МКПП на Suzuki Vitara
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 248 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#301Можете разницу подсказать между маслами для нашей механики, полный привод.
Tutela 76008E18EU Масло трансмиссионное синтетическое "GEARFORCE 75W", 1л (1100 рублей)
Tutela 1402-1619 Масло трансмиссионное синтетическое "GEARFORCE 75W", 1л (750 рублей)
Картинка и описание одинаковые, класс у обоих GL-4, только цена разная. Какое нам лучше?
Мне ответили с офи, может пригодиться кому- Добрый день. Разницы никакой 1402-1619 -старый код. После ребрендинга новый код -
76008E18EU. Название не поменяли. Это произошло со всей линейкой продукции Petronas LI.
Tutela 76008E18EU Масло трансмиссионное синтетическое "GEARFORCE 75W", 1л (1100 рублей)
Tutela 1402-1619 Масло трансмиссионное синтетическое "GEARFORCE 75W", 1л (750 рублей)
Картинка и описание одинаковые, класс у обоих GL-4, только цена разная. Какое нам лучше?
Мне ответили с офи, может пригодиться кому- Добрый день. Разницы никакой 1402-1619 -старый код. После ребрендинга новый код -
76008E18EU. Название не поменяли. Это произошло со всей линейкой продукции Petronas LI.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#302Название не поменяли
Поменяли! Совсем чуть чуть

Развели линейки для легковушек и грузовиков, что бы не путаться.
Для первых теперь Tutela Car, для вторых Tutela Track.
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 248 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#303Deymond писал(а):Поменяли! Совсем чуть чуть![]()
Развели линейки для легковушек и грузовиков, что бы не путаться.
Для первых теперь Tutela Car, для вторых Tutela Track.
Это для легковушек, я надеюсь?))
- RIA_74
- Старший прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 13 июл 2019, 20:06
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1,6 МКПП GL, 2016 г.в.
- Прошлый авто: KIA RIO 1,6 МКПП-6 2015
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 114 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#304МВН писал(а):Источник цитаты Tutela 1402-1619
Такое заливал три тысячи км. назад. Все ок!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Vitara GL МТ
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 106 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#305Здравствуйте! Давно здесь не была, а зря
возникла проблема с включением 1 и 2 передачи, заметила после смены масла в коробке. Вернулась на сервис ( не ОД), ничего не находят (проблема не постоянная и машина из вредности ведёт себя прилично), все проверили, даже как я педаль выжимаю (30 лет на механике)
Отправили дальше наблюдать, может, говорят, выжимной подшипник? Тут прочитала про тросик, может он, или воздух?
Пробег то 30 тыс всего

Отправили дальше наблюдать, может, говорят, выжимной подшипник? Тут прочитала про тросик, может он, или воздух?
Пробег то 30 тыс всего
- Evil
- Майор
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 176 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#307Масло не то залили.
Главное, что бы не GL5 - а то очень быстро придет капут синхронизаторам.
Должно быть GL4 (или GL4/GL5), но не GL5.
А по вязкости лучше 75W-80.
Главное, что бы не GL5 - а то очень быстро придет капут синхронизаторам.
Должно быть GL4 (или GL4/GL5), но не GL5.
А по вязкости лучше 75W-80.
Be happy.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#308Natalya писал(а): Тут прочитала про тросик, может он, или воздух?
Пробег то 30 тыс всего
Какое масло залили, класс вязкости?
Троса (их два) на лёгкость переключения не влияют, при их закисании или закисании "вертолёта" (механизма переключения) отсутствует самовозврат рычага в нейтраль.
Затрудненное переключение возможно только из-за воздуха в системе гидропривода сцепления или неисправности самого рабочего цилиндра (совмещенного с муфтой выключения), находящегося внутри колокола МКПП.
ТЖ давно меняли? Только в тормозах или в системе сцепления тоже? Прокачивал и тормоза и сцепление?
Обычно сервсмены-официалы ни хрена не меняют ТЖ, а тупо выбирают старую жижу из бачка и доливают свежей жидкости. Не утруждая себя прокачкой систем тормозов и сцепления. Зачастую криворукие официалы боятся трогать сцепление т.к. есть риск либо обломить прокачной штуцер рабочего цилиндра (он длинный и пластиковый), либо получить течь рабочего цилиндра из-за вывернутых уплотнительеых манжет (если ТЖ давно не меняли). Рабочие цилиндры сцепления на всех Сузуках мягко говоря "не очень" (производства Valeo или GM), к комплектующих Luk и Sachs это не относится (эти понадежнее будут). Течь рабочего цилиндра да на гарантийной машине ко всему прочему ведёт к снятию КПП с а/м. А СЦ ОД такие "лишние заботы" вот совсем ни к чему - машина остаётся на подъёмнике на целый день. И все это даром (по гарантии).
При двойном выжиме сцепления (нажимаем на педаль два раза) передачи включаются полегче? Если - да, то тогда точно надо прокачивать привод.
- Kran
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 109 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#309на бывшей NSGV 2.0, прокачка не дала ничего, пришлось менять выжимной подшипник он же рабочий цилиндр( можно было съэкономить - на 90тысячах диск и корзина были в отличном состоянии) из плюсов - первая передача стала включатся штатно без тупления.
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
-
- Прапорщик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Vitara GL МТ
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 106 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#310Deymond писал(а):Источник цитаты Какое
75w90 Gl5 Castrol HФ-00000924
Двойное нажатие не пробовала, а один раз отпустить нажать помогает через раз. При чем то отлично включается, то плохо.
Если после 1 снова включать 1, без проблем, трудности после смены передач например 4-н-1, но не всегда
Если масло виновато то одинаково было бы?
Выше писали про трос выбора передачи, может он?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Vitara GL МТ
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 106 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#312"А не нужно было механику брать
"
А то с автоматом проблем нет, сколько страниц там и сколько здесь, в разы.
Загрузилась думами о разнице GL 4 и 5, пусть разница в износе и пр, но не за неделю же, разве так быстро проявляется?
Сервис выбрала сузучный, они ими много лет занимаются, думала лучше офицалов, и вот тебе раз!



А то с автоматом проблем нет, сколько страниц там и сколько здесь, в разы.
Загрузилась думами о разнице GL 4 и 5, пусть разница в износе и пр, но не за неделю же, разве так быстро проявляется?
Сервис выбрала сузучный, они ими много лет занимаются, думала лучше офицалов, и вот тебе раз!
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#313Natalya писал(а):Источник цитаты 75w90 Gl5 Castrol HФ-00000924
Плохо. Нужно совсем "обезжиренное" 75w (оно практически как моторная синька 0w20) и класс API GL4 однозначно, иначе синхронизаторам совсем плохо будет.
Natalya писал(а):Источник цитаты трудности после смены передач например 4-н-1, но не всегда
Если так сразу "падать" с 4-й на 1-ю, то тут и двойного выжима мало будет, надо с перегазовкой (педалькой газа, МКПП в нейтрали, поднимать немного обороты), что бы выровнять частоту вращения первичного и вторичного валов МКПП.
Natalya писал(а):Источник цитаты Если масло виновато то одинаково было бы?
Масло не может быть виновато, оно жидкость неодушевленная

- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#314Natalya писал(а):Источник цитаты Сервис выбрала сузучный
А какой если не Секрет? Не в Текстилях ли, на Грайвороновском

-
- Генерал-майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2018, 17:43
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 257 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#315Deymond
"Катану" имеешь ввиду что ли?... Вряд ли, она же из Питера
"Катану" имеешь ввиду что ли?... Вряд ли, она же из Питера

Ни гвоздя, ни жезла!
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя