Антикор. Обработка днища и арок

Вопросы по салону (интерьеру) и кузову (экстерьера) кроссовера.
Аватара пользователя
Kran
Капитан
Капитан
Сообщения: 482
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 117 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#226

Сообщение Kran »

у меня 2015 год -нет ржавчины нигде ( то есть на проушинах под домкрат есть трохи и на ухе под трос сзади)

машина не антикорена пластиковая защита постепенно уменьшается спереди( отрезаю когда загну об планету) :D
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
teplohod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 5
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Новые Санжары
Авто: Vitara S 1.4 2WD
Поблагодарили: 5 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#227

Сообщение teplohod »

Прочитав ветку по антикору, пришел к трем выводам:
1. Если машина берется на 5-6 лет - антикорить нет смысла, если не ездить по болотам.
2. Если машина берется на 15-20 лет, то антикорить нужно(но не сразу).
3. Если уж антикорить, то регулярно. Ведь антикор теряет пластичность -> трескается -> в трещинах вода -> скрытая ржавчина.

Я планирую продавать машину когда ей будет 12 лет. Сейчас ей 6 лет(визуально ржавчины на кузове не видно).
Остались вопросы:
На каком году стоит начинать антикорить?
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4891
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1188 раз
Поблагодарили: 938 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#228

Сообщение Логово »

Тут наверно единого варианта не будет, все зависит от условий эксплуатации. У кого то и 10 лет пробегает без ржавчины, а у кого то и через 2 года начнёт ржаветь.
Вот оно че! :coffee2:
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#229

Сообщение Алеале »

teplohod писал(а):Я планирую продавать машину когда ей будет 12 лет. Сейчас ей 6 лет(визуально ржавчины на кузове не видно).
Остались вопросы:
На каком году стоит начинать антикорить?
Вопрос, сколько дадут за 12 летнее авто, и есть ли смысл эксплуатировать 12 лет почему не 15?
Как появятся первые рыжики, так нужно начинать.
Давайте жить дружно! :hi:
borag
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 204
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: vitara 1.6 auto
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#230

Сообщение borag »

Я неделю назад обработал скрытые полости проникющим составом (современный имортный мовиль). Делал в сервисе. Обработали хорошо. Машине почти 5 лет. Под накладками днища все ок. Антишум от дилера оказался халтурно нанесен, как и предполагал (чёрный на фото).
Вложения
Антикор. Обработка днища и арок - IMG_20210925_162442.jpg

etm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 24
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#231

Сообщение etm »

Занимаюсь антикором уже много лет в Минске, а купил Витару именно потому, что кузов у нее один из лучших
по коррозионной стойкости из современных автомобилей представленных на нашем рынке. Как правило, когда приходят в работу Витары 3-4 летние, редко у какой есть начало коррозии по днищу, аркам. Соль для дорог у нас лучшая :) Свой авто сделал сразу восковым составом по днищу и аркам + поставил пластиковые задние подкрылки, заводские задние фетровые постоянно мокрые.
Аватара пользователя
rekord72
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 218
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: СПб
Авто: vitara 1.4t at
Прошлый авто: nissan tiida
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 28 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#232

Сообщение rekord72 »

borag
и вы поверили в антишум? наивные люди
borag
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 204
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: vitara 1.6 auto
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#233

Сообщение borag »

rekord72 писал(а): borag
и вы поверили в антишум? наивные люди
Ну я на шум не жалуюсь. Другие ругаются на шум. Может я такой не избалованный?
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3369
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#234

Сообщение Юрий1966 »

etm писал(а): поставил пластиковые задние подкрылки, заводские задние фетровые постоянно мокрые.
Вы фетровые сняли?
Затычка в каждой бочке.
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4891
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1188 раз
Поблагодарили: 938 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#235

Сообщение Логово »

А они точно фетровые? Я думал из шкуры верблюда, непромокаемые.
Вот оно че! :coffee2:

Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3369
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#236

Сообщение Юрий1966 »

Логово писал(а): шкуры верблюда
В Венгрии верблюды не водятся.
etm сказал фетровые, значит фетровые.
Затычка в каждой бочке.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3207
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 965 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#237

Сообщение Sanya »

Юрий1966 писал(а): сказал фетровые, значит фетровые
https://www.podushka.net/blog/tkani/fet ... eley#link2
Наверное какой-то из нескольких видов
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3975
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1113 раз
Поблагодарили: 1707 раз
Контактная информация:

Антикор. Обработка днища и арок

#238

Сообщение NeoN_ad »

На форуме мазды эти «фетровые» кличат «валенками». Разумеется это нетканный материал сделанный методом валяния, но не шерсти, а синтетики. То что они часто мокрые не особо парило, но вот зимой были проблемы. Поскольку на Мазде просвет между аркой и колесом малый, то снег и каша прекрасно примерзала к валенку и забивала этот просвет, потом потихоньку превращалась в лёд и тянула валенок вниз. Со временем его коробило, деформировало, крепежные места разбивались и он начинал болтаться. С весом льда и вибраций валенок натирал арки крыльев и таким образом у многих на 3-5 годовалых тачках ржавели крылья.
На Витаре валенки контачат с пластиковым обрамлением арки, да и кусков льда меньше.
Менял колёса- заметил в задних арках в открытой зоне к кузову, там где амортизатор, локальные мелкие вспучивания краски. Краска легко убирается и обнажается цинк. Получается, что в арках грунта нет, да и краски там кот наплакал. Думаю ничего не делать, цинк есть, ржавчины нет :)
etm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 24
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#239

Сообщение etm »

Юрий1966,
Да, оригинальные подкрылки снял и установил пластиковые, которые предварительно зашумил в два слоя. Перед установкой обработал сами арки антикоррозионным восковым составом Mercasol 1, да в принципе я весь кузов снизу обрабатывал этим же составом.

Если кому нужны задние оригинальные подкрылки новые, готов презентовать за пиво, только я в Минске :)
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 382 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#240

Сообщение Gary31 »

У меня дилер поставил пластиковые подкрылки поверх штатных.
Антикор днища делал на новой в салоне. Когда оформлял машину зашёл в сервис центр. Пластик с днища снимают и чёрной фигни не жалеют (на брызгано не много даже туда, куда и не надо). :)
Если и буду Витарку менять, то только на Субарика. Тут как карта ляжет (покажет зима и цены ...). :oops:
И уж точно ржавчину на вряд ли увижу.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Ответить