Sanya писал(а):ATF,так же в гидроусилитель руля идет,обычно там не указана вязкость а только спецификация atf,и кстати очень даже нормально для мкпп,на форуме джимни люди пишут,годами льют и в атомат и в механику atf и все отлично
Ну у нас не Джимни и ГУРа нет... К тому же кореяки и немцы как правило даже на ATF - ке сейчас вязкость по SAE указывают.
Для сравнения характеристики
ATF DEXRON III Кинематическая вязкость 35.3 сСт при 40° С
Кинематическая вязкость 7.5 сСт при 100° С
Плотность 847 кг/м3 при 15 °С.
Температура вспышки + 210°С
Температура застывания - 50°С
[G-Box GL-4 75WКинематическая вязкость 100.4 сСт при 40° С
Кинематическая вязкость 16.1 сСт при 100° С
Плотность 886 кг/м3 при 15 °С
Температура вспышки +185°С
Температура застывания - 42°С
Обратите внимание на вязкость, а ещё имеет место различие в составе пакета противоизносных присадок и не стоит забывать, что ATF помимо смазки и защиты, ещё выполняет роль "антифриза" для деталей АКПП (в составе сложные соединения на основе эфиро содержащих добавок, которые "сушат" поверхности трения).