nerius писал(а):Гарантия от корозий кузова 12 лет , зачем ети все антикоры.
выдержка из гарантии Suzuki:
"Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие.
Изготовитель гарантирует в течение гарантийного срока (36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова при условии соблюдения его Владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в Руководстве по эксплуатации и Гарантийно-сервисной книжке."
какие 12 лет?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Европа, это Европа, в России - 3года. В наших условиях антикор точно не помешает.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Alexey505 писал(а): А в Питере кто посоветует, где сделают хороший антикор?
А можно узнать, сколько лет планируется использовать данный авто? Дмитрий_S
В пределах 5-ти лет, ни на одной ино антикор мне не понадобился, а в последний раз когда я это делал, это был ТАЗ-21083 1999 года выпуска. Причём когда приехал по знакомству, время выполнения работ увеличилось на 5 часов от обещанного по телефону. Это я к тому, что это больше для самоуспокоения и зря потпотраченные деньги.
Гош
Чуть выше, была инфа что у Сузуки плохо дело с ржавчиной, вот и спрашиваю.
Конечно авто планируется эксплуатировать 5 лет и более, поэтому и беспокоюсь
Alexey505 Если внимательно посмотришь мою подпись, то SX у меня был 4 года и 10 месяцев, никаких проблем за это время у меня с ним не было, никаких доп. обработок я ему не делал. Может проще ограничить срок эксплуатации и не заморачиваться?
Последний раз редактировалось Гош 05 июл 2019, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Гош писал(а):Alexey505 Если внимательно посмотришь мою подпись, то SX у меня был 4 года и 10 месяцев, никаких проблем за это время у меня с ним не было.
Читал, меньше 5 лет, а потом что? Тем более на кошака пересел неспроста
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 - 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
на а/м 2019 года выпуска
учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.
Alexey505 У меня уже 12-я машина и всё что я понял, не недо держать авто под собой больше пяти лет, дальше оно начинает сосать деньги! Поэтому меняю их максимум через 5 лет!
А вот это тогда как объяснить? http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=60755#p60755
С другой стороны, на прошлой Сузуки Аэрио 2.0 ржавчины не было, только маленькие сколы. Правда в те времена и машины делали по другому
Deymond писал(а): Это скорее про УАЗ, а не про Витару.Там уже прям с завода вся необходимая ржа присутствует в достаточном количестве и не только "в скрытых полостях", но и на "открытых плоскостях"
у меня четвертая Suzuki
ни одной проблем с лкп не было
а на Skoda Yeti (чешской сборки) все четыре двери на второй год вспучились
Alexey505 Вот ты и сам объяснил, что раньше всё было по другому, поэтому, для себя я выбрал свой путь, 3-5 лет и следующая и нафиг не нужны там всякие антикоры.
Гош писал(а):Alexey505 У меня уже 12-я машина и всё что я понял, не недо держать авто под собой больше пяти лет, дальше оно начинает сосать деньги! Поэтому меняю их максимум через 5 лет!
Я бы еще добавил - 100 тыс. пробега и дальше оно начинает сосать деньги. Пора продавать. Я из этого принципа исхожу.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у.
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.