МКПП на Suzuki Vitara
- Зефиров
- Капитан
- Сообщения: 418
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.0 GL MT
- Прошлый авто: Opel Zafira
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 232 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#256leomor, у меня иногда при включении ЗП такое происходит, как писалось выше - зуб на зуб, чуть приотпустил сцепление и зубья перестают конфликтовать.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1340
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
- Прошлый авто: Chevrolet Spark
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 370 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#257leomor
Это нормально. На предыдущей машине я мучала дилеров с аналогичной проблемой, а они никаких проблем не видели, поэтому когда тоже самое происходит с Витарой уже не удивилась. А потом, вообще, прочитала, что надо не втыкать с остервенением эту не желающую втыкаться передачу, а спокойно повторно выжать сцепление и все получится.
Это нормально. На предыдущей машине я мучала дилеров с аналогичной проблемой, а они никаких проблем не видели, поэтому когда тоже самое происходит с Витарой уже не удивилась. А потом, вообще, прочитала, что надо не втыкать с остервенением эту не желающую втыкаться передачу, а спокойно повторно выжать сцепление и все получится.
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3910
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3244 раза
- Поблагодарили: 1122 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#258Я давно об этом говорю при рассуждениях об электротехнике, но мне почему-то не верят многие... :? Хотя аргументировать не могут...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
- Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#259Ранее писали : "Себе залил 75w-90 totashi,тут главное чтоб gl-4,есть gl-5 и вроде тоже подходит для механической трансмиссии,но вредно для медьсодержащих деталей,6000 проехал на gl-5,после замены на gl-4 реально все стало мягче переключаться"
Месяц назад заменил масло в коробке. Точно знаю что gl5 и 75w 90, но не помню производителя, марку...
Плохо включаться начали 2я и 1я передача..
Не могу сказать что проблема не началась ранее, до замены масла. Мог и не замечать..
Но заметил сейчас.
Кто-то знает, может подсказать, проблема всё-таки из-за масла, или есть ещё что-то, что могло привести к сложностям с переключением передач?
Благодарю за помощь.
Если дело всё-таки в масле, то поможет ли просто его замена?
Месяц назад заменил масло в коробке. Точно знаю что gl5 и 75w 90, но не помню производителя, марку...
Плохо включаться начали 2я и 1я передача..
Не могу сказать что проблема не началась ранее, до замены масла. Мог и не замечать..
Но заметил сейчас.
Кто-то знает, может подсказать, проблема всё-таки из-за масла, или есть ещё что-то, что могло привести к сложностям с переключением передач?
Благодарю за помощь.
Если дело всё-таки в масле, то поможет ли просто его замена?
Последний раз редактировалось Владимир 03 ноя 2019, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#260В чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5?
Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.
Вот что нарыл в сети
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3188
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 796 раз
- Поблагодарили: 962 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#261Lighter
Все верно ,но слишком много текста,вывод,пока еще медь осталась поменять gl5 на gl4,кстати читал на форуме jimny,люди в МТ atf льют,там уже DEXRON®-III и никаких gl и sae
Все верно ,но слишком много текста,вывод,пока еще медь осталась поменять gl5 на gl4,кстати читал на форуме jimny,люди в МТ atf льют,там уже DEXRON®-III и никаких gl и sae
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
- Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#262Ужас! :shock:
Но неужели за месяц не очень активной езды могли проявиться такие симптомы... (за 4ре года 65000 пробега).
Возможно ли такое?
Но неужели за месяц не очень активной езды могли проявиться такие симптомы... (за 4ре года 65000 пробега).
Возможно ли такое?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8288
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1260 раз
- Поблагодарили: 3968 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#263Из того же тырнета
Все масла SAE 75w или 85w (для МКПП Мицубиси или Хонды) идут по API GL4, максимум GL4+.
Да, и покажите мне хоть одно трансмиссионное масло GearBox SAE 75W (рекомендовано для МКПП5 SUZUKI VITARA, и не путать с маслами 75w85 / 75w90 / 85w90/85w140 и прочими), которое было бы по API GL5.Ключевой особенностью является то, что в маслах API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.
Переход с GL-4 на GL-5, а так же и обратно, недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.
Все масла SAE 75w или 85w (для МКПП Мицубиси или Хонды) идут по API GL4, максимум GL4+.
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3188
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 796 раз
- Поблагодарили: 962 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#265Почему же,очень даже GL-4
- Вложения
-
- МКПП на Suzuki Vitara - Захват1.jpg (47.35 КБ) 3865 просмотров
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8288
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1260 раз
- Поблагодарили: 3968 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#266Ещё раз для тех кто в танке...Почему же,очень даже GL-4
Покажите трансмиссионное масло класса SAE 75W которое было бы API GL5, а не масло SAE 75W80 GL4 как по ссылке.
75w и 75w## (где ## - 80, 85, 90, 140) это совершенно разные масла, как например масла для снегоуборщиков и др. садовой техники, есть SAE 5/10w30, а есть SAE-30 и это совсем не одно и тоже.
Масло 75w оно жидкое и светлое как моторное (в МКПП первых переднеприводным ВАЗов 08/09 как раз моторное и заливали) и у него совершенно нет "запаха трансмиссионки", как например у масла 75w85 для заднего редуктора.
Масла класса 75w применяют в своих МКПП и мех. части DSG VAG ( масло G 052 512 A2) и Альфа-Ромео (масло CS-Speed).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
- Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#268В инструкции по эксплуатации указано масло GEAR OIL 75W-90 ... Ни слова о gl-4, gl-5 ...Deymond писал(а): Да, и покажите мне хоть одно трансмиссионное масло GearBox SAE 75W (рекомендовано для МКПП5 SUZUKI VITARA, и не путать с маслами 75w85 / 75w90 / 85w90/85w140 и прочими), которое было бы по API GL5.
Все масла SAE 75w или 85w (для МКПП Мицубиси или Хонды) идут по API GL4, максимум GL4+.
Прилагаю фото
Последний раз редактировалось Владимир 04 ноя 2019, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
- Muxeu
- Подполковник
- Сообщения: 1202
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков, Украина
- Авто: Vitara S 1.4 4WD
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 749 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#270В нашей инструкции и масло для двигателя исключительно Shell рекомендовано.
Вот что в европейском мануале: