Антикор. Обработка днища и арок
-
- Старший сержант
- Сообщения: 22
- Стаж: 3 месяца
- Откуда: Клинцы
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: форд фьюжин
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#302А сверху из моторника, под крыло? Там же дыры кругом, туда пыль и песок тоже попадает. У меня там и листья от деревьев были. С дырами крыльев на маторнике что делать?
-
- Капитан
- Сообщения: 279
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Сургут
- Авто: Vitara 1.6 At,2021
- Прошлый авто: Honda-civic 4d
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#303Дырочки на крыльях заклеены кусочками двехстороннего скотча, за три года наместе , не отвалились, чисто в моторном ..
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8707
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1339 раз
- Поблагодарили: 4181 раз
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8707
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1339 раз
- Поблагодарили: 4181 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#306Если то что под жабо? То у меня там сухо, только чутка пыльно, листьев точно не было, пара иголок от сосны были.
-
- Майор
- Сообщения: 575
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#308Интересный вопрос, откуда под капотом на каждой полке песок? Не прилипшая пыль, а именно довольно крупный песок, который щеткой можно стряхивать?
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4864
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1048 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#309оттуда.
Пока не приклеете уплотнители по периметру на крышку капота. Спереди профиль омега , а по краям Z и никакого песка

Пы.Сы.
Заказал баллончик антигравия. Потеплеет, покрою ребра вступающие по краям днища :
https://www.ozon.ru/product/antigraviy- ... 315457962/
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Майор
- Сообщения: 575
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#310Могу понять пыль, грязь, но мы не в Сахаре, чтобы песком засыпало. Спереди вроде какая-то резинка есть. Может с завода, может дилерская - хз.
Из всех антигравиЁв тектил больше внушает. По видосу полуразобранного днища, мне видится проблема в нижней трети арок, порогах и низу дверей. Двери изнутри не мешало бы замовилить на высоту сантиметров десять. А снаружи замовилить нижнюю завальцовку. Выхлопную систему покрасить по сварке и вальцовке высокотемпературным лаком.
Как пластиковые пороги снимаются?
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4864
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1048 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#311А толку от нее немного . Поэтому я и заморочился. И оказалось не зря.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Непременно, так как выше уже закатал виброй и шумкой.
клипсы жеж
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3418
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#312Спойлер
Советую периодически проверять, всё равно намывает
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Майор
- Сообщения: 575
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#313Дмитрий_S, итицкая сила, вся машина из одних клипс
Сталкивался с такой подставой, когда клипса при штатном извлечении ломается и не ломается если штырек вдавливать рукой изнутри с покачиванием (внутрь обычно мало где подлезть можно). Сколько и каких клипс надо заранее приготовить для замены поломанным?

Думаю, что если очистить, покрасить эпоксидным грунтом и сверху протектилить, то на грязь можно будет забить.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3418
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#3142 раза снимал, ни одну не сломал.
Прочищать всё равно придётся, с водостоков (с лобового) в межсезонье часть там оседает, весь слив не промовилишь, да и чем меньше влаги, тем меньше потом геморроя.Думаю, что если очистить, покрасить эпоксидным грунтом и сверху протектилить, то на грязь можно будет забить.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Майор
- Сообщения: 575
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#315Все подряд обливать смысла нет, надо только там, куда влага и грязь попадают и долго не сохнут. Обычно это ~10см от нижней точки детали. Выше процесс ржавления будет в разы медленнее и можно забить.