Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что
Общее только объем и турбо.....
И еще, какими боком OPEL Astra можно приклеить к Fiat Ggrup ?
Следуя вашей логике можно прийти к выводу, что все четырехцилиндровые двигатели одинаковые...
Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что
Гарантия на акамулятор есть но она составляет 6 месяцев а вот резина и лампочки тут надо смотреть но думаю что не более 6 месяцев .на фары это другой случай на предылущей машине (хундай солярис)через два года стала потеть фара поменяли без проблем по гарантии)Valery 48 писал(а):Если в России нет гарантии на аккумулятор,что с резиной,фарами? Это тоже расходники? Что значит расходник? На любую новую вещь должна быть гарантия.
На израил. авто форуме писал человек-меняли аккумулятор на С Кросс. Знакомому меняли в Тойоте за 3 дня до истечения срока гарантии.
Вы купили новый аккумулятор в магазине,гарантия есть?
А у нас чтобы получить что-то от поставщика!?
Здесь на халяву ни кто и не пукнет
Откуда такая информация?
Рено на АКБ увеличили гарантию 100 км или 3 года
Немного не так. Сейчас есть прибор Мультитроник , он подключается к АКБ, вводятся нужные данные и идёт тест АКБ, потом отображаются все данные и результат: АКБ хор. , АКБ зарядить, АКБ заменить. Бывает и напряжение в норме а ёмкость в 2 раза ниже чем положено
Prohor писал(а): Откуда такая информация?
Сейчас специально посмотрел, у меня и на аккумулятор(купленный для другого авто) и на резину(для Витары) гарантия 1 год.
да но ни как не три года как писали выше)Prohor писал(а):yuri, на вашем фото написано про гарантию на запчасти купленные и установленные у официального дилера.
Про гарантию на отдельные элементы на новом авто написано на стр.4
И там гарантия на АКБ 12 мес. или 20000 км.
Этим приборам я не верю лет так 15, когда впервые его увидел. У меня тогда еще Эсперо была. Правда прибор показал все хорошо, а под нагрузкой всего 9 вольт было. Правда перед этим я поменял электролит предварительно зарядив ес-но. При -10 он просто не мог провернуть, поехал в КАТОД они тогда самые крутые у нас были, а т.к. с аккумами на иномарки было еще туговато, подбирали из того что есть, ну и сервисмен решил мне продемонстрировать прибор не поверив, что японский панасоник (аккумулятор был такой на корейце) сдох через 2.5 года.Dj-ikss писал(а): Рено на АКБ увеличили гарантию 100 км или 3 года Немного не так. Сейчас есть прибор Мультитроник , он подключается к АКБ, вводятся нужные данные и идёт тест АКБ, потом отображаются все данные и результат: АКБ хор. , АКБ зарядить, АКБ заменить. Бывает и напряжение в норме а ёмкость в 2 раза ниже чем положено
вот пример : (замена всегда по результатам теста)
Ну за 15 лет они достаточно точно стали показывать. Суть не в этом, я хотел донести информацию, что все дилеры (покрайней мере большинство) работают только с этим прибором - это обязательный спец инструмент, который должен быть, только по этому прибору идёт проверка и выносится результат, тем более по гарантии только приналичии отчёта с этого прибора возможно заменить АКБ.