Natalya писал(а): А автомат? Там за сотню страниц обсуждений
Так про лампочки ещё больше! А одна перепрошивка АКПП, и ездит и ездит, чего тут говорить! Вот на МКПП два случая преждевременной кончины сцепления. :x
Jackson писал(а): выходишь на обгон на определённой передачи и вот проявляется обстоятельство, при котором той передачи не хватае
Я заранее переключаюсь, если есть необходимость.
Возможно, на нашей машине и стоило взять автомат? Я основывалась на своём опыте поездки за рулём полноприводной Хонды на автомате до Абхазии и обратно. Мне не понравилось совсем: тяжёлая, тугая в разгоне, бензина ест много, может в сложных условиях она лучше, но я там не езжу.
Natalya писал(а):
Я заранее переключаюсь, если есть необходимость.
Возможно, на нашей машине и стоило взять автомат? Я основывалась на своём опыте поездки за рулём полноприводной Хонды на автомате до Абхазии и обратно. Мне не понравилось совсем: тяжёлая, тугая в разгоне, бензина ест много, может в сложных условиях она лучше, но я там не езжу.
Согласитесь, что не всегда есть смысл включать 3 а то и 2 передачу для обгона. А вот в процессе это может пригодиться. Я ни в коем случае не навязываю своё мнение, да и тема собственно не подходящая, но мне кажется, что будущее за автоматами. Не зря же на современных автомобилях, на ручной коробке время разгона до 100 больше, чем на автомате (естественно, что это не константа)
acid писал(а):
Печалька в том, что не за классическими, а за вариаторами или роботами типа dsg. Гидротрансформаторов все меньше и меньше. Вот и корейцы туда же ударили-смотрел недавно тест-драйв нового сида, вариант трансмиссии-механика либо робот с 2 сцеплениями.
Нужно уже просить модераторов переносить обсуждение трансмиссии из темы про тип привода ). Согласен, что классических коробок становится всё меньше и меньше. Они остаются лишь на больших, мощных и тяжёлых машинах. Хотя на сколько мне известно, в Порше Кайен установлен робот с 2 сцеплениями PDK.
Я думаю, что со временем инженеры доведут до ума и вариаторы и роботы с несколькими сцеплениями.
Вообще если учитывать начало развития электромобилей и гибридов, возможно в будущем вообще отпадёт надобность в такой детали, как коробка передач
Jackson писал(а): Нужно уже просить модераторов переносить обсуждение трансмиссии из темы про тип привода )
Сделано.
Рассортировал посты, как мог
По поводу механики: у моего дядьки был Saab'95 с турбированным двиглом 2,5! (если не ошибаюсь), так он сознательно выбрал "ручку"! Говорил, что "на автомате драйва нет"
Честно говоря сомневаюсь, что современные автомобили спортивные никаких систем безопасности не имеют. Да, у них возможно не автоматы, а роботы с двумя сцеплениями, но не обязательно ручная коробка передач.
Jackson писал(а): Честно говоря сомневаюсь, что современные автомобили спортивные никаких систем безопасности не имеют. Да, у них возможно не автоматы, а роботы с двумя сцеплениями, но не обязательно ручная коробка передач.
У другана далеко не самый современный, просто эксклюзивный какой-то (ограниченная серия)
Kirgudu писал(а):У другана далеко не самый современный, просто эксклюзивный какой-то (ограниченная серия)
Я не ставлю под сомнение наличие автомобиля, просто говорю что современные оборудованы всеми системами безопасности. Приведу такой пример: лет 10-12 назад, когда на рынок вышла Гранд Витара, система ESP была только в топовой версии, сейчас же её ставят в базе даже на современные Лады (извиняюсь за такой пример)