МКПП на Suzuki Vitara
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 949 раз
- Поблагодарили: 2665 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#437Vova777 писал(а):Источник цитаты А что тогда заливать вместо этого?
Залей Castrol и не мучайся.
- Anatoly
- Генерал-майор
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 325 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#440Deymond писал(а):Источник цитаты И в мануале к авто со второй половины 2020 года Сузука опять "переобулась" - в МКПП масло GL4 75w80
Уважаемые совладельцы, никого не смущает переход с 75 на 75w80? Deymond раньше писал, что это разные по сути масла.
Я к тому, что как бы не пришлось вне очереди сменить трансмиссионку...
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Anatoly
- Генерал-майор
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 325 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#442Vova777 писал(а):Источник цитаты А я уже вообще запутался? Что куда заливать
Тут все просто.
Есть масла GL-4 и GL-5.
GL-5 - более современное, много хороших присадок, его заливаем в задний диф и в раздатку. Тогда почему не заливаем его и в коробку? Потому что в GL-5 есть присадки, с которыми не дружит медь. Синхронизаторы МКПП имеют в составе медь, значит, GL-5 туда заливать нельзя, поэтому вынуждены лить GL-4.
По вязкости. В коробку - 75, в диф с раздаткой - 75w85.
Итог:
МКПП - GL-4 и вязкость 75.
Дифференциал с раздаткой - GL-5 с вязкостью 75w85. Можно и совместимые (GL4+, GL4/5, GL4/GL5).
Производителей таких масел много. Лично я бы на первом месте Еврол, затем Мотюл, потом клоны Еврола типа Фитча и т. д.
Здесь я ничего нового не написал, все в этой ветке давно есть.
Но! Что касается вязкости масла в коробку, есть свежая , буквально вчерашняя, поправка, та, постом выше.
Если Вам не горит, я бы предпочел дождаться отзыва Deymond или кого-то из более знающих коллег с форума.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 17:37
- Откуда: Иваново
- Авто: Vitara 1.6mt 4wd
- Прошлый авто: Lancer x
- Благодарил (а): 1 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#443Anatoly
Спасибо. Всё разъяснили. Я вроде это и залил. А Deymond сказал что сливать и менять
Спасибо. Всё разъяснили. Я вроде это и залил. А Deymond сказал что сливать и менять
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 949 раз
- Поблагодарили: 2665 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#444дождаться отзыва Deymond
А чего меня ждать - 4 года МКПП "старушки" 1.6 катается на масле 75w (Tutela GearForce 75w) как и было рекомендовано в мануале а/м 2017 года, c заменами на 15 000 км и на 45 000 км, сейчас пробег 88 600 км, на 90 000км очередная плановая замена (масло у меня припасено).
В мануале к SX4 classic в МТ и во все агрегаты было рекомендовано масло 75w90 GL-4/5. (официалы не парились и сначала лили Castrol Universal или Syntrans multivehicle, а потом перешли на Liqui moly).
В мануале Витары со 2-й половины 2020 года в МТ уже рекомендовано масло 75w80.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 949 раз
- Поблагодарили: 2665 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#445Vova777 писал(а):Я вроде это и залил. А Deymond сказал что сливать и менять
Масла от Eurol и Ravenol - это как бы разные масла...
К Равенолу очень много претензий у пользователей.
- Anatoly
- Генерал-майор
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 325 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#446Vova777 писал(а):Источник цитаты А Deymond сказал что сливать и менять
И я бы так сказал.
По GL (точнее, по API) и по вязкости Вы все залили правильно. А вот производитель, как бы так выразиться, бывает и получше...

Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Anatoly
- Генерал-майор
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 325 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#448Deymond писал(а):Источник цитаты В мануале Витары со 2-й половины 2020 года в МТ уже рекомендовано масло 75w80
Не то, чтобы я прям потерял покой и сон, и не считаю, что Вы обязаны это знать, просто интересно, с чем связана такая вариация вязкостей?
Ведь если на уровне корпорации принимается такие решение, то должны же быть какие-то внятные мотивы? Какие-то рекламации по поломкам МКПП, или их количество?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Полковник
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 391 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#449Anatoly писал(а):Дифференциал с раздаткой - GL-5 с вязкостью 75w85.[/b] Можно и совместимые (GL4+, GL4/5, GL4/GL5).
API GL-4 = Масла для различных условий - легкие и тяжелые. Они содержат до 4,0% эффективных противозадирных присадок. Предназначен для конических и гипоидных передач, которые имеют небольшое смещение осей, редукторов грузовиков и осей. Эти масла являются стандартными для синхронных редукторов, особенно в Европе, а также могут быть рекомендованы для несинхронизированных редукторов американских грузовиков, тракторов и автобусов, а также для основных и других механизмов всех транспортных средств.
GL-5 = Масла для тяжелых условий. Они содержат до 6,5% эффективных противозадирных присадок. Общее применение масел в этом классе относится к гипоидным зубчатым передачам, имеющим значительное смещение осей, как правило, дифференциалов с ограниченным скольжением. Они рекомендуются в качестве универсальных масел для всех других узлов механической трансмиссии (кроме синхронизированных редукторов, определяющих GL-4).Некоторые масла GL-5 этого класса, которые имеют специальное разрешение производителей автомобилей, могут использоваться в синхронных механических коробках передач. Масла API GL-5 могут использоваться в дифференциалах с ограниченным скольжением только в том случае, если они соответствуют требованиям спецификации MIL-L-2105D или ZF TE-ML-05.В этом случае обозначение класса будет другим, например API GL-5 + или API GL-5 LS.
Вопрос, зачем в раздатке без синхронизаторов масло API GL-4, которое имеет худшие противозадирные свойства?
- Anatoly
- Генерал-майор
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 325 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#450UsVad писал(а):Источник цитаты Вопрос, зачем в раздатке без синхронизаторов масло API GL-4, которое имеет худшие противозадирные свойства?
Можно = допустимо. Так же в руководстве допускают моторное ГФ-4, но при возможности заливают 5-ый ГФ.
Да тут вообще примеров куча.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей