МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Полковник
Полковник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 187 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#301

Сообщение МВН » 24 дек 2019, 10:40

Можете разницу подсказать между маслами для нашей механики, полный привод.
Tutela 76008E18EU Масло трансмиссионное синтетическое "GEARFORCE 75W", 1л (1100 рублей)
Tutela 1402-1619 Масло трансмиссионное синтетическое "GEARFORCE 75W", 1л (750 рублей)
Картинка и описание одинаковые, класс у обоих GL-4, только цена разная. Какое нам лучше?

Мне ответили с офи, может пригодиться кому- Добрый день. Разницы никакой 1402-1619 -старый код. После ребрендинга новый код -
76008E18EU. Название не поменяли. Это произошло со всей линейкой продукции Petronas LI.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5126
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 2261 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#302

Сообщение Deymond » 24 дек 2019, 15:50

Название не поменяли

Поменяли! Совсем чуть чуть :)
Развели линейки для легковушек и грузовиков, что бы не путаться.
Для первых теперь Tutela Car, для вторых Tutela Track.

Аватара пользователя
МВН
Полковник
Полковник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 187 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#303

Сообщение МВН » 24 дек 2019, 17:53

Deymond писал(а):Поменяли! Совсем чуть чуть :)
Развели линейки для легковушек и грузовиков, что бы не путаться.
Для первых теперь Tutela Car, для вторых Tutela Track.

Это для легковушек, я надеюсь?))

Аватара пользователя
RIA_74
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 20:06
Откуда: Южный Урал
Авто: Vitara 1,6 МКПП GL, 2016 г.в.
Прошлый авто: KIA RIO 1,6 МКПП-6 2015
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 106 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#304

Сообщение RIA_74 » 24 дек 2019, 18:10

МВН писал(а):Источник цитаты Tutela 1402-1619

Такое заливал три тысячи км. назад. Все ок!

Natalya
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki Vitara GL МТ
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 102 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#305

Сообщение Natalya » 17 мар 2020, 10:55

Здравствуйте! Давно здесь не была, а зря :) возникла проблема с включением 1 и 2 передачи, заметила после смены масла в коробке. Вернулась на сервис ( не ОД), ничего не находят (проблема не постоянная и машина из вредности ведёт себя прилично), все проверили, даже как я педаль выжимаю (30 лет на механике)
Отправили дальше наблюдать, может, говорят, выжимной подшипник? Тут прочитала про тросик, может он, или воздух?
Пробег то 30 тыс всего

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8594
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3922 раза
Поблагодарили: 1219 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#306

Сообщение Kirgudu » 17 мар 2020, 11:02

Тросика (в сцеплении) на Витаре нет, а воздух может быть.

Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 170 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#307

Сообщение Evil » 17 мар 2020, 11:13

Масло не то залили.
Главное, что бы не GL5 - а то очень быстро придет капут синхронизаторам.
Должно быть GL4 (или GL4/GL5), но не GL5.
А по вязкости лучше 75W-80.
Be happy.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5126
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 2261 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#308

Сообщение Deymond » 17 мар 2020, 11:22

Natalya писал(а): Тут прочитала про тросик, может он, или воздух?
Пробег то 30 тыс всего

Какое масло залили, класс вязкости?
Троса (их два) на лёгкость переключения не влияют, при их закисании или закисании "вертолёта" (механизма переключения) отсутствует самовозврат рычага в нейтраль.
Затрудненное переключение возможно только из-за воздуха в системе гидропривода сцепления или неисправности самого рабочего цилиндра (совмещенного с муфтой выключения), находящегося внутри колокола МКПП.
ТЖ давно меняли? Только в тормозах или в системе сцепления тоже? Прокачивал и тормоза и сцепление?
Обычно сервсмены-официалы ни хрена не меняют ТЖ, а тупо выбирают старую жижу из бачка и доливают свежей жидкости. Не утруждая себя прокачкой систем тормозов и сцепления. Зачастую криворукие официалы боятся трогать сцепление т.к. есть риск либо обломить прокачной штуцер рабочего цилиндра (он длинный и пластиковый), либо получить течь рабочего цилиндра из-за вывернутых уплотнительеых манжет (если ТЖ давно не меняли). Рабочие цилиндры сцепления на всех Сузуках мягко говоря "не очень" (производства Valeo или GM), к комплектующих Luk и Sachs это не относится (эти понадежнее будут). Течь рабочего цилиндра да на гарантийной машине ко всему прочему ведёт к снятию КПП с а/м. А СЦ ОД такие "лишние заботы" вот совсем ни к чему - машина остаётся на подъёмнике на целый день. И все это даром (по гарантии).
При двойном выжиме сцепления (нажимаем на педаль два раза) передачи включаются полегче? Если - да, то тогда точно надо прокачивать привод.

Аватара пользователя
Kran
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 90 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#309

Сообщение Kran » 18 мар 2020, 13:48

на бывшей NSGV 2.0, прокачка не дала ничего, пришлось менять выжимной подшипник он же рабочий цилиндр( можно было съэкономить - на 90тысячах диск и корзина были в отличном состоянии) из плюсов - первая передача стала включатся штатно без тупления.
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards

Natalya
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki Vitara GL МТ
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 102 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#310

Сообщение Natalya » 20 мар 2020, 23:30

Deymond писал(а):Источник цитаты Какое

75w90 Gl5 Castrol HФ-00000924
Двойное нажатие не пробовала, а один раз отпустить нажать помогает через раз. При чем то отлично включается, то плохо.
Если после 1 снова включать 1, без проблем, трудности после смены передач например 4-н-1, но не всегда
Если масло виновато то одинаково было бы?
Выше писали про трос выбора передачи, может он?

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 8098
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2177 раз
Поблагодарили: 2259 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#311

Сообщение GERR » 20 мар 2020, 23:55

А не нужно было механику брать :lol: :lol: :lol:

Natalya
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki Vitara GL МТ
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 102 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#312

Сообщение Natalya » 21 мар 2020, 00:21

"А не нужно было механику брать :lol: :lol: :lol:"
А то с автоматом проблем нет, сколько страниц там и сколько здесь, в разы.

Загрузилась думами о разнице GL 4 и 5, пусть разница в износе и пр, но не за неделю же, разве так быстро проявляется?
Сервис выбрала сузучный, они ими много лет занимаются, думала лучше офицалов, и вот тебе раз!

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5126
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 2261 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#313

Сообщение Deymond » 21 мар 2020, 02:09

Natalya писал(а):Источник цитаты 75w90 Gl5 Castrol HФ-00000924

Плохо. Нужно совсем "обезжиренное" 75w (оно практически как моторная синька 0w20) и класс API GL4 однозначно, иначе синхронизаторам совсем плохо будет.
Natalya писал(а):Источник цитаты трудности после смены передач например 4-н-1, но не всегда

Если так сразу "падать" с 4-й на 1-ю, то тут и двойного выжима мало будет, надо с перегазовкой (педалькой газа, МКПП в нейтрали, поднимать немного обороты), что бы выровнять частоту вращения первичного и вторичного валов МКПП.
Natalya писал(а):Источник цитаты Если масло виновато то одинаково было бы?

Масло не может быть виновато, оно жидкость неодушевленная :D , но свою долю неудобства однозначно вносит т.к. по все параметрам не подходит для МТ-5 Витары. В свое время официалы лили похожую Кастрюлю в НСГВ, так на нем машина вообще зимой не ехала пока хоть немного не прогреется.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5126
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 2261 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#314

Сообщение Deymond » 21 мар 2020, 02:11

Natalya писал(а):Источник цитаты Сервис выбрала сузучный

А какой если не Секрет? Не в Текстилях ли, на Грайвороновском :?:

la-al
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 235 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#315

Сообщение la-al » 21 мар 2020, 07:07

Deymond
"Катану" имеешь ввиду что ли?... Вряд ли, она же из Питера :?
Ни гвоздя, ни жезла!



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Белка, Google [Bot] и 0 гостей