Я бы тоже посоветовал поехать к ОД т.к. первая (при троганьи с места или при понижении со 2-й на 1-ю) и тем более вторая передача включаются замечательно. Да и в теме не помню жалоб...ну кроме Вашей.
МКПП на Suzuki Vitara
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 556
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#151Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13207
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 1974 раза
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#152Если в сравнении с предыдущей машиной действительно ощутимо хуже, то я бы тоже заехал.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8307
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 3978 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#153Если после 3-4-х выжимов педали сцепления 1-я включается спокойно и мягенько, то в системе гидропривода воздух - требуется прокачка. На моей Витаре после ТО-2 и замены ТЖ, с прокачкой тормозов и сцепления, передачи включаются гораздо лучше, чем раньше.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#154Помню как то забрал после ТО машину (СГВ), на котором меняли тормозную жидкость (была пятница), поехал, чувствую какая то хрень с переключениями передач, первая, которая и так не эталонно включалась, ещё хуже стала, а про заднюю вообще молчу. Плюс к этому всему в движении тоже приходилось для переключения выжимать педаль в пол. Так я промучался вечер пятницы, а в субботу поехал к ОД... целый день ковырялись специалисты... и то и сё и так и сяк, благо коробку не разбирали... итог: после замены тормозухи нужно было лучше прокачать систему - тормоза работали норм, а вот на сцепу не хватило. Убил реально весь день субботы, но был рад тому, что не пришлось менять сцепление
-
- Старший сержант
- Сообщения: 20
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1.6 MT
- Прошлый авто: Toyota Auris
- Поблагодарили: 3 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#155Мда с воздухом в сцеплении - это тема...очень похоже(( Ладно поеду к ОД...пущай прокачают. Если станет лучше- косяк венгерской Витары))) Только вот к кому в Москве ехать?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 20
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1.6 MT
- Прошлый авто: Toyota Auris
- Поблагодарили: 3 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#157Дабы не обижать Suzuki и МКП вчера специально потестил включение задней на месте и первой второй на скорости 60 км/ч (без соединения коробки и двигателя ) Вывод - все хорошо. Первая на такой скорости как и положено с трудомс...бедные синхронизаторы))На Аурисе было как-то все мягче. Здесь прям чуствуешь как фиксатор защелкивает шток переключения в коробке. Люблю механику)))
Динамика разгона
#158Права получил в 88г. и с тех пор только на ручке ездил, мне так привычнее, да и нравится самому передачи тыкать и никакого дискомфорта я от этого не испытываю. На тесте когда катал 1.4Т на афтомате в том году, боялся что рычаг там коробки отломаю, но обошлось.
- Kolt67
- Майор
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Смоленск
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
- Прошлый авто: Passat CC
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 205 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#160у меня Пассат СС второе авто, на МКПП, 10 месяцев машина простояла (вещь доком по делу, короче проходила), в конце января сняли, в середине февраля погнал его в сервис, так вот: с первой на вторую я то переключился, но пока выезжал из дворов забыл про "мешалку", а шумка в Пассате не чита Витаравской (двигло не слышно), в общем стал ускорятся и что-то не пойму машина уперлась а момента переключения не чувствую, взглянул на тахометр а стрелка в красной зоне, короче к хорошему привыкаешь быстро, -это в сравнении МКПП с АКПП
Последний раз редактировалось Kolt67 11 мар 2019, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
МКПП на Suzuki Vitara
#161Так у меня все машины на ручке были с того времени, а сейчас ещё хорошо упакованный вариант на палке фиг найдёшь. :cry:
МКПП на Suzuki Vitara
#163Kolt67 Понятно что привыкать придётся, но за 30 лет инстинкты до полного автомата в голове отработаны, руки-ноги сами всё делают, как бы я не накосячик с этим афтоматом. :oops:
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13207
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 1974 раза
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#164Когда покупал Хонду в 12-ом году, серьёзно присматривался тогда в том числе и к Форестеру.
Менеджер в салоне совершенно серьёзно агитировал взять на "ручке", ну хотя бы ради наличия нормальной понижайки
В Европе, кстати, на "ручке" очень много машин вижу
Менеджер в салоне совершенно серьёзно агитировал взять на "ручке", ну хотя бы ради наличия нормальной понижайки
В Европе, кстати, на "ручке" очень много машин вижу
МКПП на Suzuki Vitara
#165Kolt67 Ну не ташить же самому Витару из Европы, в представительство Сузуки Россия обращался в том году - отказали везти на заказ.