Fuchs Syntopoid и прочие - да, но не Еврол.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/277 ... /#comments
У меня то же самое. Масло тут ни при чем. Жду, когда у нас пройдут дожди и появится время, хочу добраться до коробки и устранить причину.El Matador писал(а): Предпосылками ранней замены масла было то, что не нравилось как включаются передачи, не гравилась громкая, даже я бы сказщал слишком звонкая работа коробки (не гул и вой, а какие-то странные щелканья и клацанья при езде на небольших скоростях в ограниченном пространстве, парковке и т.д.)
SEaR_Ch писал(а): ТО-60000
Материалы:
- Масло Mobil1 0W20 5L – 48 euro
- Фильтр воздушный Knecht/Mahle LA 345 – 9.54 euro
- Фильтр масляный Mann Filter W610/1 – 5.29 euro
- Масло Ravenol MTF1 75W85 1L (угловой редуктор) – 8.90 euro
- Масло Fuchs 75w85 Titan Sintopoid FE 1L (дифференциал) – 10.88 euro
- Масло Ravenol MTF3 SAE 75W 3x1L (МКПП) – 38.67 euro
- Колодки тормозные передние TRW GDB3633 – 35 euro
Итого 156.28 euro (~11574 р.)
Машина уже не на гарантии. Все работы выполнял сам. Дополнительно был приобретен шприц для залива трансмиссионных масел (+15 евро). Сложно было откручивать верхнюю заливную пробку углового редуктора – очень неудобное место, трудно подобраться. Трещетка 72 зуба с квадратом ¾ откручивала буквально по одному зубу. В остальном – сложностей не возникало.
P.S. если бы поехал к официалам, то там за те же самые 150-160 евро поменяли бы моторное + масляный + воздушный.
После замены пробег приближается к 25к.км. К коробке претензий и замечаний нет.
Прям вот с картинками - нет..а есть ли на форуме, извините за выражение, фак по замене масла в коробке?