на словах не объяснить, надо показывать, есть зарядки, у которых металлическое колечко есть, вот оно и задевает плюсовую клемму внутри гнезда. Либо обмотать изолентой, либо искать/покупать другие зарядки, где это кольцо либо пластиковое, либо глубже сидит, либо его вообще нет.
Acden писал(а):
Стоило того? А сами предохранитель не могли посмотреть/поменять?!
На самом деле в наших авто менять предохранители большая проблема. Думаю не всем под силу даже просто их найти, а уж изогнуться и выковырять нужный вообще беда. :cry:
Acden писал(а):
Стоило того? А сами предохранитель не могли посмотреть/поменять?!
На самом деле даже не стал разбираться где предохранители!диллер рядом находится, поэтому не проблема! Посмотрел когда меняли ..согласен с haller.. Очень неудобно они располагаются..электрик минут 20 изгибался чтобы его заменить!
Ну так хоть дайте ориентир. Какую сторону машины курочить?
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Тарасевич писал(а): Ну так хоть дайте ориентир. Какую сторону машины курочить?
Это написано в инструкции. Там всего 3 блока предохранителей: 1 - на самом аккумуляторе (40-60А), 2 - если смотреть на открытый капот, то справа сверху под черной крышкой (около стекла), 3 - в салоне под рулевой колонкой
В том что под капотом есть пинцет для извлечения предохранителей и запасные предохранители
Сегодня менял предохранитель, неудобно, но заменил. Блок предохранителей находится слева, под панелью приборов, на боковой части.
Посмотрел и возник вопрос, у меня комплектация GL 2WD, зачем в блоке присутствует предохранитель 4WD, климат контроля (у меня его нет)
Предохранитель лишний видимо дешевле чем сортировать блоки предохранителей под разные комплектации. Думаю не только с предохранителями такая ситуация...