Антикор. Обработка днища и арок
- Kran
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#226у меня 2015 год -нет ржавчины нигде ( то есть на проушинах под домкрат есть трохи и на ухе под трос сзади)
машина не антикорена пластиковая защита постепенно уменьшается спереди( отрезаю когда загну об планету) :D
машина не антикорена пластиковая защита постепенно уменьшается спереди( отрезаю когда загну об планету) :D
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 00:22
- Откуда: Новые Санжары
- Авто: Vitara S 1.4 2WD
- Поблагодарили: 4 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#227Прочитав ветку по антикору, пришел к трем выводам:
1. Если машина берется на 5-6 лет - антикорить нет смысла, если не ездить по болотам.
2. Если машина берется на 15-20 лет, то антикорить нужно(но не сразу).
3. Если уж антикорить, то регулярно. Ведь антикор теряет пластичность -> трескается -> в трещинах вода -> скрытая ржавчина.
Я планирую продавать машину когда ей будет 12 лет. Сейчас ей 6 лет(визуально ржавчины на кузове не видно).
Остались вопросы:
На каком году стоит начинать антикорить?
1. Если машина берется на 5-6 лет - антикорить нет смысла, если не ездить по болотам.
2. Если машина берется на 15-20 лет, то антикорить нужно(но не сразу).
3. Если уж антикорить, то регулярно. Ведь антикор теряет пластичность -> трескается -> в трещинах вода -> скрытая ржавчина.
Я планирую продавать машину когда ей будет 12 лет. Сейчас ей 6 лет(визуально ржавчины на кузове не видно).
Остались вопросы:
На каком году стоит начинать антикорить?
- Логово
- Маршал
- Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#228Тут наверно единого варианта не будет, все зависит от условий эксплуатации. У кого то и 10 лет пробегает без ржавчины, а у кого то и через 2 года начнёт ржаветь.
Вот оно че! 
-
- Маршал
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 508 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#229Вопрос, сколько дадут за 12 летнее авто, и есть ли смысл эксплуатировать 12 лет почему не 15?teplohod писал(а):Я планирую продавать машину когда ей будет 12 лет. Сейчас ей 6 лет(визуально ржавчины на кузове не видно).
Остались вопросы:
На каком году стоит начинать антикорить?
Как появятся первые рыжики, так нужно начинать.
Агент ZOV
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 15:20
- Откуда: Москва
- Авто: vitara 1.6 auto
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#230Я неделю назад обработал скрытые полости проникющим составом (современный имортный мовиль). Делал в сервисе. Обработали хорошо. Машине почти 5 лет. Под накладками днища все ок. Антишум от дилера оказался халтурно нанесен, как и предполагал (чёрный на фото).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 20:09
- Откуда: Минск
- Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
- Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#231Занимаюсь антикором уже много лет в Минске, а купил Витару именно потому, что кузов у нее один из лучших
по коррозионной стойкости из современных автомобилей представленных на нашем рынке. Как правило, когда приходят в работу Витары 3-4 летние, редко у какой есть начало коррозии по днищу, аркам. Соль для дорог у нас лучшая :) Свой авто сделал сразу восковым составом по днищу и аркам + поставил пластиковые задние подкрылки, заводские задние фетровые постоянно мокрые.
по коррозионной стойкости из современных автомобилей представленных на нашем рынке. Как правило, когда приходят в работу Витары 3-4 летние, редко у какой есть начало коррозии по днищу, аркам. Соль для дорог у нас лучшая :) Свой авто сделал сразу восковым составом по днищу и аркам + поставил пластиковые задние подкрылки, заводские задние фетровые постоянно мокрые.
- Логово
- Маршал
- Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#235А они точно фетровые? Я думал из шкуры верблюда, непромокаемые.
Вот оно че! 
- Sanya
- Маршал
- Сообщения: 2846
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#237- NeoN_ad
- Маршал
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 1429 раз
- Контактная информация:
Антикор. Обработка днища и арок
#238На форуме мазды эти «фетровые» кличат «валенками». Разумеется это нетканный материал сделанный методом валяния, но не шерсти, а синтетики. То что они часто мокрые не особо парило, но вот зимой были проблемы. Поскольку на Мазде просвет между аркой и колесом малый, то снег и каша прекрасно примерзала к валенку и забивала этот просвет, потом потихоньку превращалась в лёд и тянула валенок вниз. Со временем его коробило, деформировало, крепежные места разбивались и он начинал болтаться. С весом льда и вибраций валенок натирал арки крыльев и таким образом у многих на 3-5 годовалых тачках ржавели крылья.
На Витаре валенки контачат с пластиковым обрамлением арки, да и кусков льда меньше.
Менял колёса- заметил в задних арках в открытой зоне к кузову, там где амортизатор, локальные мелкие вспучивания краски. Краска легко убирается и обнажается цинк. Получается, что в арках грунта нет, да и краски там кот наплакал. Думаю ничего не делать, цинк есть, ржавчины нет :)
На Витаре валенки контачат с пластиковым обрамлением арки, да и кусков льда меньше.
Менял колёса- заметил в задних арках в открытой зоне к кузову, там где амортизатор, локальные мелкие вспучивания краски. Краска легко убирается и обнажается цинк. Получается, что в арках грунта нет, да и краски там кот наплакал. Думаю ничего не делать, цинк есть, ржавчины нет :)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 ноя 2021, 20:09
- Откуда: Минск
- Авто: Vitara 1.4 GLX 6AT AWD
- Прошлый авто: Peugeot 807, Audi, ВАЗ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#239Юрий1966,
Да, оригинальные подкрылки снял и установил пластиковые, которые предварительно зашумил в два слоя. Перед установкой обработал сами арки антикоррозионным восковым составом Mercasol 1, да в принципе я весь кузов снизу обрабатывал этим же составом.
Если кому нужны задние оригинальные подкрылки новые, готов презентовать за пиво, только я в Минске :)
Да, оригинальные подкрылки снял и установил пластиковые, которые предварительно зашумил в два слоя. Перед установкой обработал сами арки антикоррозионным восковым составом Mercasol 1, да в принципе я весь кузов снизу обрабатывал этим же составом.
Если кому нужны задние оригинальные подкрылки новые, готов презентовать за пиво, только я в Минске :)
- Gary31
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 243 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#240У меня дилер поставил пластиковые подкрылки поверх штатных.
Антикор днища делал на новой в салоне. Когда оформлял машину зашёл в сервис центр. Пластик с днища снимают и чёрной фигни не жалеют (на брызгано не много даже туда, куда и не надо). :)
Если и буду Витарку менять, то только на Субарика. Тут как карта ляжет (покажет зима и цены ...). :oops:
И уж точно ржавчину на вряд ли увижу.
Антикор днища делал на новой в салоне. Когда оформлял машину зашёл в сервис центр. Пластик с днища снимают и чёрной фигни не жалеют (на брызгано не много даже туда, куда и не надо). :)
Если и буду Витарку менять, то только на Субарика. Тут как карта ляжет (покажет зима и цены ...). :oops:
И уж точно ржавчину на вряд ли увижу.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)