МКПП на Suzuki Vitara
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 129 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#363а почему дюймовые квадраты на пробках? что, и резбы дюймовые?? на японской (европейской) машине??
это что ж получается: часть резьб метрическая, а часть--дюймовая?? (W или UN ??)
это что ж получается: часть резьб метрическая, а часть--дюймовая?? (W или UN ??)
-
- Капитан
- Сообщения: 335
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
- Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 170 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#364Нет, пробки под квадрат 10 мм. Сам менял. текст отсюда http://malykh.blogspot.com/2015/07/10.html
Если постоянно использовать 3/8" даже на пробках, что откручиваются без проблем, то вырез под квадрат немного деформируется:
Спойлер
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#365А зачем их "использовать постоянно"Если постоянно использовать 3/8" даже на пробках, что откручиваются без проблем, то вырез под квадрат немного деформируется:
Достаточно 1 раза в 3 года (через 45 000км) и то только сорвать (затянуть) пробку, дальше она "от руки" спокойно отворачивается. Так что квадрат 3/8" очень даже подходит.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#366Ну они не совсем дюймовые, просто квадрат 3/8" или 1/2" проще достать из набора головок-удлинителей, чем бежать в магазин и покупать именно квадраты в 10 и 12 мм, так что 3/8 (9.525 мм) и 1/2 (12.5 мм) вполне годятся для отворачивании-затяжки пробок.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#367Согласен на 100%, просто 3/8 еще через слой тряпки ставишь, обернув, в 1-2 слоя, чтобы люфта не было и все супер. А вот 1/2 не всегда входит в отверстие пробок. У меня дешманкий удлинитель 1/2, из какого-то российского набора, подточенный напильником, лежит.Deymond писал(а): Ну они не совсем дюймовые, просто квадрат 3/8" или 1/2" проще достать из набора головок-удлинителей, чем бежать в магазин и покупать именно квадраты в 10 и 12 мм, так что 3/8 (9.525 мм) и 1/2 (12.5 мм) вполне годятся для отворачивании-затяжки пробок.
-
- Старшина
- Сообщения: 39
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#368Здравствуйте, прошол то-3, после замены масла в мкпп заметил что понижение передачи стали включаться с хрустом. ТО делал месяц назад ,в зал меня не пустили ,сказали из за карантина. Что может быть масло не то залили или мало его там ?
-
- Капитан
- Сообщения: 293
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
- Прошлый авто: Toyota Raum 1998
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 100 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#369"Двойной выжим" - знакомый термин? Расшифровывать не надо? Помогает? Вот грамотный пост на вашу проблему:Andrei писал(а):прошол то-3, после замены масла в мкпп заметил что понижение передачи стали включаться с хрустом.
viewtopic.php?p=94955#p94955
Про замену-прокачку тормозной жидкости.
-
- Старшина
- Сообщения: 29
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Донецк
- Авто: Vitara 1.0 MT gl
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3198
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 963 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#371Вообще-то минимум раз в 5 лет нужно все жидкости менять,а кто-то 100.000 может за 10 лет не накатать,так что антифриз с тормозухой не менять?Срок хранения и службы по всем статьям уже закончится
- El Matador
- Старший лейтенант
- Сообщения: 139
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#372Добрый вечер,
Так а в итоге определились что льем в коробку?, а то опять планирую замену и не знаю что лить
А, сорри нашел на предыдущей странице, с меня отчёт о замене;)
Так а в итоге определились что льем в коробку?, а то опять планирую замену и не знаю что лить
А, сорри нашел на предыдущей странице, с меня отчёт о замене;)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Вологда
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#373Всех приветствую. Ищу любую информацию по такой проблеме:
Витара 2017г.в. 1,6л, передний привод, МКПП, минималка GL, 58тыс. пробега. Ровно через неделю после истечения 3х летней гарантии вылез громкий скрежет при поворотах, загнал на подъемник - мастера сказали однозначно сателлиты МКПП. При движении по прямой или при одновременном вращении вывешенных колес - тишина, при поворотах или при вращении одного колеса - скрежет в коробке. При езде по ровной дороге может быть слышен и через раз и даже быть не слышным долгое время, а может быть и ОЧЕНЬ громким и проявляться в каждом даже небольшом повороте.
Ищу любую информация по данной проблеме, может кто сталкивался с подобным или отзывные кампании какие были.
Пока что мне рекомендовали - КПП пока не трогать, сливать масло, смотреть есть ли стружка. Если нет - попробовать залить более густое масло так как говорят залито очень жидкое, при вращении вывешенного колеса даже слышно как булькает. Если есть стружка - то хороший такой попадос на почти новой машине получается.
Витара 2017г.в. 1,6л, передний привод, МКПП, минималка GL, 58тыс. пробега. Ровно через неделю после истечения 3х летней гарантии вылез громкий скрежет при поворотах, загнал на подъемник - мастера сказали однозначно сателлиты МКПП. При движении по прямой или при одновременном вращении вывешенных колес - тишина, при поворотах или при вращении одного колеса - скрежет в коробке. При езде по ровной дороге может быть слышен и через раз и даже быть не слышным долгое время, а может быть и ОЧЕНЬ громким и проявляться в каждом даже небольшом повороте.
Ищу любую информация по данной проблеме, может кто сталкивался с подобным или отзывные кампании какие были.
Пока что мне рекомендовали - КПП пока не трогать, сливать масло, смотреть есть ли стружка. Если нет - попробовать залить более густое масло так как говорят залито очень жидкое, при вращении вывешенного колеса даже слышно как булькает. Если есть стружка - то хороший такой попадос на почти новой машине получается.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#374Похоже надо смотреть есть ли вообще масло в МКПП. На 45000км (ТО3) официалы должны были его заменить, может "забыли" залить свежее.сливать масло, смотреть есть ли стружка
-
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 86 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#375Nordblacksmith
Поворот колёс никак не может влиять на сателлиты ,бегите из этого сервиса,может шрус внутренний,
Поворот колёс никак не может влиять на сателлиты ,бегите из этого сервиса,может шрус внутренний,