МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Nordblacksmith
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 18:18
Откуда: Вологда
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#376

Сообщение Nordblacksmith » 02 окт 2020, 18:12

zwer писал(а):Nordblacksmith
Поворот колёс никак не может влиять на сателлиты ,бегите из этого сервиса,может шрус внутренний,

Сам первое на что подумал - шрус, тем более на передних стойках стоят матрешки-проставки 30мм. А тут мастера сказали что проставки категорически ни на что не влиять не могут, это 100% сателлиты. Записался в другой автосервис.

Andrei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 19:26
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#377

Сообщение Andrei » 22 ноя 2020, 06:46

Всем привет, была проблема с переключением передач. Появилось после ТО -3 .Заменили масло и капец, плохо включаться передачи стали. Купил масло Тутела джифорс 75w ,заменил и небо и земля. Переключаются сейчас мягко, втыкаются сразу передачи. А слил старое масло темно-серое хотя ему 2 месяца. Видимо говно залили.

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 200 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#378

Сообщение Леха » 08 дек 2020, 18:39

Информация для владельцев Витарки с МТ https://www.zr.ru/content/articles/9263 ... -avtomata/

Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 274 раза

Suzuki Vitara MT: СЦЕПЛЕНИЕ

#379

Сообщение Anatoly » 11 дек 2020, 00:02

KVN писал(а):Источник цитаты Заметил особенность работы связки сцепление МТ. Ощущение что передачи включаются не четко, при движении ручкой МКП создается впечатление что задеваешь все шестерни в коробке (сцепление выжато до конца). Проблема синхронизаторов? Еще одна особенность, если задержать ручку в нейтрали (пару сек.) следующая передача включается намного легче. До витары я поездил и на корейцах и на немцах (все были с МТ), и никогда проблем с переключениями не было (ни на новых машинах, ни на сильно бу), но эта коробка что то особенное.

У меня очень похоже, но, наверное, не до такой степени.
С покупки тоже "заходило туго в скорость". Особенно первая, задняя и в меньшей степени почему-то третья. Также переключения сопровождались металлическим звуком, похоже на кулисный, но неадекватно громкий. Я списывал все это на обкатку коробки.
На 15 т. км сменил масло в МКПП. Залил самое лучшее (и дорогое), что смог найти в Кишиневе. К слову, заводское было сильно перелито. Тысячи через две на новом масле звук переключений пропал, и сами переключения стали происходить легче. На сегодня (30 т. км) переключается легко, что называется "мизинцем", но временами есть траблы:
- 1-ая передача иногда по-прежнему заходит с трудом. Причем так и не понял, с чем это связано. Примерно один раз из 30-40;
- задняя также иногда "недовтыкивается", приходится делать двойной выжим, прям как на ГАЗ-66 :) ;
- При динамичном вождении "на пределе" (избегание аварийной ситуации, вынужденные обгоны, просто инфантильные уличные гонки) как ни странно, почему-то синхроны не срабатывают на 2-ой и особенно 3-ей передаче. Это неприятно вдвойне, так как именно эти "скорости" в сложных городских условиях самые ходовые, которые позволяют реализовать возможности 1.4 над именитыми соперниками.
Как и Вы, я ездил на многих авто с механикой, точнее, с автоматом были только две, и таких вопросов действительно не возникало. Был правда, давно, один "Форд", но там коробка "ушла" из-за трещотки, было у старых фордов такое дело.
Так что, какие-то моменты у Витары с МКПП имеют места быть, хорошо хоть, что не у многих. И, как Вам уже посоветовали форумчане, начал бы со смены масла, затем разобрался бы с воздухом в системе.
Но если у Вас каждое переключение проблемное - конечно, замена коробки без разговоров.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 824 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#380

Сообщение Jackson » 11 дек 2020, 00:26

Это вы коллеги не владели Grand Vitara на механике, там 1 и R передачи вообще способны свести с ума или загнать в краску слабонервного владельца. Обе передачи предпочитают включаться через двойной отжим и если R можно это простить из-за отсутствия синхртнизатора, то первая то почему? При этом на ходу все передачи в заданном направлении включались адекватно

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5130
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 2262 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#381

Сообщение Deymond » 11 дек 2020, 00:53

Jackson писал(а):Источник цитаты Это вы коллеги не владели Grand Vitara на механике, там 1 и R передачи вообще способны свести с ума или загнать в краску слабонервного владельца. Обе передачи предпочитают включаться через двойной отжим и если R можно это простить из-за отсутствия синхртнизатора, то первая то почему? При этом на ходу все передачи в заданном направлении включались адекватно

Там было другое - на машинах с 2005 по 2012 "жёсткая" корзина Exedy не дружила с GM-ошной муфтой, меняешь муфту на Aisin Bearing или MRK и все передачи включаются легко и непринуждённо. Сам через это прошёл.
После рестайла 2012-го и по 2015 Сузука вообще на полный комплект от Valeo перешла и проблема была решена.

Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 274 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#382

Сообщение Anatoly » 11 дек 2020, 02:16

Jackson писал(а):Источник цитаты если R можно это простить из-за отсутствия синхртнизатора, то первая то почему?

Разве на Витаре первая передача синхронизируется?
Deymond писал(а):Источник цитаты на машинах с 2005 по 2012 "жёсткая" корзина Exedy не дружила с GM-ошной муфтой, меняешь муфту на Aisin Bearing или MRK и все передачи включаются легко и непринуждённо.

На драйве есть версия - виновата кривизна ведомых дисков.
https://www.drive2.ru/l/475978859615879725/
Может, подобный грешок был у муфты GM, и сейчас есть на некоторых наших?
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 824 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#383

Сообщение Jackson » 11 дек 2020, 08:14

Anatoly писал(а):Разве на Витаре первая передача синхронизируется?

На Витаре или Гранд Витаре? На Гранд синхронизируется, раз на ходу включается

KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#384

Сообщение KVN » 11 дек 2020, 08:19

Anatoly писал(а):Источник цитаты Так что, какие-то моменты у Витары с МКПП имеют места быть, хорошо хоть, что не у многих. И, как Вам уже посоветовали форумчане, начал бы со смены масла, затем разобрался бы с воздухом в системе.
Но если у Вас каждое переключение проблемное - конечно, замена коробки без разговоров.

Спасибо за информацию, буду разбираться.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 824 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#385

Сообщение Jackson » 11 дек 2020, 08:19

Deymond писал(а):Там было другое - на машинах с 2005 по 2012 "жёсткая" корзина Exedy не дружила с GM-ошной муфтой, меняешь муфту на Aisin Bearing или MRK и все передачи включаются легко и непринуждённо. Сам через это прошёл.
После рестайла 2012-го и по 2015 Сузука вообще на полный комплект от Valeo перешла и проблема была решена.

Не спорю. У меня авто было 2006 года и до момента продажи с трансмиссией всё было в порядке, поэтому я туда не лазил. Да и информации у меня не было, почему так происходит. ОД говорил, что нужно просто принять это )))

KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#386

Сообщение KVN » 11 дек 2020, 08:40

Jackson писал(а):Источник цитаты ОД говорил, что нужно просто принять это )))

Ничего не меняется в этом мире. Не поверите, но мне ОД слово в слово говорит тоже самое))

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 824 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#387

Сообщение Jackson » 11 дек 2020, 09:09

KVN писал(а):Ничего не меняется в этом мире. Не поверите, но мне ОД слово в слово говорит тоже самое))

Охотно верю! Я их не виню, но работают как роботы чётко по инструкции и никто не хочет "брать дурное в голову и тяжёлое в руки"

Lori
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:48
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 267 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#388

Сообщение Lori » 19 дек 2020, 20:33

После прохождения ТО-6 при переключении передач стало слышно звяканье металла. Может это быть связано с тем, что мастера что-то не так сделали, например , масла недолили? Или при недолитом масле передачи включались бы с трудом? В квитанции значится трансмиссионное масло total trax. gear 8 75 W80. У кого-нибудь при переключении так же присутствует звяканье и такое впечатление, что метал цепляется за металл? Но проблем при включении нет, смущает только звук. Надо что-то делать или это не является неисправностью?

Аватара пользователя
oktinhash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:03
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6MT4WD
Прошлый авто: nissan serena
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 21 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#389

Сообщение oktinhash » 19 дек 2020, 22:17

Так не должно быть. Значит не подходит масло, в коробке 75w рекомендуется

Lori
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:48
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 267 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#390

Сообщение Lori » 19 дек 2020, 23:46

oktinhash писал(а):Источник цитаты не подходит

По идее, они совсем не подходящее не должны были залить. Может залили меньше, чем положено, или залили нужное количество, но плохо закрыли и оно вытекло?



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Muxeu и 0 гостей