В коробку сейчас разве не 75-80?
МКПП на Suzuki Vitara
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)
#646Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)
#647А что какие-то детальки поменялись в самой коробке?Anatoly писал(а): В коробку сейчас разве не 75-80?
Кроме как напечатаные буковки и циферки в мануале - изменений ноль!
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)
#648Нет, просто хочется определенности, 75 или 75-80.
Цифра вязкости похожие, но еще раньше есть пост о том, что 75 и 75-80 - значимо разные масла.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)
#649Обратитесь к производителю (Suzuki), почему он так сделал.Anatoly писал(а): Нет, просто хочется определенности, 75 или 75-80.
75w-счииается зимним маслом (исключительно синтетика) , 75w80 - универсальное зима/лето (синтетика, полусинтетика).Цифра вязкости похожие, но еще раньше есть пост о том, что 75 и 75-80 - значимо разные масла.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)
#650Вопрос был не почему так решил производитель, хотя мне это тоже хотелось бы знать, а почему в Вашем посту выше одни 75, несмотря на переход на 75-80, уже два года. Резонно, вопрос был адресован Вам.
В любом случае, я уже определился с заменой.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)
#651Анатолий, а Деймонд, по-моему, говорил 75w для МТ, а 75-80 для дифа-углового, если я правильно понял.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)
#652Не не, именно про МТ.Alex-First писал(а): Анатолий, а Деймонд, по-моему, говорил 75w для МТ, а 75-80 для дифа-углового, если я правильно понял.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)
#653Потому что хороших масел SAE 75w80 для МКПП не так уж и много - ELF Tranself NFP / Sonatex Renault Gearbox /Total transmission Gear 8, ну может ещё Shell Spirax S6.одни 75, несмотря на переход на 75-80,
Всё остальные от Castrol / Motul / Eurol / Pentosin и прочие по отзывам работают мягко говоря "не очень" и особенно зимой (ниже - 15°С).
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)
#654А учитывая, что Эльф с Тоталем это близнецы от одной мамы, то хороших 75-80 еще меньше.
К слову, я выбрал Total transmission Gear 8. Еще есть в наличии FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W, по спекам - весьма достойное. Только вот слова из его описания: "Используется для пожизненной заправки" наводят смутные сомнения...
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#656Зик вообще слабоват как трансмиссионка, не один раз встречал такое мнение.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#657Залил ELF NFX 75W в коробас и FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85 в раздатку с диффом. Пока о каких-то изменениях говорить рано, если кому-то интересно - могу отписаться в понедельник, раньше нет смысла. Как обычно, делал сам, пришлось из кусков бруса соорудить мини-эстакаду.
Почему был выбран Эльф?
1. Бренд, без сомнения, авторитетный, в особой рекламе не нуждается. Многими позиционируется выше, чем его брат-близнец Тоталь. Который тоже весьма неплох.
2. NFX 75W заменяет 2 предыдущих масла, NFJ и NFР, оба 75-80. Уловили намек? Для тех, кто не курсе, в МКПП Витарычны согласно заводскому мануалу нужно заливать вязкость 75, а с 2020 г – 75-80. Зачем и почему – никто не знает. А тут одним маслом убиваем все вопросы по вязкости.
3. Этот пункт самый важный для меня.
Многие из форумчан на себе ощутили трудность переключения передач в некоторых ситуациях. Включая мою скромную личность. Есть еще один автоконцерн с жалобами владельцев на подобное – это Рено. Эльф для многих реноводов – предпочтительное масло. Так вот, если это масло помогает им, то, возможно, будет способствовать шустрее включать скорости и применительно к Сузуки.
4. У ELF NFX 75W мощный, продвинутый состав. Не считая много прочего, это моя первая трансмиссионка с молибденом.
Интересно, что на моих канистрах нет ни слова на русском. Это частично подтверждает мнение о том, что для российского рынка Эльф все-таки разливают в России.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3198
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 963 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#658уже вторую или третью зиму никаких проблем с переключением и не только зимой
Totachi ULTIMA SYN-GEAR 75W-90 GL-4 в том числе и ниже -25°С
Спойлер
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#659Может, есть какие-то нюансы с самими коробками, помимо масла? У Вас 5 или 6-ти ступка?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4851
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1169 раз
- Поблагодарили: 912 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#660Пока масло не менял, но тоже нет проблем с переключением, плохое включение 1 и 2, особенно 1, на высоких скоростях в расчёт не беру - это нормально, на прошлой так же было. Когда только купил авто, то плохо включалась 3, но оказалось нужно было просто больше оборотов, сейчас подстроился - всё включается легко. С 4й и 5й проблем вообще ни каких. У нас пятиступенчатая. У меня кстати 21года и в мануале тоже 75w, так что ничего не изменилось.
Вот оно че!