Только гибрид нехороший, "мягкий". С него толку никакого для езды, для экологов сузука его прикрутила
Экономическая кризис - падение продаж
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Экономическая кризис - падение продаж
#31прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Экономическая кризис - падение продаж
#33Да, что не так с гибридов?feniki писал(а):Только гибрид нехороший, "мягкий". С него толку никакого для езды, для экологов сузука его прикрутила
Давайте жить дружно!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 129
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Словакия
- Авто: Suzuki Vitara ISG Hybrid 1.4 GLX Elegance 4WD 6 MT
- Прошлый авто: Toyota Highlander Hybrid Limited 3.3 4 WD XU40, Suzuki Jimny
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 112 раз
КАСКО на автомобиль. Всё по КАСКО.
#34Как-то не разделяю я Ваших радужных ожиданий. В прошлой жизни приходилось заниматься подготовкой и реализацией крупных инвестиционных проектов Международного банка реконструкции и развития (для тех, кто не в теме, это специализированное подразделение ООН, а не "центр мировой финансовой закулисы"). Так вот, в соответствии с его процедурами и правилами инициированию проекта для предприятия - бенефициара предшествует оценка жизнеспособности в рамках трех сценариев: оптимистического, нормального и пессимистического. Как правило, эта работа осуществляется крутыми консалтинговыми компаниями из "Большой четверки". За основу всегда берется пессимистическая оценка - если бенефициар и в этих условиях выживает, то можно начинать проект.
По поводу грядущих мировых стагнаций/рецессий и краха Бреттон-Вудской финансовой системы я бы также придерживался более консервативных оценок, а не лихих и многолетних обещаний кургинянов и пр. Боюсь, они еще успеют простудиться...
Ну и о неизбежности возвращения мирового бизнеса в страну - проинформируйте об этом Макдональдс, Кока-Колу, Икею, БМВ, Фольксваген и др., а то они проморгают точку возврата.
Вывод из всего написанного - не ожидайте возобновления работы сузуковского центрального склада ни в сентябре, ни потом, а рассчитывайте на возможности "параллельного" импорта, ну и на себя - в части создания запасов нормальных расходников на весь ожидаемый срок службы Витары (немного уже поздно, но об этом я писал месяца четыре назад при других ценах и складских запасах, но был обозван (может и справедливо) "всепропальщиком").
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
КАСКО на автомобиль. Всё по КАСКО.
#35В кулуарах оф. дилеров Сузуки идут разговоры, что к сентябрю "кончится" и само представительство - Suzuki Motor Rus. И не только оно одно - большие трудности у Субару, Мицу и Исудзу.не ожидайте возобновления работы сузуковского центрального склада ни в сентябре, ни потом
На плаву пока Ниссан, Мазда и Тойота, но вот на долго ли...
Последний раз редактировалось Deymond 11 июл 2022, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
КАСКО на автомобиль. Всё по КАСКО.
#36т.е Японии не нужен российский рынок сбыта???Deymond писал(а):В кулуарах оф. дилеров Сузуки идут разговоры, что к сентябрю "кончится" и само представительство - Suzuki Motor Rus.
в чем прикол то, глобальный экономический кризис не действует на Японию?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
КАСКО на автомобиль. Всё по КАСКО.
#37Для сбыта новых автомобилей - российский рынок абсолютно не нужен, с долей в 3%.Алеале писал(а): т.е Японии не нужен российский рынок сбыта???
в чем прикол то, глобальный экономический кризис не действует на Японию?
А вот для "слива" б/у очень даже нужен, не нужно тратится на утилизацию, русские сами весь "хлам" вывезут.
Начнём с того что для марки Сузуки приоритетный рынок - это Южная Америка, Индия и Китай. В последние полгода Европа уже тоже не в приоритете, там сейчас другие насущные проблемы (которые мы пока не сильно ощущаем - где взять денег, и где купить пожрать).
Европейский рынок и в том числе российский тот же г-Такахаси ещё совсем не давно называл "слишком сложным (в плане конкуренции и развития), но перспективным". И позорно сбежал в марте, когда ему начали задавать вопросы об антикризисный стратегии для стран СНГ, которой у него попросту не было.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
Экономическая кризис - падение продаж
#38В те годы можно было спокойно зайти на любой авторынок и в соответствующей брендовой палатке заказать любую запчасть "оттуда" (новую или б/у) со сроком доставки от 3 до 10 дней. А можно было и "заказать" целый автомобиль под разбор, нужной марки и желаемого цвета.нечто подобное многие из нас уже проходили ... когда начинали ездить на б/у-шных иномарках, пригнанных "оттуда"