Например:Михаил писал(а):Источник цитаты Заливать масло удобнее через подходящий шланг и маленькую воронку, выведя его в моторный отсек.
МКПП на Suzuki Vitara
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
- Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 169 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#106Спасибо за советы.
- Muxeu
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:14
- Откуда: Харьков, Украина
- Авто: Vitara S 1.4 4WD
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 707 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#107andrey1972 писал(а):Источник цитаты решил поменять масло в МКПП
чтобы все по инструкции
- Вложения
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2854 раза
- Поблагодарили: 1016 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#108Serg54 писал(а):Источник цитаты Первая или задняя передача
А я исторически на парковку ВТОРУЮ включаю. С 1983 года так научил кто-то.. А кто - уже не помню...

- Serg54
- Майор
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Ручник
#109KukuruzinKukuruzin писал(а):Источник цитатыSerg54 писал(а):Источник цитаты Первая или задняя передача
А я исторически на парковку ВТОРУЮ включаю. С 1983 года так научил кто-то.. А кто - уже не помню...
А почему вторую? Есть какие то теоретические или практические обоснования?

Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. 
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6017
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 949 раз
- Поблагодарили: 2668 раз
Ручник
#110Serg54 писал(а):Источник цитаты Kukuruzin
А почему вторую? Есть какие то теоретические или практические обоснования?
Так в авто школах ДОСААФ учили (и меня в том числе)... правда на грузовых ЗИЛ 131 и КАМАЗ 4320...там просто 2-я это "1-я" - с неё трогаются в нормальных дорожных условиях, а 1-я только для трогании на полностью груженом а/м и для "черепашьего хода" по грязи (без включения пониженной ряда в РК).
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2854 раза
- Поблагодарили: 1016 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#111Deymond писал(а):Источник цитаты Так в авто школах ДОСААФ учили (и меня в том числе)... правда на грузовых ЗИЛ 131
Ага! Только я на ГАЗ-52 учился и в обычной школе - у нас это было вместо уроков труда, а потом мы получали проф. права и в армию шли водителями

А по поводу второй думаю так: она крепче держит (ИМХО) да и тянуть ручку к себе удобнее

-
- Маршал
- Сообщения: 9792
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4419 раз
- Поблагодарили: 1449 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#112Могу ошибаться, конечно, но по-моему на многих машинах вторая была с синхронизатором, а первая без. Это было одним из веских доводов в обычной ситуации трогаться со 2-ой.
Прекрасно помню, как однокашник на УАЗ "Буханке", первую включал "через" вторую, именно по причине отсутствия/наличия синхронизатора.
Прекрасно помню, как однокашник на УАЗ "Буханке", первую включал "через" вторую, именно по причине отсутствия/наличия синхронизатора.
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2854 раза
- Поблагодарили: 1016 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#113Kirgudu, не было у нас синхронизаторов вообще (ГАЗ-52). Отсюда такие упражнения при переключении передач, как "перегазовка" (вверх) и "двойной выжим с перегазовкой" (вниз).. Чтобы уровнять скорости валов в КПП.. 

-
- Маршал
- Сообщения: 9792
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4419 раз
- Поблагодарили: 1449 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#114Kukuruzin, эти приёмы мне известны 
Более того, на "механике" "вниз", по привычке, до сих пор с перегазовкой переключаюсь.
Просто не знал, что на "Газоне" синхронов вообще не было

Более того, на "механике" "вниз", по привычке, до сих пор с перегазовкой переключаюсь.
Просто не знал, что на "Газоне" синхронов вообще не было

- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2854 раза
- Поблагодарили: 1016 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#115Kirgudu писал(а):Источник цитаты Просто не знал, что на "Газоне" синхронов вообще не было
На ГАЗ-53 уже появились


- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6017
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 949 раз
- Поблагодарили: 2668 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#116Сергей.Ш писал(а):Источник цитатыМастер сказал ,что при правильном использовании скоростей коробка (у Витары) так расчитана, что приближена к автомату. То есть редко используется педаль сцепления
Мастер прав, передаточное числа очень грамотно подобраны. 1-я тяговитая, позволяет не боятся легкого бездора и не палить сцепу.
5-я спокойно вытягивает в городе с 50 км/ч , неспешно можно в городе и лежачий - на 2-й переезжать.
Мне МКПП5 Сюзи после АКПП6 Киа очень даже нравится.
- Сергей.Ш
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
- Откуда: Запорожье, Украина
- Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
- Прошлый авто: Ваз 2114
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#117Deymond
, единственный момент, на первой скорости иногда глохнет мотор, но, думаю, что это может быть от неплавного контроля скорости, то есть при медленном спуске с горы на тормозах
, единственный момент, на первой скорости иногда глохнет мотор, но, думаю, что это может быть от неплавного контроля скорости, то есть при медленном спуске с горы на тормозах
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6017
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 949 раз
- Поблагодарили: 2668 раз
МКПП на Suzuki Vitara
#118Сергей.Ш писал(а):Источник цитаты Deymond
, единственный момент, на первой скорости иногда глохнет мотор, но, думаю, что это может быть от неплавного контроля скорости, то есть при медленном спуске с горы на тормозах
Для этого в Витаре Downhill Assist Control (DAC) имеется.
- Сергей.Ш
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:36
- Откуда: Запорожье, Украина
- Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
- Прошлый авто: Ваз 2114
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
МКПП на Suzuki Vitara
#119Deymond, если бы вы, товарищь подполковник, написали где об этом написано, цены бы вам не было! Мне, что бы попасть в свой гараж, ежедневно надо спускаться и подниматься.....
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
МКПП на Suzuki Vitara
#120Сергей.Ш Если не ошибаюсь, товарищ подполковник на другом континенте отдыхают, возможно уже отошли ко сну
, поэтому я отвечу.
Это Система устойчивости на спуске
Мануал, страница 3-105.
Правда, не знаю, есть ли она в украинской комплектации.
Немножко потестил, понравилось. Жаль снега нетУ!
P.S. Еще вот это прочитайте. viewtopic.php?p=48970#p48970

Это Система устойчивости на спуске
Мануал, страница 3-105.
Правда, не знаю, есть ли она в украинской комплектации.
Немножко потестил, понравилось. Жаль снега нетУ!

P.S. Еще вот это прочитайте. viewtopic.php?p=48970#p48970
Последний раз редактировалось Serg54 24 авг 2018, 00:36, всего редактировалось 2 раза.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. 
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя