МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11124
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4925 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#241

Сообщение Kirgudu » 09 окт 2019, 14:49

starling писал(а):Источник цитаты Гидротрансформатор повишает крутящийся момент на старте в 4 раза,
что позволит трогатся на скользком без пробуксовки
Вообще-то одно противоречит другому ;) :)

Интересно, почему "повышает" написано через "и", а "скользком" - через "о"? :)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 2712 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#242

Сообщение GERR » 09 окт 2019, 15:13

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Вообще-то одно противоречит другому

Ничего подобного, всё правильно написано.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11124
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4925 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#243

Сообщение Kirgudu » 09 окт 2019, 15:24

Тогда поясните.
Или зачем тогда на льду трогаются со 2-ой? :?

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 2712 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#244

Сообщение GERR » 09 окт 2019, 22:57

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Или зачем тогда на льду трогаются со 2-ой?

ГТ работает как понижайка - при более высоких оборотах двигателя вращение колес медленнее, но с б0льшим усилием.
На МКП эту роль берет на себя проскальзывающее сцепление. На второй передаче оно проскальзывает ещё сильнее, чем на первой. И проще избежать срыва в букс.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11124
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4925 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#245

Сообщение Kirgudu » 10 окт 2019, 08:00

Всё равно не вяжется :) Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.


starling
Старшина
Старшина
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 18:59
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#246

Сообщение starling » 10 окт 2019, 08:08

Kirgudu писал(а):Всё равно не вяжется :) Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.

Это физика 7 клас
в момент трогания гидротрансформатор работает как редуктор (понижайка)
На МКПП такой понижайки нет, трогания со второй не настолько ефективно

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11124
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4925 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#247

Сообщение Kirgudu » 10 окт 2019, 08:26

Я про то, что на скользком покрытии большой момент НЕ нужен. И его увеличение гидротрансом, в данном случае, фактически бесполезно.
Со 2-ой трогаются, как раз для того, что бы уменьшить момент, передаваемый на колёса, а не увеличить.

Про физику я знаю, церковно-приходскую заканчивал :D

Аватара пользователя
Chip 'n Dale
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 06:30
Откуда: Город трёх шурупов
Авто: Vedrover
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#248

Сообщение Chip 'n Dale » 10 окт 2019, 08:40

ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу

starling
Старшина
Старшина
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 18:59
Откуда: Lviv
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 63 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#249

Сообщение starling » 10 окт 2019, 11:44

Chip 'n Dale писал(а):ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу

2-оя как раз уменьшает тягу - она просто не дает перебуксовать на скользком за счет уменьшения тяги
Попробуй стронуть с места груженЫй прицеп на 2-ой
А потом на 1-ой :)

В случае с ГТ, как бЫ трогаешся с 4-ой (но жесткого сцепления нет - работают жидкости) - получается еще меньше возможность пробуксовки

Аватара пользователя
Зефиров
Капитан
Капитан
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 22:34
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.0 GL MT
Прошлый авто: Opel Zafira
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 232 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#250

Сообщение Зефиров » 10 окт 2019, 11:54

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Чисто американский подход, а не реалии ;)

Реалии в том, что наступает эра электромобилей.
GERR писал(а):Так жлобьё потому что.

Записал,... запомнил.
Anatoly писал(а):Источник цитаты Если одновременно нажать педали тормоза и газа

То повышается управляемость, на ПП
Kukuruzin писал(а): осознанно выбравших МТ...

Жму руку
А в завтрашний день не только лишь все :D
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.


GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9227
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 2712 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#251

Сообщение GERR » 10 окт 2019, 11:59

Зефиров писал(а):Источник цитаты Записал,... запомнил

"кинул обидку"? :lol:

Аватара пользователя
Chip 'n Dale
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 06:30
Откуда: Город трёх шурупов
Авто: Vedrover
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#252

Сообщение Chip 'n Dale » 10 окт 2019, 12:14

Да, думал об одном, написал фигню
Нужен оптипальный крутящий момент для толчка (начала движения) а/м чтоб не заглохнуть и не зарыться

leomor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 14:48
Откуда: Зеленоград
Авто: vitara 1.6 MT
Прошлый авто: NISSAN QASHQAI

МКПП на Suzuki Vitara

#253

Сообщение leomor » 27 окт 2019, 10:35

Добрый день, а скажите иногда не включается сразу задняя передача не втыкается и все пока сцепление не нажмешь это какая то особенность коробки или обращаться к дилерам?

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 3096 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#254

Сообщение Deymond » 27 окт 2019, 11:38

leomor писал(а):Источник цитаты Добрый день, а скажите иногда не включается сразу задняя передача не втыкается и все пока сцепление не нажмешь это какая то особенность коробки или обращаться к дилерам?

Это особенность любой МКПП т.к. передача заднего хода не имеет синхронизатора. Даже при разомкнутом сцеплении (нажатой педали), мизерная часть вращающего момента от маховика передаётся на первичный вал и шестерни МКПП за счёт сил трения между плоскость ведомого и нажимного диска т.к. диски хоть и разомкнуты но зазор между ними не равномерный. В передачах переднего хода для этого установлены синхронизаторы, которые выравнивают вращающий момент на первичном (входной) и вторичном (выходной) валах для "мягкого" зацепления шестерен МКПП и включения передач. На передаче з/х этого не происходит, шестерни входят в зацепления "жёстко" (присутствуют ударные нагрузки) и зачастую положение зубьев шестерен не совпадает, что бы с первого раза их совместить, по этому приходится поворачивать входной вал, двойным выжимом сцепления, для совмещения зубьев шестерен с выходным валом, и включения з/х.

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#255

Сообщение Sanya » 27 окт 2019, 11:52

Зефиров писал(а):Реалии в том, что наступает эра электромобилей.

Да хрен там,посмотрел пару нп программ и не от прокопенко,само производство электромобилей(батарей в часности) и ресурсов для их бесконечной подзарядки(сжигание топлива для производства доп.энергии)наносит больший вред экологии,чем мнимая польза от "минутной"езды,доказано на самокатах,что уж говорить про мобили,так что эра их настанет,когда обуздают ядерную реакцию и загонят в консервную банку,вот тогда будет одна батарейка на весь срок эксплуатации и даже дольше,но судя по размерам современных реакторов и количеству аварий,это не произойдет НИКОГДА



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей