Антикор. Обработка днища и арок
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 153
- Стаж: 1 год
- Откуда: одинцово
- Авто: Vitara 1.6 at
- Прошлый авто: Mercedec w124
- Поблагодарили: 11 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#361SX 4- думаю правильно, что две проушины. Иногда правильнее тянуть или с левой, или с правой.
- бабай
- Генерал-майор
- Сообщения: 5219
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1480 раз
- Поблагодарили: 1111 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#362Ну вот и еще один из недостатков для соотв.темы.Deymond писал(а): 14 июн 2025, 17:59 А на кой она нужна?
На Витаре сзади под бампером чудесная буксировочная петля приварена, аккурат только для эвакуаторщиков. На большее её возможностей уже не хватает (есть все шансы вырвать "с мясом").
Отправлено спустя 26 секунд:
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1584
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 410 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#363Это не буксировочные петли, хотя выполнены серьёзно. Это транспортные для крепления (на автовозе и т.п.)Deymond писал(а): 14 июн 2025, 17:59 На Витаре сзади под бампером чудесная буксировочная петля приварена, аккурат только для эвакуаторщик
Я их пользую как страховочные упоры от падения домкрата.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8986
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 4299 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#364И не только, раздел Мурзилки 5-24 "задняя часть автомобиля"Gary31 писал(а): 15 июн 2025, 13:00 Это не буксировочные петли, хотя выполнены серьёзно. Это транспортные для крепления (на автовозе и т.п.)
Вот только для "экстренных ситуаций" он явно хлипковат.Буксировочный кронштейн 2 предназначен для использования в экстренных ситуациях и для крепления автомобиля на судне, при транспортировке.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 153
- Стаж: 1 год
- Откуда: одинцово
- Авто: Vitara 1.6 at
- Прошлый авто: Mercedec w124
- Поблагодарили: 11 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#365И еще - кроме общей обработки кузова антикором, открутил нижний болт крепления петли замка задних дверей и через отверстие обработал антикором скрытые полости задних крыльев /если не разбирать салон/.
- бабай
- Генерал-майор
- Сообщения: 5219
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1480 раз
- Поблагодарили: 1111 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#366также доступны, если снять фонари
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Майор
- Сообщения: 804
- Стаж: 1 год 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#367ИМХО, кромку арки надо с двух сторон обработать.иваныч писал(а): 15 июн 2025, 22:14 обработал антикором скрытые полости задних крыльев /если не разбирать салон/