Kukuruzin писал(а): Только гниют быстро

Да и электроника и навороты всякие работают ПОЧТИ как настоящие (например, зависают на три порядка чаще...) Но, если ненадолго брать, то свои деньги оправдывают (как и всё китайское

)
Гниют да, как и жигули, а вот электроника не соглашусь, работает без нареканий. Была неудачная прошивка и её исправили. После ни одного глюка. К слову ховеры собирали в Гжели и вот как раз кривые Гжельские ручки и красили их. В следующий раз стоит попробовать разместить цех в Хохломе...
Или в Витаре вся электроника работает безупречно? Магнитола, коробка автомат, стеклоподъёмники без доводчиков? Не совсем понял что вы вложили в это ёмкое слово "ПОЧТИ как настоящие", но вся электроника у них работает отлично. Датчик дождя к примеру у китайцев шикарен и думаю японцы не обнищали бы если поставили хотя бы китайский модуль датчика дождя. Так ведь нет это же роскошь и его только в премиум версию так же как и пятицентовый фотодиод для автоматического включения ближнего света. И ходовых огней мы бы не увидели в противотуманках если бы не новые правила.
Магнитола с примитивным интерфейсом в китайском авто в разы качественней звучит и воспроизводит больше форматов чем эта красивая радиола. Низа вроде бы и есть, но ведь как их добавишь если вся обшивка начинает дребезжать как вибростанок. Делать шумку не предлагать об этом должен думать производитель, а не пользователь... И ещё много можно привести примеров в которых китайцы лучше брендов. Я убедился на собственном опыте за два месяца, посмотрим через сколько замечу первую ржавчину. Так-что тут ещё не известно что лучше: 2 китайских авто с интервалом в 4 года или один на 8 лет.

У меня к примеру 4 года отбегал и никаких нареканий не вызвал, вот решил попробовать японский автопром. Пока особого вау эфекта нет, да ездит, да резвее, на этом пожалуй и всё...
P.S. Если я не прав, то прошу высказываться...
