МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Nordblacksmith
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 10
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Вологда
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#376

Сообщение Nordblacksmith »

zwer писал(а):Nordblacksmith
Поворот колёс никак не может влиять на сателлиты ,бегите из этого сервиса,может шрус внутренний,
Сам первое на что подумал - шрус, тем более на передних стойках стоят матрешки-проставки 30мм. А тут мастера сказали что проставки категорически ни на что не влиять не могут, это 100% сателлиты. Записался в другой автосервис.
Andrei
Старшина
Старшина
Сообщения: 39
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#377

Сообщение Andrei »

Всем привет, была проблема с переключением передач. Появилось после ТО -3 .Заменили масло и капец, плохо включаться передачи стали. Купил масло Тутела джифорс 75w ,заменил и небо и земля. Переключаются сейчас мягко, втыкаются сразу передачи. А слил старое масло темно-серое хотя ему 2 месяца. Видимо говно залили.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1219
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 399 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#378

Сообщение Леха »

Информация для владельцев Витарки с МТ https://www.zr.ru/content/articles/9263 ... -avtomata/
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

Suzuki Vitara MT: СЦЕПЛЕНИЕ

#379

Сообщение Anatoly »

KVN писал(а): Заметил особенность работы связки сцепление МТ. Ощущение что передачи включаются не четко, при движении ручкой МКП создается впечатление что задеваешь все шестерни в коробке (сцепление выжато до конца). Проблема синхронизаторов? Еще одна особенность, если задержать ручку в нейтрали (пару сек.) следующая передача включается намного легче. До витары я поездил и на корейцах и на немцах (все были с МТ), и никогда проблем с переключениями не было (ни на новых машинах, ни на сильно бу), но эта коробка что то особенное.
У меня очень похоже, но, наверное, не до такой степени.
С покупки тоже "заходило туго в скорость". Особенно первая, задняя и в меньшей степени почему-то третья. Также переключения сопровождались металлическим звуком, похоже на кулисный, но неадекватно громкий. Я списывал все это на обкатку коробки.
На 15 т. км сменил масло в МКПП. Залил самое лучшее (и дорогое), что смог найти в Кишиневе. К слову, заводское было сильно перелито. Тысячи через две на новом масле звук переключений пропал, и сами переключения стали происходить легче. На сегодня (30 т. км) переключается легко, что называется "мизинцем", но временами есть траблы:
- 1-ая передача иногда по-прежнему заходит с трудом. Причем так и не понял, с чем это связано. Примерно один раз из 30-40;
- задняя также иногда "недовтыкивается", приходится делать двойной выжим, прям как на ГАЗ-66 :) ;
- При динамичном вождении "на пределе" (избегание аварийной ситуации, вынужденные обгоны, просто инфантильные уличные гонки) как ни странно, почему-то синхроны не срабатывают на 2-ой и особенно 3-ей передаче. Это неприятно вдвойне, так как именно эти "скорости" в сложных городских условиях самые ходовые, которые позволяют реализовать возможности 1.4 над именитыми соперниками.
Как и Вы, я ездил на многих авто с механикой, точнее, с автоматом были только две, и таких вопросов действительно не возникало. Был правда, давно, один "Форд", но там коробка "ушла" из-за трещотки, было у старых фордов такое дело.
Так что, какие-то моменты у Витары с МКПП имеют места быть, хорошо хоть, что не у многих. И, как Вам уже посоветовали форумчане, начал бы со смены масла, затем разобрался бы с воздухом в системе.
Но если у Вас каждое переключение проблемное - конечно, замена коробки без разговоров.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#380

Сообщение Jackson »

Это вы коллеги не владели Grand Vitara на механике, там 1 и R передачи вообще способны свести с ума или загнать в краску слабонервного владельца. Обе передачи предпочитают включаться через двойной отжим и если R можно это простить из-за отсутствия синхртнизатора, то первая то почему? При этом на ходу все передачи в заданном направлении включались адекватно

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7671
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3581 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#381

Сообщение Deymond »

Jackson писал(а): Это вы коллеги не владели Grand Vitara на механике, там 1 и R передачи вообще способны свести с ума или загнать в краску слабонервного владельца. Обе передачи предпочитают включаться через двойной отжим и если R можно это простить из-за отсутствия синхртнизатора, то первая то почему? При этом на ходу все передачи в заданном направлении включались адекватно
Там было другое - на машинах с 2005 по 2012 "жёсткая" корзина Exedy не дружила с GM-ошной муфтой, меняешь муфту на Aisin Bearing или MRK и все передачи включаются легко и непринуждённо. Сам через это прошёл.
После рестайла 2012-го и по 2015 Сузука вообще на полный комплект от Valeo перешла и проблема была решена.
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 491 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#382

Сообщение Anatoly »

Jackson писал(а): если R можно это простить из-за отсутствия синхртнизатора, то первая то почему?
Разве на Витаре первая передача синхронизируется?
Deymond писал(а): на машинах с 2005 по 2012 "жёсткая" корзина Exedy не дружила с GM-ошной муфтой, меняешь муфту на Aisin Bearing или MRK и все передачи включаются легко и непринуждённо.
На драйве есть версия - виновата кривизна ведомых дисков.
https://www.drive2.ru/l/475978859615879725/
Может, подобный грешок был у муфты GM, и сейчас есть на некоторых наших?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#383

Сообщение Jackson »

Anatoly писал(а): Разве на Витаре первая передача синхронизируется?
На Витаре или Гранд Витаре? На Гранд синхронизируется, раз на ходу включается
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#384

Сообщение KVN »

Anatoly писал(а): Так что, какие-то моменты у Витары с МКПП имеют места быть, хорошо хоть, что не у многих. И, как Вам уже посоветовали форумчане, начал бы со смены масла, затем разобрался бы с воздухом в системе.
Но если у Вас каждое переключение проблемное - конечно, замена коробки без разговоров.
Спасибо за информацию, буду разбираться.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#385

Сообщение Jackson »

Deymond писал(а): Там было другое - на машинах с 2005 по 2012 "жёсткая" корзина Exedy не дружила с GM-ошной муфтой, меняешь муфту на Aisin Bearing или MRK и все передачи включаются легко и непринуждённо. Сам через это прошёл.
После рестайла 2012-го и по 2015 Сузука вообще на полный комплект от Valeo перешла и проблема была решена.
Не спорю. У меня авто было 2006 года и до момента продажи с трансмиссией всё было в порядке, поэтому я туда не лазил. Да и информации у меня не было, почему так происходит. ОД говорил, что нужно просто принять это )))

KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#386

Сообщение KVN »

Jackson писал(а): ОД говорил, что нужно просто принять это )))
Ничего не меняется в этом мире. Не поверите, но мне ОД слово в слово говорит тоже самое))
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#387

Сообщение Jackson »

KVN писал(а): Ничего не меняется в этом мире. Не поверите, но мне ОД слово в слово говорит тоже самое))
Охотно верю! Я их не виню, но работают как роботы чётко по инструкции и никто не хочет "брать дурное в голову и тяжёлое в руки"
Lori
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1295
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 355 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#388

Сообщение Lori »

После прохождения ТО-6 при переключении передач стало слышно звяканье металла. Может это быть связано с тем, что мастера что-то не так сделали, например , масла недолили? Или при недолитом масле передачи включались бы с трудом? В квитанции значится трансмиссионное масло total trax. gear 8 75 W80. У кого-нибудь при переключении так же присутствует звяканье и такое впечатление, что метал цепляется за металл? Но проблем при включении нет, смущает только звук. Надо что-то делать или это не является неисправностью?
Аватара пользователя
oktinhash
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 117
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6MT4WD
Прошлый авто: nissan serena
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 25 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#389

Сообщение oktinhash »

Так не должно быть. Значит не подходит масло, в коробке 75w рекомендуется
Lori
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1295
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 355 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#390

Сообщение Lori »

oktinhash писал(а): не подходит
По идее, они совсем не подходящее не должны были залить. Может залили меньше, чем положено, или залили нужное количество, но плохо закрыли и оно вытекло?
Ответить