:58

Anatoly
Проверьте все-таки прокачано ли сцепление.
Ещё, где-то здесь на форуме кто-то писал про выпадающий какой-то шарик(в каком узле сцепления не помню), если резко бросалась педаль сцепления и идёт недовыжим подшипника. Как по ощущениям, рано схватывает или поздно при трогании с места?
Хотя может и простая замена масла, а возможно долив(или наоборот), если ниже уровень или выше, поможет.
Вот оно че! :)

Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#664

Сообщение Anatoly » 16 фев 2023, 12:08

Логово писал(а):Источник цитаты Проверьте все-таки прокачано ли сцепление.
Ещё, где-то здесь на форуме кто-то писал про выпадающий какой-то шарик(в каком узле сцепления не помню), если резко бросалась педаль сцепления и идёт недовыжим подшипника. Как по ощущениям, рано схватывает или поздно при трогании с места?
Хотя может и простая замена масла, а возможно долив(или наоборот), если ниже уровень или выше, поможет.


Примерно такие же первые мысли были и у меня.
Сцепление прокачивал несколько месяцев назад во время замены тормозной ж-ти, причем традиционно делал своими руками. Тормозуха АТЕ, срок годности нормальный.
Схватывает на самом верху, это было заметно сразу с момента покупки, т. е. не связано с износом фрикционного материала. Посчитал как конструктивную особенность. Буду благодарен за инфу о возможности настройки сцепления, возможно, действительно, проблема в этом. Сам не вникаю сейчас только потому, что последние дни навалилось много работы, часть даже приходится делать дома поздно вечером. При наличии знаний практически смог бы заняться сцеплением в воскресенье.
Масло всегда было на уровне от среднего до максимального, замена каждые 5 т. Подделки маловероятно, к отсеву подхожу максимально тщательно на уровне шизофрении.
Если дело не в предполагаемой настройке сцепления, все-таки склоняюсь к варианту о неприспособленности 6-ступки к спортивной езде. Сравниваю со своими предыдущими немцами.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Логово
Маршал
Маршал
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 601 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#665

Сообщение Логово » 16 фев 2023, 12:38

Anatoly писал(а):Источник цитаты Масло всегда было на уровне от среднего до максимального, замена каждые 5 т. Подделки маловероятно, к отсеву подхожу максимально тщательно на уровне шизофрении.

Вы в коробке масло меняете каждые 5тыс?!
Я про уровень масла в кпп писал. ;)
Если вверху, то не есть хорошо. Нужно посмотреть какие допуски должны быть.
Вот оно че! :)


Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#666

Сообщение Anatoly » 16 фев 2023, 17:49

Логово писал(а):Источник цитаты Вы в коробке масло меняете каждые 5тыс?!
Я про уровень масла в кпп писал.

Ну, насчет масла в коробке я только несколько постов назад писал о замене. Вообще уже третья замена (Еврол - Мотюл - Эльф) и проблема по-прежнему присутствует.
Поэтому я уже взял грех на душу и подумал о какой-то гипотетической связи работы двигателя на неправильном масле с работой коробки. :)
Логово писал(а):Источник цитаты Если вверху, то не есть хорошо. Нужно посмотреть какие допуски должны быть.

Да вот, жду воскресенья, чтобы спокойно открыть мануал и изучить тему, может там и найду допуски с настройкой.
В любом случае благодарю, сам не успеваю разобраться, на работе такая напряженка, что уже по утрам с зеркалом здороваюсь. :)
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#667

Сообщение Anatoly » 19 фев 2023, 16:44

Сегодня, в воскресенье, наконец удалось выспаться и заняться МКПП, точнее, попытаться устранить трудности с включением передач.
Начал с регулировки троса сцепления, делал по мануалу:
МКПП на Suzuki Vitara - Сцепа.png
Результат - ноль.
Прокачал на всякий случай сцепление - тоже зря, воздуха в системе не было, и в переключениях тоже ничего не поменялось.
Удивило описание определения хода сцепления, не дословно: при включенном двигателе, не выжимая сцепления, медленно включите заднюю передачу до появления звука шестеренок. :) Жаль, не написали: до приятного хруста... :)
Масло только недавно менял.
На этом ставлю точку в своих опытах с коробкой, и делаю вывод:
1. Передачи с трудом включаются только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок.
2. Скорее всего, это относится только к 6-и ступкам.
3. Не виновато ни сцепление, ни масло, это - конструктивный глюк.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
MrBary
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 16:54
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 71 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#668

Сообщение MrBary » 19 фев 2023, 17:00

Anatoly писал(а):Источник цитаты только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок

как вариант - синхронизаторы глючат, но тогда бы был "приятный хруст" или вилки заедают или трос бракованный заедает и имеет некоторую "пружинистость"-инерцию :?

NameNotReally
Маршал
Маршал
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 420 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#669

Сообщение NameNotReally » 19 фев 2023, 17:10

Просто забыли в инструкцию прописать кое что :D


Аватара пользователя
MrBary
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 16:54
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 71 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#670

Сообщение MrBary » 19 фев 2023, 17:11

Перечитал свой предыдущий пост и... мои предположения вполне могут напоминать одну картинку ;)
МКПП на Suzuki Vitara - Нужен совет.PNG


Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#671

Сообщение Anatoly » 19 фев 2023, 17:20

MrBary писал(а):Источник цитаты как вариант - синхронизаторы глючат, но тогда бы был "приятный хруст" или вилки заедают или трос бракованный заедает и имеет некоторую "пружинистость"-инерцию

У нас вилки нет, там выжимной с цилиндром - одно целое.
А так - да, методом вычитания остаются синхроны. :?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
MrBary
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 16:54
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 71 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#672

Сообщение MrBary » 19 фев 2023, 18:05

Anatoly писал(а):Источник цитаты У нас вилки нет, там выжимной с цилиндром - одно целое.

Я бы проверил тогда ход этого выжимного с цилиндром и тросики. Оплётка бракованного или поврежденного троса иногда работает как ресивер, у меня так со стояночным было. Это примерно как с уставшим тормозным шлангом - воздуха в системе нет, а педаль ватная, срабатывание с задержкой. :?

Аватара пользователя
Логово
Маршал
Маршал
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 601 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#673

Сообщение Логово » 19 фев 2023, 20:13

Два варианта: сцепление или тросики мкпп ненадежео закреплены или выпали в местах их крепления к кузову. В педали сцепления возможно не правильно отрегулированы выключатели, поздно срабатывают - снять нижнюю облицовку, измерить зазоры при нажатой педали и отжатой у двух выключателей. Я так понял у Вас эта проблема давно, поэтому может иметь место и субъективное мнение о нежности переключения передач на данном авто, а на самом деле, так и должно быть. Вон у уаза - подкусывает. :D
Вот оно че! :)

Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#674

Сообщение Anatoly » 26 фев 2023, 13:59

MrBary писал(а):Источник цитаты Оплётка бракованного или поврежденного троса иногда работает как ресивер, у меня так со стояночным было.

Логово писал(а):Источник цитаты В педали сцепления возможно не правильно отрегулированы выключатели, поздно срабатывают - снять нижнюю облицовку, измерить зазоры при нажатой педали и отжатой у двух выключателей. Я так понял у Вас эта проблема давно, поэтому может иметь место и субъективное мнение о нежности переключения передач на данном авто, а на самом деле, так и должно быть.

Все проверил, с этим в порядке. Вроде мелочи, а убил пол воскресенья, хорошо, что попутно исправил пару мелочей.
Итак, все-таки это - синхроны или что-то еще, что находится в коробке, и мешает спортивному вхождению в передачи.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Liuxx
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2022, 20:42
Откуда: Talsi
Авто: Vitara 1,4
Прошлый авто: Subaru forester
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#675

Сообщение Liuxx » 26 фев 2023, 17:07

Anatoly писал(а):Источник цитаты Сегодня, в воскресенье, наконец удалось выспаться и заняться МКПП, точнее, попытаться устранить трудности с включением передач.
Начал с регулировки троса сцепления, делал по мануалу:
Сцепа.png
Результат - ноль.
Прокачал на всякий случай сцепление - тоже зря, воздуха в системе не было, и в переключениях тоже ничего не поменялось.
Удивило описание определения хода сцепления, не дословно: при включенном двигателе, не выжимая сцепления, медленно включите заднюю передачу до появления звука шестеренок. :) Жаль, не написали: до приятного хруста... :)
Масло только недавно менял.
На этом ставлю точку в своих опытах с коробкой, и делаю вывод:
1. Передачи с трудом включаются только иногда, при спортивном вождении. Умеренный и средний режим - все ок.
2. Скорее всего, это относится только к 6-и ступкам.
3. Не виновато ни сцепление, ни масло, это - конструктивный глюк.


Прошлым летом в Хорватии взял на прокат витару 1.4 на механике. Машина новая но все вами описание проблемы присутствовали. Думал может прикатается.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя