Гарантия Suzuki

Вопросы страхования. ОСАГО. КАСКО. Дополнительное страхование. Кредит. Юридические вопросы.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Гарантия Suzuki

#16

Сообщение Dj-ikss »

сейчас ради интереса сравню каталожники по трубкам и суппортам витару и СХ

Шланги и суппорта одинаковые, в Москве вроде как есть и то и то.
SVd
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: UnderMoscow
Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
Прошлый авто: Девятос)))
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Гарантия Suzuki

#17

Сообщение SVd »

Dj-ikss писал(а): Шланги и суппорта одинаковые, в Москве вроде как есть и то и то.
Вот именно!
А у товарища машину забрали на две недели!
Вопрос: что в итоге потекло!? :evil: :D
Аватара пользователя
S174
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: WV Polo
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Гарантия Suzuki

#18

Сообщение S174 »

город мой Магнитогорск дилер Урал-Авто. Дилер причину не называет пока только у них какието-догадки :evil: . Обещали сегодня позвонить и все сказать ну ждать можно и год и я сегодня сам позвонил и спросил что с машиной в ответ мне говорят ничего...я всмысле ничего ну типа написали в Москву ждем ответа пока ничего нет. Я говорю и скок мы ответ с Москвы ждать будем... ответ до 3-х дней. Короче я мастеру этому сказал что мне ответ нужен скорее и попросил его вспомнить закон о защите прав потребителей статью 20 где четко вся процедура прописана...в ответ хорошо я почитаю ну и все тишина. Жду завтра буду звонить каждый день им и трепать нервы. На горячую линию звонил вчера и все сказал, что я думаю об этом дилере пообещали что проконтролируют. Так что ждем господа ждем. И еще спрашиваю у мастера приемщика суппорт то одинаковый с4 в ответ скорее всего вот ответ...... вот бл.... вам и спецы. :twisted:. И еще забыл сказать взяли 100 рублей за техн. мойку с меня потом им предъявлю за это так как вычитал я такую вещь. Имейте в виду, что многие сервисы берут плату за мойку при приемке автомобиля в гарантийный ремонт – это незаконно, поскольку закон (ст. 16) запрещает не только навязывать услуги, но обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) – в данном случае мойкой автомобиля и ее оплатой потребителем.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Гарантия Suzuki

#19

Сообщение Dj-ikss »

Про 3 дня - это правда, от диллера эти сроки не зависят, как правило на след день уже есть результат. Мне только однл непонятно, почему не сообщают что случилось. Какой ответ ждут то? По поводу чего ответ?
Vala
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 40
Стаж: 9 лет
Авто: Vitara 1.6AT AWD
Прошлый авто: Jimny
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Гарантия Suzuki

#20

Сообщение Vala »

Думают как больше денег срубить)

SVd
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: UnderMoscow
Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
Прошлый авто: Девятос)))
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Гарантия Suzuki

#21

Сообщение SVd »

Честно, без обид, мне думается что дело больше в дилере, чем в машине.
Забрали авто и молчат - это как? :evil:
В итоге затянут шланг посильней, течь устранят, а заявят, что меняли суппорт, мол, надо бы оплатить одно-другое!
И ведь не проверишь - все новое как было, так и осталось!
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Гарантия Suzuki

#22

Сообщение Dj-ikss »

если что-то меняют - дают на подпись гарантийный заказ наряд, клиент его подписывают, там указаны и работы и детали. Если не дали ничего на подпись - скорее всего просто протянули шланг и всё.
Аватара пользователя
S174
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: WV Polo
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Гарантия Suzuki

#23

Сообщение S174 »

В продолжение моей темы:
Отзвонился сегодня дилер, пришел ответ с Москвы что проблему утечки устранят по гарантии. На мой вопрос когда и сколько по времени... ответили, что вроде как деталь есть в Москве, как придет будут заниматься и опять тишина...я ему алло алло, а он типа меня плохо слышит очень.Я спрашиваю в чем причина поломки моего авто в суппорте или еще что-то? Нехотя ответил, что вроде как суппорт задний.... вот так я понял своего дилера. Ждем устранения поломки позже отпишусь :x
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Гарантия Suzuki

#24

Сообщение Dj-ikss »

Какое то странное отношение диллера к клиентам. А в остальном пока не вижу причин беспокоиться - 2 недельки пешком придется походить.
Аватара пользователя
S174
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 42
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: WV Polo
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Гарантия Suzuki

#25

Сообщение S174 »

Заменили задний супорт левыый по гарантии, сегодня забрал машину. Дали заказ наряд с нулевой стоимостью замены супорта. Итог машина простояла ровно неделю с постоянными звонками дилеру и в службу поддержки. Записался на ТО-0 скоро поеду :D ,есть 2 ТО-0: бесплатное без замены масла и платное с заменой, поеду на бесплатное.

haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 9 лет
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

Гарантия Suzuki

#26

Сообщение haller »

У меня обычно как поступают мои знакомые, если что происходит с авто, сначала едут ко мне, я смотрю и решаю сделаем сами и быстро (ес-но если недорого), либо гоним на гарантию, долго и печально. Большинство неисправностей на новых авто, не стоят выведенного яйца и устраняются на коленке. Если есть знакомый механик, лучше проконсультироваться перед посещением сервиса и возможно не придется ходить неделю пешком.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Гарантия Suzuki

#27

Сообщение Dj-ikss »

haller писал(а): либо гоним на гарантию, долго и печально
а что в этом печального?
Аватара пользователя
Byzgan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 161
Стаж: 9 лет 3 месяца
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GLX
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 41 раз

Гарантия Suzuki

#28

Сообщение Byzgan »

Dj-ikss писал(а): а что в этом печального?
Конечно же печально ждать 2 недели и без машины.
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 9 лет
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Гарантия Suzuki

#29

Сообщение Dj-ikss »

ну не идти же за свой счёт запчасти покупать. Других вариантов нет. Да и как правило не всегда эксплуатацию запрещают
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 9 лет
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

Гарантия Suzuki

#30

Сообщение haller »

Иногда запчасть штука, полторы, на сервисе ждать неделя-две, даже на трамвае больше скатаешь за это время. Вот пишет клубень, заменили суппорт. Что может быть с суппортом за 1500 пробега, была бы трещина, потек бы на первой сотне, возможно трубка ослабла, или прокачка открутилась, значит просто подтянуть. Допустим потекла манжета, теоретически возможно, была криво установленна, за такой пробег могла потечь, стоимость ремкомлекта около 500 рублей и столько же замена.
Некоторые зарабатывают на машине или при ее помощи, им день без машины может и тыщу, а может и пять обойтись, вот и надо считать экономику. Можно к этому отнестись как к франшизе при страховке. Например дешевле купить страховку и быстрее сделать один элемент за свой счет при франшизе в 10000, чем без франшизы переплатить изначально, пару раз кататься в страховую, сервис и т.д. Месяц в очереди согласований и т.д и 2 недели покраска элемента на сервисе. Утрирую конечно, но что то типа того и выходит на практике.
Ответить