Сам первое на что подумал - шрус, тем более на передних стойках стоят матрешки-проставки 30мм. А тут мастера сказали что проставки категорически ни на что не влиять не могут, это 100% сателлиты. Записался в другой автосервис.zwer писал(а):Nordblacksmith
Поворот колёс никак не может влиять на сателлиты ,бегите из этого сервиса,может шрус внутренний,
МКПП на Suzuki Vitara
-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Вологда
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#376-
- Старшина
- Сообщения: 39
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#377Всем привет, была проблема с переключением передач. Появилось после ТО -3 .Заменили масло и капец, плохо включаться передачи стали. Купил масло Тутела джифорс 75w ,заменил и небо и земля. Переключаются сейчас мягко, втыкаются сразу передачи. А слил старое масло темно-серое хотя ему 2 месяца. Видимо говно залили.
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1364
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 431 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#378Информация для владельцев Витарки с МТ https://www.zr.ru/content/articles/9263 ... -avtomata/
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Suzuki Vitara MT: СЦЕПЛЕНИЕ
#379У меня очень похоже, но, наверное, не до такой степени.KVN писал(а): Заметил особенность работы связки сцепление МТ. Ощущение что передачи включаются не четко, при движении ручкой МКП создается впечатление что задеваешь все шестерни в коробке (сцепление выжато до конца). Проблема синхронизаторов? Еще одна особенность, если задержать ручку в нейтрали (пару сек.) следующая передача включается намного легче. До витары я поездил и на корейцах и на немцах (все были с МТ), и никогда проблем с переключениями не было (ни на новых машинах, ни на сильно бу), но эта коробка что то особенное.
С покупки тоже "заходило туго в скорость". Особенно первая, задняя и в меньшей степени почему-то третья. Также переключения сопровождались металлическим звуком, похоже на кулисный, но неадекватно громкий. Я списывал все это на обкатку коробки.
На 15 т. км сменил масло в МКПП. Залил самое лучшее (и дорогое), что смог найти в Кишиневе. К слову, заводское было сильно перелито. Тысячи через две на новом масле звук переключений пропал, и сами переключения стали происходить легче. На сегодня (30 т. км) переключается легко, что называется "мизинцем", но временами есть траблы:
- 1-ая передача иногда по-прежнему заходит с трудом. Причем так и не понял, с чем это связано. Примерно один раз из 30-40;
- задняя также иногда "недовтыкивается", приходится делать двойной выжим, прям как на ГАЗ-66 ;
- При динамичном вождении "на пределе" (избегание аварийной ситуации, вынужденные обгоны, просто инфантильные уличные гонки) как ни странно, почему-то синхроны не срабатывают на 2-ой и особенно 3-ей передаче. Это неприятно вдвойне, так как именно эти "скорости" в сложных городских условиях самые ходовые, которые позволяют реализовать возможности 1.4 над именитыми соперниками.
Как и Вы, я ездил на многих авто с механикой, точнее, с автоматом были только две, и таких вопросов действительно не возникало. Был правда, давно, один "Форд", но там коробка "ушла" из-за трещотки, было у старых фордов такое дело.
Так что, какие-то моменты у Витары с МКПП имеют места быть, хорошо хоть, что не у многих. И, как Вам уже посоветовали форумчане, начал бы со смены масла, затем разобрался бы с воздухом в системе.
Но если у Вас каждое переключение проблемное - конечно, замена коробки без разговоров.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#380Это вы коллеги не владели Grand Vitara на механике, там 1 и R передачи вообще способны свести с ума или загнать в краску слабонервного владельца. Обе передачи предпочитают включаться через двойной отжим и если R можно это простить из-за отсутствия синхртнизатора, то первая то почему? При этом на ходу все передачи в заданном направлении включались адекватно
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8232
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1243 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#381Там было другое - на машинах с 2005 по 2012 "жёсткая" корзина Exedy не дружила с GM-ошной муфтой, меняешь муфту на Aisin Bearing или MRK и все передачи включаются легко и непринуждённо. Сам через это прошёл.Jackson писал(а): Это вы коллеги не владели Grand Vitara на механике, там 1 и R передачи вообще способны свести с ума или загнать в краску слабонервного владельца. Обе передачи предпочитают включаться через двойной отжим и если R можно это простить из-за отсутствия синхртнизатора, то первая то почему? При этом на ходу все передачи в заданном направлении включались адекватно
После рестайла 2012-го и по 2015 Сузука вообще на полный комплект от Valeo перешла и проблема была решена.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#382Разве на Витаре первая передача синхронизируется?
На драйве есть версия - виновата кривизна ведомых дисков.
https://www.drive2.ru/l/475978859615879725/
Может, подобный грешок был у муфты GM, и сейчас есть на некоторых наших?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#383На Витаре или Гранд Витаре? На Гранд синхронизируется, раз на ходу включаетсяAnatoly писал(а): Разве на Витаре первая передача синхронизируется?
-
- Капитан
- Сообщения: 441
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#384Спасибо за информацию, буду разбираться.Anatoly писал(а): Так что, какие-то моменты у Витары с МКПП имеют места быть, хорошо хоть, что не у многих. И, как Вам уже посоветовали форумчане, начал бы со смены масла, затем разобрался бы с воздухом в системе.
Но если у Вас каждое переключение проблемное - конечно, замена коробки без разговоров.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#385Не спорю. У меня авто было 2006 года и до момента продажи с трансмиссией всё было в порядке, поэтому я туда не лазил. Да и информации у меня не было, почему так происходит. ОД говорил, что нужно просто принять это )))Deymond писал(а): Там было другое - на машинах с 2005 по 2012 "жёсткая" корзина Exedy не дружила с GM-ошной муфтой, меняешь муфту на Aisin Bearing или MRK и все передачи включаются легко и непринуждённо. Сам через это прошёл.
После рестайла 2012-го и по 2015 Сузука вообще на полный комплект от Valeo перешла и проблема была решена.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#387Охотно верю! Я их не виню, но работают как роботы чётко по инструкции и никто не хочет "брать дурное в голову и тяжёлое в руки"KVN писал(а): Ничего не меняется в этом мире. Не поверите, но мне ОД слово в слово говорит тоже самое))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1320
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 367 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#388После прохождения ТО-6 при переключении передач стало слышно звяканье металла. Может это быть связано с тем, что мастера что-то не так сделали, например , масла недолили? Или при недолитом масле передачи включались бы с трудом? В квитанции значится трансмиссионное масло total trax. gear 8 75 W80. У кого-нибудь при переключении так же присутствует звяканье и такое впечатление, что метал цепляется за металл? Но проблем при включении нет, смущает только звук. Надо что-то делать или это не является неисправностью?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1320
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 367 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#390По идее, они совсем не подходящее не должны были залить. Может залили меньше, чем положено, или залили нужное количество, но плохо закрыли и оно вытекло?