Антикор. Обработка днища и арок
- Cons
- Капитан
- Сообщения: 310
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#196Я в свое время body 950 купил десяток баллончиков, промыл днище пневмомойкой и забабахал. Только на 6й год начало слоиться, и то на балке где есть острые углы и на банке выхлопа, где высокая температура. Днище норм, так и продал. Кузов был правда не луженый
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
- Cons
- Капитан
- Сообщения: 310
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#198Сделал антикор. В 9 отогнал, в 15-00 забрал
Слой мастики в 2 мм. Сутки не мыть, трое суток днище не трогать. 120 км\ч не ездить 3 дня.
Мастики добре намазали, даже под капотом прошли все швы. Напоминает Москвич из советских времен. Заодно поставили подкрылки задние и брызговики. 5 лет гарантии, через год на осмотр. Днище, лонжероны, арки. Неплохо сделано, под пузо пока правда не лазил, не смотрел. Ценник 29500 р. 24700 Арки и днище, скрытые полости 4 с копейками. Причем парни за то что чистая машина скидку в 10% сделали.
Сказать что тише стало не скажу, обороты пока не даю высокие и на трассу не выходил, хотя кажется, что не так звонко. Но жидкие подкрылки особо не являются шумоизоляцией, так что stp все равно клеить.
Слой мастики в 2 мм. Сутки не мыть, трое суток днище не трогать. 120 км\ч не ездить 3 дня.
Мастики добре намазали, даже под капотом прошли все швы. Напоминает Москвич из советских времен. Заодно поставили подкрылки задние и брызговики. 5 лет гарантии, через год на осмотр. Днище, лонжероны, арки. Неплохо сделано, под пузо пока правда не лазил, не смотрел. Ценник 29500 р. 24700 Арки и днище, скрытые полости 4 с копейками. Причем парни за то что чистая машина скидку в 10% сделали.
Сказать что тише стало не скажу, обороты пока не даю высокие и на трассу не выходил, хотя кажется, что не так звонко. Но жидкие подкрылки особо не являются шумоизоляцией, так что stp все равно клеить.
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 177
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Красноярск
- Авто: Vitara 1.6 AT GL 2WD
- Прошлый авто: Шеви Нива
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#199Вчера делал обработку арок. Машине полгода, снял задние тряпки обнаружил приличное количество пыли и много налипшего довольно крупного песка, арка как бы маслянистая, это видимо способствует налипанию, но самое интересное ждало спереди, там в области арки было чище, но обнаружил залежи песка миллиметра 4 лежащего на пластиковой защите под днищем это за пол года зимы. В планах найти яму снять защиту и оценить величину проблемы, скорее всего тоже нужно мазать.
PS До этого была Шнива у нее в плане антикоррозионной обработки все было намного лучше, все арки и дно были еще до покраска замазаны какой то мастикой. Подкрылки не ставил, катал по всяким дорогам не ограничивая себя, но без офроад экстрима. И только после 10 лет обнаружил первые микро-рыжики в арках, видать камнем побило + начали агрессивные реагенты лить...
PS До этого была Шнива у нее в плане антикоррозионной обработки все было намного лучше, все арки и дно были еще до покраска замазаны какой то мастикой. Подкрылки не ставил, катал по всяким дорогам не ограничивая себя, но без офроад экстрима. И только после 10 лет обнаружил первые микро-рыжики в арках, видать камнем побило + начали агрессивные реагенты лить...
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#200Кто знает, заглянул под днище, а там какие-то скобы спереди и сзади с обеих сторон, это упоры под домкрат???
Впервые такие встречаю.
Впервые такие встречаю.
Давайте жить дружно!
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#202Сразу видно, что ГАЗ24 не пользовал.
Только там за скобу, как крючком домкрат цепляется.
Я когда эти скобы увидел, подумал что та же ерунда :?
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 22
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Suzuki Vitara Бирюзовая 1.4 турбо
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Антикор. Обработка днища и арок
#203Тоже боди и пушсалом обработал вторую машину. Шумка так себе, надеюсь антикор норм прослужит)
тут фото
Моя страничка на Drive2
https://www.drive2.ru/r/suzuki/vitara/5 ... 648682778/
https://www.drive2.ru/r/suzuki/vitara/5 ... 648682778/
- Cons
- Капитан
- Сообщения: 310
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#205Вот так под капотом намазано
Через 4 дня застыл и засохло. Весч. Сам так бы не сделал. И материал отвёрткой даже трудно прокулупать
Через 4 дня застыл и засохло. Весч. Сам так бы не сделал. И материал отвёрткой даже трудно прокулупать
Спойлер
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
- zmey78
- Капитан
- Сообщения: 262
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip GL+'2019
- Прошлый авто: Sportage'2008
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Антикор. Обработка днища и арок
#206Это как раз плохо, антикор должен быть пластичным, причем не 1 год или 2, а на весь срок службы
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#207Я конеш не спец, но фото Cons похожи на разводилово.
Накой антикорить крылья, дверь багажника и прочую лабуду, если это расходники, если так можно выразиться.
Антикорить считаю нужно только днище кузова и арки, т.е те места, которые просто не поменять, все остальное развод.
1-е фото от Cons, что антикором обработано, крыло или кузов, снимали ли крыло?
Накой антикорить крылья, дверь багажника и прочую лабуду, если это расходники, если так можно выразиться.
Антикорить считаю нужно только днище кузова и арки, т.е те места, которые просто не поменять, все остальное развод.
1-е фото от Cons, что антикором обработано, крыло или кузов, снимали ли крыло?
Давайте жить дружно!
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8377
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 4029 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#208Такое впечатление, что Вы машины купили лет на 20-ть не меньше, причём оцинкованную по самую крышу :?Алеале писал(а): Накой антикорить крылья, дверь багажника и прочую лабуду, если это расходники, если так можно выразиться.
Антикорить считаю нужно только днище кузова и арки, т.е те места, которые просто не поменять, все остальное развод.
Через 5 -7 лет продавать будете и ентот "жирный" антикор только в минус - "сокрытие следов чего ни будь не хорошего".
Это не дилерский жиденький "антишум".
- Cons
- Капитан
- Сообщения: 310
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1,6 AT, полный
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Антикор. Обработка днища и арок
#209Ребят, сделаю фото арок, как залезу. Но по предыдущим машинам скажу, коррозия лезет везде, а под капотом туча мест где снег остается и весной печали много становится.
Насчёт крыльев-расходников, смешно , но это не 24 волга и не москвич азлк, где на болтах крылья были. Да и с антикором 6-8 лет точно без гнилья обойдется, даже если не промыть вовремя грязь попавшую. Проверено. Недавно продал машинку, с 12 года в семье переходила по рукам. Отдал чужими людям. Пролитая тектилом и body 950. Ездила и по московским реагентам и по бишофиту и простой соли в регионах. Рыжики только сверху на лкп от камешков. Покупатель и не торговался. Посмотрел и скорее перекинул залог)).
Антикор это личное дело каждого, как и обкатка. Кто-то сразу коксу даёт и ездит не парясь. Кто-то тошнит на 60 или 80 первые 500 км.
Насчёт крыльев-расходников, смешно , но это не 24 волга и не москвич азлк, где на болтах крылья были. Да и с антикором 6-8 лет точно без гнилья обойдется, даже если не промыть вовремя грязь попавшую. Проверено. Недавно продал машинку, с 12 года в семье переходила по рукам. Отдал чужими людям. Пролитая тектилом и body 950. Ездила и по московским реагентам и по бишофиту и простой соли в регионах. Рыжики только сверху на лкп от камешков. Покупатель и не торговался. Посмотрел и скорее перекинул залог)).
Антикор это личное дело каждого, как и обкатка. Кто-то сразу коксу даёт и ездит не парясь. Кто-то тошнит на 60 или 80 первые 500 км.
Что такое "Не везет" и как с этим бороться.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8377
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1291 раз
- Поблагодарили: 4029 раз
Антикор. Обработка днища и арок
#210И на Витаре тоже?коррозия лезет везде, а под капотом туча мест где снег остается и весной печали много становится.