Kirgudu писал(а): Или зачем тогда на льду трогаются со 2-ой?
ГТ работает как понижайка - при более высоких оборотах двигателя вращение колес медленнее, но с б0льшим усилием.
На МКП эту роль берет на себя проскальзывающее сцепление. На второй передаче оно проскальзывает ещё сильнее, чем на первой. И проще избежать срыва в букс.
Всё равно не вяжется Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.
Kirgudu писал(а):Всё равно не вяжется Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.
Это физика 7 клас
в момент трогания гидротрансформатор работает как редуктор (понижайка)
На МКПП такой понижайки нет, трогания со второй не настолько ефективно
Я про то, что на скользком покрытии большой момент НЕ нужен. И его увеличение гидротрансом, в данном случае, фактически бесполезно.
Со 2-ой трогаются, как раз для того, что бы уменьшить момент, передаваемый на колёса, а не увеличить.
Chip 'n Dale писал(а):ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу
2-оя как раз уменьшает тягу - она просто не дает перебуксовать на скользком за счет уменьшения тяги
Попробуй стронуть с места груженЫй прицеп на 2-ой
А потом на 1-ой
В случае с ГТ, как бЫ трогаешся с 4-ой (но жесткого сцепления нет - работают жидкости) - получается еще меньше возможность пробуксовки
Добрый день, а скажите иногда не включается сразу задняя передача не втыкается и все пока сцепление не нажмешь это какая то особенность коробки или обращаться к дилерам?
leomor писал(а): Добрый день, а скажите иногда не включается сразу задняя передача не втыкается и все пока сцепление не нажмешь это какая то особенность коробки или обращаться к дилерам?
Это особенность любой МКПП т.к. передача заднего хода не имеет синхронизатора. Даже при разомкнутом сцеплении (нажатой педали), мизерная часть вращающего момента от маховика передаётся на первичный вал и шестерни МКПП за счёт сил трения между плоскость ведомого и нажимного диска т.к. диски хоть и разомкнуты но зазор между ними не равномерный. В передачах переднего хода для этого установлены синхронизаторы, которые выравнивают вращающий момент на первичном (входной) и вторичном (выходной) валах для "мягкого" зацепления шестерен МКПП и включения передач. На передаче з/х этого не происходит, шестерни входят в зацепления "жёстко" (присутствуют ударные нагрузки) и зачастую положение зубьев шестерен не совпадает, что бы с первого раза их совместить, по этому приходится поворачивать входной вал, двойным выжимом сцепления, для совмещения зубьев шестерен с выходным валом, и включения з/х.
Зефиров писал(а):
Реалии в том, что наступает эра электромобилей.
Да хрен там,посмотрел пару нп программ и не от прокопенко,само производство электромобилей(батарей в часности) и ресурсов для их бесконечной подзарядки(сжигание топлива для производства доп.энергии)наносит больший вред экологии,чем мнимая польза от "минутной"езды,доказано на самокатах,что уж говорить про мобили,так что эра их настанет,когда обуздают ядерную реакцию и загонят в консервную банку,вот тогда будет одна батарейка на весь срок эксплуатации и даже дольше,но судя по размерам современных реакторов и количеству аварий,это не произойдет НИКОГДА