Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kukuruzin
Полковник
Сообщения: 3894 Стаж: 9 лет
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 1118 раз
#16
Сообщение
Kukuruzin » 12 авг 2016, 08:19
iHARD писал(а): включиться она не включилась,
И это главное!
Kukuruzin
iHARD
Капитан
Сообщения: 323 Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
#17
Сообщение
iHARD » 12 авг 2016, 17:47
Kukuruzin писал(а):
И это главное!
да, не включилась, потому что не синхронизировалась. но шестерни соприкаснулись, слышал. просто быстро одернул обратно. так что нет там ничего в плане защиты.
iHARD
Kukuruzin
Полковник
Сообщения: 3894 Стаж: 9 лет
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 1118 раз
#18
Сообщение
Kukuruzin » 12 авг 2016, 19:24
iHARD писал(а): так что нет там ничего в плане защиты.
На Опеле была такая пимпочка, которую надо было приподнять, чтобы включилась задняя... Так вот, берешься за ручку, большой палец прямо на эту пимпочку ложится и в задумчивости можно её и приподнять... Так что защита должна быть прежде всего в голове, ИМХО...
Kukuruzin
iHARD
Капитан
Сообщения: 323 Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
#19
Сообщение
iHARD » 12 авг 2016, 19:35
Kukuruzin писал(а):
На Опеле была такая пимпочка, которую надо было приподнять, чтобы включилась задняя... Так вот, берешься за ручку, большой палец прямо на эту пимпочку ложится и в задумчивости можно её и приподнять... Так что защита должна быть прежде всего в голове, ИМХО...
дадада, была у меня Астра Г, очень хорошая машинка была. там действительно была защита. да и не только в астре. на всех моих машинах были. а здесь нет. просто я 7 последних лет ездил на автомате, сейчас переучиваюсь обратно. вот и ошибся разок.
iHARD
Wowhu
Старший лейтенант
Сообщения: 157 Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 89 раз
#20
Сообщение
Wowhu » 12 авг 2016, 20:02
Для Механики похрустеть немного шестерёнками-никакая не проблема.
Wowhu
Kukuruzin
Полковник
Сообщения: 3894 Стаж: 9 лет
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 1118 раз
#21
Сообщение
Kukuruzin » 14 авг 2016, 20:30
iHARD писал(а): просто я 7 последних лет ездил на автомате, сейчас переучиваюсь обратно.
А мне все говорят, что, то кто на автомат перешёл, больше на "ручку" НИКОГДА не вернётся! Врут, я так и думал
Kukuruzin
iHARD
Капитан
Сообщения: 323 Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
#22
Сообщение
iHARD » 14 авг 2016, 22:37
Kukuruzin писал(а):
А мне все говорят, что, то кто на автомат перешёл, больше на "ручку" НИКОГДА не вернётся! Врут, я так и думал
ну… в общем, правильно говорят. и я бы не вернулся, да обстоятельства вынудили. у дилера не было, и не скоро появятся, витар с акпп. только поэтому "ручка".
iHARD
Kukuruzin
Полковник
Сообщения: 3894 Стаж: 9 лет
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 1118 раз
#23
Сообщение
Kukuruzin » 14 авг 2016, 22:44
iHARD писал(а): у дилера не было, и не скоро появятся, витар с акпп
Вот те европа...
А у нас в Росии АКПП как грязи
Kukuruzin
iHARD
Капитан
Сообщения: 323 Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
#24
Сообщение
iHARD » 14 авг 2016, 22:58
Kukuruzin писал(а):
Вот те европа...
А у нас в Росии АКПП как грязи
вот, видать, все и у вас) у нас будут ближе к зиме. а к зиме у меня был шанс либо остаться без машины, либо вложиться в ремонт на сумму в половину стоимости всей машины. по большому счету, мне пофиг, акпп или мкпп. и там и там свои преимущества и недостатки.
iHARD
eugtor
Майор
Сообщения: 681 Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз
#25
Сообщение
eugtor » 15 авг 2016, 01:41
Kukuruzin писал(а): Вот те европа...
А у нас в Росии АКПП как грязи
В Европе многие предпочитают ручку по причине большей экономичности и дешевизны (в т.ч. ремонта)
eugtor
iHARD
Капитан
Сообщения: 323 Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
#26
Сообщение
iHARD » 15 авг 2016, 07:19
eugtor писал(а):
В Европе многие предпочитают ручку по причине большей экономичности и дешевизны (в т.ч. ремонта)
да, так и есть. во всяком случае, у нас. причем, даже кроссоверы берут моноприводные из-за цены.
iHARD
eugtor
Майор
Сообщения: 681 Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз
#27
Сообщение
eugtor » 16 авг 2016, 11:15
iHARD писал(а): причем, даже кроссоверы берут моноприводные из-за цены.
да, вот это вообще для меня непостижимо )))
eugtor
iHARD
Капитан
Сообщения: 323 Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
#28
Сообщение
iHARD » 16 авг 2016, 12:11
eugtor писал(а):
да, вот это вообще для меня непостижимо )))
вот я этого тоже не понимаю. на вопрос "зачем?" обычно отвечают, типа повыше. ну, как им объяснить, что одним клиренсом из проблемы не вылезешь?
iHARD
Kukuruzin
Полковник
Сообщения: 3894 Стаж: 9 лет
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 1118 раз
#29
Сообщение
Kukuruzin » 16 авг 2016, 12:16
iHARD писал(а): что одним клиренсом из проблемы не вылезешь?
А тем более, клиренсом паркетников...
Kukuruzin
eugtor
Майор
Сообщения: 681 Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз
#30
Сообщение
eugtor » 16 авг 2016, 12:16
iHARD писал(а): на вопрос "зачем?" обычно отвечают, типа повыше. ну, как им объяснить, что одним клиренсом из проблемы не вылезешь?
Я это называю "казаться, а не быть"
Смотришь, едет чел на кроссовере, а оказывается это у него просто приподнятый хетч
eugtor