МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 556
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 303 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#151

Сообщение Serg54 »

alexbravo97 писал(а): Можно и с перегазовкой и двойным жимом ездить, но я буду выносить мозг ОД. Хочу чтобы было как в Аурисе.
Я бы тоже посоветовал поехать к ОД т.к. первая (при троганьи с места или при понижении со 2-й на 1-ю) и тем более вторая передача включаются замечательно. Да и в теме не помню жалоб...ну кроме Вашей. :)
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13207
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 1974 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#152

Сообщение Kirgudu »

Если в сравнении с предыдущей машиной действительно ощутимо хуже, то я бы тоже заехал.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8307
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1264 раза
Поблагодарили: 3978 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#153

Сообщение Deymond »

alexbravo97 писал(а): Всем привет! У меня блин первую периодически при трогании с места не включить с первого раза. И вообще, как уже писали здесь, первая-вторая "не айс" включаюся. Надо будет ОД на ТО-0 мозг рушить. Ждать что может притрется не охота.
Если после 3-4-х выжимов педали сцепления 1-я включается спокойно и мягенько, то в системе гидропривода воздух - требуется прокачка. На моей Витаре после ТО-2 и замены ТЖ, с прокачкой тормозов и сцепления, передачи включаются гораздо лучше, чем раньше.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#154

Сообщение Jackson »

Deymond писал(а): Если после 3-4-х выжимов педали сцепления 1-я включается спокойно и мягенько, то в системе гидропривода воздух - требуется прокачка. На моей Витаре после ТО-2 и замены ТЖ, с прокачкой тормозов и сцепления, передачи включаются гораздо лучше, чем раньше.
Помню как то забрал после ТО машину (СГВ), на котором меняли тормозную жидкость (была пятница), поехал, чувствую какая то хрень с переключениями передач, первая, которая и так не эталонно включалась, ещё хуже стала, а про заднюю вообще молчу. Плюс к этому всему в движении тоже приходилось для переключения выжимать педаль в пол. Так я промучался вечер пятницы, а в субботу поехал к ОД... целый день ковырялись специалисты... и то и сё и так и сяк, благо коробку не разбирали... итог: после замены тормозухи нужно было лучше прокачать систему - тормоза работали норм, а вот на сцепу не хватило. Убил реально весь день субботы, но был рад тому, что не пришлось менять сцепление :lol:
alexbravo97
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 20
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT
Прошлый авто: Toyota Auris
Поблагодарили: 3 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#155

Сообщение alexbravo97 »

Мда с воздухом в сцеплении - это тема...очень похоже(( Ладно поеду к ОД...пущай прокачают. Если станет лучше- косяк венгерской Витары))) Только вот к кому в Москве ехать?

Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1261
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 423 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#156

Сообщение Lighter »

alexbravo97 писал(а): Мда с воздухом в сцеплении - это тема...очень похоже(( Ладно поеду к ОД...пущай прокачают. Если станет лучше- косяк венгерской Витары))) Только вот к кому в Москве ехать?
К ОД где покупал ну или кто ближе
alexbravo97
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 20
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT
Прошлый авто: Toyota Auris
Поблагодарили: 3 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#157

Сообщение alexbravo97 »

Дабы не обижать Suzuki и МКП вчера специально потестил включение задней на месте и первой второй на скорости 60 км/ч (без соединения коробки и двигателя :) ) Вывод - все хорошо. Первая на такой скорости как и положено с трудомс...бедные синхронизаторы))На Аурисе было как-то все мягче. Здесь прям чуствуешь как фиксатор защелкивает шток переключения в коробке. Люблю механику)))
Гош

Динамика разгона

#158

Сообщение Гош »

Kolt67 писал(а): а почему именно МТ?
Права получил в 88г. и с тех пор только на ручке ездил, мне так привычнее, да и нравится самому передачи тыкать и никакого дискомфорта я от этого не испытываю. На тесте когда катал 1.4Т на афтомате в том году, боялся что рычаг там коробки отломаю, но обошлось. :lol:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13207
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 1974 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#159

Сообщение Kirgudu »

Я думаю, что в те годы все с "ручки" начинали и это правильно! (ИМХО) :)
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#160

Сообщение Kolt67 »

Гош писал(а): Права получил в 88г. и с тех пор только на ручке ездил, мне так привычнее, да и нравится самому передачи тыкать и никакого дискомфорта я от этого не испытываю. На тесте когда катал 1.4Т на афтомате в том году, боялся что рычаг там коробки отломаю, но обошлось. :lol:
у меня Пассат СС второе авто, на МКПП, 10 месяцев машина простояла (вещь доком по делу, короче проходила), в конце января сняли, в середине февраля погнал его в сервис, так вот: с первой на вторую я то переключился, но пока выезжал из дворов забыл про "мешалку", а шумка в Пассате не чита Витаравской (двигло не слышно), в общем стал ускорятся и что-то не пойму машина уперлась а момента переключения не чувствую, взглянул на тахометр а стрелка в красной зоне, короче к хорошему привыкаешь быстро, -это в сравнении МКПП с АКПП
Последний раз редактировалось Kolt67 11 мар 2019, 23:07, всего редактировалось 3 раза.

Гош

МКПП на Suzuki Vitara

#161

Сообщение Гош »

Так у меня все машины на ручке были с того времени, а сейчас ещё хорошо упакованный вариант на палке фиг найдёшь. :cry:
Аватара пользователя
Kolt67
Майор
Майор
Сообщения: 888
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Смоленск
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD (была)
Прошлый авто: Passat CC
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 205 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#162

Сообщение Kolt67 »

Это если только в Европе что-то смотреть, вся Российская локалка на палке по умолчанию сток!
Гош

МКПП на Suzuki Vitara

#163

Сообщение Гош »

Kolt67 Понятно что привыкать придётся, но за 30 лет инстинкты до полного автомата в голове отработаны, руки-ноги сами всё делают, как бы я не накосячик с этим афтоматом. :oops:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13207
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 1974 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#164

Сообщение Kirgudu »

Когда покупал Хонду в 12-ом году, серьёзно присматривался тогда в том числе и к Форестеру.
Менеджер в салоне совершенно серьёзно агитировал взять на "ручке", ну хотя бы ради наличия нормальной понижайки :)

В Европе, кстати, на "ручке" очень много машин вижу :)
Гош

МКПП на Suzuki Vitara

#165

Сообщение Гош »

Kolt67 Ну не ташить же самому Витару из Европы, в представительство Сузуки Россия обращался в том году - отказали везти на заказ.
Ответить