Антикор. Обработка днища и арок

Вопросы по салону (интерьеру) и кузову (экстерьера) кроссовера.
KoZaK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:39
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Пока есть
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 28 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#16

Сообщение KoZaK » 25 янв 2016, 20:19

Gora писал(а):При выборе автомобиля пользовался интернетом, там же черпал инфу о необходимости антикора. Пришел к выводу, что защищать железо однозначно надо, особенно на японских авто. Плюс знакомые владельцы автомобилей Сузуки (балено, свифт) настоятельно порекомендовали обработать.
Я сразу сделал. Причем на официальном сервисе. Обработка мовилем, разными видами в зависимости от места покрытия. По цене обошлось примерно 150 $. Мотивировал свой выбор тем, что там точно знают про внутренние полости где и как их обрабатывать. Антикор дверей то же сделал. Я так понимаю, что теперь про шумоизоляцию можно забыть? Или на антикор можно шумку делать?

Всем МИРА И СПОКОЙСТВИЯ!!!
Уважаемый "Gora", смотрите какая штука - я потому не делал антикор дверей, так как в полость дверей и на внутреннюю филёнку Вам заливали разбрызгивали мовиль, то-есть его прийдётся вытирать на филёнке дверей(внутри дверки каждой), потому как вибра не сможет приклеится, она может сползти летом, если её поклеить на жирный мовиль...... Есть ещё один момент, я читал, что перед тем как антикорить арки нужно оклеить виброй - но тут мнения разошлись и читал, что после высыхания антикора(смолы) по ней на арках можно клеить виброизоляцию, а потом и шумоизоляцию, держаться будет добре... Мой КУМ, когда сделал антикор, в дверях всё вытирал и обезжиривал, клеил вибру, а потом проходил пульвером в стыках металла и всё...

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#17

Сообщение Gora » 25 янв 2016, 20:56

Спасибо, KoZaK, я так примерно и думал.
Но вот тут какая штука, я в удивление для себя обнаружил, что Витарка не такая уж громкая машина, по сравнению с теми машинами, которые мне приходилось эксплуатировать, по этому с шумкой пока повременим. По моему мнению антикор в приоритете.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

KoZaK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:39
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Пока есть
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 28 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#18

Сообщение KoZaK » 26 янв 2016, 01:26

Gora писал(а):Спасибо, KoZaK, я так примерно и думал.
Но вот тут какая штука, я в удивление для себя обнаружил, что Витарка не такая уж громкая машина, по сравнению с теми машинами, которые мне приходилось эксплуатировать, по этому с шумкой пока повременим. По моему мнению антикор в приоритете.

Да... именно так я и думал тоже. Антикор в приоритете!!! однозначно. Шумку буду делать постепенно, весна-лето, не спеша...

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#19

Сообщение Gora » 27 янв 2016, 12:46

KoZaK писал(а):Источник цитаты... я читал, что перед тем как антикорить арки нужно оклеить виброй - но тут мнения разошлись...

А зачем по вибре антикорить???? На сколько я понимаю фибра на мастиковой основе и когда её приклеиваю к металлу, он и так получает защиту????
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

KoZaK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:39
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Пока есть
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 28 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#20

Сообщение KoZaK » 27 янв 2016, 13:35

Gora писал(а):
KoZaK писал(а):Источник цитаты... я читал, что перед тем как антикорить арки нужно оклеить виброй - но тут мнения разошлись...

А зачем по вибре антикорить???? На сколько я понимаю фибра на мастиковой основе и когда её приклеиваю к металлу, он и так получает защиту????

Возможно и так..., но я всё-таки предпочитаю тот факт, что вся поверхность чистого металла покрывается антикоррозийным средством, а потом можно для снижения уровня возможных вибраций и шумов наклеить виброшумоизоляцию. Сама виброизоляция, даже несмотря на наличие клеевой мастики, антикоррозийных свойств не имеет, мастика используется как клеевой шар и как изоляционный, для уменьшения возможного уровня шума и вибрации. Дело в том, что сама смесь антикоррозийных материалов имеет в своём составе поверхностно-активные вещества, которые и выполняют функцию защиты... Не думаю, что в мастике на вибре есть в нужном количестве эти пав-ы, они могут присутствовать...но лучше перестраховаться.
А вообще, антикор и бибра - для большего снижения шумов из под арок...

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#21

Сообщение Gora » 27 янв 2016, 14:02

KoZaK писал(а):Источник цитаты Сама виброизоляция, даже несмотря на наличие клеевой мастики, антикоррозийных свойств не имеет, мастика используется как клеевой шар и как изоляционный, для уменьшения возможного уровня шума и вибрации. Дело в том, что сама смесь антикоррозийных материалов имеет в своём составе поверхностно-активные вещества, которые и выполняют функцию защиты...

Не думаю, что так все сложно. На мой взгляд самые серьёзные "враги" металла - кислород и вода. САМАЯ главная задача аникоррозийных покрытий - не допустить контакта металла с ВЛАГОЙ и КИСЛОРОДОМ (это по памяти из школьного курса по химии), а про какие -то поверхностно-активные вещества я не в курсе. Можно по подробнее, пожалуйста.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

KoZaK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:39
Откуда: Украина
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Пока есть
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 28 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#22

Сообщение KoZaK » 27 янв 2016, 14:12

Gora писал(а):
KoZaK писал(а):Источник цитаты Сама виброизоляция, даже несмотря на наличие клеевой мастики, антикоррозийных свойств не имеет, мастика используется как клеевой шар и как изоляционный, для уменьшения возможного уровня шума и вибрации. Дело в том, что сама смесь антикоррозийных материалов имеет в своём составе поверхностно-активные вещества, которые и выполняют функцию защиты...

Не думаю, что так все сложно. На мой взгляд самые серьёзные "враги" металла - кислород и вода. САМАЯ главная задача аникоррозийных покрытий - не допустить контакта металла с ВЛАГОЙ и КИСЛОРОДОМ (это по памяти из школьного курса по химии), а про какие -то поверхностно-активные вещества я не в курсе. Можно по подробнее, пожалуйста.

Всё Вы правильно описали, добавить особо нечего... Состав и тем более характеристики пав в смесях для антикора описывать не стану, потому как материалов довольно много, но цель и задачи у них одни и те же...
ГУГЛ Вам в помощь и я думаю, что все вопросы, которые Вы ищите для себя по составу антикора - найдёте...
Всем МИР!!!

haller
Полковник
Полковник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 361 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#23

Сообщение haller » 27 янв 2016, 19:31

Задача антикора не допустить коррозию, коррозия возникает в местах стыков листов металла, на открытых площадях при попадании воды и соли, на сколах. В скрытых полостях, т.к. они изначально не могут быть обработаны, вся ржа в большинстве прет изнутри. Для этого и требуется антикоррозийная обработка. Как правильно? Правильно это залить невысыхающие составы типа мовиль динитрол и т.д. в скрытые полости там везде есть технологические отверстия иногда могут быть прикрыты заглушками, особое внимание обратить на те места где есть стыки металла. Наносить резинобитумные мастики вовсе необязательно на все днище, т.к. оно с завода обработано, но не 100% а наиболее уязвимые места, можно добавить местами, или например положить слой потолще якобы от шума, но в действительности через год-два по углам получите отслоения и корозию под вашим слоем мастики. Поэтому правильнее раз в год, особенно перед зимой, проверять состояние заводского покрытия, и если есть отслоения, то счищать и обрабатывать. Внутренние полости заливать мовилями раз в 2-3 года в зависимости от эксплуатации. И если уж совсем правильно, то весь пластик надо снять под ним сгнивает в первую очередь.
Шумка вся наносится внутри салона, поэтому антикору и он ей не мешают. Если планируете шумить двери, то не антикорьте пока, сначала зашумьте и перед тем как закрывать карту дверей возьмите балон с антикором и пролейте внутри дверей по щелям, 1 баллона достаточно на 4 двери.
Кто планирует ездить 3-5 лет и ездит мало, может вообще не заморачиваться первые года три, за пару месяцев перед продажей смотрите состояние, если много коррозии обливаете все это дело мастикой из баллонов катаетесь по грязи лучше по пыли и все будет красиво снизу.

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#24

Сообщение Gora » 02 фев 2016, 12:32

После этих фоток сомнений не должно остаться о необходимости антикора
viewtopic.php?f=18&t=227
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 174 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#25

Сообщение vadim_rzn » 02 фев 2016, 12:52

Как это связано? Не видел я ни разу чтобы балка торпеды красилась. Вот в Экоспорте сегодня посмотрел, так же.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#26

Сообщение Gora » 02 фев 2016, 19:28

vadim_rzn писал(а):Источник цитаты Как это связано?

Качество металла. Я так понимаю, что за торпедой, что на днище металл такой же. И вот что с ним будет через некоторое время.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#27

Сообщение Gora » 02 фев 2016, 19:29

vadim_rzn писал(а):Источник цитаты Как это связано?

Качество металла. Я так понимаю, что за торпедой, что на днище металл такой же. И вот что с ним будет через некоторое время.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

Аватара пользователя
Dj-ikss
Полковник
Полковник
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 372 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#28

Сообщение Dj-ikss » 02 фев 2016, 19:37

Не видел десятилетних сузук ржавых и гнилых. Проблем у них с этим нет. А то, что на фото - ни у кого эти брусья не красятся и так же имеется ржавчина.

Аватара пользователя
vadim_rzn
Майор
Майор
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 174 раза

Антикор. Обработка днища и арок

#29

Сообщение vadim_rzn » 02 фев 2016, 19:38

Есть желание выносить себе мозг? Пожалуйста. Я не парюсь. Силовой брус торпеды не связан с окраской кузова. Повторюсь, большинство производителей не красят металл торпеды
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Аватара пользователя
Gora
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 39 раз

Антикор. Обработка днища и арок

#30

Сообщение Gora » 02 фев 2016, 20:17

vadim_rzn писал(а):Источник цитаты Есть желание выносить себе мозг? Пожалуйста. Я не парюсь.

Полностью согласен, и я не буду заморачиваться. Меньше знаешь, крепче спишь.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MaHeBpoBblu и 8 гостей