Антикор. Обработка днища и арок
-
- Майор
- Сообщения: 828
- Стаж: 1 год 1 месяц
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Прошлый авто: Honda - HR-V
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#257Да ерундовый, 104 тысячи. Из них 93 по мягкому климату Калининградской обл. под первым хозяином. Но вот правда пружины он посадил конкретно, пришлось менять.
-
- Майор
- Сообщения: 575
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#258С таким раскладом и поржавела... м-дя...
У меня от первого владельца скорее всего дилерский антикор есть, но выглядит как-то не убедительно.
Тектил для днища годная вещь.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 189
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Артем
- Авто: Vitara 1.6 АT
- Прошлый авто: Fielder 1.5
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#259Решение на мой взгляд очень разумное. На свой авто установил пластиковые подкрылки (с тыльной стороны вибру наклеил 2мм), войлочные в подвал гаража переместил. Задние арки перед установкой пластиковой защиты обработал Dinitrol ML + сверху Dinitrol 4941.
-
- Майор
- Сообщения: 828
- Стаж: 1 год 1 месяц
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Прошлый авто: Honda - HR-V
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#260Вот по колесным аркам я был неприятно удивлен - вообще просто крашеный металл и всё.. Наложили антигравия в два слоя.
Про войлочные мне то же самое говорили еще когда я поверх них пластиковые ставил. И правда, при вскрытии войлок оказался влажным даром что машина стояла месяц и осадков не было тоже недели три минимум.
А на пластик изначально наклеен шматок чего-то такого...Будет шумно - летом сам сниму и что-нибудь прилеплю. Но у меня и так внутри шумоизоляция в три слоя..
Про войлочные мне то же самое говорили еще когда я поверх них пластиковые ставил. И правда, при вскрытии войлок оказался влажным даром что машина стояла месяц и осадков не было тоже недели три минимум.

А на пластик изначально наклеен шматок чего-то такого...Будет шумно - летом сам сниму и что-нибудь прилеплю. Но у меня и так внутри шумоизоляция в три слоя..

- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4864
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1048 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#261Правильно. В хозяйстве все ..... сгниет.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4864
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1048 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#263Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8707
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1339 раз
- Поблагодарили: 4181 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#265На сайте у них другая информация
К сожалению в настоящий момент мы не можем использовать материалы Mercasol и Noxudol. Вместо них мы применяем другие надёжные и проверенные средства.

- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3418
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#266Лучше на платный осмотр за 5к каждый год в течении 4-х лет кататься

За деньги от осмотров в растопе машину окунуть можно.
Если его (растстоп) с головой наносить, то очень даже (опыт есть если что).
В обновлении есть свои плюсы, всегда видно состояние днища под ним, в отличии от прочих высыхающих "гудронов".
Что можно хотеть от грунтованного металла? Такая же байда была и на SX4 (2007г.) под задними подкрылками.
Чпокусы за 6-7 лет до дыр гнили с таким же раскладом.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Майор
- Сообщения: 828
- Стаж: 1 год 1 месяц
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Прошлый авто: Honda - HR-V
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#267Наносил, лежа летом под машиной. Из банки кисточкой, при этом на голову капало. Мерси что не все днище надо было обрабатывать а примерно 1/3 сзади. Больше не хочу...

Год и раст-стоп превращается в осыпающуюся труху...

З.Ы. 5 к это ниочем, да я и не обязан кататься если что..

- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3418
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#268Он не сохнет, от слова совсем, что у вас там в осыпающуюся труху превратилось прям любопытно.
З.Ы. у нормальных контор ежегодный осмотр бесплатный, в течении 5 лет, пока собственно гарантия действует на антикор

Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Майор
- Сообщения: 575
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#269Чтобы не ржавел

Раньше у венгров с грунтованным металлом получалось очень даже неплохо.
Настолько, что даже подозревал наличие оцинковки. Но купив показометр прозрел:
цинк нашелся только под капотом. У Витары, наверно, искать цинк следует там же.
Заметн ржавеет в местах, где была сварка.
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 981
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#270Комбинация популярная у ниссана с их гниющими кузовами, а учитывая что вы с Артема,
