Serg54 писал(а):Kukuruzin
А почему вторую? Есть какие то теоретические или практические обоснования?
Так в авто школах ДОСААФ учили (и меня в том числе)... правда на грузовых ЗИЛ 131 и КАМАЗ 4320...там просто 2-я это "1-я" - с неё трогаются в нормальных дорожных условиях, а 1-я только для трогании на полностью груженом а/м и для "черепашьего хода" по грязи (без включения пониженной ряда в РК).
Deymond писал(а): Так в авто школах ДОСААФ учили (и меня в том числе)... правда на грузовых ЗИЛ 131
Ага! Только я на ГАЗ-52 учился и в обычной школе - у нас это было вместо уроков труда, а потом мы получали проф. права и в армию шли водителями
А по поводу второй думаю так: она крепче держит (ИМХО) да и тянуть ручку к себе удобнее
Могу ошибаться, конечно, но по-моему на многих машинах вторая была с синхронизатором, а первая без. Это было одним из веских доводов в обычной ситуации трогаться со 2-ой.
Прекрасно помню, как однокашник на УАЗ "Буханке", первую включал "через" вторую, именно по причине отсутствия/наличия синхронизатора.
Kirgudu, не было у нас синхронизаторов вообще (ГАЗ-52). Отсюда такие упражнения при переключении передач, как "перегазовка" (вверх) и "двойной выжим с перегазовкой" (вниз).. Чтобы уровнять скорости валов в КПП..
Kukuruzin, эти приёмы мне известны
Более того, на "механике" "вниз", по привычке, до сих пор с перегазовкой переключаюсь.
Просто не знал, что на "Газоне" синхронов вообще не было :?
Сергей.Ш писал(а):Мастер сказал ,что при правильном использовании скоростей коробка (у Витары) так расчитана, что приближена к автомату. То есть редко используется педаль сцепления
Мастер прав, передаточное числа очень грамотно подобраны. 1-я тяговитая, позволяет не боятся легкого бездора и не палить сцепу.
5-я спокойно вытягивает в городе с 50 км/ч , неспешно можно в городе и лежачий полицаи на 2-й переезжать.
Мне МКПП5 Сюзи после АКПП6 Киа очень даже нравится.
Deymond
, единственный момент, на первой скорости иногда глохнет мотор, но, думаю, что это может быть от неплавного контроля скорости, то есть при медленном спуске с горы на тормозах
Сергей.Ш писал(а):Deymond
, единственный момент, на первой скорости иногда глохнет мотор, но, думаю, что это может быть от неплавного контроля скорости, то есть при медленном спуске с горы на тормозах
Для этого в Витаре Downhill Assist Control (DAC) имеется.
Deymond, если бы вы, товарищь подполковник, написали где об этом написано, цены бы вам не было! Мне, что бы попасть в свой гараж, ежедневно надо спускаться и подниматься.....
Сергей.Ш Если не ошибаюсь, товарищ подполковник на другом континенте отдыхают, возможно уже отошли ко сну , поэтому я отвечу.
Это Система устойчивости на спуске
Мануал, страница 3-105.
Правда, не знаю, есть ли она в украинской комплектации.
Немножко потестил, понравилось. Жаль снега нетУ!