МКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
andrey1972
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
Откуда: Южный Урал
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 144 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#106

Сообщение andrey1972 » 07 июл 2018, 17:03

Спасибо за советы.
Михаил писал(а):Источник цитаты Заливать масло удобнее через подходящий шланг и маленькую воронку, выведя его в моторный отсек.
Например:
Изображение

Аватара пользователя
Muxeu
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 609 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#107

Сообщение Muxeu » 11 июл 2018, 09:49

andrey1972 писал(а):Источник цитаты решил поменять масло в МКПП

чтобы все по инструкции
Вложения
Manual Transaxle Oil Change.zip

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2385 раз
Поблагодарили: 927 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#108

Сообщение Kukuruzin » 19 авг 2018, 19:29

Serg54 писал(а):Источник цитаты Первая или задняя передача

А я исторически на парковку ВТОРУЮ включаю. С 1983 года так научил кто-то.. А кто - уже не помню... :)

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 300 раз

Ручник

#109

Сообщение Serg54 » 19 авг 2018, 20:09

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты
Serg54 писал(а):Источник цитаты Первая или задняя передача

А я исторически на парковку ВТОРУЮ включаю. С 1983 года так научил кто-то.. А кто - уже не помню... :)
Kukuruzin
А почему вторую? Есть какие то теоретические или практические обоснования? :)
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1984 раза

Ручник

#110

Сообщение Deymond » 19 авг 2018, 20:46

Serg54 писал(а):Источник цитаты Kukuruzin
А почему вторую? Есть какие то теоретические или практические обоснования? :)

Так в авто школах ДОСААФ учили (и меня в том числе)... правда на грузовых ЗИЛ 131 и КАМАЗ 4320...там просто 2-я это "1-я" - с неё трогаются в нормальных дорожных условиях, а 1-я только для трогании на полностью груженом а/м и для "черепашьего хода" по грязи (без включения пониженной ряда в РК).

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2385 раз
Поблагодарили: 927 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#111

Сообщение Kukuruzin » 20 авг 2018, 08:47

Deymond писал(а):Источник цитаты Так в авто школах ДОСААФ учили (и меня в том числе)... правда на грузовых ЗИЛ 131

Ага! Только я на ГАЗ-52 учился и в обычной школе - у нас это было вместо уроков труда, а потом мы получали проф. права и в армию шли водителями :)
А по поводу второй думаю так: она крепче держит (ИМХО) да и тянуть ручку к себе удобнее :)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3627 раз
Поблагодарили: 1132 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#112

Сообщение Kirgudu » 20 авг 2018, 09:09

Могу ошибаться, конечно, но по-моему на многих машинах вторая была с синхронизатором, а первая без. Это было одним из веских доводов в обычной ситуации трогаться со 2-ой.
Прекрасно помню, как однокашник на УАЗ "Буханке", первую включал "через" вторую, именно по причине отсутствия/наличия синхронизатора.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2385 раз
Поблагодарили: 927 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#113

Сообщение Kukuruzin » 20 авг 2018, 09:14

Kirgudu, не было у нас синхронизаторов вообще (ГАЗ-52). Отсюда такие упражнения при переключении передач, как "перегазовка" (вверх) и "двойной выжим с перегазовкой" (вниз).. Чтобы уровнять скорости валов в КПП.. 8-)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8015
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3627 раз
Поблагодарили: 1132 раза
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#114

Сообщение Kirgudu » 20 авг 2018, 09:33

Kukuruzin, эти приёмы мне известны ;)
Более того, на "механике" "вниз", по привычке, до сих пор с перегазовкой переключаюсь.
Просто не знал, что на "Газоне" синхронов вообще не было :?

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2385 раз
Поблагодарили: 927 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#115

Сообщение Kukuruzin » 20 авг 2018, 10:01

Kirgudu писал(а):Источник цитаты Просто не знал, что на "Газоне" синхронов вообще не было

На ГАЗ-53 уже появились ;) Это была "песня" - небо и земля! :)

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1984 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#116

Сообщение Deymond » 23 авг 2018, 13:50

Сергей.Ш писал(а):Источник цитатыМастер сказал ,что при правильном использовании скоростей коробка (у Витары) так расчитана, что приближена к автомату. То есть редко используется педаль сцепления

Мастер прав, передаточное числа очень грамотно подобраны. 1-я тяговитая, позволяет не боятся легкого бездора и не палить сцепу.
5-я спокойно вытягивает в городе с 50 км/ч , неспешно можно в городе и лежачий - на 2-й переезжать.
Мне МКПП5 Сюзи после АКПП6 Киа очень даже нравится.

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#117

Сообщение Сергей.Ш » 23 авг 2018, 16:26

Deymond
, единственный момент, на первой скорости иногда глохнет мотор, но, думаю, что это может быть от неплавного контроля скорости, то есть при медленном спуске с горы на тормозах

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1984 раза

МКПП на Suzuki Vitara

#118

Сообщение Deymond » 23 авг 2018, 17:30

Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Deymond
, единственный момент, на первой скорости иногда глохнет мотор, но, думаю, что это может быть от неплавного контроля скорости, то есть при медленном спуске с горы на тормозах

Для этого в Витаре Downhill Assist Control (DAC) имеется.

Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

МКПП на Suzuki Vitara

#119

Сообщение Сергей.Ш » 23 авг 2018, 20:29

Deymond, если бы вы, товарищь подполковник, написали где об этом написано, цены бы вам не было! Мне, что бы попасть в свой гараж, ежедневно надо спускаться и подниматься.....

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 300 раз

МКПП на Suzuki Vitara

#120

Сообщение Serg54 » 23 авг 2018, 20:37

Сергей.Ш Если не ошибаюсь, товарищ подполковник на другом континенте отдыхают, возможно уже отошли ко сну :), поэтому я отвечу.
Это Система устойчивости на спуске
Мануал, страница 3-105.
Правда, не знаю, есть ли она в украинской комплектации.
Немножко потестил, понравилось. Жаль снега нетУ! :)

P.S. Еще вот это прочитайте. viewtopic.php?p=48970#p48970
Последний раз редактировалось Serg54 24 авг 2018, 00:36, всего редактировалось 2 раза.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя