Антикор. Обработка днища и арок

Вопросы по салону (интерьеру) и кузову (экстерьера) кроссовера.
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4864
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 1048 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#331

Сообщение бабай »

Gary31 писал(а): 11 апр 2025, 14:43 И если немножко подумаешь, то сообразишь что к чистоте радиатора ни штатная ни с добавлением резинка никак не влияет.
Тут и думать не надо и так понятно. А где я говорил, что доп.резинки нужны для чистоты радиатора? Я говорил о том, что вихри, несущие под капот пыль\песок никак не помогают охлаждению двиги. Вот для этого и нужно мыть радиатор, а не проветривать .........как в том анекдоте про мини-юбки и раздвинутые ноги.

Отправлено спустя 1 минуту :[/color]
Gary31 писал(а): 11 апр 2025, 14:43 А ничего, что по штатному там вообще только небольшое уплотнение по торцу?

Это-то и плохо. Как всегда съэкономили и не более того.



Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Veps писал(а): 11 апр 2025, 17:47 Вот куда девается весь всречный воздух , под капот!
не весь, а часть , потом мимо двигла под днище.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1530
Стаж: 4 года
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 391 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#332

Сообщение Gary31 »

бабай писал(а): 11 апр 2025, 22:54 А где я говорил, что доп.резинки нужны для чистоты радиатора?
"Мартышка жопом круть-верть. А дедушка Крылов ей - иди сюды" ...
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4864
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 1048 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#333

Сообщение бабай »

Gary31 писал(а): 11 апр 2025, 23:08 Мартышка жопом круть-верть.
Вот и не крути. Я вполне ясно изъясняюсь. Могу повторить, для тех, кто в танке:

Отсутствие "по-заводу" уплотнений капота по всему периметру связано не с конструктивно заложенному доп. охлаждению двиги, а обычной сузуковской экономией. Поэтому для нормальной работы двиги нужно не на вихри уповать, а радиатор содержать в чистоте.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1530
Стаж: 4 года
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 391 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#334

Сообщение Gary31 »

Моё сообщение 324, в котором о радиаторах ни слова (да я даже о них и не думал).
И к нему ты приплёл "свой глубокий мысль" о радиаторах, о их чистоте.
Всё ты мне надоел. :( сиди дальше в своём танке.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4864
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 1048 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#335

Сообщение бабай »

Gary31 писал(а): 10 апр 2025, 14:07 Смысл - возможность выхода воздуха по концам капота на скорости.
вот об этой глупости и речь.
Впрочем слив засчитан.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко

Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1530
Стаж: 4 года
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 391 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#336

Сообщение Gary31 »

И в чём глупость?
Получается японцы вообще мудаки по сравнению со мной?
Ну а ты конечно мудрейший из му.
Спойлер
Я не стал акцентировать на ещё одном моменте (бабаю этого не понять, он мыслит своими категориями).
В жару на стоянке с горячим двигателем, если по всему периметру капота стоит уплотнение, то под капотом ну очень жарко. Воздух там имеет минимум возможности на конвекцию.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Legandr
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Honda - HR-V
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 167 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#337

Сообщение Legandr »

Gary31 писал(а): 13 апр 2025, 17:36 Воздух там имеет минимум возможности на конвекцию.
Вообще-то в жару будет работать вентилятор, и создаваемое им избыточное давление куда-нибудь да выпрет воздух, не вверх так вниз... :pardon:
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4864
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 1048 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#338

Сообщение бабай »

Legandr писал(а): 13 апр 2025, 21:11 Вообще-то в жару будет работать вентилятор
Забей. И так все ясно.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
zuzukas
Майор
Майор
Сообщения: 575
Стаж: 1 год 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 74 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#339

Сообщение zuzukas »

Legandr писал(а): 13 апр 2025, 21:11 Вообще-то в жару будет работать вентилятор
Так зачем его лишний раз напрягать?
Вот нижнюю треть радиатора от дерьма как-то защитить больше пользы будет.
Legandr
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Honda - HR-V
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 167 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#340

Сообщение Legandr »

zuzukas писал(а): 14 апр 2025, 17:23 нижнюю треть радиатора от дерьма как-то защитить больше пользы будет.


Сетка в бампер, ничто не ново под луной... :pardon:

Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1530
Стаж: 4 года
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 391 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#341

Сообщение Gary31 »

zuzukas писал(а): 14 апр 2025, 17:23 Так зачем его лишний раз напрягать?
Это если об этом думать.
Если остановка вне жилого сектора и я рядом, то с давних времён привычка открывать капот.
В городе при остановке летом вентилятор кратковременно работает только пока дырчик ещё минуту тарахтит (что делал и без турбины). В дальнейшем, при заглушенном двигателе, вентилятор работает только у "избранных" :pardon:
zuzukas писал(а): 14 апр 2025, 17:23 Вот нижнюю треть радиатора от дерьма как-то защитить больше пользы будет.
Почти с нова установлены решетки-сеточки в ячейки (покупные специально для Витары). Мухи точно на ней и камешки не проникнут в ячейку довольно мелкую. Прошлым летом делал осмотр радиаторов, замечаний нет.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
zuzukas
Майор
Майор
Сообщения: 575
Стаж: 1 год 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 74 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#342

Сообщение zuzukas »

Gary31 писал(а): 14 апр 2025, 18:55 Почти с нова установлены решетки-сеточки в ячейки (покупные специально для Витары)
Это какие?
zuzukas
Майор
Майор
Сообщения: 575
Стаж: 1 год 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 74 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#343

Сообщение zuzukas »

Вот и залез посмотреть внутрь дверей. В левой задней нашел целых два плевка антикора типа мовиля. В остальных нашел только пыль... :[
Под пластиковым порогом дилерский антикор закончился ровно там, где начинается пластиковый порог. Что я, в принципе, и предполагал. А вот конструкция самого порога, мягко говоря, напрягла. Возле задней арки он предсказуемо будет гнить, т.к. туда накидывает все дерьмо с дороги даже несмотря на пластиковый подкрылок и брызговик. Влитый в порог антикор бодро вытекает нет, не через отверстия для клипс, а через сварной шов, между точками сварки. Т.е. макнувшись в глубокую лужу легко поиметь лужу в пороге. Могли бы сделать полноценные дренажные отверстия, ибо через клипсы и шов стекать будет до момента, пока эти щели грязью не забьет.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#344

Сообщение Дмитрий_S »

zuzukas писал(а): 17 апр 2025, 20:47 Возле задней арки он предсказуемо будет гнить, т.к. туда накидывает все дерьмо с дороги даже несмотря на пластиковый подкрылок и брызговик.
На SX4 classic было веселее:
Спойлер
Антикор. Обработка днища и арок - IMG_2122.JPG
Антикор. Обработка днища и арок - IMG_2123.JPG
Антикор. Обработка днища и арок - IMG_2121.JPG
Антикор. Обработка днища и арок - IMG_2126.JPG
Антикор. Обработка днища и арок - IMG_2126.JPG (95.42 КБ) 123 просмотра
Антикор. Обработка днища и арок - IMG_2124.JPG
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
zuzukas
Майор
Майор
Сообщения: 575
Стаж: 1 год 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 74 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#345

Сообщение zuzukas »

Дмитрий_S, за сколько лет так "расчудесно" поржавело?
Ответить