

Аналогично. Ни одного японца у меня больше не будет. Отъезжу 3 года (а может и раньше) и буду посмотреть.bonki писал(а): вот решил попробовать японский автопром. Пока особого вау эфекта нет, да ездит, да резвее, на этом пожалуй и всё...
P.S. Если я не прав, то прошу высказываться...
Ссанг-ёнг не китаец, да еще и место сборки наверное :!: ....Рысь писал(а):У брата Ссан-ёнг рекстон...
1. Я там даже мологого дермантина разглядела... За 4 года использования все равно пришлось чехлы ему сшить... Треснула Рожа молодого дЕрмОнтина...![]()
2. Рычаг поворотников менялся дважды а сейчас при нажатии хрустит ТАК, что понятно что и третий долго не проживет..
3. Коробка уже перебиралась... в поле... практически на коленке.
4. Подвеска загремела на втором году жизни..
5. Как не пытались регулировать и менять замок задней двери... ЭТА ПОГРЕМУШКА ВЕЧНА... Как китайская стена!!!
Вы себе представляете КАКОЕ мнение у меня о китайском автопроме, после этих радостей?
И я с ними полностью согласна... Как теперь говорит мой братец... Цитирую... "- Китаец ( как и наш ТАЗик) - это рассрочка, которую ты бы единомоментно заплатил бы за нормальную машину... Только в этом ведре ты постоянно перетряхиваешь болты а потратив единомоментно больше ты... просто ездишь ."
Да какая разница :!: ... Я это к тому говорю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке... Хотели кожу( пусть и эко) в салоне - покупали б комплектацию GLX... Не нравится Витара ... купите себе мерседес за 4 ляма, там Вам и кожа и рожа и ценное дерево и навороты всякие и раздутое собственное эго и "ЛЯЛЯКА" в руле!!!Adventurer писал(а): Ссанг-ёнг не китаец, да еще и место сборки наверное :!: ....
ну сами подумайте, это же совсем неудобно, заливать омывайку надо в два, контролировать уровень и т.д.
Двигаются в BMW 7 и ей подобных, тоже привыкли что в Зафире это было, а тут нет
мне вот он абсолютно не нужен, летом прилипать к нему, а зимой примерзать
ВОТ!!! "-Дай друг не счастье лапу мне...."
Я просто оставлю это здесь ...Kukuruzin писал(а): Вот и я об этом
Естественно сравниваем, годы летят, а уровень жидкости до сих пор по старинке измеряем т.е. как закончится.Pavel_36 писал(а):В постах негодования прослеживаются привычки от старых авто: ну сами подумайте, это же совсем неудобно, заливать омывайку надо в два, контролировать уровень и т.д.
У меня вот в первой моей иномарке - в Нексии, был датчик уровня омывайки (загоралась лампочка на панели при низком уровне), и ни в одной другой из моих машин его не было и бывает он, как оказывается, в машинах класса выше среднего в основном. Смирился и уже был рад тому что в Витаре есть какой-никакой визуальный уровеньДвигаются в BMW 7 и ей подобных, тоже привыкли что в Зафире это было, а тут нет
, почему не выбрали Yeti, там вроде есть такое. мне вот он абсолютно не нужен, летом прилипать к нему, а зимой примерзать
. У многих кожа на дорогих брендовых авто трескается, а вы говорите дермантин