Экономическая кризис - падение продаж

Флудилка. Общение на любые темы.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Экономическая кризис - падение продаж

#31

Сообщение feniki »

Алеале писал(а): Хорошие в Украине цены на Гибрид 1,4
Только гибрид нехороший, "мягкий". С него толку никакого для езды, для экологов сузука его прикрутила :(
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Leibnic
Капитан
Капитан
Сообщения: 386
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 83 раза

Экономическая кризис - падение продаж

#32

Сообщение Leibnic »

feniki писал(а): Только гибрид нехороший, "мягкий". С него толку никакого для езды, для экологов сузука его прикрутила
чо не так с гибридом?
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

Экономическая кризис - падение продаж

#33

Сообщение Алеале »

feniki писал(а):Только гибрид нехороший, "мягкий". С него толку никакого для езды, для экологов сузука его прикрутила :(
Да, что не так с гибридов?
Давайте жить дружно! :hi:
VTS
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 108
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Словакия
Авто: Suzuki Vitara ISG Hybrid 1.4 GLX Elegance 4WD 6 MT
Прошлый авто: Toyota Highlander Hybrid Limited 3.3 4 WD XU40, Suzuki Jimny
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 75 раз

КАСКО на автомобиль. Всё по КАСКО.

#34

Сообщение VTS »

Алеале писал(а): думаю, не надо драматизировать ситуацию с поставками импорта.
Как-то не разделяю я Ваших радужных ожиданий. В прошлой жизни приходилось заниматься подготовкой и реализацией крупных инвестиционных проектов Международного банка реконструкции и развития (для тех, кто не в теме, это специализированное подразделение ООН, а не "центр мировой финансовой закулисы"). Так вот, в соответствии с его процедурами и правилами инициированию проекта для предприятия - бенефициара предшествует оценка жизнеспособности в рамках трех сценариев: оптимистического, нормального и пессимистического. Как правило, эта работа осуществляется крутыми консалтинговыми компаниями из "Большой четверки". За основу всегда берется пессимистическая оценка - если бенефициар и в этих условиях выживает, то можно начинать проект.
По поводу грядущих мировых стагнаций/рецессий и краха Бреттон-Вудской финансовой системы я бы также придерживался более консервативных оценок, а не лихих и многолетних обещаний кургинянов и пр. Боюсь, они еще успеют простудиться...
Ну и о неизбежности возвращения мирового бизнеса в страну - проинформируйте об этом Макдональдс, Кока-Колу, Икею, БМВ, Фольксваген и др., а то они проморгают точку возврата.
Вывод из всего написанного - не ожидайте возобновления работы сузуковского центрального склада ни в сентябре, ни потом, а рассчитывайте на возможности "параллельного" импорта, ну и на себя - в части создания запасов нормальных расходников на весь ожидаемый срок службы Витары (немного уже поздно, но об этом я писал месяца четыре назад при других ценах и складских запасах, но был обозван (может и справедливо) "всепропальщиком").
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7797
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1184 раза
Поблагодарили: 3670 раз

КАСКО на автомобиль. Всё по КАСКО.

#35

Сообщение Deymond »

не ожидайте возобновления работы сузуковского центрального склада ни в сентябре, ни потом
В кулуарах оф. дилеров Сузуки идут разговоры, что к сентябрю "кончится" и само представительство - Suzuki Motor Rus. И не только оно одно - большие трудности у Субару, Мицу и Исудзу.
На плаву пока Ниссан, Мазда и Тойота, но вот на долго ли...
Последний раз редактировалось Deymond 11 июл 2022, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

КАСКО на автомобиль. Всё по КАСКО.

#36

Сообщение Алеале »

Deymond писал(а):В кулуарах оф. дилеров Сузуки идут разговоры, что к сентябрю "кончится" и само представительство - Suzuki Motor Rus.
т.е Японии не нужен российский рынок сбыта???
в чем прикол то, глобальный экономический кризис не действует на Японию?
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7797
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1184 раза
Поблагодарили: 3670 раз

КАСКО на автомобиль. Всё по КАСКО.

#37

Сообщение Deymond »

Алеале писал(а): т.е Японии не нужен российский рынок сбыта???
в чем прикол то, глобальный экономический кризис не действует на Японию?
Для сбыта новых автомобилей - российский рынок абсолютно не нужен, с долей в 3%.
А вот для "слива" б/у очень даже нужен, не нужно тратится на утилизацию, русские сами весь "хлам" вывезут.
Начнём с того что для марки Сузуки приоритетный рынок - это Южная Америка, Индия и Китай. В последние полгода Европа уже тоже не в приоритете, там сейчас другие насущные проблемы (которые мы пока не сильно ощущаем - где взять денег, и где купить пожрать).
Европейский рынок и в том числе российский тот же г-Такахаси ещё совсем не давно называл "слишком сложным (в плане конкуренции и развития), но перспективным". И позорно сбежал в марте, когда ему начали задавать вопросы об антикризисный стратегии для стран СНГ, которой у него попросту не было.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7797
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1184 раза
Поблагодарили: 3670 раз

Экономическая кризис - падение продаж

#38

Сообщение Deymond »

нечто подобное многие из нас уже проходили ... когда начинали ездить на б/у-шных иномарках, пригнанных "оттуда"
В те годы можно было спокойно зайти на любой авторынок и в соответствующей брендовой палатке заказать любую запчасть "оттуда" (новую или б/у) со сроком доставки от 3 до 10 дней. А можно было и "заказать" целый автомобиль под разбор, нужной марки и желаемого цвета.
Ответить