МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1357
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 289 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#301

Сообщение МВН »

Можете разницу подсказать между маслами для нашей механики, полный привод.
Tutela 76008E18EU Масло трансмиссионное синтетическое "GEARFORCE 75W", 1л (1100 рублей)
Tutela 1402-1619 Масло трансмиссионное синтетическое "GEARFORCE 75W", 1л (750 рублей)
Картинка и описание одинаковые, класс у обоих GL-4, только цена разная. Какое нам лучше?

Мне ответили с офи, может пригодиться кому- Добрый день. Разницы никакой 1402-1619 -старый код. После ребрендинга новый код -
76008E18EU. Название не поменяли. Это произошло со всей линейкой продукции Petronas LI.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8599
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 4141 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#302

Сообщение Deymond »

Название не поменяли
Поменяли! Совсем чуть чуть :)
Развели линейки для легковушек и грузовиков, что бы не путаться.
Для первых теперь Tutela Car, для вторых Tutela Track.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1357
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 289 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#303

Сообщение МВН »

Deymond писал(а): Поменяли! Совсем чуть чуть :)
Развели линейки для легковушек и грузовиков, что бы не путаться.
Для первых теперь Tutela Car, для вторых Tutela Track.
Это для легковушек, я надеюсь?))
Аватара пользователя
RIA_74
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 237
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Южный Урал
Авто: Vitara 1,6 МКПП GL, 2016 г.в.
Прошлый авто: KIA RIO 1,6 МКПП-6 2015
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 114 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#304

Сообщение RIA_74 »

МВН писал(а): Tutela 1402-1619
Такое заливал три тысячи км. назад. Все ок!
Natalya
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 189
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki Vitara GL МТ
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 106 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#305

Сообщение Natalya »

Здравствуйте! Давно здесь не была, а зря :) возникла проблема с включением 1 и 2 передачи, заметила после смены масла в коробке. Вернулась на сервис ( не ОД), ничего не находят (проблема не постоянная и машина из вредности ведёт себя прилично), все проверили, даже как я педаль выжимаю (30 лет на механике)
Отправили дальше наблюдать, может, говорят, выжимной подшипник? Тут прочитала про тросик, может он, или воздух?
Пробег то 30 тыс всего

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13417
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2025 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#306

Сообщение Kirgudu »

Тросика (в сцеплении) на Витаре нет, а воздух может быть.
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#307

Сообщение Evil »

Масло не то залили.
Главное, что бы не GL5 - а то очень быстро придет капут синхронизаторам.
Должно быть GL4 (или GL4/GL5), но не GL5.
А по вязкости лучше 75W-80.
Be happy.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8599
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 4141 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#308

Сообщение Deymond »

Natalya писал(а): Тут прочитала про тросик, может он, или воздух?
Пробег то 30 тыс всего
Какое масло залили, класс вязкости?
Троса (их два) на лёгкость переключения не влияют, при их закисании или закисании "вертолёта" (механизма переключения) отсутствует самовозврат рычага в нейтраль.
Затрудненное переключение возможно только из-за воздуха в системе гидропривода сцепления или неисправности самого рабочего цилиндра (совмещенного с муфтой выключения), находящегося внутри колокола МКПП.
ТЖ давно меняли? Только в тормозах или в системе сцепления тоже? Прокачивал и тормоза и сцепление?
Обычно сервсмены-официалы ни хрена не меняют ТЖ, а тупо выбирают старую жижу из бачка и доливают свежей жидкости. Не утруждая себя прокачкой систем тормозов и сцепления. Зачастую криворукие официалы боятся трогать сцепление т.к. есть риск либо обломить прокачной штуцер рабочего цилиндра (он длинный и пластиковый), либо получить течь рабочего цилиндра из-за вывернутых уплотнительеых манжет (если ТЖ давно не меняли). Рабочие цилиндры сцепления на всех Сузуках мягко говоря "не очень" (производства Valeo или GM), к комплектующих Luk и Sachs это не относится (эти понадежнее будут). Течь рабочего цилиндра да на гарантийной машине ко всему прочему ведёт к снятию КПП с а/м. А СЦ ОД такие "лишние заботы" вот совсем ни к чему - машина остаётся на подъёмнике на целый день. И все это даром (по гарантии).
При двойном выжиме сцепления (нажимаем на педаль два раза) передачи включаются полегче? Если - да, то тогда точно надо прокачивать привод.
Аватара пользователя
Kran
Капитан
Капитан
Сообщения: 490
Стаж: 5 лет
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 117 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#309

Сообщение Kran »

на бывшей NSGV 2.0, прокачка не дала ничего, пришлось менять выжимной подшипник он же рабочий цилиндр( можно было съэкономить - на 90тысячах диск и корзина были в отличном состоянии) из плюсов - первая передача стала включатся штатно без тупления.
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
Natalya
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 189
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki Vitara GL МТ
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 106 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#310

Сообщение Natalya »

Deymond писал(а): Какое
75w90 Gl5 Castrol HФ-00000924
Двойное нажатие не пробовала, а один раз отпустить нажать помогает через раз. При чем то отлично включается, то плохо.
Если после 1 снова включать 1, без проблем, трудности после смены передач например 4-н-1, но не всегда
Если масло виновато то одинаково было бы?
Выше писали про трос выбора передачи, может он?

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9271
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2578 раз
Поблагодарили: 2757 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#311

Сообщение GERR »

А не нужно было механику брать :lol: :lol: :lol:
Natalya
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 189
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki Vitara GL МТ
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 106 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#312

Сообщение Natalya »

"А не нужно было механику брать :lol: :lol: :lol:"
А то с автоматом проблем нет, сколько страниц там и сколько здесь, в разы.

Загрузилась думами о разнице GL 4 и 5, пусть разница в износе и пр, но не за неделю же, разве так быстро проявляется?
Сервис выбрала сузучный, они ими много лет занимаются, думала лучше офицалов, и вот тебе раз!
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8599
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 4141 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#313

Сообщение Deymond »

Natalya писал(а): 75w90 Gl5 Castrol HФ-00000924
Плохо. Нужно совсем "обезжиренное" 75w (оно практически как моторная синька 0w20) и класс API GL4 однозначно, иначе синхронизаторам совсем плохо будет.
Natalya писал(а): трудности после смены передач например 4-н-1, но не всегда
Если так сразу "падать" с 4-й на 1-ю, то тут и двойного выжима мало будет, надо с перегазовкой (педалькой газа, МКПП в нейтрали, поднимать немного обороты), что бы выровнять частоту вращения первичного и вторичного валов МКПП.
Natalya писал(а): Если масло виновато то одинаково было бы?
Масло не может быть виновато, оно жидкость неодушевленная :D , но свою долю неудобства однозначно вносит т.к. по все параметрам не подходит для МТ-5 Витары. В свое время официалы лили похожую Кастрюлю в НСГВ, так на нем машина вообще зимой не ехала пока хоть немного не прогреется.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8599
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 4141 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#314

Сообщение Deymond »

Natalya писал(а): Сервис выбрала сузучный
А какой если не Секрет? Не в Текстилях ли, на Грайвороновском :?:
la-al
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1003
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 265 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#315

Сообщение la-al »

Deymond
"Катану" имеешь ввиду что ли?... Вряд ли, она же из Питера :?
Ни гвоздя, ни жезла!
Ответить