МКПП на Suzuki Vitara
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1339
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#586Да, ведь действительно дело может быть в корзине.
Прим. Про сцепление далее в теме: viewtopic.php?p=178782#p178782
Прим. Про сцепление далее в теме: viewtopic.php?p=178782#p178782
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#587Местная специфика.
Когда выезжаю в соседние Украину или Румынию - я просто отдыхаю за рулем, как в санатории.
Может быть. Есть признаки, не явные.
В гараже лежит полный комплект сцепления под замену, поменяю когда износится феродо, точнее, фрикционный материал.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Старшина
- Сообщения: 26
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: mazda 3
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#588Можно ли в нашу МКПП залить CASTROL TRANSMAX MANUAL V 75W-80? https://www.castroloil.com.ru/catalog/p ... -v-75w-80/
Или это RAVENOL MTF -2 SAE 75W-80 (API GL-4, MT-1 ) https://shop.ravenol.su/transmissionnoe ... -2-75w-80/
Или это RAVENOL MTF -2 SAE 75W-80 (API GL-4, MT-1 ) https://shop.ravenol.su/transmissionnoe ... -2-75w-80/
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8232
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1243 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1364
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 431 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#590Тем, у кого трудности с переключением передач наберусь смелости дать совет :shock: залить в коробку масло 75w вместо 75w80, или 90. Мануалом до 20го года предписывалось лить именно такое более жидкое масло (без вариантов). Полностью проблему, может и не решит. Но лучше, точно станет.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#591совет: может не гонять? ведь проблемы с переключением при интенсивной езде.Леха писал(а):Тем, у кого трудности с переключением передач наберусь смелости дать совет :shock: залить в коробку масло 75w вместо 75w80, или 90
на автомате 1,6 тоже резво не стартанешь, стрелка тахометр стремится к 4-4,5к оборотов
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1364
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 431 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#592Это в идеале, Но некоторые даже под страхом смерти не согласны на такие жертвы
Последний раз редактировалось Леха 06 ноя 2022, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4618
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#593Нихрена не понял. Что вместо чего заливать?..
А... Хотя мне всё равно - у меня ж АКПП
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#595Интересное решение. Через 5 т. км вместе с моторным заменю и трансмиссионные, по результату с коробкой отпишусь.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#597Сегодня выходной, тестировал включение скоростей в разных режимах.
Если переключения происходят в медленном (но не депрессивном) или среднем темпе - все отлично.
Стоит перейти на высокий - периодическое скрежетание на вхождение в заднюю, первую и третью. Причем почти всегда связано с переходом с высокой передачи на более низкую.
Сцепление выжимаю всегда до конца, никогда не держу ногу на педали впустую, никогда не жег, масло (Феби) в коробке поменяно 40 т. км назад, тормозуха (АТЕ) - месяца два назад. К подбору жидкостей и вообще запчастей в свете подделок подхожу шизофренически осторожно.
Считаю, что шестиступка просто не предназначена для быстрых переключений. Тем, кто планирует купить Витару и иногда ехать "погорячее" (а движок 1.4 это может) - лучше брать с АКПП, так как тут механика вам не поможет, зато в остальную часть времени автомат все свои плюсы оставит при себе.
Если переключения происходят в медленном (но не депрессивном) или среднем темпе - все отлично.
Стоит перейти на высокий - периодическое скрежетание на вхождение в заднюю, первую и третью. Причем почти всегда связано с переходом с высокой передачи на более низкую.
Сцепление выжимаю всегда до конца, никогда не держу ногу на педали впустую, никогда не жег, масло (Феби) в коробке поменяно 40 т. км назад, тормозуха (АТЕ) - месяца два назад. К подбору жидкостей и вообще запчастей в свете подделок подхожу шизофренически осторожно.
Считаю, что шестиступка просто не предназначена для быстрых переключений. Тем, кто планирует купить Витару и иногда ехать "погорячее" (а движок 1.4 это может) - лучше брать с АКПП, так как тут механика вам не поможет, зато в остальную часть времени автомат все свои плюсы оставит при себе.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2831
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#598Наверное, особенности МКПП на 1.4Т - так как я даже на youtube видео что разгон на механике медленнее, чем на автомате!
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1339
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#600Первую вроде всегда на нормальном ходу тяжело беспроблемно воткнуть, может это некая защита. Да и с четвертой на третью тоже бывает такой момент, может это из за движения кисти? Задняя для агрессивной езды вообще не подходит, нужна полная остановка. Может с коробкой все нормально?)Anatoly писал(а): Стоит перейти на высокий - периодическое скрежетание на вхождение в заднюю, первую и третью. Причем почти всегда связано с переходом с высокой передачи на более низкую.