МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Зефиров
Капитан
Капитан
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 22:34
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.0 GL MT
Прошлый авто: Opel Zafira
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 214 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#256

Сообщение Зефиров » 27 окт 2019, 11:53

leomor, у меня иногда при включении ЗП такое происходит, как писалось выше - зуб на зуб, чуть приотпустил сцепление и зубья перестают конфликтовать.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.

Lori
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:48
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 GL MT 2WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 248 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#257

Сообщение Lori » 27 окт 2019, 12:07

leomor
Это нормально. На предыдущей машине я мучала дилеров с аналогичной проблемой, а они никаких проблем не видели, поэтому когда тоже самое происходит с Витарой уже не удивилась. А потом, вообще, прочитала, что надо не втыкать с остервенением эту не желающую втыкаться передачу, а спокойно повторно выжать сцепление и все получится. :)

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2220 раз
Поблагодарили: 905 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#258

Сообщение Kukuruzin » 27 окт 2019, 12:19

Sanya писал(а):Источник цитаты )наносит больший вред экологии,чем мнимая польза

Я давно об этом говорю при рассуждениях об электротехнике, но мне почему-то не верят многие... :? Хотя аргументировать не могут...

Владимир
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 36 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#259

Сообщение Владимир » 03 ноя 2019, 00:08

Ранее писали : "Себе залил 75w-90 totashi,тут главное чтоб gl-4,есть gl-5 и вроде тоже подходит для механической трансмиссии,но вредно для медьсодержащих деталей,6000 проехал на gl-5,после замены на gl-4 реально все стало мягче переключаться"

Месяц назад заменил масло в коробке. Точно знаю что gl5 и 75w 90, но не помню производителя, марку...
Плохо включаться начали 2я и 1я передача..
Не могу сказать что проблема не началась ранее, до замены масла. Мог и не замечать..
Но заметил сейчас.
Кто-то знает, может подсказать, проблема всё-таки из-за масла, или есть ещё что-то, что могло привести к сложностям с переключением передач?
Благодарю за помощь.
Если дело всё-таки в масле, то поможет ли просто его замена?
Последний раз редактировалось Владимир 03 ноя 2019, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#260

Сообщение Lighter » 03 ноя 2019, 00:15

Владимир писал(а):Источник цитаты Если дело всё-таки в масле, то поможет ли просто его замена?

В чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5?
Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.

Вот что нарыл в сети

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#261

Сообщение Sanya » 03 ноя 2019, 00:38

Lighter
Все верно ,но слишком много текста,вывод,пока еще медь осталась поменять gl5 на gl4,кстати читал на форуме jimny,люди в МТ atf льют,там уже DEXRON®-III и никаких gl и sae

Владимир
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 36 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#262

Сообщение Владимир » 03 ноя 2019, 00:45

Ужас! :shock:
Но неужели за месяц не очень активной езды могли проявиться такие симптомы... (за 4ре года 65000 пробега).
Возможно ли такое?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 1798 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#263

Сообщение Deymond » 03 ноя 2019, 02:12

Из того же тырнета
Ключевой особенностью является то, что в маслах API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.
Переход с GL-4 на GL-5, а так же и обратно, недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.

Да, и покажите мне хоть одно трансмиссионное масло GearBox SAE 75W (рекомендовано для МКПП5 SUZUKI VITARA, и не путать с маслами 75w85 / 75w90 / 85w90/85w140 и прочими), которое было бы по API GL5.
Все масла SAE 75w или 85w (для МКПП Мицубиси или Хонды) идут по API GL4, максимум GL4+.

Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#264

Сообщение Lighter » 03 ноя 2019, 11:07

Sanya писал(а):Источник цитаты Все верно ,но слишком много текста

Deymond писал(а):Источник цитаты Да, и покажите мне хоть одно трансмиссионное масло

Просто помог человеку, нарыл статью скопировал :)

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#265

Сообщение Sanya » 03 ноя 2019, 19:36

Deymond писал(а):Источник цитаты и не путать с маслами 75w85 / 75w90 / 85w90/85w140 и прочими), которое было бы по API GL5

Почему же,очень даже GL-4
Вложения
МКПП на Suzuki Vitara - Захват1.jpg
МКПП на Suzuki Vitara - Захват1.jpg (47.35 КБ) 1733 просмотра

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4018
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 1798 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#266

Сообщение Deymond » 03 ноя 2019, 23:14

Почему же,очень даже GL-4

Ещё раз для тех кто в танке...
Покажите трансмиссионное масло класса SAE 75W которое было бы API GL5, а не масло SAE 75W80 GL4 как по ссылке.
75w и 75w## (где ## - 80, 85, 90, 140) это совершенно разные масла, как например масла для снегоуборщиков и др. садовой техники, есть SAE 5/10w30, а есть SAE-30 и это совсем не одно и тоже.
Масло 75w оно жидкое и светлое как моторное (в МКПП первых переднеприводным ВАЗов 08/09 как раз моторное и заливали) и у него совершенно нет "запаха трансмиссионки", как например у масла 75w85 для заднего редуктора.
Масла класса 75w применяют в своих МКПП и мех. части DSG VAG ( масло G 052 512 A2) и Альфа-Ромео (масло CS-Speed).

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 64000км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 518 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#267

Сообщение Sanya » 04 ноя 2019, 01:18

Время покажет,пока первые положительные ощущения ;)

Владимир
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 36 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#268

Сообщение Владимир » 04 ноя 2019, 15:34

Deymond писал(а):Источник цитаты Да, и покажите мне хоть одно трансмиссионное масло GearBox SAE 75W (рекомендовано для МКПП5 SUZUKI VITARA, и не путать с маслами 75w85 / 75w90 / 85w90/85w140 и прочими), которое было бы по API GL5.
Все масла SAE 75w или 85w (для МКПП Мицубиси или Хонды) идут по API GL4, максимум GL4+.

В инструкции по эксплуатации указано масло GEAR OIL 75W-90 ... Ни слова о gl-4, gl-5 ...
Прилагаю фото
Последний раз редактировалось Владимир 04 ноя 2019, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Владимир
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 00:48
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 36 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#269

Сообщение Владимир » 04 ноя 2019, 15:34

МКПП на Suzuki Vitara - 15728709171032511430489712172635.jpg
МКПП на Suzuki Vitara - 15728709171032511430489712172635.jpg (83.95 КБ) 1594 просмотра

Аватара пользователя
Muxeu
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 585 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#270

Сообщение Muxeu » 04 ноя 2019, 16:13

Владимир писал(а):Источник цитаты В инструкции по эксплуатации указано масло GEAR OIL 75W-90 ... Ни слова о gl-4, gl-5 ...

В нашей инструкции и масло для двигателя исключительно Shell рекомендовано.
Вот что в европейском мануале:
МКПП на Suzuki Vitara - t-oil.jpg
МКПП на Suzuki Vitara - t-oil.jpg (30.16 КБ) 1570 просмотров

а это из сервис мануала
МКПП на Suzuki Vitara - SM t-oil.jpg
МКПП на Suzuki Vitara - SM t-oil.jpg (30.01 КБ) 1570 просмотров



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей