Антикор. Обработка днища и арок
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Стаж: 1 год 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Vitara 1.6 АT
- Прошлый авто: Solaris
Антикор. Обработка днища и арок
#241Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Возник вопрос по антикору - потому и зарегистрировался...
Автомобиль Vitara 1.6 AT, возрастом 4 года ровно. При покупке сделал антигравий-антишум сразу на чистое днище. Жалею, что сразу не сделал антикор скрытых полостей (на тот момент просто не хватило денег... но сейчас бы лучше занял, чем мучалась сомнениями).
Причина сомнений:
Через 4 года таки решил сделать антикор скрытых полостей (ибо с современными ценами... буду ездить на авто долго). Пара знакомых из автосервиса сказали, что "уже смысла нет". Внутри конструкций - пыль и грязь. "Деньги, конечно, возьмут, побрызгают поверх пыли, результата - никакого, только хуже сделаешь..."
Сижу, думаю... Может быть, подскажете свое мнение? Ссылки на обоснованное мнение, видео и т.д. приветствуются.
Заранее благодарен откликнувшимся!
Возник вопрос по антикору - потому и зарегистрировался...
Автомобиль Vitara 1.6 AT, возрастом 4 года ровно. При покупке сделал антигравий-антишум сразу на чистое днище. Жалею, что сразу не сделал антикор скрытых полостей (на тот момент просто не хватило денег... но сейчас бы лучше занял, чем мучалась сомнениями).
Причина сомнений:
Через 4 года таки решил сделать антикор скрытых полостей (ибо с современными ценами... буду ездить на авто долго). Пара знакомых из автосервиса сказали, что "уже смысла нет". Внутри конструкций - пыль и грязь. "Деньги, конечно, возьмут, побрызгают поверх пыли, результата - никакого, только хуже сделаешь..."
Сижу, думаю... Может быть, подскажете свое мнение? Ссылки на обоснованное мнение, видео и т.д. приветствуются.
Заранее благодарен откликнувшимся!
- zmey78
- Капитан
- Сообщения: 262
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+'2019
- Прошлый авто: Sportage'2008
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Антикор. Обработка днища и арок
#242Бред. Любой антикор, в том числе в полостях, нужно обновлять. Ваш заводской (как и мой, см.профиль) за 4 года уже мог потерять свойства. Поэтому этим летом собираюсь заливать в полости Мовиль. По логике сервисменов из цитаты обновлять антикор нет смыла, а это бред.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8476
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 4071 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#243Нет там ни пыли, ни тем более грязи...Внутри конструкций - пыль и грязь.
В полостях, которых на кузове Витары не так и много, все чисто, а вот что сухо сказать нельзя - капельки конденсата присутствуют. Небольшое количество грязи и сырости присутсивует под пластиковыми накладками днища и в задних арках под фетровыми подкрылками, но всё это легко промывается АВД и просушивается тепловой пушкой.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#244Из опыта.Автолюбитель писал(а):Заранее благодарен откликнувшимся!
Поймал хороший скол на капот, ездил месяца 2-3 пока то да сё, он не зацвел, делаем вывод.
На др. Машинах скол через месяц цвел.
Совет: не заморачивайся уже.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4523
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 1000 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#246Глупости. Во-первых откуда там пыль и грязь, если полости закрытые? Там может быть только влага, которую перед задувкой нужно просто тщательно просушить. Остатки сухой пыли-грязи пропитаются антикором и будут в нем тихо сидеть без всякого вреда.
Так что делай и никого не слушай.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1478
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 384 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#247Как на Витаре не смотрел. Но так называемые скрытые полости имеют отверстия, закрытые заглушками. А если их недостаточно, то сверлятся дополнительные (которые после обработки закрываются).
Может стоит обратиться на специализированную по антикору фирму. Там есть статистика кто "любит" ржаветь.
Может стоит обратиться на специализированную по антикору фирму. Там есть статистика кто "любит" ржаветь.
Спойлер
Надо ли делать это на Витаре, вопрос ... На РАВ4 1996 года не делал никаких антикоррозионных "излишеств", рыжиков нет.
Опель Кадетт 1988 г - делал сам в пороги. Четыре года как сын продал с не гнилыми порогами, кузов на 4+ был.
Опель Кадетт 1988 г - делал сам в пороги. Четыре года как сын продал с не гнилыми порогами, кузов на 4+ был.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 905
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 208 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#248Смысл есть и рекомендую смотреть в сторону "Динитрол". У них есть хороший состав для скрытых полостей пробежных машин "ML" расфасовка: канистра 5л, евробаллон 1л и аэрозольный баллон 0,5л. Цвет коричневый.
Его прелесть в том, что воск в своем составе содержит ингибитор коррозии.
Если следов коррозии нет внутри полостей можно использовать "LT", но его берут для новых авто, так как присадки от коррозии не содержит и цвет условно прозрачный.
Мовиль я бы не рекомендовал - он самый вонючий и по срокам повторной обработки самый короткий (подозреваю, что как перестанет вонять, значит пора обрабатывать повторно

Ну и еще. Когда денег на все не хватает, то в приоритете обработка скрытых полостей, а не наружных, так как наружка лечится легче, чем внутрянка о проблемах которой узнаешь только когда уже по порогам и лонжеронам полезли пузыри :cry:
-
- Старший сержант
- Сообщения: 24
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Минск
- Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
- Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#249В последние дни 20года я купил новую витару. Без всяких сомнений для себя, сразу сделал полный антикор+легкая шумка пластиковой защиты колесных 4-х арок и дверей, задние фетровые подкрылки заменил на пластиковые.
Одним из определяющих выборов витары было мое наблюдение кузовов аналогичных витар 2014г и младше на сто по антикоррозионной обработке (работаю в этой сфере много лет - mercasol, noxudol в Беларуси), так вот по моим наблюдениям кузов витары и cx4 по сравнению с другими авто в 4-5 летнем возрасте выглядит намного предпочтительнее (оцениваю только антикоррозионное состояние кузова). Первая коррозия появляется на задней части порогов со стороны днища и задних лонжеронах где-то на 4-5 году эксплуатации, скрытые полости при визуальном осмотре через технологические отверстия остаются чистыми, хоть по статистике коррозировать авто начинает со скрытых полостей. И конечно, если кто-то решит сделать антикор для себя, поверьте лишним это не будет.
Одним из определяющих выборов витары было мое наблюдение кузовов аналогичных витар 2014г и младше на сто по антикоррозионной обработке (работаю в этой сфере много лет - mercasol, noxudol в Беларуси), так вот по моим наблюдениям кузов витары и cx4 по сравнению с другими авто в 4-5 летнем возрасте выглядит намного предпочтительнее (оцениваю только антикоррозионное состояние кузова). Первая коррозия появляется на задней части порогов со стороны днища и задних лонжеронах где-то на 4-5 году эксплуатации, скрытые полости при визуальном осмотре через технологические отверстия остаются чистыми, хоть по статистике коррозировать авто начинает со скрытых полостей. И конечно, если кто-то решит сделать антикор для себя, поверьте лишним это не будет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 24
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Минск
- Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
- Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#250Неверно вам советуют! У каждого серьезного производителя антикоров есть линейка продуктов для скрытых полостей как новых, так и старых авто. Не буду описывать разницу, но она есть и очень существенная. Как правило, для старых авто антикор для скрытых полостей на маслянной основе с высоким проникновением, водовытесняющими свойствами и содержанием ингибиторов (замедлителей) коррозии, например noxudol 750, dinitrol ml. Поэтому делайте и не сомневайтесь в успехе, хуже может быть только от применения не правильно подобранных антикор материалов - вам нужен материал на основе масла!Автолюбитель писал(а): Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Возник вопрос по антикору - потому и зарегистрировался...
Автомобиль Vitara 1.6 AT, возрастом 4 года ровно. При покупке сделал антигравий-антишум сразу на чистое днище. Жалею, что сразу не сделал антикор скрытых полостей (на тот момент просто не хватило денег... но сейчас бы лучше занял, чем мучалась сомнениями).
Причина сомнений:
Через 4 года таки решил сделать антикор скрытых полостей (ибо с современными ценами... буду ездить на авто долго). Пара знакомых из автосервиса сказали, что "уже смысла нет". Внутри конструкций - пыль и грязь. "Деньги, конечно, возьмут, побрызгают поверх пыли, результата - никакого, только хуже сделаешь..."
Сижу, думаю... Может быть, подскажете свое мнение? Ссылки на обоснованное мнение, видео и т.д. приветствуются.
Заранее благодарен откликнувшимся!
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4894
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1191 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#251Так, мужики. Что самое оптимальное для антикоррозийной обработки б/у витары снаружи и внутри?
Как бы вы себе сделали и чем?
Материалы и кода. Спасибо.
Как бы вы себе сделали и чем?
Материалы и кода. Спасибо.
Вот оно че! 

-
- Старший сержант
- Сообщения: 24
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Минск
- Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
- Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#252Так себе и сделал

не рекламы ради, новый авто по скрытым полостям - на основе воска mercasol 1 (аналог mercasol 831ml), эти же продукты в качестве грунта по днищу аркам. Второй слой по днищу и аркам на восково-битумной основе mercasol 3, mercasol 4S, noxudol 900 ....
авто 3 года и более - по скрытым полостям на основе масла noxudol 750, он же в качестве грунта по днищу и аркам, далее восково-битумная основа mercasol 3, mercasol 4S, noxudol 900... В нашем авто под пластиковой защитой арок и днища можно ограничиться только применением воска mercasol 1 (аналог mercasol 831ml). после высыхания создает плотную восковую пленку желтовато-коричневого цвета, которая в дальнейшем позволяет визуально инспектировать состояние поверхности, водой она не смывается, прямого абразивного воздействия песка и т.д. за пластиком нет.
- zmey78
- Капитан
- Сообщения: 262
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+'2019
- Прошлый авто: Sportage'2008
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Антикор. Обработка днища и арок
#253etm, можете покритиковать мой антикор мовилем в полости и пушсалом?
- Вложения
-
- Антикор. Обработка днища и арок - IMG_20200912_205954.jpg (129.78 КБ) 1525 просмотров
-
- Старший сержант
- Сообщения: 24
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Минск
- Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
- Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#254Нет, не стану критиковать. При любом раскладе это даст положительный результат на какое-то время. Мовили с которыми я сталкивался, как правило, через 2-3 года после нанесения пересыхают, трескаются и тогда от них больше вреда, чем пользы. Даже после применения импортных материалов для скрытых полостей шведы рекомендуют повторить обработку через 8 лет, с учетом нашей качественной соли на дорогах я рекомендую своим клиентам делать это через 5-6 лет. Думаю, что с применением мовиля эту процедуру также нужно повторять периодически. Пушсало за пластиком по днищу и аркам также выполнит свою функцию, поэтому вся, проделанная работа будет полезна для вашего авто

-
- Майор
- Сообщения: 643
- Стаж: 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Прошлый авто: Honda - HR-V
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#255Провели мне вчера антикоррозионную обработку. Когда сняли подкрылки и пластиковые щитки на днище - стало видно что вопрос не то что назрел, а уже таки перезрел и даже не слегка. Следы коррозии местами уже вполне заметны. Машина 2016 года.
Делали типа шведским составом меркасолом, по скрытым полостям жидким, по днищу дали второй слой уже почти твердым, по аркам покрытие в два слоя чем-то типа антигравия ( как я понял в жидкий резиновой крошки намешали).
Войлочные подкрылки обратно ставить не стали, оставили одни пластиковые ( были те и другие, снятие мотивировали тем что войлок под пластиком не сохнет). Видео процесса прислали на вацап, три ролика по минуте.
Прописали раз в год в течение 4 лет платный осмотр ( 5000р ), помыть-поглядеть-подмазать если что.
Записывался заранее, в ноябре месяце, фирма КорСтоп. Очереди у них многомесячные, назначено было на середину марта, но вчера образовалось окошко и я в него проник. По Москве у них несколько точек.
Цена вопроса - 30500 базовая обработка плюс 12 000 дополнительно за арки. Итого 42500 ( это уже со скидкой 4000). На сей момент возможно дороже, мне типа "по старой цене" делали, т.е на момент записи.
З.Ы Был значительно более дешевый вариант чистки днища с последующей обработкой кислотным грунтом боди и их же мастикой, но ИМХО по старой машине незастывающие антикоры лучше.
З.З.Ы Раст-стоп по днищу - гуано, требующее обновления каждый год. Проверено лично.

Делали типа шведским составом меркасолом, по скрытым полостям жидким, по днищу дали второй слой уже почти твердым, по аркам покрытие в два слоя чем-то типа антигравия ( как я понял в жидкий резиновой крошки намешали).
Войлочные подкрылки обратно ставить не стали, оставили одни пластиковые ( были те и другие, снятие мотивировали тем что войлок под пластиком не сохнет). Видео процесса прислали на вацап, три ролика по минуте.
Прописали раз в год в течение 4 лет платный осмотр ( 5000р ), помыть-поглядеть-подмазать если что.
Записывался заранее, в ноябре месяце, фирма КорСтоп. Очереди у них многомесячные, назначено было на середину марта, но вчера образовалось окошко и я в него проник. По Москве у них несколько точек.
Цена вопроса - 30500 базовая обработка плюс 12 000 дополнительно за арки. Итого 42500 ( это уже со скидкой 4000). На сей момент возможно дороже, мне типа "по старой цене" делали, т.е на момент записи.
З.Ы Был значительно более дешевый вариант чистки днища с последующей обработкой кислотным грунтом боди и их же мастикой, но ИМХО по старой машине незастывающие антикоры лучше.

З.З.Ы Раст-стоп по днищу - гуано, требующее обновления каждый год. Проверено лично.
