МКПП на Suzuki Vitara
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#452Уважаемые совладельцы, никого не смущает переход с 75 на 75w80? Deymond раньше писал, что это разные по сути масла.
Я к тому, что как бы не пришлось вне очереди сменить трансмиссионку...
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#454Тут все просто.
Есть масла GL-4 и GL-5.
GL-5 - более современное, много хороших присадок, его заливаем в задний диф и в раздатку. Тогда почему не заливаем его и в коробку? Потому что в GL-5 есть присадки, с которыми не дружит медь. Синхронизаторы МКПП имеют в составе медь, значит, GL-5 туда заливать нельзя, поэтому вынуждены лить GL-4.
По вязкости. В коробку - 75, в диф с раздаткой - 75w85.
Итог:
МКПП - GL-4 и вязкость 75.
Дифференциал с раздаткой - GL-5 с вязкостью 75w85. Можно и совместимые (GL4+, GL4/5, GL4/GL5).
Производителей таких масел много. Лично я бы на первом месте Еврол, затем Мотюл, потом клоны Еврола типа Фитча и т. д.
Здесь я ничего нового не написал, все в этой ветке давно есть.
Но! Что касается вязкости масла в коробку, есть свежая , буквально вчерашняя, поправка, та, постом выше.
Если Вам не горит, я бы предпочел дождаться отзыва Deymond или кого-то из более знающих коллег с форума.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1243 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#456А чего меня ждать - 4 года МКПП "старушки" 1.6 катается на масле 75w (Tutela GearForce 75w) как и было рекомендовано в мануале а/м 2017 года, c заменами на 15 000 км и на 45 000 км, сейчас пробег 88 600 км, на 90 000км очередная плановая замена (масло у меня припасено).дождаться отзыва Deymond
В мануале к SX4 classic в МТ и во все агрегаты было рекомендовано масло 75w90 GL-4/5. (официалы не парились и сначала лили Castrol Universal или Syntrans multivehicle, а потом перешли на Liqui moly).
В мануале Витары со 2-й половины 2020 года в МТ уже рекомендовано масло 75w80.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1243 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#457Масла от Eurol и Ravenol - это как бы разные масла...Vova777 писал(а):Я вроде это и залил. А Deymond сказал что сливать и менять
К Равенолу очень много претензий у пользователей.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#458И я бы так сказал.
По GL (точнее, по API) и по вязкости Вы все залили правильно. А вот производитель, как бы так выразиться, бывает и получше...
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#460Не то, чтобы я прям потерял покой и сон, и не считаю, что Вы обязаны это знать, просто интересно, с чем связана такая вариация вязкостей?
Ведь если на уровне корпорации принимается такие решение, то должны же быть какие-то внятные мотивы? Какие-то рекламации по поломкам МКПП, или их количество?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#461API GL-4 = Масла для различных условий - легкие и тяжелые. Они содержат до 4,0% эффективных противозадирных присадок. Предназначен для конических и гипоидных передач, которые имеют небольшое смещение осей, редукторов грузовиков и осей. Эти масла являются стандартными для синхронных редукторов, особенно в Европе, а также могут быть рекомендованы для несинхронизированных редукторов американских грузовиков, тракторов и автобусов, а также для основных и других механизмов всех транспортных средств.Anatoly писал(а): Дифференциал с раздаткой - GL-5 с вязкостью 75w85.[/b] Можно и совместимые (GL4+, GL4/5, GL4/GL5).
GL-5 = Масла для тяжелых условий. Они содержат до 6,5% эффективных противозадирных присадок. Общее применение масел в этом классе относится к гипоидным зубчатым передачам, имеющим значительное смещение осей, как правило, дифференциалов с ограниченным скольжением. Они рекомендуются в качестве универсальных масел для всех других узлов механической трансмиссии (кроме синхронизированных редукторов, определяющих GL-4).Некоторые масла GL-5 этого класса, которые имеют специальное разрешение производителей автомобилей, могут использоваться в синхронных механических коробках передач. Масла API GL-5 могут использоваться в дифференциалах с ограниченным скольжением только в том случае, если они соответствуют требованиям спецификации MIL-L-2105D или ZF TE-ML-05.В этом случае обозначение класса будет другим, например API GL-5 + или API GL-5 LS.
Вопрос, зачем в раздатке без синхронизаторов масло API GL-4, которое имеет худшие противозадирные свойства?
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#462Можно = допустимо. Так же в руководстве допускают моторное ГФ-4, но при возможности заливают 5-ый ГФ.
Да тут вообще примеров куча.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#463Я логику не понимаю :oops: Прихожу я в магазин и покупаю 1л трансмиссионного масла GL-5 и один литр GL-4 которое имеет заведомо худшие свойства :?Anatoly писал(а): Можно = допустимо. Так же в руководстве допускают моторное ГФ-4, но при возможности заливают 5-ый ГФ.
Да тут вообще примеров куча.
А нужно мне 2л трансмиссионного масла GL-5 просто потому, что в редукторе гипоидная передача для которой очень критичны противозадирные свойства масла. Настолько критичны, что допуск GL-5 для нее и ввели, а GL-4 это компромисс для редукторов с гипоидной передачей в которых применяются медесодержащие элементы втулки и синхронизаторы. Для всякой "шелупони" прямо-косозубой достаточно GL-3 =просто жирной жижи.
Я еще понимаю если купил 5л GL-4 в МКПП, а нужно для замены 4л., и решил выкроить и залить "лишний" литр в диф., но намеренно, за свои деньги покупать масло с заведомо худшими параметрами :? Даже не так, из двух необходимых литров, осознано купить один литр масла которое необходимо, а один литр которое "можно применить как заменитель", но у него худшие свойства :cry: Ну каждому свое...
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#464Что имеем ...
До появления GL-5 заливали GL-4, а когда-то и вообще негрол.
Сейчас уже есть GL-6, завтра GL-5 будет дремучим прошлым...
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#465Я вас разочарую, все эти допуски введены в 1995г. и цифра после GL- не значит новее или лучше, они разные :oops:Anatoly писал(а): Что имеем ...
До появления GL-5 заливали GL-4, а когда-то и вообще негрол.
Сейчас уже есть GL-6, завтра GL-5 будет дремучим прошлым...
А с GL-6 вообще неприятная история: - Признан устаревшим в 1995 году. API GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно соответствует самым строгим требованиям. Когда API GL-6 все еще использовался, он обозначил масла для очень тяжелых условий (высокие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).Они содержали до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.Однако в 2011 году по крайней мере одна компания предлагает новое масло API GL-6 на основе полиольного эфира, в основном для гоночных приложений.Приложение ограничено некоторыми типами ручных передач, но можно ожидать улучшения в BSFC около 5% в стандартных условиях погоды и вождения и до 15-20% в холодных экстремальных условиях (погодные условия в Арктике).