Вообще-то одно противоречит другомуstarling писал(а):Источник цитаты Гидротрансформатор повишает крутящийся момент на старте в 4 раза,
что позволит трогатся на скользком без пробуксовки


Вообще-то одно противоречит другомуstarling писал(а):Источник цитаты Гидротрансформатор повишает крутящийся момент на старте в 4 раза,
что позволит трогатся на скользком без пробуксовки
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Вообще-то одно противоречит другому
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Или зачем тогда на льду трогаются со 2-ой?
Kirgudu писал(а):Всё равно не вяжетсяПожалуй так:
Гидротрансформатор позволяет легче обеспечить оптимальный момент, передаваемый на ведущие колёса, без отжига сцепления либо дергатни двигателя на малых оборотах, наблюдаемых на МКПП.
Chip 'n Dale писал(а):ГТ понижает крутящий момент, увеличивая тягу
На МКПП, для увеличения тяги используем при начале движения 2-ую передачу
GERR писал(а):Так жлобьё потому что.
Anatoly писал(а):Источник цитаты Если одновременно нажать педали тормоза и газа
Kukuruzin писал(а): осознанно выбравших МТ...
leomor писал(а):Источник цитаты Добрый день, а скажите иногда не включается сразу задняя передача не втыкается и все пока сцепление не нажмешь это какая то особенность коробки или обращаться к дилерам?
Зефиров писал(а):Реалии в том, что наступает эра электромобилей.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей