На моей гранте уже привык к этому. Хотя странно - японец и вазовская коробка из 90-х, а то же самое. Понятно ,что нет на заднюю всяких синхронизаторов, но все таки.
МКПП на Suzuki Vitara
- beaverig
- Капитан
- Сообщения: 283
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: LADA GRANTA
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 36 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#286- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#287Это не от года и синхронизаторов зависит, а от механизму переключения. Там где тросиком, ловите гемор с четкостью включения, где кулисой, все ОК. Тросик как понимаете проще в производстве, монтаже, не требует проработки инженеров реализации крепления и размещения кулисы от рычага до КПП.beaverig писал(а): На моей гранте уже привык к этому. Хотя странно - японец и вазовская коробка из 90-х, а то же самое. Понятно ,что нет на заднюю всяких синхронизаторов, но все таки.
На современных МКПП в бюджетных машинах у большинства так, потому как сейчас основной объем продаж авто за АКПП, там тросик так критично не сказывается.
Я не знаю как реализовано переключение передач на МКПП у наших ВИТАР, но судя по проблеме, тросиком.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8599
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1327 раз
- Поблагодарили: 4141 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#288Есть и очень даже фамильная, так сказать "фишка" всех Сузук с поперечный расположением движка - Игнис, Балено, Swift, SX4 classic, SX4 s-cross. Это механизм выбора передач, что сверху корпуса установлен, к которому тросы привода крепятся и который вилки выбора передач в МКПП двигает. Со временем он от грязи и влаги окисляется, ржавеет, начинает подклиниваеть и зачастую проворачивает втулки на валике (или они просто разваливаются на несколько частей). А все почему? Потому что Сузука и тут сэкономила, механизм с завода ни фига не смазан и работает "на сухую",. Лечится снятием механизма, полировкой валика, заменой его втулок (260 руб. 2 шт.) и последующей обильной смазкой (ФИОЛ или литиевая) . Сей трабл появляется как правило к 70-80 тыс. км пробега, может и раньше, если часто глубокие лужи форсировать. И в основном всплывает зимой. Рычаг переключения передач становится тугой, и перестаёт самовозвращатся в "нейтраль" (не хватает усилия пружины кулисы).Проблем с ней нет.
Последний раз редактировалось Deymond 27 ноя 2019, 13:31, всего редактировалось 2 раза.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8599
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1327 раз
- Поблагодарили: 4141 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#289Даже двумя тросами - коротким и длинным, все стандартно как и на SX4 сlassic или SX4 s-cross.Я не знаю как реализовано переключение передач на МКПП у наших ВИТАР, но судя по проблеме, тросиком.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1358
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 525 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#290Надеемся что стали смазывать, тут на форуме вроде не было еще жалоб на эту тему.Deymond писал(а):Со временем он от грязи и влаги окисляется, ржавеет, начинает подклиниваеть и зачастую проворачивает втулки на валике (или они просто разваливаются на несколько частей). А все почему? Потому что Сузука и тут сэкономила, механизм с завода ни фига не смазан и работает "на сухую"
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8599
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1327 раз
- Поблагодарили: 4141 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#291Не-а, сухо там....Pavel_36 писал(а): Надеемся что стали смазывать, тут на форуме вроде не было еще жалоб на эту тему.
Спасибо дилеру, знают о проблеме и периодически на ТО пробрызгивают силиконовой смазкой, " растягивают удовольствие "

- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3948
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3326 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#292Значит, можно и самому побрызгать? А куда именно целиться и только силиконовой или можно проникающей? :?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1344
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 373 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#293Ничего они не стали.... Я на ТО-5 сидела на стульчике у машины и никакой инициативы они не проявляли.
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3948
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3326 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#294Lori, Pavel_36 имел в виду изготовителей авто, а не ТО-шников. На ТО такая операция не предусмотрена...
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8599
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1327 раз
- Поблагодарили: 4141 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#295Всё что ты набрызгаешь будет сверху этой шелезяки, а надо вовнутрь. А вовнутрь только с разбором. А целиться просто - металлическая загогулина на которую троса одеваются, вот под неё и пшикай. Проникающая смазка не только смазывает, но и сушит (не зря ж WD40 на ВВ провода брызгают), что не есть гуд.Kukuruzin писал(а): Значит, можно и самому побрызгать? А куда именно целиться и только силиконовой или можно проникающей? :?
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1357
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 289 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#296Всем добрый вечер. Прошу породону что здесь пишу, первые минуты на форуме еще не разобрался. Как у нас на механике осуществляется функция "спуск с горы" алгоритм действий какой?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8599
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1327 раз
- Поблагодарили: 4141 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#299Тогда алгоритм простой, шайба AllGrip в положение Mud/Snow, кнопка Lock нажата (БК рисует Lock). Нажимаешь кнопку "спуск с горы" держишь её 2 сек. на приборке значок зелененький загорается . Вкл. 1-ю передачу в МКПП и поехал с горы. Скорость будет поддерживаться автоматически не выше 15 км/ч. Главное при спуске на тормоз не жми и газ не трогай.МВН писал(а): Полный вперёд))
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1357
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Замена масла в МКПП
#300Замена масла в МКПП.
Хочу заменить масло в МКПП, 4WD. Подскажите пожалуйста какое рекомендует производитель, литраж и ресурс пробега.
Хочу заменить масло в МКПП, 4WD. Подскажите пожалуйста какое рекомендует производитель, литраж и ресурс пробега.