mrxenysoff писал(а): Ребят,у кого механика,реально что она работает как D на автомате?Например нажал отпустил сцепление и та поехала без рывков спокойно HELP!!)
Ну если перевести рычаг переключения передач в позицию 1 и нажать на педаль газа то машина поедет
Очень не понятен твой вопрос, такое впечатление что ты не понимаешь принцип работы машины с МКПП
Lighter писал(а): Ребят,у кого механика,реально что она работает как D на автомате?Например нажал отпустил сцепление и та поехала без рывков спокойно HELP!!)
меня так в автошколе на жигулях по-началу учили трогаться с места, чтобы прочувствовал момент. Это не недостаток машинки, просто техническая особенность, но под горку вряд ли так тронешься
ИМХО, как на всех малолитражках Для тяги нужен хотя бы небольшой газ. А если её нет и резко "бросить" сцепление, то будет дёргаться или вообще заглохнет.
YSM писал(а):.. но под горку вряд ли так тронешься
mrxenysoff писал(а): Не я в полне серьезно..) я на автомате гож езжу,и тут решил меху взять сузуки витара,мне вот сказали что сцепление новое это как д на автомате..)
Фантастика !!!! А я вот зачем то автомат покупал.................. :shock: :shock: :shock:
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
mrxenysoff писал(а):
Не я в полне серьезно..) я на автомате гож езжу,и тут решил меху взять сузуки витара,мне вот сказали что сцепление новое это как д на автомате..)
Я на автомате 10 лет отъездил, потом на Витару с МТ сел и поехал. Тяжело первые 100 км, потом вестибюлярный аппарат привыкает и мышечная память восстанавливается.
Щас вообще чередую Витары 1.6МТ5 (теперь батина) и 1.4АТ6, вот ни разу ни каких проблем. Главное вовремя ногами перебирать