МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

Передний или полный привод?

#61

Сообщение dr.allex » 08 мар 2018, 13:21

Natalya писал(а):Источник цитаты А автомат? Там за сотню страниц обсуждений

Так про лампочки ещё больше! :D А одна перепрошивка АКПП, и ездит и ездит, чего тут говорить! ;) Вот на МКПП два случая преждевременной кончины сцепления. :x

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#62

Сообщение Valery 48 » 08 мар 2018, 23:22

В Израиле Витары МТ нет в продаже совсем. Комфорт не отменить :!: Хоть и бензин не дешёвый :? :!:

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Передний или полный привод?

#63

Сообщение Jackson » 08 мар 2018, 23:40

Valery 48 писал(а):Источник цитаты В Израиле Витары МТ нет в продаже совсем.Комфорт не отменить :!: Хоть и бензин не дешёвый :? :!:

Какая цена сейчас? В Украине почти 1 евро стоит литр бензина.

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

Передний или полный привод?

#64

Сообщение Valery 48 » 08 мар 2018, 23:44

1.77$ или 6.18 наших "рублей" :evil:
Налоги ,больше половины от стоимости бензина. :twisted:

Аватара пользователя
Prohor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 542 раза

Передний или полный привод?

#65

Сообщение Prohor » 09 мар 2018, 00:06

Valery 48 писал(а):Источник цитаты 1.77$ или 6.18 наших "рублей"

В феврале вроде бы дороже было? или я не правильно запомнил...

Аватара пользователя
Valery 48
Генерал
Генерал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:14
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 459 раз

Передний или полный привод?

#66

Сообщение Valery 48 » 09 мар 2018, 00:16

Правильно. Был 95-6.30 шек.
Нефть упала на бирже. И доллар всё падает и падает... :roll:

Natalya
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki Vitara GL МТ
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 101 раз

Передний или полный привод?

#67

Сообщение Natalya » 09 мар 2018, 00:26

Jackson писал(а):Источник цитаты выходишь на обгон на определённой передачи и вот проявляется обстоятельство, при котором той передачи не хватае

Я заранее переключаюсь, если есть необходимость.
Возможно, на нашей машине и стоило взять автомат? Я основывалась на своём опыте поездки за рулём полноприводной Хонды на автомате до Абхазии и обратно. Мне не понравилось совсем: тяжёлая, тугая в разгоне, бензина ест много, может в сложных условиях она лучше, но я там не езжу.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Передний или полный привод?

#68

Сообщение Jackson » 09 мар 2018, 00:57

Natalya писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты выходишь на обгон на определённой передачи и вот проявляется обстоятельство, при котором той передачи не хватае

Я заранее переключаюсь, если есть необходимость.
Возможно, на нашей машине и стоило взять автомат? Я основывалась на своём опыте поездки за рулём полноприводной Хонды на автомате до Абхазии и обратно. Мне не понравилось совсем: тяжёлая, тугая в разгоне, бензина ест много, может в сложных условиях она лучше, но я там не езжу.

Согласитесь, что не всегда есть смысл включать 3 а то и 2 передачу для обгона. А вот в процессе это может пригодиться. Я ни в коем случае не навязываю своё мнение, да и тема собственно не подходящая, но мне кажется, что будущее за автоматами. Не зря же на современных автомобилях, на ручной коробке время разгона до 100 больше, чем на автомате (естественно, что это не константа)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Передний или полный привод?

#69

Сообщение Jackson » 09 мар 2018, 10:45

acid писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):но мне кажется, что будущее за автоматами

Печалька в том, что не за классическими, а за вариаторами или роботами типа dsg. Гидротрансформаторов все меньше и меньше. Вот и корейцы туда же ударили-смотрел недавно тест-драйв нового сида, вариант трансмиссии-механика либо робот с 2 сцеплениями.

Нужно уже просить модераторов переносить обсуждение трансмиссии из темы про тип привода ). Согласен, что классических коробок становится всё меньше и меньше. Они остаются лишь на больших, мощных и тяжёлых машинах. Хотя на сколько мне известно, в Порше Кайен установлен робот с 2 сцеплениями PDK.
Я думаю, что со временем инженеры доведут до ума и вариаторы и роботы с несколькими сцеплениями.
Вообще если учитывать начало развития электромобилей и гибридов, возможно в будущем вообще отпадёт надобность в такой детали, как коробка передач

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#70

Сообщение Kirgudu » 17 мар 2018, 22:56

Jackson писал(а):Источник цитаты Нужно уже просить модераторов переносить обсуждение трансмиссии из темы про тип привода )
Сделано.
Рассортировал посты, как мог :)

По поводу механики: у моего дядьки был Saab'95 с турбированным двиглом 2,5! (если не ошибаюсь), так он сознательно выбрал "ручку"! Говорил, что "на автомате драйва нет" :)

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 531 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#71

Сообщение dr.allex » 17 мар 2018, 23:25

Логично! Разве есть спортивные авто с АКПП? Причем с ЕСП ЕБД и прочая... какой "драйв", электроника сразу придушит! :)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#72

Сообщение Kirgudu » 17 мар 2018, 23:26

Ага :)
У другана 3 авто, один из них - BMW Z3 (родстер). Там нет ничего, кроме ABS :)
А тут про кАмфорт, пАнимаешь :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#73

Сообщение Jackson » 17 мар 2018, 23:41

Честно говоря сомневаюсь, что современные автомобили спортивные никаких систем безопасности не имеют. Да, у них возможно не автоматы, а роботы с двумя сцеплениями, но не обязательно ручная коробка передач.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7357
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3374 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#74

Сообщение Kirgudu » 17 мар 2018, 23:43

Jackson писал(а):Источник цитаты Честно говоря сомневаюсь, что современные автомобили спортивные никаких систем безопасности не имеют. Да, у них возможно не автоматы, а роботы с двумя сцеплениями, но не обязательно ручная коробка передач.
У другана далеко не самый современный, просто эксклюзивный какой-то (ограниченная серия) :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Suzuki Vitara MT: МКПП, сцепление

#75

Сообщение Jackson » 17 мар 2018, 23:51

Kirgudu писал(а):У другана далеко не самый современный, просто эксклюзивный какой-то (ограниченная серия) :)

Я не ставлю под сомнение наличие автомобиля, просто говорю что современные оборудованы всеми системами безопасности. Приведу такой пример: лет 10-12 назад, когда на рынок вышла Гранд Витара, система ESP была только в топовой версии, сейчас же её ставят в базе даже на современные Лады (извиняюсь за такой пример)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NeoN_ad и 2 гостя