UsVad писал(а): Я вас разочарую, все эти допуски введены в 1995г. и цифра после GL- не значит новее или лучше, они разные
Не разочаруете :) Разные они или новые, 4-ый и 5-ый Еврол ждет в углу мастерской, чтобы на 60 т. км залиться. Гораздо серьезнее для меня информация о смене рекомендаций насчет масла в коробку, потому, что мне придется 3 кг купленного на честные трудовые доходы 75-ого масла менять на 75w80. А найду ли я такой Еврол в Кишиневе - неизвестно. И вот в этом контексте я реально не нашел никакой информации о причине, заставившее Сузуки внести эти изменения в рекомендации. :(
Насчет 1995 г.- я написал по аналогии с моторными маслами, например SN был введен позднее SM и т. д. Понятия не имел, что GL-ы введены одновременно. Внутри одной спецификации стандарты уже меняются на новые-старые, например, для GL-5 это ASTM D7450 за 2019 г.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Anatoly писал(а):Гораздо серьезнее для меня информация о смене рекомендаций насчет масла в коробку, потому, что мне придется 3 кг купленного на честные трудовые доходы 75-ого масла менять на 75w80. А найду ли я такой Еврол в Кишиневе - неизвестно.
Вот тут с вами соглашусь. Нахрена в коробке зимнее масло для меня тоже загадка. Я честно говоря, до вчерашнего дня был уверен, что в мануале опечатка, тапа или 80 или 90 после W в зависимости от рынка. А получается, что вся механика Сузуки ездит на зимнем масле :?
UsVad писал(а): Вот тут с вами соглашусь. Нахрена в коробке зимнее масло для меня тоже загадка. Я честно говоря, до вчерашнего дня был уверен, что в мануале опечатка, тапа или 80 или 90 после W в зависимости от рынка. А получается, что вся механика Сузуки ездит на зимнем масле
Загадочная японская душа. :)
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Тоже нашел инфу,что отсутствие цифр после"w"это зимнее и значит вполне правильно залил 20тыс км назад 75w90,а сколько мнений и споров тогда было,что именно 75w надо лить,иначе пи..а коробке,тут главное чтоб gl4,а так как раз хороший диапазон +40,-45.
И да,коробка себя чувствует превосходно
Наверное, половину времени на покупки запчастей у меня убивается на проверку соответствия заявленному производителю и качеству.
Купил масло
Anatoly писал(а): Ну и для кучи в диф/раздатку
Заглянул на сайт Еврола, там из 75W-85 только такое:
т. е. без допуска МВ 235.15 и без Limited Slip.
Подделывали, так скопировали бы этикетку полностью. Продавцы сертификаты показали. Крупная компания, неужели не может поправить свой сайт?
Когда-то на Хонду отказался от Кишиневского Мобил1 из-за несоответствия тары, теперь опять. :x
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Anatoly писал(а):Заглянул на сайт Еврола, там из 75W-85 только такое: т. е. без допуска МВ 235.15 и без Limited Slip.
Подделывали, так скопировали бы этикетку полностью. Продавцы сертификаты показали. Крупная компания, неужели не может поправить свой сайт?
Зачем вам Limited Slip :? это для дифференциала ограниченного скольжения ( ЛСД ), у нас такого нет :oops: Нормальное масло, абсолютно правильное, этикетка соответствует, могу скинуть фото "оригинала" с Польши, канистра с маслом по весу соответствуют купленным в Украине. На сайте Еврола, его вообще предлагают как "нормальный" выбор для Витары, а "лучшее" для дифа 75W-90 GL4/5 :D Но я не верю, что в Евроле есть клуб любителей Сузуки Витара ;)
От блин, что то я загнался, это мне АТФ 7400 довезли, но в редуктор и диф заливал такое viewtopic.php?p=131461#p131461
МКПП на Suzuki Vitara - 20210225_203021.jpg (95.31 КБ) 2485 просмотров