Антикор. Обработка днища и арок

Вопросы по салону (интерьеру) и кузову (экстерьера) кроссовера.
Sergei_Donetsk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 211
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Донецк
Авто: Vitara 1.6 MT GL,Doblo Nuovo
Прошлый авто: Vectra C
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 69 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#91

Сообщение Sergei_Donetsk »

Также немного капнули и в задние арки.
Sergei_Donetsk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 211
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Донецк
Авто: Vitara 1.6 MT GL,Doblo Nuovo
Прошлый авто: Vectra C
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 69 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#92

Сообщение Sergei_Donetsk »

В багажнике все по спартански,ни шумки,ни антикора,кое где стыки металла промазали и на этом все.На Фиате Добло в последнем кузове такая же картина.Но он считается комби(грузо-пассажир),багажное отделение пустое ,а под пассажирами шумо и теплоизоляция присутствует,хотя делают турки.
Вложения
Антикор. Обработка днища и арок - WP_20180909_10_10_37_Pro.jpg
Антикор. Обработка днища и арок - WP_20180909_10_10_37_Pro.jpg (59.88 КБ) 3429 просмотров
andrey1972
Капитан
Капитан
Сообщения: 335
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Южный Урал
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 170 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#93

Сообщение andrey1972 »

Прогнозная оценка коррозионной стойкости (насколько хорошо модель автомобиля может выдерживать коррозионные атаки в течение гарантийного срока) в шведском журнале "Vi Bilagare" 2018 http://dinitrol.ru/obnovlenny-e-otsenki ... -bilagare/ табл. с Suzuki Vitara 2015-
Спойлер
Изображение
[/img]
Факторы, влияющие на оценку:
- Выбор материала ...
- Конструкции ...
- Ингибиторы коррозии ...
- Герметизация ...
Оценки:
5. Очень хорошо. Грамотно выбраны материалы, конструкции элементов кузова не имеют слабых мест, труднодоступные и скрытые полости защищены. Очаги коррозии не должны появляться в течение первых шести лет.
4. Хорошо. Имеется антикоррозионная защита скрытых полостей, но есть некоторые сомнительные дизайнерские решениями, которые могут вызвать проблемы в долгосрочной перспективе.
3. Удовлетворительно. Нормальная защита от ржавчины, частичная обработка произведена на этапе производства. Конструкция и защитные материалы могут в течение некоторого времени предотвратить процесс коррозии.
2. Плохо. Защитные покрытия присутствуют частично или отсутствует полностью. Процесс образования коррозионных поражений начнется в течение первых лет, преимущественно в труднодоступных и скрытых полостях, а также на днище и в колесных арках.
1. Очень плохо. Отсутствует защита от возникновения ржавчины. Автомобиль не подготовлен для эксплуатации на дорогах, где используются реагенты. Настоятельно рекомендуется произвести антикоррозионную обработку автомобиля перед началом эксплуатации.
Последний раз редактировалось andrey1972 17 янв 2019, 18:01, всего редактировалось 6 раз.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9256
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2746 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#94

Сообщение GERR »

andrey1972 писал(а): 2. Плохо. Защитные покрытия присутствуют частично или отсутствует полностью. Процесс образования коррозионных поражений начнется в течение первых лет, преимущественно в труднодоступных и скрытых полостях, а также на днище и в колесных арках.
Брехня.
На Классике за 10 лет никаких даже признаков коррозии.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8232
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1243 раза
Поблагодарили: 3930 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#95

Сообщение Deymond »

andrey1972 писал(а): 2. Плохо. Защитные покрытия присутствуют частично или отсутствует полностью. Процесс образования коррозионных поражений начнется в течение первых лет, преимущественно в труднодоступных и скрытых полостях, а также на днище и в колесных арках.
Это скорее про УАЗ, а не про Витару.Там уже прям с завода вся необходимая ржа присутствует в достаточном количестве и не только "в скрытых полостях", но и на "открытых плоскостях" :) .

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3779
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1600 раз
Поблагодарили: 1669 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#96

Сообщение Andrei-MARK II »

Deymond писал(а): Это скорее про УАЗ, а не про Витару.Там уже прям с завода вся необходимая ржа присутствует в достаточном количестве и не только "в скрытых полостях", но и на "открытых плоскостях" :) .
Согласен, не фсё так плохо, как оценили"эксперты" . Они хоть машину живьём видели ? :lol: Истина блин в первой инстанции, плию на них, много раз. :lol: :lol: :lol: :lol:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3152
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1187 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#97

Сообщение Дмитрий_S »

GERR писал(а): Брехня.
На Классике за 10 лет никаких даже признаков коррозии.
Классик в разы лучше был подготовлен, чем Витара. Скрытые полости везде были пролиты + само днище было покрыто заводской мастикой. У Витары это отсутствует. Грунтованный металл + частично часть днища покрыта пластиковыми крышками, задняя часть (где запаска) голяк, а там как правило все г...но собирается и оседает. Первые 4-5 лет проживет, а вот дальше глаз да глаз.
Спойлер
Антикор. Обработка днища и арок - WP_20160917_15_53_40_Pro~2.jpg
Антикор. Обработка днища и арок - WP_20160917_15_53_40_Pro~2.jpg (50 КБ) 2751 просмотр
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1261
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 423 раза
Контактная информация:

Антикор. Обработка днища и арок

#98

Сообщение Lighter »

Дмитрий_S писал(а): Suzuki Vitara
К 5 годам думаю появится столько проблем,что надо будет думать о продажи машины
Rybak
Капитан
Капитан
Сообщения: 383
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 102 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#99

Сообщение Rybak »

GERR писал(а): На Классике за 10 лет никаких даже признаков коррозии.
Аналогично. Посмотрим, как на Витаре будет.
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3152
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1187 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#100

Сообщение Дмитрий_S »

Lighter писал(а): К 5 годам думаю появится столько проблем,что надо будет думать о продажи машины
Какие проблемы на Ваш взгляд могут появиться к 5 годам, что придется думать о продаже?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.

kvn-ven
Капитан
Капитан
Сообщения: 370
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 216 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#101

Сообщение kvn-ven »

Serg-Ekat писал(а): Кстати, а антикоррозийную обработку стоит сразу сделать?
Сначала сделал в салоне, но они обрабатывают только открытые элементы (как потом оказалось), через три года уже сделал сам. Снял весь наружный пластик, просушил, обезжирил и обработал. Ржавчины не обнаружил.
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#102

Сообщение ЮрийМ63 »

Ну если через ТРИ года не обнаружили, то и через еще пять ничего не будет..
Смысл вазюкать то???
Аватара пользователя
nerius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 224
Стаж: 6 лет
Откуда: Telsiai LIthuania
Авто: Vitara 1,4
Прошлый авто: forester,lexus rx300,
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Антикор. Обработка днища и арок

#103

Сообщение nerius »

Гарантия от корозий кузова 12 лет , зачем ети все антикоры.
Простите за ошибки..
ЮрийМ63
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1289
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 215 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#104

Сообщение ЮрийМ63 »

И кузов полностью оцинкован..С двух сторон!!!! Нанесение гальваническое!!!
Мазюкать, ну бред жжжж
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13149
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5844 раза
Поблагодарили: 1961 раз
Контактная информация:

Антикор. Обработка днища и арок

#105

Сообщение Kirgudu »

kvn-ven писал(а): сделал в салоне
Тоже делал в салоне при предпродажке.
Одним из условий получения приличной скидки на авто была покупка пары опций :) Выбрал антикор и сетку в бампер - то, что сам бы точно не сделал :)
Ответить