alexbravo97 писал(а): Можно и с перегазовкой и двойным жимом ездить, но я буду выносить мозг ОД. Хочу чтобы было как в Аурисе.
Я бы тоже посоветовал поехать к ОД т.к. первая (при троганьи с места или при понижении со 2-й на 1-ю) и тем более вторая передача включаются замечательно. Да и в теме не помню жалоб...ну кроме Вашей.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.
alexbravo97 писал(а): Всем привет! У меня блин первую периодически при трогании с места не включить с первого раза. И вообще, как уже писали здесь, первая-вторая "не айс" включаюся. Надо будет ОД на ТО-0 мозг рушить. Ждать что может притрется не охота.
Если после 3-4-х выжимов педали сцепления 1-я включается спокойно и мягенько, то в системе гидропривода воздух - требуется прокачка. На моей Витаре после ТО-2 и замены ТЖ, с прокачкой тормозов и сцепления, передачи включаются гораздо лучше, чем раньше.
Deymond писал(а):
Если после 3-4-х выжимов педали сцепления 1-я включается спокойно и мягенько, то в системе гидропривода воздух - требуется прокачка. На моей Витаре после ТО-2 и замены ТЖ, с прокачкой тормозов и сцепления, передачи включаются гораздо лучше, чем раньше.
Помню как то забрал после ТО машину (СГВ), на котором меняли тормозную жидкость (была пятница), поехал, чувствую какая то хрень с переключениями передач, первая, которая и так не эталонно включалась, ещё хуже стала, а про заднюю вообще молчу. Плюс к этому всему в движении тоже приходилось для переключения выжимать педаль в пол. Так я промучался вечер пятницы, а в субботу поехал к ОД... целый день ковырялись специалисты... и то и сё и так и сяк, благо коробку не разбирали... итог: после замены тормозухи нужно было лучше прокачать систему - тормоза работали норм, а вот на сцепу не хватило. Убил реально весь день субботы, но был рад тому, что не пришлось менять сцепление
Мда с воздухом в сцеплении - это тема...очень похоже(( Ладно поеду к ОД...пущай прокачают. Если станет лучше- косяк венгерской Витары))) Только вот к кому в Москве ехать?
alexbravo97 писал(а): Мда с воздухом в сцеплении - это тема...очень похоже(( Ладно поеду к ОД...пущай прокачают. Если станет лучше- косяк венгерской Витары))) Только вот к кому в Москве ехать?
Дабы не обижать Suzuki и МКП вчера специально потестил включение задней на месте и первой второй на скорости 60 км/ч (без соединения коробки и двигателя ) Вывод - все хорошо. Первая на такой скорости как и положено с трудомс...бедные синхронизаторы))На Аурисе было как-то все мягче. Здесь прям чуствуешь как фиксатор защелкивает шток переключения в коробке. Люблю механику)))
Права получил в 88г. и с тех пор только на ручке ездил, мне так привычнее, да и нравится самому передачи тыкать и никакого дискомфорта я от этого не испытываю. На тесте когда катал 1.4Т на афтомате в том году, боялся что рычаг там коробки отломаю, но обошлось.
Гош писал(а):
Права получил в 88г. и с тех пор только на ручке ездил, мне так привычнее, да и нравится самому передачи тыкать и никакого дискомфорта я от этого не испытываю. На тесте когда катал 1.4Т на афтомате в том году, боялся что рычаг там коробки отломаю, но обошлось.
у меня Пассат СС второе авто, на МКПП, 10 месяцев машина простояла (вещь доком по делу, короче проходила), в конце января сняли, в середине февраля погнал его в сервис, так вот: с первой на вторую я то переключился, но пока выезжал из дворов забыл про "мешалку", а шумка в Пассате не чита Витаравской (двигло не слышно), в общем стал ускорятся и что-то не пойму машина уперлась а момента переключения не чувствую, взглянул на тахометр а стрелка в красной зоне, короче к хорошему привыкаешь быстро, -это в сравнении МКПП с АКПП
Последний раз редактировалось Kolt67 11 мар 2019, 23:07, всего редактировалось 3 раза.
Kolt67 Понятно что привыкать придётся, но за 30 лет инстинкты до полного автомата в голове отработаны, руки-ноги сами всё делают, как бы я не накосячик с этим афтоматом. :oops:
Когда покупал Хонду в 12-ом году, серьёзно присматривался тогда в том числе и к Форестеру.
Менеджер в салоне совершенно серьёзно агитировал взять на "ручке", ну хотя бы ради наличия нормальной понижайки
В Европе, кстати, на "ручке" очень много машин вижу