Антикор. Обработка днища и арок

Вопросы по салону (интерьеру) и кузову (экстерьера) кроссовера.
zuzukas
Майор
Майор
Сообщения: 575
Стаж: 1 год 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 74 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#256

Сообщение zuzukas »

Legandr, какой пробег за 8 лет?
Legandr
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Honda - HR-V
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 167 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#257

Сообщение Legandr »

zuzukas писал(а): 11 фев 2025, 23:09 какой пробег за 8 лет?

Да ерундовый, 104 тысячи. Из них 93 по мягкому климату Калининградской обл. под первым хозяином. Но вот правда пружины он посадил конкретно, пришлось менять.
zuzukas
Майор
Майор
Сообщения: 575
Стаж: 1 год 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 74 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#258

Сообщение zuzukas »

Legandr писал(а): 11 фев 2025, 23:23 Да ерундовый, 104 тысячи. Из них 93 по мягкому климату Калининградской обл
С таким раскладом и поржавела... м-дя...
У меня от первого владельца скорее всего дилерский антикор есть, но выглядит как-то не убедительно.
Тектил для днища годная вещь.
croca
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 189
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Артем
Авто: Vitara 1.6 АT
Прошлый авто: Fielder 1.5
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 75 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#259

Сообщение croca »

Legandr писал(а): 11 фев 2025, 15:16 Войлочные подкрылки обратно ставить не стали, оставили одни пластиковые ( были те и другие, снятие мотивировали тем что войлок под пластиком не сохнет)
Решение на мой взгляд очень разумное. На свой авто установил пластиковые подкрылки (с тыльной стороны вибру наклеил 2мм), войлочные в подвал гаража переместил. Задние арки перед установкой пластиковой защиты обработал Dinitrol ML + сверху Dinitrol 4941.
Legandr
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Honda - HR-V
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 167 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#260

Сообщение Legandr »

Вот по колесным аркам я был неприятно удивлен - вообще просто крашеный металл и всё.. Наложили антигравия в два слоя.
Про войлочные мне то же самое говорили еще когда я поверх них пластиковые ставил. И правда, при вскрытии войлок оказался влажным даром что машина стояла месяц и осадков не было тоже недели три минимум. %)
А на пластик изначально наклеен шматок чего-то такого...Будет шумно - летом сам сниму и что-нибудь прилеплю. Но у меня и так внутри шумоизоляция в три слоя.. :good:

Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4864
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 1048 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#261

Сообщение бабай »

croca писал(а): 12 фев 2025, 05:12 войлочные в подвал гаража переместил
Правильно. В хозяйстве все ..... сгниет.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Legandr
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Honda - HR-V
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 167 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#262

Сообщение Legandr »

бабай писал(а): 12 фев 2025, 12:15 Правильно. В хозяйстве все ..... сгниет.


Вот чтоб не сгнило - определю их на даче на чердак. :good:
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4864
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 1048 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#263

Сообщение бабай »

Legandr писал(а): 12 фев 2025, 12:58 определю их на даче на чердак
Потомки будут рады
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Legandr
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Honda - HR-V
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 167 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#264

Сообщение Legandr »

бабай писал(а): 12 фев 2025, 13:18 Потомки будут рады


Ага. А еще больше археологи через пару тысяч лет.. :good:
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8707
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1339 раз
Поблагодарили: 4181 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#265

Сообщение Deymond »

Legandr писал(а): 11 фев 2025, 15:16 Делали типа шведским составом меркасолом,
На сайте у них другая информация
К сожалению в настоящий момент мы не можем использовать материалы Mercasol и Noxudol. Вместо них мы применяем другие надёжные и проверенные средства.
:sorry:

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#266

Сообщение Дмитрий_S »

Legandr писал(а): 11 фев 2025, 15:16 З.З.Ы Раст-стоп по днищу - гуано, требующее обновления каждый год. Проверено лично.
Лучше на платный осмотр за 5к каждый год в течении 4-х лет кататься :lol:
За деньги от осмотров в растопе машину окунуть можно.
Если его (растстоп) с головой наносить, то очень даже (опыт есть если что).
В обновлении есть свои плюсы, всегда видно состояние днища под ним, в отличии от прочих высыхающих "гудронов".
zuzukas писал(а): 12 фев 2025, 00:05 С таким раскладом и поржавела... м-дя...
Что можно хотеть от грунтованного металла? Такая же байда была и на SX4 (2007г.) под задними подкрылками.
Чпокусы за 6-7 лет до дыр гнили с таким же раскладом.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Legandr
Майор
Майор
Сообщения: 828
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Honda - HR-V
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 167 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#267

Сообщение Legandr »

Дмитрий_S писал(а): 12 фев 2025, 17:01 Если его (растстоп) с головой наносить, то очень даже (опыт есть если что).
Наносил, лежа летом под машиной. Из банки кисточкой, при этом на голову капало. Мерси что не все днище надо было обрабатывать а примерно 1/3 сзади. Больше не хочу... :yes:
Год и раст-стоп превращается в осыпающуюся труху... :pardon:

З.Ы. 5 к это ниочем, да я и не обязан кататься если что.. :bye:
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3418
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1278 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#268

Сообщение Дмитрий_S »

Legandr писал(а): 12 фев 2025, 18:45 Год и раст-стоп превращается в осыпающуюся труху...
Он не сохнет, от слова совсем, что у вас там в осыпающуюся труху превратилось прям любопытно.
Legandr писал(а): 12 фев 2025, 18:45 З.Ы. 5 к это ниочем, да я и не обязан кататься если что..
З.Ы. у нормальных контор ежегодный осмотр бесплатный, в течении 5 лет, пока собственно гарантия действует на антикор ;)
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
zuzukas
Майор
Майор
Сообщения: 575
Стаж: 1 год 2 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 74 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#269

Сообщение zuzukas »

Дмитрий_S писал(а): 12 фев 2025, 17:01 Что можно хотеть от грунтованного металла?
Чтобы не ржавел :)
Раньше у венгров с грунтованным металлом получалось очень даже неплохо.
Настолько, что даже подозревал наличие оцинковки. Но купив показометр прозрел:
цинк нашелся только под капотом. У Витары, наверно, искать цинк следует там же.
Заметн ржавеет в местах, где была сварка.
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 981
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 216 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#270

Сообщение MrBary »

croca писал(а): 12 фев 2025, 05:12 Задние арки перед установкой пластиковой защиты обработал Dinitrol ML + сверху Dinitrol 4941.
Комбинация популярная у ниссана с их гниющими кузовами, а учитывая что вы с Артема, 8-) видимо у них обрабатывали?
Ответить