Гарантия Suzuki
- S174
- Младший лейтенант
- Сообщения: 42
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: WV Polo
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Гарантия Suzuki
#18город мой Магнитогорск дилер Урал-Авто. Дилер причину не называет пока только у них какието-догадки :evil: . Обещали сегодня позвонить и все сказать ну ждать можно и год и я сегодня сам позвонил и спросил что с машиной в ответ мне говорят ничего...я всмысле ничего ну типа написали в Москву ждем ответа пока ничего нет. Я говорю и скок мы ответ с Москвы ждать будем... ответ до 3-х дней. Короче я мастеру этому сказал что мне ответ нужен скорее и попросил его вспомнить закон о защите прав потребителей статью 20 где четко вся процедура прописана...в ответ хорошо я почитаю ну и все тишина. Жду завтра буду звонить каждый день им и трепать нервы. На горячую линию звонил вчера и все сказал, что я думаю об этом дилере пообещали что проконтролируют. Так что ждем господа ждем. И еще спрашиваю у мастера приемщика суппорт то одинаковый с4 в ответ скорее всего вот ответ...... вот бл.... вам и спецы. :twisted:. И еще забыл сказать взяли 100 рублей за техн. мойку с меня потом им предъявлю за это так как вычитал я такую вещь. Имейте в виду, что многие сервисы берут плату за мойку при приемке автомобиля в гарантийный ремонт – это незаконно, поскольку закон (ст. 16) запрещает не только навязывать услуги, но обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) – в данном случае мойкой автомобиля и ее оплатой потребителем.
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
Гарантия Suzuki
#19Про 3 дня - это правда, от диллера эти сроки не зависят, как правило на след день уже есть результат. Мне только однл непонятно, почему не сообщают что случилось. Какой ответ ждут то? По поводу чего ответ?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 103
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: UnderMoscow
- Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
- Прошлый авто: Девятос)))
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Гарантия Suzuki
#21Честно, без обид, мне думается что дело больше в дилере, чем в машине.
Забрали авто и молчат - это как? :evil:
В итоге затянут шланг посильней, течь устранят, а заявят, что меняли суппорт, мол, надо бы оплатить одно-другое!
И ведь не проверишь - все новое как было, так и осталось!
Забрали авто и молчат - это как? :evil:
В итоге затянут шланг посильней, течь устранят, а заявят, что меняли суппорт, мол, надо бы оплатить одно-другое!
И ведь не проверишь - все новое как было, так и осталось!
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
Гарантия Suzuki
#22если что-то меняют - дают на подпись гарантийный заказ наряд, клиент его подписывают, там указаны и работы и детали. Если не дали ничего на подпись - скорее всего просто протянули шланг и всё.
- S174
- Младший лейтенант
- Сообщения: 42
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: WV Polo
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Гарантия Suzuki
#23В продолжение моей темы:
Отзвонился сегодня дилер, пришел ответ с Москвы что проблему утечки устранят по гарантии. На мой вопрос когда и сколько по времени... ответили, что вроде как деталь есть в Москве, как придет будут заниматься и опять тишина...я ему алло алло, а он типа меня плохо слышит очень.Я спрашиваю в чем причина поломки моего авто в суппорте или еще что-то? Нехотя ответил, что вроде как суппорт задний.... вот так я понял своего дилера. Ждем устранения поломки позже отпишусь :x
Отзвонился сегодня дилер, пришел ответ с Москвы что проблему утечки устранят по гарантии. На мой вопрос когда и сколько по времени... ответили, что вроде как деталь есть в Москве, как придет будут заниматься и опять тишина...я ему алло алло, а он типа меня плохо слышит очень.Я спрашиваю в чем причина поломки моего авто в суппорте или еще что-то? Нехотя ответил, что вроде как суппорт задний.... вот так я понял своего дилера. Ждем устранения поломки позже отпишусь :x
- S174
- Младший лейтенант
- Сообщения: 42
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: WV Polo
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Гарантия Suzuki
#25Заменили задний супорт левыый по гарантии, сегодня забрал машину. Дали заказ наряд с нулевой стоимостью замены супорта. Итог машина простояла ровно неделю с постоянными звонками дилеру и в службу поддержки. Записался на ТО-0 скоро поеду ,есть 2 ТО-0: бесплатное без замены масла и платное с заменой, поеду на бесплатное.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Гарантия Suzuki
#26У меня обычно как поступают мои знакомые, если что происходит с авто, сначала едут ко мне, я смотрю и решаю сделаем сами и быстро (ес-но если недорого), либо гоним на гарантию, долго и печально. Большинство неисправностей на новых авто, не стоят выведенного яйца и устраняются на коленке. Если есть знакомый механик, лучше проконсультироваться перед посещением сервиса и возможно не придется ходить неделю пешком.
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Гарантия Suzuki
#30Иногда запчасть штука, полторы, на сервисе ждать неделя-две, даже на трамвае больше скатаешь за это время. Вот пишет клубень, заменили суппорт. Что может быть с суппортом за 1500 пробега, была бы трещина, потек бы на первой сотне, возможно трубка ослабла, или прокачка открутилась, значит просто подтянуть. Допустим потекла манжета, теоретически возможно, была криво установленна, за такой пробег могла потечь, стоимость ремкомлекта около 500 рублей и столько же замена.
Некоторые зарабатывают на машине или при ее помощи, им день без машины может и тыщу, а может и пять обойтись, вот и надо считать экономику. Можно к этому отнестись как к франшизе при страховке. Например дешевле купить страховку и быстрее сделать один элемент за свой счет при франшизе в 10000, чем без франшизы переплатить изначально, пару раз кататься в страховую, сервис и т.д. Месяц в очереди согласований и т.д и 2 недели покраска элемента на сервисе. Утрирую конечно, но что то типа того и выходит на практике.
Некоторые зарабатывают на машине или при ее помощи, им день без машины может и тыщу, а может и пять обойтись, вот и надо считать экономику. Можно к этому отнестись как к франшизе при страховке. Например дешевле купить страховку и быстрее сделать один элемент за свой счет при франшизе в 10000, чем без франшизы переплатить изначально, пару раз кататься в страховую, сервис и т.д. Месяц в очереди согласований и т.д и 2 недели покраска элемента на сервисе. Утрирую конечно, но что то типа того и выходит на практике.