МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#646

Сообщение Anatoly » 06 фев 2023, 10:19

Deymond писал(а):Источник цитаты 1 место - Petronas Tutela GearForce 75W;
2 место - Febi Gearbox 75W;
3 место - Castrol Syntrans FE 75w;
4 место - Liqui moly TopTec MTF 5100;
5 место - Ravenol MTF-3 75w.

В коробку сейчас разве не 75-80?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 3096 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#647

Сообщение Deymond » 06 фев 2023, 14:12

Anatoly писал(а):В коробку сейчас разве не 75-80?

А что какие-то детальки поменялись в самой коробке?
Кроме как напечатаные буковки и циферки в мануале - изменений ноль!

Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#648

Сообщение Anatoly » 06 фев 2023, 16:29

Deymond писал(а):Источник цитаты А что какие-то детальки поменялись в самой коробке?

Нет, просто хочется определенности, 75 или 75-80.
Deymond писал(а):Источник цитаты В мануале к машинам Витара/SX4 New с 2020 года Suzuki в 5 и 6 ст. МКПП требует маcла SAE 75w80 GL4.

Цифра вязкости похожие, но еще раньше есть пост о том, что 75 и 75-80 - значимо разные масла.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 3096 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#649

Сообщение Deymond » 06 фев 2023, 20:35

Anatoly писал(а):Нет, просто хочется определенности, 75 или 75-80.

Обратитесь к производителю (Suzuki), почему он так сделал.
Цифра вязкости похожие, но еще раньше есть пост о том, что 75 и 75-80 - значимо разные масла.

75w-счииается зимним маслом (исключительно синтетика) , 75w80 - универсальное зима/лето (синтетика, полусинтетика).

Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#650

Сообщение Anatoly » 07 фев 2023, 00:01

Deymond писал(а):Источник цитаты Обратитесь к производителю (Suzuki), почему он так сделал.

Вопрос был не почему так решил производитель, хотя мне это тоже хотелось бы знать, а почему в Вашем посту выше одни 75, несмотря на переход на 75-80, уже два года. Резонно, вопрос был адресован Вам.
В любом случае, я уже определился с заменой.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.


Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1109 раз
Поблагодарили: 1138 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#651

Сообщение Alex-First » 07 фев 2023, 00:17

Anatoly писал(а):Источник цитаты а почему в Вашем посту выше одни 75, несмотря на переход на 75-80,

Анатолий, а Деймонд, по-моему, говорил 75w для МТ, а 75-80 для дифа-углового, если я правильно понял.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 3096 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#652

Сообщение Deymond » 07 фев 2023, 00:24

Alex-First писал(а):Анатолий, а Деймонд, по-моему, говорил 75w для МТ, а 75-80 для дифа-углового, если я правильно понял.

Не не, именно про МТ.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 3096 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#653

Сообщение Deymond » 07 фев 2023, 00:30

одни 75, несмотря на переход на 75-80,

Потому что хороших масел SAE 75w80 для МКПП не так уж и много - ELF Tranself NFP / Sonatex Renault Gearbox /Total transmission Gear 8, ну может ещё Shell Spirax S6.
Всё остальные от Castrol / Motul / Eurol / Pentosin и прочие по отзывам работают мягко говоря "не очень" и особенно зимой (ниже - 15°С).

Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

ТО-1 (15 т.км - атмо / 10 т.км - турбо)

#654

Сообщение Anatoly » 07 фев 2023, 01:27

Deymond писал(а):Источник цитаты Потому что хороших масел SAE 75w80 для МКПП не так уж и много - ELF Tranself NFP / Sonatex Renault Gearbox /Total transmission Gear 8, ну может ещё Shell Spirax S6.

А учитывая, что Эльф с Тоталем это близнецы от одной мамы, то хороших 75-80 еще меньше. :)
К слову, я выбрал Total transmission Gear 8. Еще есть в наличии FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W, по спекам - весьма достойное. Только вот слова из его описания: "Используется для пожизненной заправки" наводят смутные сомнения...
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

шрек66
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2020, 20:58
Откуда: столица ТАЗов
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+ 2020
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#655

Сообщение шрек66 » 07 фев 2023, 17:54

Deymond
PETRONAS 76640E15EU - Масло трансмиссионное Petronas Tutela MTF 700 75W80


Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#656

Сообщение Anatoly » 07 фев 2023, 19:07

Логово писал(а):Источник цитаты по сравнению с зиком мотюль выигрывает в плане переключения передач

Зик вообще слабоват как трансмиссионка, не один раз встречал такое мнение.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#657

Сообщение Anatoly » 10 фев 2023, 19:44

шрек66 писал(а):Источник цитаты ждем

Залил ELF NFX 75W в коробас и FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85 в раздатку с диффом. Пока о каких-то изменениях говорить рано, если кому-то интересно - могу отписаться в понедельник, раньше нет смысла. Как обычно, делал сам, пришлось из кусков бруса соорудить мини-эстакаду.
Почему был выбран Эльф?
1. Бренд, без сомнения, авторитетный, в особой рекламе не нуждается. Многими позиционируется выше, чем его брат-близнец Тоталь. Который тоже весьма неплох.
2. NFX 75W заменяет 2 предыдущих масла, NFJ и NFР, оба 75-80. Уловили намек? Для тех, кто не курсе, в МКПП Витарычны согласно заводскому мануалу нужно заливать вязкость 75, а с 2020 г – 75-80. Зачем и почему – никто не знает. А тут одним маслом убиваем все вопросы по вязкости.
3. Этот пункт самый важный для меня.
Многие из форумчан на себе ощутили трудность переключения передач в некоторых ситуациях. Включая мою скромную личность. Есть еще один автоконцерн с жалобами владельцев на подобное – это Рено. Эльф для многих реноводов – предпочтительное масло. Так вот, если это масло помогает им, то, возможно, будет способствовать шустрее включать скорости и применительно к Сузуки.
4. У ELF NFX 75W мощный, продвинутый состав. Не считая много прочего, это моя первая трансмиссионка с молибденом.

Интересно, что на моих канистрах нет ни слова на русском. Это частично подтверждает мнение о том, что для российского рынка Эльф все-таки разливают в России.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#658

Сообщение Sanya » 10 фев 2023, 21:58

Deymond писал(а):Источник цитаты и прочие по отзывам работают мягко говоря "не очень" и особенно зимой (ниже - 15°С)

уже вторую или третью зиму никаких проблем с переключением и не только зимой
Totachi ULTIMA SYN-GEAR 75W-90 GL-4 в том числе и ниже -25°С
МКПП на Suzuki Vitara - Screenshot_20230210-215502.png

Аватара пользователя
Anatoly
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 377 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#659

Сообщение Anatoly » 10 фев 2023, 22:19

Sanya писал(а):Источник цитаты уже вторую или третью зиму никаких проблем с переключением и не только зимой
Totachi ULTIMA SYN-GEAR 75W-90 GL-4 в том числе и ниже -25°С

Может, есть какие-то нюансы с самими коробками, помимо масла? У Вас 5 или 6-ти ступка?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Логово
Маршал
Маршал
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 753 раза
Поблагодарили: 601 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#660

Сообщение Логово » 10 фев 2023, 23:37

Пока масло не менял, но тоже нет проблем с переключением, плохое включение 1 и 2, особенно 1, на высоких скоростях в расчёт не беру - это нормально, на прошлой так же было. Когда только купил авто, то плохо включалась 3, но оказалось нужно было просто больше оборотов, сейчас подстроился - всё включается легко. С 4й и 5й проблем вообще ни каких. У нас пятиступенчатая. У меня кстати 21года и в мануале тоже 75w, так что ничего не изменилось.
Вот оно че! :)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей