МКПП на Suzuki Vitara
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 3929 раз
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#560Пост на несколько абстрактную тему.
Все-таки Kirgudu был прав насчет преимущества АКПП над МКПП.
1.Основой общий аргумент - сейчас намного больше машин и, соответственно, пробок на дорогах, чем даже два-три года назад, т. е. в основном стою в пробках и в таких условиях лучше ездить на АКПП. И тенденция закупоривания дорог только нарастает.
2. Главное лично для меня - ручная коробка именно Витары не совсем способствует езде "в спортивном стиле" из-за работы синхронов, тем самым уменьшая преимущества "палки". Что-то есть, конечно, но по сравнению с, допустим, МКПП Шкодой, разница большая.
3. Сравнивая свой расход с расходом у владельцев с автоматом, каких-то ощутимых преимуществ в этом плане не получаю.
4. При своевременном уходе срок службы АКПП сейчас не меньше, чем у механики. Как с этим у древних авто, на вторичном рынке за 200.000 км - такой информации не имею.
Так, что теперь признаю - автомат не только для женщин и трусов .
Все-таки Kirgudu был прав насчет преимущества АКПП над МКПП.
1.Основой общий аргумент - сейчас намного больше машин и, соответственно, пробок на дорогах, чем даже два-три года назад, т. е. в основном стою в пробках и в таких условиях лучше ездить на АКПП. И тенденция закупоривания дорог только нарастает.
2. Главное лично для меня - ручная коробка именно Витары не совсем способствует езде "в спортивном стиле" из-за работы синхронов, тем самым уменьшая преимущества "палки". Что-то есть, конечно, но по сравнению с, допустим, МКПП Шкодой, разница большая.
3. Сравнивая свой расход с расходом у владельцев с автоматом, каких-то ощутимых преимуществ в этом плане не получаю.
4. При своевременном уходе срок службы АКПП сейчас не меньше, чем у механики. Как с этим у древних авто, на вторичном рынке за 200.000 км - такой информации не имею.
Так, что теперь признаю - автомат не только для женщин и трусов .
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Старшина
- Сообщения: 26
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: mazda 3
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#561А эти? CASTROL TRANSMAX MANUAL V 75W-80 https://www.castroloil.com.ru/catalog/p ... -v-75w-80/
RAVENOL MTF -2 SAE 75W-80 (API GL-4, MT-1 ) https://shop.ravenol.su/transmissionnoe ... -2-75w-80/
-
- Старшина
- Сообщения: 26
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: mazda 3
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#562Получается, не у меня одного включение не совсем четкие, ощущение, что при переключении особенно 2 - 3, 3 - 4 несколько лучше, но чувствую сопротивление при переключении, некий барьер.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#564мкпп все-же, позволяет больше делать зимой и на бездорожье, чем акпп.Anatoly писал(а):Так, что теперь признаю - автомат не только для женщин и трусов .
У меня ностальжи по мехе...
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4685
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 877 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#565Попробуйте побольше обороты держать и все будет переключаться лучше, задняя - да, когда на прогреве, может хрустнуть. Чтобы этого избежать включаю через другую передачу, там синхронизаторов нет(подозреваю, как и на первой) . Четвёртая нормально включается, некий барьер на третьей. Короче у нас не та коробка, которую можно двумя пальцами переключать, но зато на нейтралку - можно без выжима сцепления(но не нужно).
Вот оно че!
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#566Я сам сторонник механики, но, как говорится, дьявол в деталях.
Не всегда уверенно включается первая, третья и задняя. Получается, пробок сейчас все больше, а там как раз нужна первая.
Опять же, на бездорожье, в раскачку с такой первой не особенно получится. Тут лучше меня Олег Верещагин сможет высказаться.
Жаль, конечно.
Я еще пытался найти разобранную коробку, в интернюге или вживую, посмотреть на синхроны, но не нашел.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#567... не стоит забывать и про определённые преимущества "автомата" перед МКПП.
В частности про то, что на малой скорости, гидротранс работает, как "понижайка", которой физически нет в большинстве кроссоверов с МКПП.
В частности про то, что на малой скорости, гидротранс работает, как "понижайка", которой физически нет в большинстве кроссоверов с МКПП.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 119
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Словакия
- Авто: Suzuki Vitara ISG Hybrid 1.4 GLX Elegance 4WD 6 MT
- Прошлый авто: Toyota Highlander Hybrid Limited 3.3 4 WD XU40, Suzuki Jimny
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 98 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#568Не знаю, я своей шестиступкой очень доволен - передачи отщелкиваются как джойстиком. Может конструкторы Сузуки при ее проектировании учли недочеты предыдущей версии? По крайней мере, передаточные числа они зачем-то поменяли...
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4049
- Стаж: 3 года
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 892 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#569А при чем тут чутка лифтованный паркетник Витара? Для бездорожья есть Джимни.Алеале писал(а): мкпп все-же, позволяет больше делать зимой и на бездорожье, чем акпп.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.
-А стремление к комфорту — это хорошо или плохо?
-Это естественно. По принципу минимизации расхода энергии устроен весь мир.