Вообще-то одно противоречит другому
МКПП на Suzuki Vitara
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#241Интересно, почему "повышает" написано через "и", а "скользком" - через "о"?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9251
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 2744 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#244ГТ работает как понижайка - при более высоких оборотах двигателя вращение колес медленнее, но с б0льшим усилием.
На МКП эту роль берет на себя проскальзывающее сцепление. На второй передаче оно проскальзывает ещё сильнее, чем на первой. И проще избежать срыва в букс.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#245Всё равно не вяжется Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Lviv
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 63 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#246Это физика 7 класKirgudu писал(а):Всё равно не вяжется Пожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.
в момент трогания гидротрансформатор работает как редуктор (понижайка)
На МКПП такой понижайки нет, трогания со второй не настолько ефективно
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#247Я про то, что на скользком покрытии большой момент НЕ нужен. И его увеличение гидротрансом, в данном случае, фактически бесполезно.
Со 2-ой трогаются, как раз для того, что бы уменьшить момент, передаваемый на колёса, а не увеличить.
Про физику я знаю, церковно-приходскую заканчивал
Со 2-ой трогаются, как раз для того, что бы уменьшить момент, передаваемый на колёса, а не увеличить.
Про физику я знаю, церковно-приходскую заканчивал
- Chip 'n Dale
- Старший лейтенант
- Сообщения: 110
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Город трёх шурупов
- Авто: Vedrover
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 23 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#248ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 134
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Lviv
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 63 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#2492-оя как раз уменьшает тягу - она просто не дает перебуксовать на скользком за счет уменьшения тягиChip 'n Dale писал(а):ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу
Попробуй стронуть с места груженЫй прицеп на 2-ой
А потом на 1-ой
В случае с ГТ, как бЫ трогаешся с 4-ой (но жесткого сцепления нет - работают жидкости) - получается еще меньше возможность пробуксовки
- Зефиров
- Капитан
- Сообщения: 418
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.0 GL MT
- Прошлый авто: Opel Zafira
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 232 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#250Реалии в том, что наступает эра электромобилей.
Записал,... запомнил.GERR писал(а): Так жлобьё потому что.
То повышается управляемость, на ПП
Жму рукуKukuruzin писал(а): осознанно выбравших МТ...
А в завтрашний день не только лишь все
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.
- Chip 'n Dale
- Старший лейтенант
- Сообщения: 110
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Город трёх шурупов
- Авто: Vedrover
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 23 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#252Да, думал об одном, написал фигню
Нужен оптипальный крутящий момент для толчка (начала движения) а/м чтоб не заглохнуть и не зарыться
Нужен оптипальный крутящий момент для толчка (начала движения) а/м чтоб не заглохнуть и не зарыться
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 6
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Зеленоград
- Авто: vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: NISSAN QASHQAI
МКПП на Suzuki Vitara
#253Добрый день, а скажите иногда не включается сразу задняя передача не втыкается и все пока сцепление не нажмешь это какая то особенность коробки или обращаться к дилерам?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#254Это особенность любой МКПП т.к. передача заднего хода не имеет синхронизатора. Даже при разомкнутом сцеплении (нажатой педали), мизерная часть вращающего момента от маховика передаётся на первичный вал и шестерни МКПП за счёт сил трения между плоскость ведомого и нажимного диска т.к. диски хоть и разомкнуты но зазор между ними не равномерный. В передачах переднего хода для этого установлены синхронизаторы, которые выравнивают вращающий момент на первичном (входной) и вторичном (выходной) валах для "мягкого" зацепления шестерен МКПП и включения передач. На передаче з/х этого не происходит, шестерни входят в зацепления "жёстко" (присутствуют ударные нагрузки) и зачастую положение зубьев шестерен не совпадает, что бы с первого раза их совместить, по этому приходится поворачивать входной вал, двойным выжимом сцепления, для совмещения зубьев шестерен с выходным валом, и включения з/х.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3183
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 961 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#255Да хрен там,посмотрел пару нп программ и не от прокопенко,само производство электромобилей(батарей в часности) и ресурсов для их бесконечной подзарядки(сжигание топлива для производства доп.энергии)наносит больший вред экологии,чем мнимая польза от "минутной"езды,доказано на самокатах,что уж говорить про мобили,так что эра их настанет,когда обуздают ядерную реакцию и загонят в консервную банку,вот тогда будет одна батарейка на весь срок эксплуатации и даже дольше,но судя по размерам современных реакторов и количеству аварий,это не произойдет НИКОГДАЗефиров писал(а): Реалии в том, что наступает эра электромобилей.