Антикор. Обработка днища и арок

Вопросы по салону (интерьеру) и кузову (экстерьера) кроссовера.
Автолюбитель
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 АT
Прошлый авто: Solaris

Антикор. Обработка днища и арок

#241

Сообщение Автолюбитель »

Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Возник вопрос по антикору - потому и зарегистрировался...
Автомобиль Vitara 1.6 AT, возрастом 4 года ровно. При покупке сделал антигравий-антишум сразу на чистое днище. Жалею, что сразу не сделал антикор скрытых полостей (на тот момент просто не хватило денег... но сейчас бы лучше занял, чем мучалась сомнениями).
Причина сомнений:
Через 4 года таки решил сделать антикор скрытых полостей (ибо с современными ценами... буду ездить на авто долго). Пара знакомых из автосервиса сказали, что "уже смысла нет". Внутри конструкций - пыль и грязь. "Деньги, конечно, возьмут, побрызгают поверх пыли, результата - никакого, только хуже сделаешь..."

Сижу, думаю... Может быть, подскажете свое мнение? Ссылки на обоснованное мнение, видео и т.д. приветствуются.

Заранее благодарен откликнувшимся!
Аватара пользователя
zmey78
Капитан
Капитан
Сообщения: 261
Стаж: 5 лет
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+'2019
Прошлый авто: Sportage'2008
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Антикор. Обработка днища и арок

#242

Сообщение zmey78 »

Автолюбитель писал(а): Пара знакомых из автосервиса сказали, что "уже смысла нет". Внутри конструкций - пыль и грязь. "Деньги, конечно, возьмут, побрызгают поверх пыли, результата - никакого, только хуже сделаешь..."
Бред. Любой антикор, в том числе в полостях, нужно обновлять. Ваш заводской (как и мой, см.профиль) за 4 года уже мог потерять свойства. Поэтому этим летом собираюсь заливать в полости Мовиль. По логике сервисменов из цитаты обновлять антикор нет смыла, а это бред.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7752
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3638 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#243

Сообщение Deymond »

Внутри конструкций - пыль и грязь.
Нет там ни пыли, ни тем более грязи...
В полостях, которых на кузове Витары не так и много, все чисто, а вот что сухо сказать нельзя - капельки конденсата присутствуют. Небольшое количество грязи и сырости присутсивует под пластиковыми накладками днища и в задних арках под фетровыми подкрылками, но всё это легко промывается АВД и просушивается тепловой пушкой.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#244

Сообщение Алеале »

Автолюбитель писал(а):Заранее благодарен откликнувшимся!
Из опыта.
Поймал хороший скол на капот, ездил месяца 2-3 пока то да сё, он не зацвел, делаем вывод.
На др. Машинах скол через месяц цвел.
Совет: не заморачивайся уже.
YAU
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 51
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#245

Сообщение YAU »

Скол по ребру крыла не зацвел за 6 лет

Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 3442
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Москва.Троицк.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 897 раз
Поблагодарили: 760 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#246

Сообщение бабай »

Автолюбитель писал(а): "уже смысла нет". Внутри конструкций - пыль и грязь.
Глупости. Во-первых откуда там пыль и грязь, если полости закрытые? Там может быть только влага, которую перед задувкой нужно просто тщательно просушить. Остатки сухой пыли-грязи пропитаются антикором и будут в нем тихо сидеть без всякого вреда.
Так что делай и никого не слушай.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Если человек спрашивает у вас совета, то, вероятнее всего, он хочет переложить на вас ответственность.
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1319
Стаж: 3 года
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 324 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#247

Сообщение Gary31 »

Как на Витаре не смотрел. Но так называемые скрытые полости имеют отверстия, закрытые заглушками. А если их недостаточно, то сверлятся дополнительные (которые после обработки закрываются).
Может стоит обратиться на специализированную по антикору фирму. Там есть статистика кто "любит" ржаветь.
Спойлер
Надо ли делать это на Витаре, вопрос ... На РАВ4 1996 года не делал никаких антикоррозионных "излишеств", рыжиков нет.
Опель Кадетт 1988 г - делал сам в пороги. Четыре года как сын продал с не гнилыми порогами, кузов на 4+ был.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 862
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 193 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#248

Сообщение MrBary »

Автолюбитель писал(а): Через 4 года таки решил сделать антикор скрытых полостей (ибо с современными ценами... буду ездить на авто долго). Пара знакомых из автосервиса сказали, что "уже смысла нет".
Смысл есть и рекомендую смотреть в сторону "Динитрол". У них есть хороший состав для скрытых полостей пробежных машин "ML" расфасовка: канистра 5л, евробаллон 1л и аэрозольный баллон 0,5л. Цвет коричневый.
Его прелесть в том, что воск в своем составе содержит ингибитор коррозии.
Если следов коррозии нет внутри полостей можно использовать "LT", но его берут для новых авто, так как присадки от коррозии не содержит и цвет условно прозрачный.
Мовиль я бы не рекомендовал - он самый вонючий и по срокам повторной обработки самый короткий (подозреваю, что как перестанет вонять, значит пора обрабатывать повторно :D )
Ну и еще. Когда денег на все не хватает, то в приоритете обработка скрытых полостей, а не наружных, так как наружка лечится легче, чем внутрянка о проблемах которой узнаешь только когда уже по порогам и лонжеронам полезли пузыри :cry:
etm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 24
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#249

Сообщение etm »

В последние дни 20года я купил новую витару. Без всяких сомнений для себя, сразу сделал полный антикор+легкая шумка пластиковой защиты колесных 4-х арок и дверей, задние фетровые подкрылки заменил на пластиковые.
Одним из определяющих выборов витары было мое наблюдение кузовов аналогичных витар 2014г и младше на сто по антикоррозионной обработке (работаю в этой сфере много лет - mercasol, noxudol в Беларуси), так вот по моим наблюдениям кузов витары и cx4 по сравнению с другими авто в 4-5 летнем возрасте выглядит намного предпочтительнее (оцениваю только антикоррозионное состояние кузова). Первая коррозия появляется на задней части порогов со стороны днища и задних лонжеронах где-то на 4-5 году эксплуатации, скрытые полости при визуальном осмотре через технологические отверстия остаются чистыми, хоть по статистике коррозировать авто начинает со скрытых полостей. И конечно, если кто-то решит сделать антикор для себя, поверьте лишним это не будет.
etm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 24
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#250

Сообщение etm »

Автолюбитель писал(а): Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Возник вопрос по антикору - потому и зарегистрировался...
Автомобиль Vitara 1.6 AT, возрастом 4 года ровно. При покупке сделал антигравий-антишум сразу на чистое днище. Жалею, что сразу не сделал антикор скрытых полостей (на тот момент просто не хватило денег... но сейчас бы лучше занял, чем мучалась сомнениями).
Причина сомнений:
Через 4 года таки решил сделать антикор скрытых полостей (ибо с современными ценами... буду ездить на авто долго). Пара знакомых из автосервиса сказали, что "уже смысла нет". Внутри конструкций - пыль и грязь. "Деньги, конечно, возьмут, побрызгают поверх пыли, результата - никакого, только хуже сделаешь..."

Сижу, думаю... Может быть, подскажете свое мнение? Ссылки на обоснованное мнение, видео и т.д. приветствуются.

Заранее благодарен откликнувшимся!
Неверно вам советуют! У каждого серьезного производителя антикоров есть линейка продуктов для скрытых полостей как новых, так и старых авто. Не буду описывать разницу, но она есть и очень существенная. Как правило, для старых авто антикор для скрытых полостей на маслянной основе с высоким проникновением, водовытесняющими свойствами и содержанием ингибиторов (замедлителей) коррозии, например noxudol 750, dinitrol ml. Поэтому делайте и не сомневайтесь в успехе, хуже может быть только от применения не правильно подобранных антикор материалов - вам нужен материал на основе масла!
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4397
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 806 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#251

Сообщение Логово »

Так, мужики. Что самое оптимальное для антикоррозийной обработки б/у витары снаружи и внутри?
Как бы вы себе сделали и чем?
Материалы и кода. Спасибо.
Вот оно че! :coffee2:
etm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 24
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#252

Сообщение etm »

Логово писал(а): Так, мужики. Что самое оптимальное для антикоррозийной обработки б/у витары снаружи и внутри?
Как бы вы себе сделали и чем?
Материалы и кода. Спасибо.
Так себе и сделал :)
не рекламы ради, новый авто по скрытым полостям - на основе воска mercasol 1 (аналог mercasol 831ml), эти же продукты в качестве грунта по днищу аркам. Второй слой по днищу и аркам на восково-битумной основе mercasol 3, mercasol 4S, noxudol 900 ....
авто 3 года и более - по скрытым полостям на основе масла noxudol 750, он же в качестве грунта по днищу и аркам, далее восково-битумная основа mercasol 3, mercasol 4S, noxudol 900... В нашем авто под пластиковой защитой арок и днища можно ограничиться только применением воска mercasol 1 (аналог mercasol 831ml). после высыхания создает плотную восковую пленку желтовато-коричневого цвета, которая в дальнейшем позволяет визуально инспектировать состояние поверхности, водой она не смывается, прямого абразивного воздействия песка и т.д. за пластиком нет.
Аватара пользователя
zmey78
Капитан
Капитан
Сообщения: 261
Стаж: 5 лет
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+'2019
Прошлый авто: Sportage'2008
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Антикор. Обработка днища и арок

#253

Сообщение zmey78 »

etm, можете покритиковать мой антикор мовилем в полости и пушсалом?
Вложения
Антикор. Обработка днища и арок - IMG_20200912_205954.jpg
Антикор. Обработка днища и арок - IMG_20200912_205954.jpg (129.78 КБ) 1237 просмотров
etm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 24
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#254

Сообщение etm »

zmey78 писал(а): etm, можете покритиковать мой антикор мовилем в полости и пушсалом?
Нет, не стану критиковать. При любом раскладе это даст положительный результат на какое-то время. Мовили с которыми я сталкивался, как правило, через 2-3 года после нанесения пересыхают, трескаются и тогда от них больше вреда, чем пользы. Даже после применения импортных материалов для скрытых полостей шведы рекомендуют повторить обработку через 8 лет, с учетом нашей качественной соли на дорогах я рекомендую своим клиентам делать это через 5-6 лет. Думаю, что с применением мовиля эту процедуру также нужно повторять периодически. Пушсало за пластиком по днищу и аркам также выполнит свою функцию, поэтому вся, проделанная работа будет полезна для вашего авто :) Главное в дальнейшем наблюдать состояния антикоррозионного покрытия и своевременно обновлять.
Ответить