МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13145
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5843 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#241

Сообщение Kirgudu »

starling писал(а): Гидротрансформатор повишает крутящийся момент на старте в 4 раза,
что позволит трогатся на скользком без пробуксовки
Вообще-то одно противоречит другому ;) :)
Спойлер
Интересно, почему "повышает" написано через "и", а "скользком" - через "о"? :)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#242

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): Вообще-то одно противоречит другому
Ничего подобного, всё правильно написано.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13145
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5843 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#243

Сообщение Kirgudu »

Тогда поясните.
Или зачем тогда на льду трогаются со 2-ой? :?
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#244

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): Или зачем тогда на льду трогаются со 2-ой?
ГТ работает как понижайка - при более высоких оборотах двигателя вращение колес медленнее, но с б0льшим усилием.
На МКП эту роль берет на себя проскальзывающее сцепление. На второй передаче оно проскальзывает ещё сильнее, чем на первой. И проще избежать срыва в букс.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13145
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5843 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#245

Сообщение Kirgudu »

Всё равно не вяжется :) Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.

starling
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 134
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#246

Сообщение starling »

Kirgudu писал(а):Всё равно не вяжется :) Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.
Это физика 7 клас
в момент трогания гидротрансформатор работает как редуктор (понижайка)
На МКПП такой понижайки нет, трогания со второй не настолько ефективно
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13145
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5843 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#247

Сообщение Kirgudu »

Я про то, что на скользком покрытии большой момент НЕ нужен. И его увеличение гидротрансом, в данном случае, фактически бесполезно.
Со 2-ой трогаются, как раз для того, что бы уменьшить момент, передаваемый на колёса, а не увеличить.

Про физику я знаю, церковно-приходскую заканчивал :D
Аватара пользователя
Chip 'n Dale
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 110
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Город трёх шурупов
Авто: Vedrover
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 23 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#248

Сообщение Chip 'n Dale »

ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу
starling
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 134
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#249

Сообщение starling »

Chip 'n Dale писал(а):ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу
2-оя как раз уменьшает тягу - она просто не дает перебуксовать на скользком за счет уменьшения тяги
Попробуй стронуть с места груженЫй прицеп на 2-ой
А потом на 1-ой :)

В случае с ГТ, как бЫ трогаешся с 4-ой (но жесткого сцепления нет - работают жидкости) - получается еще меньше возможность пробуксовки
Аватара пользователя
Зефиров
Капитан
Капитан
Сообщения: 418
Стаж: 5 лет
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.0 GL MT
Прошлый авто: Opel Zafira
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 232 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#250

Сообщение Зефиров »

Kirgudu писал(а): Чисто американский подход, а не реалии ;)
Реалии в том, что наступает эра электромобилей.
GERR писал(а): Так жлобьё потому что.
Записал,... запомнил.
Anatoly писал(а): Если одновременно нажать педали тормоза и газа
То повышается управляемость, на ПП
Kukuruzin писал(а): осознанно выбравших МТ...
Жму руку
А в завтрашний день не только лишь все :D
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#251

Сообщение GERR »

Зефиров писал(а): Записал,... запомнил
"кинул обидку"? :lol:
Аватара пользователя
Chip 'n Dale
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 110
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Город трёх шурупов
Авто: Vedrover
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 23 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#252

Сообщение Chip 'n Dale »

Да, думал об одном, написал фигню
Нужен оптипальный крутящий момент для толчка (начала движения) а/м чтоб не заглохнуть и не зарыться
leomor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 6
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Зеленоград
Авто: vitara 1.6 MT
Прошлый авто: NISSAN QASHQAI

МКПП на Suzuki Vitara

#253

Сообщение leomor »

Добрый день, а скажите иногда не включается сразу задняя передача не втыкается и все пока сцепление не нажмешь это какая то особенность коробки или обращаться к дилерам?
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8230
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1242 раза
Поблагодарили: 3930 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#254

Сообщение Deymond »

leomor писал(а): Добрый день, а скажите иногда не включается сразу задняя передача не втыкается и все пока сцепление не нажмешь это какая то особенность коробки или обращаться к дилерам?
Это особенность любой МКПП т.к. передача заднего хода не имеет синхронизатора. Даже при разомкнутом сцеплении (нажатой педали), мизерная часть вращающего момента от маховика передаётся на первичный вал и шестерни МКПП за счёт сил трения между плоскость ведомого и нажимного диска т.к. диски хоть и разомкнуты но зазор между ними не равномерный. В передачах переднего хода для этого установлены синхронизаторы, которые выравнивают вращающий момент на первичном (входной) и вторичном (выходной) валах для "мягкого" зацепления шестерен МКПП и включения передач. На передаче з/х этого не происходит, шестерни входят в зацепления "жёстко" (присутствуют ударные нагрузки) и зачастую положение зубьев шестерен не совпадает, что бы с первого раза их совместить, по этому приходится поворачивать входной вал, двойным выжимом сцепления, для совмещения зубьев шестерен с выходным валом, и включения з/х.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3183
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 961 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#255

Сообщение Sanya »

Зефиров писал(а): Реалии в том, что наступает эра электромобилей.
Да хрен там,посмотрел пару нп программ и не от прокопенко,само производство электромобилей(батарей в часности) и ресурсов для их бесконечной подзарядки(сжигание топлива для производства доп.энергии)наносит больший вред экологии,чем мнимая польза от "минутной"езды,доказано на самокатах,что уж говорить про мобили,так что эра их настанет,когда обуздают ядерную реакцию и загонят в консервную банку,вот тогда будет одна батарейка на весь срок эксплуатации и даже дольше,но судя по размерам современных реакторов и количеству аварий,это не произойдет НИКОГДА
Ответить