Dj-ikss писал(а):haller писал(а):Источник цитаты Если покупаешь в магазине то бывает и 2 года, больше никто не дает, по крайней мере я не сталкивался
Рено на АКБ увеличили гарантию 100 км или 3 года
haller писал(а):Источник цитаты Проверяется работа полностью заряженного под нагрузкой, если держит 10.5В, значит исправный. А то что емкость из-за постоянных разрядов упала почти в 2 раза никто не определит, да и под гарантию уже не попадет.
Немного не так. Сейчас есть прибор Мультитроник , он подключается к АКБ, вводятся нужные данные и идёт тест АКБ, потом отображаются все данные и результат: АКБ хор. , АКБ зарядить, АКБ заменить. Бывает и напряжение в норме а ёмкость в 2 раза ниже чем положено
вот пример : (замена всегда по результатам теста)
Этим приборам я не верю лет так 15, когда впервые его увидел.

У меня тогда еще Эсперо была. Правда прибор показал все хорошо, а под нагрузкой всего 9 вольт было. Правда перед этим я поменял электролит предварительно зарядив ес-но. При -10 он просто не мог провернуть, поехал в КАТОД они тогда самые крутые у нас были, а т.к. с аккумами на иномарки было еще туговато, подбирали из того что есть, ну и сервисмен решил мне продемонстрировать прибор не поверив, что японский панасоник (аккумулятор был такой на корейце) сдох через 2.5 года.
Мы у себя в автопарке все по старинке, нагрузочная вилка и ареометр. 99 % диагноз.
Теперь правда проблема, не у всех есть заливные отверстия, тогда спасает глазок, выковыриваешь и меришь плотность. Еще как вариант делали отверстия дрелью.
Ну и радикальное отковырять крышку, правда приклеить обратно ее очень сложно. А когда то сами меняли замкнувшие банки.
Вот если бы прибор писал реальную емкость, ему бы цены не было. А так он считывает, что нагрузка чуть меньше заложенных в него и сразу в утиль.
