МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#646

Сообщение Anatoly »

Deymond писал(а): 1 место - Petronas Tutela GearForce 75W;
2 место - Febi Gearbox 75W;
3 место - Castrol Syntrans FE 75w;
4 место - Liqui moly TopTec MTF 5100;
5 место - Ravenol MTF-3 75w.
В коробку сейчас разве не 75-80?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7681
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 3583 раза

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#647

Сообщение Deymond »

Anatoly писал(а): В коробку сейчас разве не 75-80?
А что какие-то детальки поменялись в самой коробке?
Кроме как напечатаные буковки и циферки в мануале - изменений ноль!
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#648

Сообщение Anatoly »

Deymond писал(а): А что какие-то детальки поменялись в самой коробке?
Нет, просто хочется определенности, 75 или 75-80.
Deymond писал(а): В мануале к машинам Витара/SX4 New с 2020 года Suzuki в 5 и 6 ст. МКПП требует маcла SAE 75w80 GL4.
Цифра вязкости похожие, но еще раньше есть пост о том, что 75 и 75-80 - значимо разные масла.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7681
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 3583 раза

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#649

Сообщение Deymond »

Anatoly писал(а): Нет, просто хочется определенности, 75 или 75-80.
Обратитесь к производителю (Suzuki), почему он так сделал.
Цифра вязкости похожие, но еще раньше есть пост о том, что 75 и 75-80 - значимо разные масла.
75w-счииается зимним маслом (исключительно синтетика) , 75w80 - универсальное зима/лето (синтетика, полусинтетика).
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#650

Сообщение Anatoly »

Deymond писал(а): Обратитесь к производителю (Suzuki), почему он так сделал.
Вопрос был не почему так решил производитель, хотя мне это тоже хотелось бы знать, а почему в Вашем посту выше одни 75, несмотря на переход на 75-80, уже два года. Резонно, вопрос был адресован Вам.
В любом случае, я уже определился с заменой.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2722
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1200 раз
Поблагодарили: 1254 раза

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#651

Сообщение Alex-First »

Anatoly писал(а): а почему в Вашем посту выше одни 75, несмотря на переход на 75-80,
Анатолий, а Деймонд, по-моему, говорил 75w для МТ, а 75-80 для дифа-углового, если я правильно понял.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7681
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 3583 раза

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#652

Сообщение Deymond »

Alex-First писал(а): Анатолий, а Деймонд, по-моему, говорил 75w для МТ, а 75-80 для дифа-углового, если я правильно понял.
Не не, именно про МТ.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7681
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1180 раз
Поблагодарили: 3583 раза

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#653

Сообщение Deymond »

одни 75, несмотря на переход на 75-80,
Потому что хороших масел SAE 75w80 для МКПП не так уж и много - ELF Tranself NFP / Sonatex Renault Gearbox /Total transmission Gear 8, ну может ещё Shell Spirax S6.
Всё остальные от Castrol / Motul / Eurol / Pentosin и прочие по отзывам работают мягко говоря "не очень" и особенно зимой (ниже - 15°С).
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#654

Сообщение Anatoly »

Deymond писал(а): Потому что хороших масел SAE 75w80 для МКПП не так уж и много - ELF Tranself NFP / Sonatex Renault Gearbox /Total transmission Gear 8, ну может ещё Shell Spirax S6.
А учитывая, что Эльф с Тоталем это близнецы от одной мамы, то хороших 75-80 еще меньше. :)
К слову, я выбрал Total transmission Gear 8. Еще есть в наличии FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W, по спекам - весьма достойное. Только вот слова из его описания: "Используется для пожизненной заправки" наводят смутные сомнения...
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
шрек66
Старшина
Старшина
Сообщения: 32
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: столица ТАЗов
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+ 2020
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#655

Сообщение шрек66 »

Deymond
PETRONAS 76640E15EU - Масло трансмиссионное Petronas Tutela MTF 700 75W80

Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#656

Сообщение Anatoly »

Логово писал(а): по сравнению с зиком мотюль выигрывает в плане переключения передач
Зик вообще слабоват как трансмиссионка, не один раз встречал такое мнение.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#657

Сообщение Anatoly »

шрек66 писал(а): ждем
Залил ELF NFX 75W в коробас и FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85 в раздатку с диффом. Пока о каких-то изменениях говорить рано, если кому-то интересно - могу отписаться в понедельник, раньше нет смысла. Как обычно, делал сам, пришлось из кусков бруса соорудить мини-эстакаду.
Почему был выбран Эльф?
1. Бренд, без сомнения, авторитетный, в особой рекламе не нуждается. Многими позиционируется выше, чем его брат-близнец Тоталь. Который тоже весьма неплох.
2. NFX 75W заменяет 2 предыдущих масла, NFJ и NFР, оба 75-80. Уловили намек? Для тех, кто не курсе, в МКПП Витарычны согласно заводскому мануалу нужно заливать вязкость 75, а с 2020 г – 75-80. Зачем и почему – никто не знает. А тут одним маслом убиваем все вопросы по вязкости.
3. Этот пункт самый важный для меня.
Многие из форумчан на себе ощутили трудность переключения передач в некоторых ситуациях. Включая мою скромную личность. Есть еще один автоконцерн с жалобами владельцев на подобное – это Рено. Эльф для многих реноводов – предпочтительное масло. Так вот, если это масло помогает им, то, возможно, будет способствовать шустрее включать скорости и применительно к Сузуки.
4. У ELF NFX 75W мощный, продвинутый состав. Не считая много прочего, это моя первая трансмиссионка с молибденом.

Интересно, что на моих канистрах нет ни слова на русском. Это частично подтверждает мнение о том, что для российского рынка Эльф все-таки разливают в России.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3078
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 908 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#658

Сообщение Sanya »

Deymond писал(а): и прочие по отзывам работают мягко говоря "не очень" и особенно зимой (ниже - 15°С)
уже вторую или третью зиму никаких проблем с переключением и не только зимой
Totachi ULTIMA SYN-GEAR 75W-90 GL-4 в том числе и ниже -25°С
Спойлер
МКПП на Suzuki Vitara - Screenshot_20230210-215502.png
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#659

Сообщение Anatoly »

Sanya писал(а): уже вторую или третью зиму никаких проблем с переключением и не только зимой
Totachi ULTIMA SYN-GEAR 75W-90 GL-4 в том числе и ниже -25°С
Может, есть какие-то нюансы с самими коробками, помимо масла? У Вас 5 или 6-ти ступка?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4321
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 788 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#660

Сообщение Логово »

Пока масло не менял, но тоже нет проблем с переключением, плохое включение 1 и 2, особенно 1, на высоких скоростях в расчёт не беру - это нормально, на прошлой так же было. Когда только купил авто, то плохо включалась 3, но оказалось нужно было просто больше оборотов, сейчас подстроился - всё включается легко. С 4й и 5й проблем вообще ни каких. У нас пятиступенчатая. У меня кстати 21года и в мануале тоже 75w, так что ничего не изменилось.
Вот оно че! :coffee2:
Ответить